Меня смущает больше то, что для того чтобы 150кг нормально ехали на 9-ке нужен ветер как для меня на 6-ку, разница у меня с тобой в весе немного больше чем в 2 раза.........как бы не порвало 9-ку от того что к ней в сильные ветер будет привязан якорь в 150кг.....но это все доводы и мысли в слух.......все определить опытным путем......твои же кайты особо сильно не рвутся под тобой..... _________________ Люблю свою Родину, но она меня чаще.
рекордсмен по разрывам купола у меня был rev 15m, я его рвал пополам 4 раза по куполу, из них один раз по баллону тоже. но он и накатал под 100 катальных дней только за первый год. в ветра от 6 до 20 мс.
на флае рвал стропы и ломал планку.
EH развалился в воздухе. на EH рвались стропы каждый день, пока не поменял на стропы от ozone.
катал на 6м неш код, в ветер 18-25мс на 141 доске, ехать можно, намахивая, зарезался, но при попытке подпрыгнуть - кайт не тянул вверх
в тот же день чуть позже вышел в море на 12м хавке - это была самая классная каталка, на глубине шли 4х метровые волны, и я носился вверх вниз как на сноуборде в горах по ним часа 3. тяга включалась потянув за планку вниз.
11 фуел был у меня полтора года назад, судя по своим отчетам , я на нем успешно покатался в ветер 9-13м/с.
9 релли с 11 фуелом по нижней границе можно сравнить? кто скажет
9 релли с 11 фуелом по нижней границе можно сравнить? кто скажет
в низком пороге я бы сказал 9.5-10 рэлли = 11 фуел, и 9 рэлли = 10-10.5 фуел (если бы такие размеры были) _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
да, на 19 спиде в 12-13мс, на 17 фуеле в 15-20мс, на 14 турбо в ветер из под тучи, когда нас на нарочи с Deanisii молнией епануло по ногам и разрушило пол Мяделя градом
Вот и ответ на заданный тобою вопрос: бери на размер меньше того, на котором передозило. Т.е. если на 17-м Фьюиле, при 15-20, то на 15-м будет передозить при 25-и - 30-и м/с и т.д. Что при пересчёте по Анатолию (к=0,9) это был бы 13,5 Рэлли. Это приводит, в пересчёте по Мишелю (к=5,4), к ТВОЕМУ передозу на 9-ке Релли при 48 м/с. Зависимость конечно не линейна, но погрешность не столь высока. Это говорит о том, что покупая 9-ку настраивайся на 20-ку м/с. Именно в такой ветер будет тебе щастье.
я так и рассчитывал, например - как вчера в дахабе:
Цитата:
Ветер 20 катаем 4,0 передоз сегодня готовили фронт луп завтра сделаем
[17.03.2012 23:25:51] Кайтерасты на 5,0
[17.03.2012 23:26:13] Очень большая волна
[17.03.2012 23:26:16] mal_den: аккуратней, шлем одевай на луп
[17.03.2012 23:26:28] mal_den: ты нам еще нужен
с 48 м/с ты конечно погорячился, вот -
сильный шторм 24,5—28,4 м/с Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем
Очень высокие волны (максимальная высота — 12,5 м, средняя — 9 м) с длинными загибающимися вниз гребнями. Образующаяся пена выдувается ветром большими хлопьями в виде густых белых полос. Поверхность моря белая от пены. Сильный грохот волн подобен ударам
Жестокий шторм 28,5—32,6 м/с Большие разрушения на значительном пространстве. Наблюдается очень редко.
Видимость плохая. Исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16 м, средняя — 11,5 м). Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида. Море всё покрыто длинными белыми хлопьями пены, располагающимися по ветру. Края волн повсюду сдуваются в пену
Ураган >32,6 м/с Опустошительные разрушения. Отдельные порывы ветра достигают скорости 50—60 м.сек. Ураган может случиться перед сильной грозой
Исключительное волнение. Воздух наполнен пеной и брызгами. Море всё покрыто полосами пены. Очень плохая видимость. Высота волн >11м, длина - 300м.
представляю себе такой отчетик
Цитата:
сегодня наконец-то распаковал 9м кайтик. неплохо покатал 3 часа. при выходе на берег был расстроен тем, что мою гостиницу сдуло, асфальт на трассах смыло. всё вокруг в гомне а я д'артаньян
вот чёрт. рэлли мне похоже вообще не подходит.
вот что пишет о rally на kiteforum.com тот кто лучше всех его знает:
shymac писал(а):
Wing tip buckle on heavy riders i get but the Lacking low end is complete BS... If you're that phat, I would recommend the 17m Turbine. You will not get any buckle on that kite no matter how phat you are. Due to pulley's near the wing tips to spread and even out load to prevent wing tip buckle.
Its a catch 22... No pulleys minor wing tip buckle for heavy weights or Pulleys and no buckle but Pulley maintenance and relying on pulleys...
короче попал я с 12м
что скажете? менять на РПМ? диапазон согласно сайту производителя примерно одинаков что у рэлли, что у РПМ, хотя чувствую, что должен быть поуже
Был в египе, наблюдал за Сальиком, Гаращенко, на ютубе и вимео за Лентаном и Зуном. Заметил интересную вещь.
Самые эмоциональные, зрелищные каталки и видосы получаются тогда, когда эти райдеры самостоятельно с кайтом стоять на берегу не могут! Ну или почти не могут. Их придерживают за жопоручку, иначе сносит. Они не считают, что у них передозный размер кайта или сильный ветер. Они говорят, что это самый смак.
Катал в египте на Психо4-8м, при ветере около 15мс. Кайфовая расслабляющая каталка с прыжками на 2-3м, и все. Со спидом 12м, совсем другое дело. Адреналина полные штаны. Кстити катал с отпущенным тримером, но посадить кайт не мог. При зажатом тримере меня стаскивало, пришлось сажать кайт на страховку. Наверное меня дозило, по общепринятым меркам, но по своим ощущениям я этого не скажу. Мне было просто офигенно катать и прыгать.
Вот и думай, какой кайт тебе нужен для СМАКА в ветер 15-20мс, с твоим весом?
Портамваить без напряга можно и на 9м, но без особого азарта (анхукчики не в счет). На руках ты прыгать не будешь, но и на крюке не полетаешь на таком размере. По этому тебе такой кайт не нужен. Разве, что для коллекции.
Вот и ответ на заданный тобою вопрос: бери на размер меньше того, на котором передозило. Т.е. если на 17-м Фьюиле, при 15-20, то на 15-м будет передозить при 25-и - 30-и м/с и т.д. Что при пересчёте по Анатолию (к=0,9) это был бы 13,5 Рэлли. Это приводит, в пересчёте по Мишелю (к=5,4), к ТВОЕМУ передозу на 9-ке Релли при 48 м/с. Зависимость конечно не линейна, но погрешность не столь высока. Это говорит о том, что покупая 9-ку настраивайся на 20-ку м/с. Именно в такой ветер будет тебе щастье.
При увеличении скорости ветра в 2 раза, тяга кайта увеличивается в 4 раза.
думается, передоз - это когда в сторону ехать не могеш, а пока могеш - это вроде как не передоз _________________ +375 29 6824522, Skype: alexeykiter
Инструктор: кайтинг & виндсерфинг.
www.kiter.by [»]
выменял рэлли на норс эво. смысла 0.
в результате имею то же поведение кайта, что и описывал shymac для rally - при больших нагрузках уши выгибаются и тяга пропадает.
также, по сравнению с LF HAVOC 12м 2009 - у north evo 12м 2011 передоз наступает намного раньше, чем у хавка.
Одновременно катались Паша 70кг на хавке и Леша 90-100кг на ЕВО - Леше было не сладко, при вытянутом триммере. похоже, дельта-шейп даст больше тяги в слабый ветер, но при выборе размера кайта примите во внимание.
заказал прошлогодний 9м РПМ , жду на днях
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах