Кстати, про зарезку.
Много читал и слышал, что это для новичков сложно.
Или я ничего не понимаю, или у меня сверх врезающийся комплект из доски и кайта, но моя проблема в другом.
Я не могу слиться.
Вернее могу, но как-то совсем уж напряжно.
Катание у меня происходит следующим образом.
Галс правый.
Еду, вишу на трапеции, доска на канте, зарезаться стараюсь поменьше, поворачивая нос доски в сторону кайта, но все равно уезжаю почти на край отмели.
Галс левый.
На трапеции не вишу, доска плоско, планка затянута до упора и так на плоской доске еду левым галсом постепенно сливаясь к берегу. Но если во время езды на плоской доске, я не стараюсь поехать в слив, то я опять начинаю резаться.
Вот такая борода.
В чем подвох?
Есть один хороший способ. Плавники перекрути на лицевую сторону доски, и катай как все.
Если не поможет, бери с собой якорек кг на 5, и бросай в воду.
P.S. Харе прикалываться над убогими. Я накупил надувастиков полный багажник, а оказывается, надо было покупать один парафойл. Так и вожу с собой этот хлам. Давай махнемся кайтами, а? Я тебе 3 надувастика дам, будешь их с сосен снимать карбоновыми щоглами.
malden,
Кстати в эту субботу сниму плавники совсем, и попробую, что будет. может будет самое то.
Кайтами не махаюсь, толко покупаю, и почему-то, не продаю. Жадность видмо берет верх.
Кстати, про зарезку.
Много читал и слышал, что это для новичков сложно.
Или я ничего не понимаю, или у меня сверх врезающийся комплект из доски и кайта, но моя проблема в другом.
Я не могу слиться.
Может задней ногой передавливаешь доску? акцентируй внимание на передней ноге - выпрямляй, дави.
Кстати, про зарезку.
Много читал и слышал, что это для новичков сложно.
Или я ничего не понимаю, или у меня сверх врезающийся комплект из доски и кайта, но моя проблема в другом.
Я не могу слиться.
Вернее могу, но как-то совсем уж напряжно.
Катание у меня происходит следующим образом.
Галс правый.
Еду, вишу на трапеции, доска на канте, зарезаться стараюсь поменьше, поворачивая нос доски в сторону кайта, но все равно уезжаю почти на край отмели.
Галс левый.
На трапеции не вишу, доска плоско, планка затянута до упора и так на плоской доске еду левым галсом постепенно сливаясь к берегу. Но если во время езды на плоской доске, я не стараюсь поехать в слив, то я опять начинаю резаться.
Вот такая борода.
В чем подвох?
Есть простой, но очень действенный способ: берешь планку за одну сторону двумя руками и сильно затягиваешь и вот тут главное не бояться...
Давно как-то слышал историю про кайтера, который вырезался так далеко от берега, что пришлось спасателей вызывать.
А если серьезно -- ты прыгай чаще и парится про слив не придется.
infopost,
С ногой все в порядке, сильно не давлю.
Тимофей,
Спасать меня не нужно, вернуться могу.
Про кайтлупчик я думал, но действительно стремно. Особенно когда ветер меров 7-8.
Прыгать пробую, но слиться все равно, не получается, так как после прыга иду по дну на ветер за доской.
infopost,
С ногой все в порядке, сильно не давлю.
Тимофей,
Спасать меня не нужно, вернуться могу.
Про кайтлупчик я думал, но действительно стремно. Особенно когда ветер меров 7-8.
Прыгать пробую, но слиться все равно, не получается, так как после прыга иду по дну на ветер за доской.
Ну вот и решение -- во время прыга бери доску с собой и будет усе супер -- прыгаешь вверх берешь доску задней по ходу движения рукой за передний кант (можно и передней это даже веселей), достаешь из петель ноги, а когда дело к приводнению ноги обратно в петли и доску вниз по ветру. Слив гарантирован и доска опять же с собой.
Зарезка -- это контроль скорости. Скорость можно контролировать по разному:
1. Правильная стойка
2. большая плоская доска с крупными плавниками и кайт с большим сбросом тяги, которые вместе прощают неправильную стойку.
3. вариант 1 и 2 вместе
Выскажу свое мнение.
Зарезка зависит и от того, на каком кайте ехать. Разные кайта по разному обгоняют ветер. Я это тоже сильно почувствовал, когда зимой на реве за 3 галса на мм до острова доехал. На старом цешнике резаться было трудно. А на реве сразу появилась легкая проблема слива.
Дионисий, ты катаешся не на балоннике! У тебя кайт легко идет на ветер! Баллона центрального нет! Угол залета кайта на ветер значительно больше, чем у баллоника. Зимой обратил внимание как инфопост резался на своем спиде, рев так не полетит.
Выхода два:
1 = надо придерживать кайт для слива, держать его ближе к центру окна, не давать залетать всторону и доску направлять вниз.
2 = купи у меня старый с17, с балоном около 40 см в диаметре = сразу появиться проблема с зарезкой(((( = шутка)))
Минчане, когда учились кататься, практиковали каталку в слив через ММ, тебе надо делать наоборот, ехать против ветра а там садишься на машину, и возвращаешься в точку старта.
думаю, что не в порядке. Я все это прекрасно помню. У меня тоже, как у тебя, проблем с зарезкой не было. А слив приходилось контролировать.
Ты вообще задней ногой не дави и сгибай ее под себя. А опирайся на выпрямленную переднюю (она только чуть-чуть пружинить должна). Задняя нога - для рулежки, чтобы зарезаться-не зарезаться.
Доску более плоско на воде ставь. Ну и стойку, наверное выше. Ну и кайт можно выше - проще слиться.
Пока я работал, столько написали! Всем спасибо за понимание и поддержку, пошел сливаться.
Мой вопрос был немного не о сливе, а даже наоборот, о зарезке. Свою зарезку и слив, я привел как пример. Мне небыло понятно, по какой причине люди не могут научиться резаться месяцами, и даже сезонами? Вот в чем был вопрос. Ответ я понял.
1. матчасть.
2. матчасть.
3. матчасть.
.......
.....
...
и тут матчасть.
infopost, Когда первей раз поехал, второй, может быть и третий, кайт держал почти в зените, доска плоско, ноги обе согнуты, задница отклячена, в волну зарывался и все равно резался.
Боюсь в этом тоже виновна матчасть. Накатаю побольше часов, привыкну к кайту, и все будет отлично.
зачем тогда спрашивал?
столько лишних букв получилось
и я бы сказал, не матчасть, а условия, при которых используется матчасть. Например, если ветра мало (на твою матчасть), то все равно не зарежешься, даже если умеешь. И будешь сливаться. А как только задует - сразу зарежешься.
зачем тогда спрашивал?
столько лишних букв получилось
и я бы сказал, не матчасть, а условия, при которых используется матчасть. Например, если ветра мало (на твою матчасть), то все равно не зарежешься, даже если умеешь. И будешь сливаться. А как только задует - сразу зарежешься.
Все-же матчасть на первом месте, на втором условия. Многие не могут резаться при нормальном ветре и даже при небольшом передозе.
Почему в теме про лайтвинд? Я думаю, чтобы быстро стать на доску и начать резаться, нужна именнно лайтвинд доска. Все будет просто.Потом уже можно и маленькую осваивать.
Все-же матчасть на первом месте, на втором условия
Спорить не буду, т.к. это про первичность яйца или курицы
Главное, чтобы получалось.
Deanisii писал(а):
Многие не могут резаться при нормальном ветре и даже при небольшом передозе.
я лично таких не видел. Слышал слухи о проблемах зарезки, но не видел. Все (почти все) при нормальных ветровых условиях режутся - как только чуть-чуть освоят кайтинг.
Deanisii писал(а):
Почему в теме про лайтвинд? Я думаю, чтобы быстро стать на доску и начать резаться, нужна именнно лайтвинд доска. Все будет просто.Потом уже можно и маленькую осваивать.
полностью согласен. И как только сам в начале пути опробовал большие доски (где-то 160 см с копейками и 155), всем, кто из начинающих интересуется, это говорю. Но не все слушают
А затем (после обучения) эту огромную доску используешь, как лайтвинд. ПОэтому я бы, со своей стороны, рекомендовал сразу искать хорошую дорогую огромную доску - ее покупаешь фактически один раз и уже вряд дли будешь менять. А потом к ней докупаешь постепенно то, к чему стремишься или достиг и меняешь периодически.
Сложно это сразу объяснить начинающему ПОтому что не сразу понятно, где правда, да и дорого все это
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах