Подскажите как идти хотябы немного против ветра? В какой позиции держать кайт для этого? Меня сносит по ветру. Скорость в сторону афигеть, лечу.
Зарезка на ветер есть не что иное как контроль скорости, и здесь положение кайта дело третье, куда важнее правильная стойка:
1. Задняя нога походу движения согнута, передняя прямая.
2. Тело прямое (попу не отклячивать)
3. Плечи и голову отклонить назад подальше от планки.
4. Развернуть плечи и смотреть вперед как бы "с высока" несколько выше по ветру чем точка предполагаемого финиша (разворота)
5. Если все вышеизложенное сделано а продолжает стягивать затяните депауэр (а на Машине можно и 5-ую).
6. При передозах в положении кайта близком к зениту будет не запланированно лифтовать, а ниже 45гр прижмет сильнее, но скорость вырастет и потребуется болшее напряжение в ногах.
Подскажите как идти хотябы немного против ветра? В какой позиции держать кайт для этого? Меня сносит по ветру. Скорость в сторону афигеть, лечу.
xxx писал(а):
да и Мармелад "похал" аэродром на 17 кв.м (хотел бы я посмотреть на кино , в ветер был временами под 10).
даа Мармелад - такие люди нам нужны!!! с тобой не соскучишься, Молодец!!! читал я твои советы по поводу старта и т.д.
Но полагаю, что тебе надо чётко осозновать в какой максимальный ветер ты можешь со своей площадью кОтать.
На таком кайте учиться - это Респект! главное выжить , потом остальные все кайты тебе будут как орешки...
Помни, что не кайт управляет нами , а мы кайтом и та грань, где возможность управления заканчивается - желательно её не перешагивать. Не лезь в передоз и у тебя всё получится, Следуй советам Тимофея !!! откатай этот сезон целым и не вредимым, постарайся узнать максимум информации. Весь опыт и знания, которые ты сча приобретёшь - в след. сезоне откроют тебе новые возможности самосовершенства. [/quote]
да и Мармелад "похал" аэродром на 17 кв.м (хотел бы я посмотреть на кино , в ветер был временами под 10).
.
Ты не поверишь, но поле было не 17 кв.м. а где-то 2км*2км РОВНОЕ без препятствий ИДЕАЛ!
Огонёк! Спасибо за беспокойство! Я определился, что мой максимальный ветер это 8-9 м/с, больше с моими навыками опасно.
Есил хочешь позвони я тебе расскажу где эти поля. Одно ровное, другое с высокими холмами, можно летать.
Цитата:
даа Мармелад - такие люди нам нужны!!! с тобой не соскучишься, Молодец!!! читал я твои советы по поводу старта и т.д.
Я начинающий и начинающие меня поймут. Смеяться грешно. _________________ +375-29-2956789
да я в курсе , что ты начинающий и поэтому пишу с маленьким прикольным изъяном, читай проще, не парься , а тема не про поле 17м.кв , а про твой кайт ))))))))) 17метровый , ну чтобы тебе уж точно было понятно , то прибавь не достающие 0,5.....
Как из подмосковья приеду , так потом ты мне про Витебские поля расскажешь, которые я ещё не знаю
Я определился, что мой максимальный ветер это 8-9 м/с, больше с моими навыками опасно.
Не знаю, чем ты его меришь, но на таком ветре опасно (зимой) даже мне с моим REV-11. В паспорте к кайту прилагается пиктограмма с минимальным и макс. знач. ветра для усреднённого райдера (85 кг), где макс. знач. для моего р-ра кайта ок. 11 м/с. И это как я понимаю, для воды. Для снега-льда естесственно меньше. Из опыта, когда 9 м/с зимой это предел безопасности. И это при том, что возможности дипауэра гибрида выше, чем арочника. Твоя "Машина" в 1,5 р. больше моего. Поэтому посмотри внимательно на рекомендуемый паспортный ветровой диапазон и придерживайся его. Получить травму зимой гораздо проще, чем летом.
Я определился, что мой максимальный ветер это 8-9 м/с, больше с моими навыками опасно.
Не знаю, чем ты его меришь, но на таком ветре опасно (зимой) даже мне с моим REV-11. В паспорте к кайту прилагается пиктограмма с минимальным и макс. знач. ветра для усреднённого райдера (85 кг), где макс. знач. для моего р-ра кайта ок. 11 м/с. И это как я понимаю, для воды. Для снега-льда естесственно меньше. Из опыта, когда 9 м/с зимой это предел безопасности. И это при том, что возможности дипауэра гибрида выше, чем арочника. Твоя "Машина" в 1,5 р. больше моего. Поэтому посмотри внимательно на рекомендуемый паспортный ветровой диапазон и придерживайся его. Получить травму зимой гораздо проще, чем летом.
Паспортные данные указываются с бОльшим запасом, если покрытие нормальное (снег без льда) то 10 м/с терпимо ( да и кто катает с анимометром), но Машина совсем не зимний кайт, ну гимор с ним по зиме, а вот летом Машина получше и при должном навые 5-12 м/с вполне реально
вчера я поленился посмотреть что там за книги для кайтбординга. Сегодня посмотрел и удалил, Огонёк был прав в своей категоричности. Тот предлагаемый новичкам венигрет содержит больше вреда плюс дезинформацию, автора нет. _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
Бами, не знаю о чём ты. Я ещё раз, но более точно, поясню, что в предлагаемых для прочтения книгах по кайтбордингу содержится очень много полезной и правдивой информации. Но так же содержится много дезинформации и сомнительных и неправильных советов. Неизвестный автор попытался собрать в кучу всё из интернета что было напечатано о кайтбординге с 2000г, причём сильно не задумываясь правильности содержания. Именно последнее, а не первое заставило меня удалить эти ссылки. Пожалуйста, пользуйтесь ими если хотите, их легко найти, но не с этого форума. _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
На сколько должны быть затянуты клеванты на депауэрном (планочном) парафойле при выполнении прыжка с заводом кайта
1. Отпущены (бар от себя)
2. Средне затянуты (фойл немного теряет тягу, увеличивается манёвренность)
3.Сильно затянуты (в краю ветрового окна скорее всго получится задний свал)
Не надо философии...
ты вроде писал, что не надо тебя учить, а так люди уже видели твое новое чудо, скорее проблема в чуде... _________________ Витебск - строительство лодок и яхт.
Да да в чуде... люди видели... проблемы... навоз подмерзает...
что куришь?
Очень "умно" в конце сухого сезона купить себе сухой кайт. Если думаешь, что твоя водная Машина будет летом лучше, чем зимой, то ты заблуждаешься. Тимофей писал, что летом она получше будет, но так и опыта у него побольше нашего на порядок! Например я так и не смог справиться с арочником ОР Дьябло. Ну гимор с ними и зимой и летом. Имеются ввиду арочники старого поколения.
Это понятно. Кайт действительно большой и неуклюжий, тянет как паровоз.
А сухой всегда нужен - существуют и маунтинборд и сноуборд и багги.
Ну все летом пользуют фойлы, а я почему-то "умно" купил.
Последний раз редактировалось: Marmelad (19 Мар 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз
Это понятно. Кайт действительно большой и неуклюжий, тянет как паровоз.
А сухой всегда нужен - существуют и маунтинборд и сноуборд и багги.
Ну все летом пользуют фойлы, а я почему-то "умно" купил. Что не так?
Ну у тебя же фойл не клапанный? Или я не разглядел?( Вообще, что за зверь у тебя? ) А раз так, то на воде с ним делать нечего. Про МТБ много говорят, но мало делают. Нет у нас МТБ-шных спотов. Во всяком случае такие мне не известны. Убраться летом на МТБ врагу не пожелаю. Багги актуально в межсезонье, которого вообще может не быть. Багги жизнь еле-еле теплица у нас благодаря "Гипербаллоиду инженера Гарика".
В начале следующего зимнего сезона, когда действительно найдётся работа для твоего фойла, он будет стоить раза в 2 дешевле.
Поэтому и "умно".
Это JoJo Session 7,5 m2, планочник, не клапанный. Продавать я его не собираюсь в следующем сезоне. МТБ и багги действительно пока только желание, когда дойдёт до дела не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах