Краснокутское лётное училище гражданской авиации приглашает желающих стать профессиональными пилотами. Ограничение по возрасту - 27 лет. Поступление на общих основаниях с россиянами, вместо ЕГЭ - экзамены на месте. Если нет серьёзных проблем со здоровьем, поступить легко.
http://aon.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=105&p=271#p271 [»]
Пояснения дает пилот, который прошел этот путь, он уже в сентябре едет в германию на переучивание за счет авиакомпании на самолет CRJ200 (пилот кстати мой бывший курсант)
Информация по обучению в Ульяновске:
входные требования налет больше 200 часов, из низ больше 100 самостоятельно, больше 10 приборного полета, короче все должно отвечать ФАП №147, там все расписано, справка ВЛЭК medical class 1, высшее техническое образование, не обязательно авиационное, хоть аграрный институт, главное, что бы в дипломе была специальность инженер, действующее свидетельство частного пилота на момент летных проверок и 3,5 месяца свободного времени. Да, там существует несколько программ: для частных пилотов с высшим техническим образованием, для штурманов и бортинженеров, имеющих PPL, по налету требования общие, я выше о них писал. Вот контакты Ульяновска там все расскажут 8 (8422) 43-59-38, 39-81-33. _________________ Пилот-инструктор
реально можно самому прикинуть, почитай на форуме http://aon.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=105&p=304#p304 [»]
получить пилотское ППЛ и реально научится летать можно примерно вложится в 2000 зеленых ну а дальше есть разные пути такой как ульяновск, во сколько там станет обучение 3,5 месяцев лучше спросить у того, кто там отучился. Есть и другой способ, налетать самостоятельно 200 часов затем устроится в авиакомпанию имеющую свидетельство эксплуатанта и через них получить коммерческое пилотское. Один такой кстати мой бывший ученик есть. Всего за год с небольшим он переучился в Белоруссии на АН2 и получил коммерческое пилотское _________________ Пилот-инструктор