Лучше сразу заказывать на него систему FDS, так как FLS полное га-но
Задумался, начал копать в интернете, т.к. сам пока этого не понимаю.
Нашел такие буковки:
1. Новая передняя стропа (FLS - Front Line Safety) сейчас применяется на всех новых кайтах SPEED 2 и позволяет райдеру снизить тягу кайта очень быстрым и эффективным способом, даже вне рекомендованного диапазона ветра или в аварийных ситуациях.
Самое большое преимущество FLS заключается в отсутствии дополнительной 5-й стропы . Однако, перезапуск требует больше опыта , чем с устройством FDS - Full Depower Safety, Стропа безопасности полного депауэра. FDS имеется в наличии как дополнительная комплектующая в магазине Flyshop и может быть легко модернизирована при желании.
2. В данной марке применена новая система безопасности FLS (Front Line Safety) с 4х- стропной схемой, вместо 5-ти ("5-я стропа" или FDS-Full Depower Safety), как на Puls и Psycho3, которая, как показали испытания, является более эффективной и полностью сбрасывает тягу даже в наиболее критических ситуациях.
Принцип действия заключается в том, что только одна дипауэрная стропа жестко закреплена на триммере, вторая же идёт через кольцо и шарик-ограничитель её хода к FLS.
Смысл эффективности состоит в том, что в случае опасности, когда Вы дёргаете расцепку на траверсе трапеции, кайт падает сразу без всякой остаточной тяги, вследствие асимметричного срыва. Однако есть обратная сторона эффективности системы, вторичный запуск возможен практически в 60%, поэтому FLS в действительности должна использоваться только как аварийная система в случае сильного порывистого ветра, если кайт в диапазоне повышенной тяги или в каких-либо других опасных ситуациях, рифы, коралы, деревья и т.п. Вы не должны использовать её как средство приземления и или перезапуска, как было на предыдущих моделях.
Если коротко:
FLS - для продвинутого райдера, которому обычно не нужно отцепляться.
FDS -для начинающих и не опытных, кому часто нужно отцепляться.
Вопрос: почему FLS "полное га-но"? Я задумался применительно к себе. Поэтому изучаю этот вопрос. Поделись, плиз.
Лучше сразу заказывать на него систему FDS, так как FLS полное га-но
Задумался, начал копать в интернете, т.к. сам пока этого не понимаю.
Нашел такие буковки:
1. Новая передняя стропа (FLS - Front Line Safety) сейчас применяется на всех новых кайтах SPEED 2 и позволяет райдеру снизить тягу кайта очень быстрым и эффективным способом, даже вне рекомендованного диапазона ветра или в аварийных ситуациях.
Самое большое преимущество FLS заключается в отсутствии дополнительной 5-й стропы . Однако, перезапуск требует больше опыта , чем с устройством FDS - Full Depower Safety, Стропа безопасности полного депауэра. FDS имеется в наличии как дополнительная комплектующая в магазине Flyshop и может быть легко модернизирована при желании.
2. В данной марке применена новая система безопасности FLS (Front Line Safety) с 4х- стропной схемой, вместо 5-ти ("5-я стропа" или FDS-Full Depower Safety), как на Puls и Psycho3, которая, как показали испытания, является более эффективной и полностью сбрасывает тягу даже в наиболее критических ситуациях.
Принцип действия заключается в том, что только одна дипауэрная стропа жестко закреплена на триммере, вторая же идёт через кольцо и шарик-ограничитель её хода к FLS.
Смысл эффективности состоит в том, что в случае опасности, когда Вы дёргаете расцепку на траверсе трапеции, кайт падает сразу без всякой остаточной тяги, вследствие асимметричного срыва. Однако есть обратная сторона эффективности системы, вторичный запуск возможен практически в 60%, поэтому FLS в действительности должна использоваться только как аварийная система в случае сильного порывистого ветра, если кайт в диапазоне повышенной тяги или в каких-либо других опасных ситуациях, рифы, коралы, деревья и т.п. Вы не должны использовать её как средство приземления и или перезапуска, как было на предыдущих моделях.
Если коротко:
FLS - для продвинутого райдера, которому обычно не нужно отцепляться.
FDS -для начинающих и не опытных, кому часто нужно отцепляться.
Вопрос: почему FLS "полное га-но"? Я задумался применительно к себе. Поэтому изучаю этот вопрос. Поделись, плиз.
Делюсь:
Из личного опыта Пульс2 FLS Псих4 FDS.
Флай с FLS- после отстрела запустить будет крайне сложно особенно на воде, в то время как с FDS это не сложно. Кроме того, для самостоятельной посадки флая FDS удобная штука -- ничего не запутывается и полностью безопасно, а c FLS придется повоевать с запутавшимися стропами. С фойлами есть одно важное правило -- скорость раскладки фойла прямо пропорциональна аккуратности предыдущей укладки.
FDS удобная штука -- ничего не запутывается и полностью безопасно, а c FLS придется повоевать с запутавшимися стропами. С фойлами есть одно важное правило -- скорость раскладки фойла прямо пропорциональна аккуратности предыдущей укладки.
В целом понятно.
насчет запутывания я заметил И даже жаловался на этом форуме, что фойл запускается долго
посмотрел последнее видео FS VOLARE в исполнении Тоби (создателя кайтфорума), Гунара Биниаша (тимрайдера ФС) и Эдика Лансинка (шейпера Flyboards). Снято в Бразилии куда команда FS пртиехала с этой целью в гости к Тоби. Такого яркого и красивого олд скула я не видел несколько лет. Впервые посмотрел видео 2 раза подряд.
Видимо придётся скоро побеспокоить FS, приближается начало сезона
Будучи в Египте наблюдал в действии Спид3 19 метров - у одного новосибирца. Очень впечатлился. У меня был Спид 1 и мы катали вместе, когда позволяли ветровые условия.
Впечатлил меня достаточно большой ветровой диапазон, который держит Спид3.
Исходя из субъективных впечатлений в течение трех дней (когда ветер дул под парафойлы), мой Спид1 был лучше при очень слабом ветре - я мог держать курс, он на Спиде3 сливался.
Но как только ветер чуть усиливался - он легко подымался на ветер.
А дальше самое интересное. Когда мне Спида1 стало много и я пересел на свой надувастик 13м, тот продолжал катать на Спиде 3 (и большой доске Крэзи Флай).
Когда ветер еще усилился, и на воды смогли выйти кайты поменьше - он продолжал катать на СПиде3, но уже появились признаки передоза.
Если честно, то удивляюсь, как немцы смогли создать такое чудо. И форму он держит прекрасно, даже лежа не берегу - все время в надутом состоянии.
И резвость у Спида 3 на уровне.
Этот новосибирец только вкатывался в свой кайт (начал с зимы). И он тоже был рад своему выбору. Перед этим он пользовал Параависы (вроде бы ИНди и ПРо). Сразу же их продал, объяснив, что сравнивать со Спидом 3 -даже и близко нельзя.
Кайт действительно очень интересный и дружелюбный. Ветровой диапазон в который я катал, от 3 до 12мс. Выше 8мс, зажимал тример на 3-5см, этого было достаточно для нормального катания. Я думаю, что с моим весом в 110кг, верхний диапазон, где-то около 15мс.
Еще интересный момент. За все катлки, около 10 дней, я ни разу не уронил кайт. После прыжка, залетаешь под кайт, стропы провисли, и кайт на метров 10 выше меня по ветру. Думаешь, все пипец, а не тут то было, он как медуза дрейфует по ветру, пролетает у меня над головой в пауэрзону плавно натягивает стропы и полетел. Кролдовство.
По ветровому диапазону, его можно настраивать, как на верхний, так и на нижний предел двумя способами, вак-лайном и миксером. Ваклайн на Hard, на миксере ряд В и С выше ряда А на 1см, и в слабый ветер кайт начинает тянуть заметно сильнее. Все преставить в другую сторону и в 5-6мс, получаешь кайт по тяге сравнимый с пилотажкой. Если не тянуть планку.
Покупкой доволен на 100%. Подумываю еще взять в 19м делюкс. Нравиться мне слабый ветер.
мой Спид1 был лучше при очень слабом ветре - я мог держать курс, он на Спиде3 сливался.
У тебя ведь сильвер? А с3 обычный?
оба Сильверы. Я, конечно, Спид3 за нижний ветровой диапазон не ругаю. Это субъективное наблюдение, может это просто у меня получалось. Кайтами мы не менялись. Мне не очень улыбалось неосторожно испортить дорогущую игрушку - мало ли что.
Кстати настроен Спид3 был на слабый ветер - перестановкой там неких узелков.
У меня узелки стоят посередине между Хард и Софт.
На фотках видно, как мы еле запустили Спид3 - я помогал его расправлять. Свой Спид1 я поднял самостоятельно, и курс держал. Но был откровенный штиль - на нас смотрели, как на придурков. Зато потом все облизывались
Кстати, чикенлуп на Спид3 стоит уже нормальный современный.
И кайт, по заверению владельца, очень сложно уронить - летает сам.
Интересно, а можно ли мой Спид 1 как-то приблизить к Спид3? Хочу расширить ветровой диапазон в верхнюю сторону. Нижней границы мне хватает. Но где-то в 6-7 метров мне уже сложно справляться с ним. Вес 80 кг.
подобный эффект тройного дэпауэра был придуман и применён ещё в 2004 на нудувных кайтах и только сейчас Армину удалось путём усложнённой подкупольной бороды как то воплотить это в фойле.
За такие грошы ещё и не такое чудо можно создать, только за эти же грошы 2 надувных покрывают в 2 раза больший диапазон
FS Speed19 3-12m/c
------------------------
14-16м надувной от 5м/c
4-6m надувной до 25м/c и больше
теперь скажи кто кроме тебя и новосибирца ещё катал на фойлах и сколько народа катало на надувных. Где чудо? Чудо только в том что FS до сих пор удаётся находить таких как новосибирец _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
Чудо - в инженерной мысли. Кайт у них получился хорошим. При мне там было три парафойла.
По рассказам тех же россиян, с которыми там общался - они парафойлы пользуют очень много - примерно пополам с надувастиками.
Это я все не в защиту парафойлов или флайсерферов. Все зависит от конкретных условий. В той же огромной России не всегда есть водоемы. Поэтому там народ катает в основном зимой. И берет для этого парафойлы. И т.д. И там тоже идут войны надувастиков и парафойлов.
В наших условиях Минского моря я парафойл использовать вряд ли буду. А в Египте (и мелководье и спасалка) или Кирилловке на лимане - проблем нет покатать в штиль на парафойле.
В любом случае, Спид3, в частности, дает возможность катать тогда, когда другие не могут. А такой ветер бывает часто.
infopost,
К Спид-3 не приблизиш, но расширить диапазон вверх и вниз можно путем установки миксера, как на Спид-2. Будет веселее рулиться и лучше дипауэр.
Вот тут обсуждают и пределывают. [url] http://zmey.ru/forum/showthread.php?t=13179[/url] [»]
он мне дал в руки планку от титана 21.5м, когда ни один надувастик не летал
а реально тебе понравилось катать, когда другие не летают? может ничего в этом прикольного и нет?
Может это только по началу круто, а потом - так себе...
infopost,
Я понимаю этот вопрос так.
В предельно слабый, может и не очень прикольно, но и тошнить не будет.
А вот в пограничный, когда обычного кайта не хватает самую малость, можно и на FS катнуть. По ветровому диапазону, я могу катать от 4,5 до 14мс, на одном кайте, без рожания ежей, что тоже не плохо.
Самый смак 6-10мс, это с моим "опытом", бывалые пишут, что смак начинаеться с 7 и до 12мс, это на FS speed 15m.
Ветер более 15мс, в принципе опасен, на любом кайте и требует особого мастерства катания. Просто трамваить на стреме, это не катание, я так тоже могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах