Колесо EasyGlider тянет своего хозяина в дорогу
Мотоциклы, скутеры и прочие "компактные" транспортные средства в автомобиль влезают с трудом. И в дом их далеко не всегда затащишь. Инженеры из Швейцарии полагают, что с серьёзными обязанностями таких машин вполне справится единственное колесо высотой примерно по колено.
EasyGlider от швейцарской компании Easy-Glider AG — европейский ответ американскому самокату Segway.
Почему именно ему? Ведь странное швейцарское "колесо с ручкой" и самобалансирующаяся тележка Дина Кеймена имеют мало общего. Да и альтернативных видов транспорта, предназначенных для одного человека, в последние годы мы видели немало.
Единственное колесо EasyGlider приводится в движение электромотором. Человек встаёт на ролики и едет, держась за ручку управления.
Идеологически это очень похоже на буксировщик PowerSki, хотя у последнего два колеса и две ручки.
Однако вряд ли у вас хватит выдержки для того, чтобы уехать вслед за буксировщиком сколь-нибудь далеко. Не очень-то комфортно. И ноги устанут сравнительно быстро. То ли дело — поноситься по городскому кварталу, для развлечения.
Но сами швейцарцы неспроста рекламируют своё детище в первую очередь как перспективное транспортное средство для города, пригодное для постоянного использования каждый день и в течение всего дня.
И только во вторую — как очередной спортивный снаряд из ряда роликовых коньков, скейтбордов с моторчиком и без, и тому подобного.
Секрет — в дополнительной двухколёсной тележке, которую можно соединить с передним управляемым колесом.
Теперь это трицикл, в разобранном состоянии — компактный, удобный для переноски. Управляться с ним куда проще и комфортнее, чем ездить на роликовых коньках, цепляясь за рукоятку устройства.
Стандартный EasyGlider готов предоставить своему водителю 360 Ватт максимальной мощности. Это не так уж мало, учитывая вес аппарата всего в 22-25 килограммов.
Да и максимальное ускорение базовой версии — 1,5 метра в секунду за секунду лишь раза в полтора-два меньше, чем у современных легковых автомобилей бизнес-класса (если брать не спортивные, а обычные модификации).
Максимальная скорость обычного EasyGlider составляет 25 километров в час.
Быстро поглотить её помогает механический тормоз, а для плавной остановки предусмотрена система рекуперации энергии, заряжающая батареи.
Кстати, дальность пробега колеса на одной зарядке аккумуляторов — 35-40 километров.
Любопытно, что от развлекательно-экстремального направления изобретения швейцарцы всё же не ушли. Есть и специальная "спортивная" версия EasyGlider, развивающая 60 километров в час.
Тут пора сравнить европейский "тягач" с Segway, точнее с двумя его распространёнными модификациями "i" и "p".
Итак, их максимальные скорости (при наличии у владельца соответствующего электронного ключа, снимающего внутренние ограничения) — 20 и 16 километров в час, дальности хода на одной зарядке — 19 и 16 километров, а вес — 38 и 32 килограмма соответственно.
Так что в качестве транспортного средства швейцарская машина бьёт Segway по всем статьям. Разве что на аппарат Кеймена можно сумки навьючивать.
С другой стороны, наверное, сторонники экзотических способов передвижения по мегаполису и рюкзачок за спину забросить не поленятся.
Но на самокат Segway — есть устойчивый спрос. А вот что с EasyGlider?
Компания планирует поставить первые товарные образцы на рынок в сентябре и начать массовое производство в октябре 2004 года. Портфель заказов уже превысил 2 тысячи штук.
Розничную цену швейцарцы обещают установить в $1077. Это выгодно отличает их машину от гироскопической тележки Кеймена. Segway i и p стоят $4,5 и $4 тысячи соответственно.
Интересно, что нынешний EasyGlider — уже пятая "инкарнация" одного и того же изобретения. Где же были предыдущие четыре версии?
Оказывается, авторы проекта просто не выпускали их за ворота фирмы (основанной, кстати, в 1992 году) — доводили сырую конструкцию до ума.
Возможно, что такой эволюционный подход поможет швейцарцам произвести революцию в области альтернативной персональной транспортировки. _________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
Еще такие есть
Полторы лошади в паре роликовых коньков
Представляем вашему вниманию пару моторизированных роликовых коньков Motorized Rollerblades, которые продаются на eBay . И, наверное, с такими роликовыми коньками вам не придется долго взбираться на высокую горку, чтобы потом быстро съехать с нее.
В этом вам поможет двухтактный двигатель с рабочим объемом 25,65 куб. см., который выдает полторы лошадиные силы при 8.000 оборотах в минуту. При помощи этих моторов вы сможете разогнаться до 32 километров в час за 17 секунд, поэтому убедитесь в том, что подшипники хорошо смазаны перед использованием.
Конечно же, при езде на таких роликах необходимо надевать все необходимые средства защиты. И это не смотря на то, что эти роликовые коньки оснащены задними тормозами. _________________ Две капли сверкнут, сверкнут на дне.Эфес о ладонь согреешь.
И ЖИЗНЬ хороша, хороша вдвойне.Коль ей РИСКОВАТЬ УМЕЕШЬ!!!
Scarpar Powerboard - скейтборд внедорожник
Scarpar Powerboard - это скейт на гусеницах способный передвигаться по любой поверхности кроме воды. Грязь, снег, грунт, трава, песок и любое бездорожье больше не препятствие для любителей экстримального катания. На гусеничной доске установлен 4 тактный бензиновый двигатель способный разогнать наездника до 60 км/ч. Управление доской осуществляется так же, как на скейте или маунтинборде, регулировка скорости и торможение производится с пульта, который находится в руке наездника. Сейчас это доска пока еще прототип, но Австралийские изобретатели надеются, что Scarpar Powerboard будет востребован на рынке и они смогут наладить массовый выпуск, ориентировачная цена изделия 2000-3000$.
http://www.scarpar.com/?page_id=33 [»] _________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
Велосипед от Peugeot
Тут мы сталкиваемся с проявлением метафизическим многообразием велосипеда как сущности. Дело в том, что PEUGEOT B1K CONCEPT уникален тем, на сколько разных аспектов применения он имеет и в каком большом количестве различных не пересекающихся видов человеческой деятельности от участвует.
Во-первых, самая главная ипостась велосипеда — транспортное средство — дешевое и простое, легкое и доступное практически любому человеку.
Во-вторых, это спортивный снаряд.
В-третьих, это акробатический снаряд. На котором можно выступать перед зрителями.
В-четвертых, это предмет технического творчества. Не зря существует поговорка «изобретать велосипед». Что может быть проще и доступнее для изобретений и усовершенствований. Как говорится, флаг вам в руки.
В-пятых, это предмет искусства, коллекционирования и истории.
В-шестых, это способ объединения в разные неформальные и формальные социальные группы.
Складной электроцикл от Volkswagen
Новый девиз Volkswagen – “Think Blue”. Фирма заключила в нем понятие «экологически дружелюбная мобильность». Новые проект: складной электроцикл.
Представитель Volkswagen комментирует: «Мы расширили понятие машины как таковое. Мы концентрируем свое внимание именно на мобильности. Это понимание помогает нашим специалистам находить новые решения, новые идеи. Наши дизайнеры разработали eBike, который можно сложить до размера колеса-запаски, т.е. он легко поместится в багажнике машины. Теперь вы можете взять дополнительное средство передвижения с собой. Например, когда вам надо не очень далеко доехать куда-нибудь по городу или проехать там, где нельзя этого сделать на машине, которую вам надо оставить на парковке. Мы создали eBike не ради дорогой дизайнерской мысли, мы реально хотим внедрить этот транспорт на дороги городов…»
_________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
есть очень классные штуки, некоторые я бы себе купил _________________ Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Strenger, которые можно купить, я стараюсь выкладывать цену. А в остальном эт навье существующее в нескольких экземплярах. Народ должен быть в курсе, может кто загорится и шо нить из перечисленного пораньше появится в РБ.
Буду стараться помимо новинок, выкладывать все, чего еще нет у нас в РБ, или тупо указывать сайты клубов по интересам:
http://wheelmanclub.ru/groups/wheelmanclub/ [»]
http://motorboard.ru/news.htm [»]
http://www.flskates.ru/models.html [»] - хорошее видео - посмотреть и захотеть. _________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
Скутер YikeBike предзнаменует новый класс велосипедов
Отрисованный на компьютере выпускником колледжа очередной, в меру фантастический, концепт двухколёсного транспортного средства, на котором непонятно, как и куда ездить? А вот и нет, на поверку этот байк оказался серийным продуктом, который вскоре поступит в продажу. Более того – это самый лёгкий в мире (10 кило!) и самый компактный электрический скутер на нашей планете, да ещё и складывающийся за 15 секунд.
Новинка, обещающая "дать людям свободу в перенаселённых городах", называется YikeBike: слово yikes (яйкс) выражает среди прочего изумление и восторг. Мировая премьера скутера только что состоялась на знаменитой международной выставке EuroBike, что со 2 по 5 сентября проходит в германском Фридрихсхафене.
Презентовал байк его создатель – новозеландец Грант Райан (Grant Ryan), изобретатель и предприниматель, основавший несколько компаний, в том числе фирму Mini-Farthing, непосредственно стоящую за разработкой "Яйкбайка".
Автор проекта говорит, что начинал с чистого листа. Итогом пяти лет исследований и экспериментов стал "радикальный пересмотр" существующей последние 120 лет конфигурации велосипедов и им подобных "коней".
Грант со товарищи предлагают новую позицию наездника и утверждают, что она лучше традиционной в плане стабильности. Кроме того, по их мнению, такое вертикальное положение чрезвычайно удобно и безопасно, например, в том смысле, что всадник, обладая приличным обзором, сам хорошо виден.
Низким весом скутер обязан раме из углеродного волокна. Материал "объясняет" и единственно возможный чёрный цвет, в котором "Яйкбайк" первоначально будет доступен. Впрочем, другие цвета позже появятся на различных аксессуарах.
Модные и перспективные литиево-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) за 20 минут заряжаются на 80%. Батарея рассчитана на поездку расстоянием 9-10 км, которую разработчики "Яйкбайка" считают типичной для города.
YikeBike оснащён электродвигателем мощностью 1,2 кВт. Максимальная скорость байка ограничена электроникой на отметке 20 км/ч, которых аппарат достигает "за несколько секунд". Быстрее скутер не поедет даже под горку. Рост наездника должен составлять от 160 до 195 см, а вес не превышать 100 кг.
В сложенном виде скутер имеет размеры 150 х 600 х 600 мм и занимает объём в 40 литров. Катить рядом с собой его не получится, единственный вариант – переноска в сумке из списка аксессуаров. Как байк складывается, собственноручно показывает Грант Райан.
Да-да, перед нами ни много ни мало представитель нового класса велосипедов. Разработчики так и пишут – new class of bicycle. И говорят: есть горные велики, есть дорожные, а есть наш. Они же твердят, что "Яйкбайк" безопаснее, чем велосипед.
Скутер YikeBike предзнаменует новый класс велосипедов. Отрисованный на компьютере выпускником колледжа очередной, в меру фантастический, концепт двухколёсного транспортного средства, на котором непонятно, как и куда ездить? А вот и нет, на поверку этот байк оказался серийным продуктом, который вскоре поступит в продажу. Более того – это самый лёгкий в мире (10 кило!) и самый компактный электрический скутер на нашей планете, да ещё и складывающийся за 15 секунд.
Новинка, обещающая "дать людям свободу в перенаселённых городах", называется YikeBike: слово yikes (яйкс) выражает среди прочего изумление и восторг. Мировая премьера скутера только что состоялась на знаменитой международной выставке EuroBike, что со 2 по 5 сентября проходит в германском Фридрихсхафене.
Презентовал байк его создатель – новозеландец Грант Райан (Grant Ryan), изобретатель и предприниматель, основавший несколько компаний, в том числе фирму Mini-Farthing, непосредственно стоящую за разработкой "Яйкбайка".
"Наша продукция должна быть не только функциональной, но фантастически выглядящей, чтобы вы могли повесить её на стенку как произведение искусства", – сообщает компания Mini-Farthing (фото YikeBike Limited).
Автор проекта говорит, что начинал с чистого листа. Итогом пяти лет исследований и экспериментов стал "радикальный пересмотр" существующей последние 120 лет конфигурации велосипедов и им подобных "коней".
Грант со товарищи предлагают новую позицию наездника и утверждают, что она лучше традиционной в плане стабильности. Кроме того, по их мнению, такое вертикальное положение чрезвычайно удобно и безопасно, например, в том смысле, что всадник, обладая приличным обзором, сам хорошо виден.
Низким весом скутер обязан раме из углеродного волокна. Материал "объясняет" и единственно возможный чёрный цвет, в котором "Яйкбайк" первоначально будет доступен. Впрочем, другие цвета позже появятся на различных аксессуарах.
Модные и перспективные литиево-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) за 20 минут заряжаются на 80%. Батарея рассчитана на поездку расстоянием 9-10 км, которую разработчики "Яйкбайка" считают типичной для города.
YikeBike оснащён электродвигателем мощностью 1,2 кВт. Максимальная скорость байка ограничена электроникой на отметке 20 км/ч, которых аппарат достигает "за несколько секунд". Быстрее скутер не поедет даже под горку. Рост наездника должен составлять от 160 до 195 см, а вес не превышать 100 кг.
Создатели пишут, что освоить непривычный байк можно минут за десять (фото YikeBike Limited).
В сложенном виде скутер имеет размеры 150 х 600 х 600 мм и занимает объём в 40 литров. Катить рядом с собой его не получится, единственный вариант – переноска в сумке из списка аксессуаров. Как байк складывается, собственноручно показывает Грант Райан.
О своём первенстве в мире команда Райана заявляет и в связи с оснащением "Яйкбайка" электронной антиблокировочной системой тормозов, которая обеспечивает плавное торможение и короткий тормозной путь. Небольшая колёсная база, по идее, означает достойную маневренность.
Производство налажено в Новой Зеландии, хотя части и узлы закупаются по всему миру. Целевой аудиторией Грант считает жителей европейских городов. Вначале YikeBike придёт в Великобританию, Германию, Францию, Нидерланды, Италию, Испанию, Ирландию, Данию и Бельгию.
"Основная идея и вдохновение пришли, когда я впервые услышал о загадочном революционном транспортном средстве, которое впоследствии оказалось самокатом Segway. Я был заинтригован возможностью кардинально изменить нашу транспортную систему, – рассказывает Райан. – Но, должен признаться, сам Segway меня немного разочаровал. Не поймите меня неправильно, я всерьёз считаю Segway фантастическим подвигом инженеров, на нём очень прикольно кататься, но мне кажется, он слишком сложен для массового рынка".
Первые 100 заказов (а они уже принимаются) будут выполнены с начала до середины 2010 года. Цена скутеров из первой партии 3500-3900 евро ($5000-5600; 160-176 тыс. руб.). В перспективе стоимость предполагается снизить, а также разработать "Яйкбайки" других типов, к примеру, с педалями, которым электромотор будет лишь ассистировать, детские версии и так далее.
"Большинство людей в мире живут сегодня в городах, им не нужно ездить по горам или перемещаться очень быстро. И они не могут легко взять свой велик с собой в автобус, поезд, автомобиль, лифт и хранить в квартире, – констатирует Грант. – YikeBike решает эти проблемы, будучи гораздо проще, меньше и легче. И, кстати, мы в восторге от первой реакции публики".
http://www.yikebike.com/ [»] _________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
В продажу поступает электросамокат на одном колесе.
Одноколёсный электрический скутер, автоматически удерживающий равновесие подобно самокату Segway, разработала молодая компания Focus Designs. Самое интересное, что свой моноцикл SBU (Self-Balancing Unicycle) фирма хочет начать продавать уже в ноябре по $1,5 тысячи.
Именно серийное производство и выход на рынок являются главной новостью, поскольку первый "одноколёсный Segway" мы видели ещё три года назад.
По сути в SBU всё то же самое – гироскопы и акселерометры для "самобаланса", управление наклонами тела ездока и так далее – однако детали вроде бы приведены в соответствие с требованиями к серийному продукту.
Итак, если верить Focus Designs, ездить на её детище на 50% проще, чем на обычном педальном моноцикле. На освоение и последующей "достойной езды" требуется около двух часов тренировок.
В случае успешного освоения "всадник" сможет, не крутя никаких педалей (их тут нет, только подножки), проехать на одном заряде аккумуляторов примерно 20 км (или кататься в течение 1,5 часа) с соответствующей скоростью около 13 км/ч.
Упасть с SBU, разумеется, можно, поскольку моноцикл берёт на себя не всю ответственность за баланс – здесь "уникальное сочетание машинного и человеческого равновесия". Кстати, весит этот аппарат 11,2 кг, что, по идее, делает его удобным при переноске.
Первых десятерых счастливчиков-покупателей Focus Designs выберет сама из числа первых заинтересовавшихся.
http://focusdesigns.com/media/ [»] _________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans, что у тебя нового на колесах? _________________ Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Сори! Ща просто времени поменьше,... как никак начало сезона.
Заканчиваю недоделанные деки для лонгбордов и слаломок, эксперементирую с изготовлением колес и траков.
Вот некоторые мои работы:
и много, много другого....
...обещаю исправиться и до 9го выкинуть еще порцию по новым доскам. _________________ МТС +375 29 полста, сорок 686
To the man asking about atomic berries atomic berries finnish indie edm I highly suggest this good soulful edm advice or soulful ingredients edmonton, mike's island grill brooklyn ny, mtv the challenge, chasing the dream bgt, turmion kдtilцt naitu, as well as this cool atomic berries soulful edm advice alongside all no more words to say quotes, indie edm artists, best indie edm songs, Atomic Techno-Pop, indie edm radio stations, as well as this fine turmion kдtilцt tips which is also great. Also have a look at this fine atomic berries details alongside all turmion kдtilцt teurastaja, Mike Island, mtv usa dimash, marilyn manson no makeup, mike midas waxie, alongside all this useful no more words to say advice alongside all No More Words To Say Video, finnish consulate edmonton, chasing the dream f2 netflix, juniper tree, youtube relaxing techno, alongside all cool atomic berries info which is also worth a look. I also suggest this excellent atomic berries tips as well as indie edm artists, Live Indie Dance Finland, mtvh, allen edmonds suomi, best indie edm songs, on top of this excellent hypnotic emd recommendations on top of Mystical Techno-Pop, relaxing edm music, mtv catch up, finnish sauna edmonton, juniper berries, alongside all cool raves and lullabys blog which is also great. Finally, have a look at this cool atomic berries blog for good measure. See more Highest Rated Cantilever Umbrella Of 2021 232315f
In response to the lady asking about what is the best waterproofing system for basement, cdc covid guidelines international travel, seattle cpa reddit, video production company manchester, covid-19 signage for elementary schools, I highly recommend this killer instinct speed 425 crossbow for sale alongside all killer instinct 370 crossbow for sale, killer instinct 425 crossbow for sale, killer instinct crossbows for sale, killer instinct ripper 415 crossbow for sale, killer instinct 9.5 crossbow reviews, killer instinct lethal 405 crossbow package for sale, killer instinct bc 370 crossbow reviews, look at this killer instinct bc 370 crossbow reviews and don't forget killer instinct ripper 415 crossbow pro package, killer instinct 425 crossbow reviews, killer instinct crossbows slayer crossbow case, killer instinct 405 crossbow for sale, killer instinct crossbows ripper 415 review, who owns killer instinct crossbows, killer instinct rush 380 crossbow reviews, try this killer instinct crossbows for killer instinct ripper 415 fps crossbow review, killer instinct bc 370 crossbow reviews, killer instinct ripper 415 crossbow pro package, profile.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах