РЕМОНТ КАЙТОВ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЛЛОНОВ, РЕГУЛИРОВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТРОП
СТАТЬЯ НАПИСАНА В ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ НА ЧТО ОБРАЩАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ ВО ИЗБЕЖАНИИ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТАЯТЕЛЬСТВ
ВНИМАНИЕ!!!
Кайты на ремонт принимаются в сухом и чистом виде.
За ремонт грязных (в песке, ракушках, водорослях, лягушках и т. п.), а также влажных или мокрых кайтов:+10 +15 этих (За очистку, мойку, сушку кайта. Поимку животных удравших из кайта, уборку их страхов с ковров и пола, и санацию помещения).
МЫТЬ КАЙТЫ АГРЕССИВНЫМИ МОЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ И ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ЗАПРЕЩЕНО, смоете водоотталкивающее покрытие. Желательно только холодной водой.
В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ СТИРАТЬ КАЙТ НЕЛЬЗЯ!!!
Обращаю внимание на то, что переделка после самостоятельного неудачного ремонта порой очень усложняет задачу по восстановлению.
На все произведенные ремонтные работы, предоставляется гарантия.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Мелкие порезы, проколы, потертости- При хорошем ударе о воду или землю, а также в момент резкого наполнения (хлопка) кайта набегающим потоком воздуха, эти повреждения могут послужить хорошим стартом для порыва купола пополам.
Порывы до 5-ти см длиной нужно заклеить тканью на липкой основе, а свыше 5-ти см лучше заклеить и прошить
Если вы заметили, что нитки на швах стерлись, а ткань от трения прохудилась и появились микро отверстия (на просвет они светятся как звездочки на ночном небе) не дожидайтесь пока там появится млечный путь, а установите дополнительную защиту.
если вы заметили повреждение каркаса оболочки (полость, куда вставляются надувные баллоны) - грозит взрыв. Баллон может основательно повредить корт, взорваться сам и положить начало порыва полотнища и будет просто жесть
купол пополам - возможные вытекающие последствия из выше сказанного
после посадки на дерево - неудачно помогли поднять кайт. Oтстрел и кайт на дереве.
Задумался о предстоящем трюке и не заметил деревьев на берегу.
примеры цветовых решений ремонта
ремонт ткани "дакрон" каркаса оболочки (полость, куда вставляются надувные баллоны).
На основном баллоне два шва: основной и страховочный. Если кайт часто переламывается в одном месте(по разным причинам, в основном из-за недокачки), то основной шов может не выдержать. Не стоит проверять на время и прочность страховочный шов(последствия смотреть в разделе "Надувные баллоны,взрывы")
Ребра жесткости, качаясь на ветру могут привести к таким последствиям
Надувные баллоны
взрывы
проколы
Ниппель (клапан, сосок) может отойти от взрыва, старости и мороза. Это восстановимо
СТРОПЫ
РЕГУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ СТРОП.
В процессе эксплуатации стропы растягиваются передние больше, так как нагрузка на них больше, а задние, соответственно меньше, что приводит к неправильным настройкам DEPOWERA. Кайт увеличивает угол атаки и соответственно меньше сбрасывает тягу.
И второе они могут растягиваться не равномерно по отношению левая к правой. На передних стропах это приводит к тому, что змей постоянно уводит в одну из сторон, а на задних стропах это приводит к перекосу планки и в следствии плохому управлению.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ основных строп имеет смысл, если:
- они порваны недалеко от их начала или окончания.
- Если кайт и стропы далеко не новые и обновлять стропы не имеет смысла.
- Если нужно очень срочно, а купить не предоставляется возможность.
Если на старте кайт зацепился подкуполной или одной из длинных строп, за какой ниб предмет не тяните за стропы пытаясь высвободить их, как показывает практика, дешевле подойти и распутать.
И еще, если по стропам проехали лыжи, борд, машина, наступил человек или в полете кайт зацепился ими за что угодно (дерево, кусты, столб), а также влетели вы или вам кайтом в стропы не поленитесь проверить их. Возьмите их в руки, как показано ниже, несильно сжимая, и не торопясь пройдите от начала до конца. Если есть нарушения, вы их почувствуете.
Повреждения на подкупольной системе SLE кайта по вышеизложенным причинам. Если повреждена оплетка - полбеды. Если стропа, то будет не приятно, если она порвется в прыжке, посреди моря
АПГРЕЙД НЕКОТОРЫХ больших ПО РАЗМЕРУ или устаревших кайтов ( возможно приму на запцацки)
У этого кайта были слишком длинные и тяжелые уши и очень мощная тяга. В результате операции обрезали балласт и передвинули вперед петли передних строп ,что уменьшило угол атаки. Кайт стал комфортней и появилась дополнительная функция обратного старта.
В следующем случае человек использовал одну планку управления для двух разных змеем у которых разные системы безопасности, т.е. на одном кайте проблему можно было решить только полным отстрелом от кайта (система обездвиживания и рестарта не работала)
Цель: сделать эффективную систему безопасности и рестарта для двух кайтов. Все удалось обездвиживание кайта переделали на одну основную стропу у двух кайтов, а рестарт для одного из.... описан ниже у другого остался фирменный.
aldsok писал(а):
Хочу поведать историю о том, как с Bruno сделали задний старт C-кайту Cabrinha CO2, до этой переделки кайт самостоятельно запустить было практически невозможно, особенно при малом ветре! К слову - конструкция кайта сделана так, что он может использоваться как четырехстропный, так и двухстропный. До переделки он использовался как четырехстропный кайт.
Мат часть:
1. С-кайт Cabrinha CO2 2004г.
2. Две стропы по 2 м, разного цвета.
3. Чисто поле для эксперементов.
Пределка заключаеться в том, чтобы сделать правельную расстраповку на кайте. Рассказывать можно долго, выложу лучше рисунки.
рис1 (до переделки).
рис2 (после переделки).
Вся переделка занимает минут 10-20, со всеми настройками и переделками. Пределка заключаеться в установки вилки на управляющие стропы. Настройки главным образом подвергался узел 1 на рисунке 2, меняя положение которого на вилке, нужно было добиться правельного управления загрытием крыла кайта при натяжении управляющих строп. Теперь задний старт у кайта очень даже правельный и удобный!!!! )))
Bruno огромная благодарность!!!! Так что если кого то беспокоят какие то недостатки и неудобства в вашем змее, обращайтесь к Bruno!
Да.... и незабывайте быть счедрыми, ведь все делаеться для вашего комфортного катания!
Очень плохое качество постеров, не возможно рассмотреть работу и в особенности качество швов. Осталось ощущение лапши на ушах. Без обид. Ира.
Ира, Солнце, без обид, какие вопросы???
На то время,когда фоткал, идей размещать постеры в инете не было. Фоткал для себя на мобилу и не всегда при хорошем освещении, так что за качество прошу прощения.
Если нужно решить вопрос по качеству шва, могу выслать фото хорошего качества на е_mail, либо образец прошитой ткани почтой, или звоните договоримся
Народ, Всем спасибо за оставленные отзывы и благодарности ,желаю хороших впечатлений от занятий кайтсерфингом, ровного и частого ветра... _________________ СЕЙЧАС В МИНСКЕ. ОБУЧЕНИЕ,РЕМОНТ 8029 303 51 57
Хочу поведать историю о том, как с Bruno сделали задний старт C-кайту Cabrinha CO2, до этой переделки кайт самостоятельно запустить было практически невозможно, особенно при малом ветре! К слову - конструкция кайта сделана так, что он может использоваться как четырехстропный, так и двухстропный. До переделки он использовался как четырехстропный кайт.
Мат часть:
1. С-кайт Cabrinha CO2 2004г.
2. Две стропы по 2 м, разного цвета.
3. Чисто поле для эксперементов.
Пределка заключаеться в том, чтобы сделать правельную расстраповку на кайте. Рассказывать можно долго, выложу лучше рисунки.
рис1 (до переделки).
рис2 (после переделки).
Вся переделка занимает минут 10-20, со всеми настройками и переделками. Пределка заключаеться в установки вилки на управляющие стропы. Настройки главным образом подвергался узел 1 на рисунке 2, меняя положение которого на вилке, нужно было добиться правельного управления загрытием крыла кайта при натяжении управляющих строп. Теперь задний старт у кайта очень даже правельный и удобный!!!! )))
Bruno огромная благодарность!!!! Так что если кого то беспокоят какие то недостатки и неудобства в вашем змее, обращайтесь к Bruno!
Да.... и незабывайте быть счедрыми, ведь все делаеться для вашего комфортного катания!
http://extreme.by/forum/viewtopic.php?p=287400#287400 [»] _________________ СЕЙЧАС В МИНСКЕ. ОБУЧЕНИЕ,РЕМОНТ 8029 303 51 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах