Внимание! Автолюбители и организаторы авто-мероприятий.   Внимание! Автолюбители и организаторы авто-мероприятий.
Внимание! Автолюбители и организаторы авто-мероприятий.

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Внимание! Автолюбители и организаторы авто-мероприятий.


стр. 1, 2, 3, 4, 5  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Автомобили
 
Автор Сообщение
Erick
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 2 месяца и 27 дней

Сообщения: 517
Откуда: Минск
Сообщение26 Янв 2005 19:58    Внимание! Автолюбители и организаторы авто-мероприятий.    Ответить с цитатой • • •

Если вы обладаете официальной информацией о предстоящем автомобильном мероприятии или соревновании, либо вы являетесь
организатором автомобильного меропиятия/соревнования, то эту
информацию вы можете размещать здесь или присылать на mail{a}extreme.by
Если же вам давелось стать участником автомобильного мероприятия/
соревнования, то вы можете разместить рассказ о вашем участии.
Организаторы также могут присылать на mail{a} отчёты о прошедшем мероприятии или соревновании.

Самые интересные новости и рассказы(отчёты) будут опубликованы
в разделе "Автомобили" и на главной странице сайта.


Последний раз редактировалось: Erick (05 Апр 2005 02:31), всего редактировалось 1 раз
HoroshenkayA
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
9 лет 2 месяца и 9 дней

Сообщения: 2
Сообщение11 Сен 2009 18:28    «Спортсмены - за безопасность дорожного движения 2009»    Ответить с цитатой • • •

В ближайшее воскресенье, 13 сентября, участники акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения» уже седьмой год подряд прибудут в Витебск, где продолжится борьба за право обладания главной награды года – Кубка «Comma Oil», учрежденного дистрибьютором английских моторных масел Сомма.
Местом проведения вновь станет участок проспекта Победы, возле магазина «Веста».
После двух этапов, прошедших в Гомеле и Могилеве, лидерство захватил минчанин Андрей Барановский. Но легкой жизни ему не обещают ближайшие преследователи, его земляки – Дмитрий Баркан и Константин Бардиан.
Трассы в Витебске всегда отличаются высокими скоростями и особой сложностью. Тем интереснее будет предстоящая гонка с участием лучших драйверов Беларуси. Если учесть, что среди участников будет значительное количество витебских спортсменов, то, несомненно, воскресная гонка будет особенно интересной и захватывающей. Дома, как говорится, и стены помогают. В заездах примут участие и сотрудники витебской ГАИ, которые ежегодно показывают высокий уровень мастерства. Помогут ли родные стены витеблянам Виталию Велюге, Андрею Ефремову, братьям Сапроненко или Алексею Шендюкову, мы узнаем 13 сентября. А пока все спортсмены усиленно готовятся к непростому этапу, ведь здесь особое значение будут иметь мощностные характеристики автомобилей. Сумеют ли «полноприводники» Юрий Сплошной, Иван Давыденко, Ирина Василевская дать бой «моноприводникам»? Сейчас на этот вопрос ответить сложно, так как, с одной стороны, у спортсменов, участвующих на полноприводных автомобилях, отсутствует опыт, который есть у Дмитрия Баркана, Андрея Барановского, Сергея Артеменко, Игоря Чечеткина, а с другой стороны – их автомобили гораздо резвее на длинных участках. Этап должен получиться очень динамичным и интересным. Итак, что быстрее – опыт и мастерство, или молодость и задор? Ждать ответа осталось недолго…
Начало соревнований в 12.00.
3 этап – 13 сентября - Витебск
4 этап - 27 сентября – Брест
5 этап - 4 октября – Гродно
6 этап - 18 октября - Минск

Организаторами акции являются редакция газеты «Автодайджест» и УГАИ МВД РБ.
Информационные партнеры – Радио «Пилот ФМ», «Би Эй», портал TUT.BY, передача «В мире моторов», информационно-справочный портал Беларуси www.interfax.by. [»]
Генеральный партнер акции: английские масла СОММА.
Официальный партнер: компания «Аланида» - официальный поставщик средства «Автомойка без воды».
Партнеры: «Фагихи-М» – крупнейший поставщик инструмента FORCE и гаражного оборудования.
Представительство SKF в Беларуси.
Информационные партнеры: радио «Би Эй» и «Пилот ФМ», портал tut.by, программа «В мире моторов»? информационно-справочный портал Беларуси www.interfax.by. [»]

Источник: www.adt.by [»] - УП "Редакция газеты Автодайджест".
Desperados MC
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
5 лет 11 месяцев и 8 дней

Сообщения: 3
Откуда: Minsk
Сообщение03 Дек 2012 20:05    Автобои! V международный фестиваль "Завiруха-2013"    Ответить с цитатой • • •

Уважаемые дамы и господа автолюбители! Всем доброго дня и с наступающими Новогодними праздниками!
С 8.02.-10.02.2013 мотоклуб «Desperados MC Belarus» рад пригласить Вас посетить и принять участие в V Международном Зимнем Фестивале «Завiруха – 2013», который пройдет на базе спортивно-оздоровительный комплекс БГУ «Бригантина» (Молодечненский р-н, г.п. Радошковичи).
Ежегодно фестиваль собирает сотни участников и тысячи зрителей из Республики Беларусь и соседних стран. Соревнования по мотокроссу на квадроциклах, кроссовых мотоциклах и мотоциклах с коляской (трайках), спортивное ориентирование на квадроциклах, драгрейсниг на унимото делают мероприятие ярким, захватывающим и зрелищным. Безусловным гвоздем программы являются автобои – уникальное зрелище, представляющее собой автосоревнования, включающее элементы полного контакта автомобилей . Специально подготовленные авто-монстры врезаются друг в друга, выталкивают за пределы арены, а пилоты показывают мастерство управления. Скрежет металла, лязг колесных цепей, рев моторов – все сливается в мощную канонаду ! Ежегодно в автобоях участвует до восьми автомобилей. В этом году мы приглашаем всех желающих, будь-то клуб или просто команда единомышленников, окунуться в этот вулкан адреналина! Попробуйте свои силы против настоящих «танков» – ГАЗ-24, УАЗ–469, Volvo–740, Mercedes–123, юрких ВАЗ–2101, ВАЗ–2106. Кто знает, может быть именно Вы поднимитесь на пьедестал победителей в этом сезоне?!
Для всех участников соревнований и их друзей предусмотрена дневная программа с конкурсами, музыкой и веселыми ведущими. Организованный общепит с шашлыками, русскими блинами, шурпой и другими горячими блюдами .
Для проведения международного мотофестиваля «ЗАВIРУХА» месяц февраль выбран не случайно – самый зимний месяц радует обилием снега, треском мороза и, разумеется, вечерним глинтвейном, уже ставшим традиционным стаканом самогона в компании старых добрых и новых друзей. Атмосфера всего мероприятия – дружеское непринужденное общение, отрыв на соревнованиях и концерте, праздничный банкет, дискотека и, конечно, – ФЕЙЕРВЕРК!
Гарантируем душевный теплый прием в стиле добрых традиций гостеприимства Desperados MC!
http://www.tio.by/news/10670 [»]
http://bike.by/main/673-foto-video-zaviruha-2012.html [»]
http://auto.onliner.by/2012/02/13/zaviruxa [»]
http://www.motobratan.ru/interview/21.html [»]
http://www.zviazda.by/ru/pril/article.php?id=52508 [»]

Основные базовые Требования к автомобилям для участия в автобоях:
1.Наличие защитного мото (авто) шлема у всего экипажа (состав экипажа – не более 2 человек).
2.Наличие и исправность ремней безопасности.
3. Кресло водителя должно быть прочно закреплено (для штурмана требования те же). Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Наличие у кресла подголовника - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Наличие исправного автомобильного огнетушителя, жёстко закреплённого в салоне автомобиля, в доступном видном месте.
5. Стёкла: боковые – отсутствуют либо сложены заподлицо.
6. Отсутствие ударных элементов конструкции, способных явно причинить травму экипажу соперника, например: остроугольные сварные элементы обвеса-защиты кузова автомобиля расположенные спереди и т.п. (делайте всё в рамках разумного, а главное – БЕЗОПАСНОСТЬ самих участников).
7. Несущий элемент конструкции автомобиля – кузов. Жесткость кузова не должна быть уменьшена ни искусственно, ни – природой (ржа насквозь, большими очагами).
8. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, - без откидного или съемного верха.
Все интересующие вас вопросы задавайте, т.к. машины, техническое состояние которых не будет соответствовать ВСЕМ допускам данного соревнования – будут сняты с участия в соревнованиях .
Победителей ждут ценные призы и подарки!!!
Контактная информация:
По вопросам касаемо автобоев, а также участия в них обращаться – Партизан (Борис) +375 29 33 77 962, +375 29 33 77 555, +375 44 552 07 40, +375 17 239 22 39.
По вопросам бронирования мест на базе отдыха – Вегас (Николай) +375 29 641 41 16.
desperados-mc.by e-mail: desperados.mc@mail.ru
Полная программа мероприятия и иные нюансы будут предоставлены позже.
eclipse-kis
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 11 месяцев и 14 дней

Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение27 Ноя 2013 20:25    Трофи-рейд "Ладога" 31 мая - 8 июня 2014 года.    Ответить с цитатой • • •


Спортсмены со всего мира будут бороться за главный кубок, в гонке по российскому бездорожью!
Начался прием заявок на 18-ый трофи-рейд «Ладога-2014» - крупнейшее международное приключение 4х4.

Подробно о соревновании:

http://ladoga-trophy.ru/ladoga-2014/ [»]

Ознакомиться с документами (Регламент, Технические требования, Форма заявки):

http://ladoga-trophy.ru/ladoga-2014/dok_2014/ [»]
Торжественное открытие соревнования и старт трофи-рейда пройдет в самом сердце Северной столицы - на Исаакиевской площади.
Именно здесь, через стартовый подиум проедут все, кто отважился на это приключение, а у многочисленных зрителей, есть, пожалуй, единственная возможность, увидеть все автомобили целыми и невредимыми.
В этом году участников и зрителей ждет особый праздник, так как трофи-рейд «Ладога-2014» приурочен к 100-тию «внедорожных» гонок в России.

С учетом различной степени навыков участников и подготовки автомобилей, экипажи соревнуются в разных группах.
Группы отличаются друг от друга сложностью трасс, а также Техническими требованиями к автомобилям.
Это позволяет принять участие в спортивном приключении как опытным спортсменам, так и автолюбителям, обладающим неподготовленными к офф-роуду внедорожниками.

Приятным сюрпризом в этом году будет введение двух новых Зачетных Групп.
Теперь разгадывать «квест» смогут не только автомобилисты, но и владельцы квадрациклов и мотоциклов.


Если Вы не являетесь владельцем внедорожника и не готовы принять участие в соревновании полноценно, Вы можете присоединиться к участникам соревнования на протяжении всего маршрута в качестве зрителя. Организаторами соревнования предусмотрен статус Гостя.
Заявки на участие уже активно принимаются, так что все желающие могут пополнить ряды участников столь знакового события для любого любителя бездорожья.
Для участия в соревновании: определяете Зачетную Группу, исходя из Технических Требований, заполняете Заявочную форму и отправляете ее по адресу: 4x4@ladoga-trophy.ru

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N5yzkWVF-3c[/youtube]
driver17
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 6 месяцев и 29 дней

Сообщения: 3
Сообщение13 Апр 2014 15:11        Ответить с цитатой • • •

Сезон 2014 начинается, так что ждите новостей!
nerik
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 5 месяцев и 18 дней

Сообщения: 1
Сообщение25 Май 2014 04:25        Ответить с цитатой • • •

экстрим это круто,будут новости фотографий побольше выкладывайте..выкуп автомобилей,http://vikupavto-spb.ru/,выкуп битых авто,карелия отдых,http://www.kareliaextreme.ru/,отдых в карелии,покраска авто,http://avtoservis98.ru/,покраска автомобиля спб,грузоперевозки в спб,http://gruzoperevozki-v-spb.ru/zakaz-gazeli.html,заказ газели,переезды,грузоперевозки спб,http://perevozki-gruzoperevozki-spb.ru/gruzoperevozki-stoimost.html,перевозки по россии,запчасти на саманд,http://remont-avtopokraska.ru/zakaz-avtozapchastey.html,автозапчасти на саманд,эвакуатор в спб,http://evacuator-24h.ru/autoevakuator.html,эвакуация цены,сауна в красногвардейском районе спб,http://sauna-eureca.ru/sauna-v-krasnogvardeyskom-rayone-spb.html,сауны санкт-петербург,автосервис,http://avtopokraska-remont.ru/kuzovnoy-remont-avtomobilya.html,кузовной ремонт автомобиля,аренда автовышки,http://www.arenda-avtovishek.ru/,аренда автовышек
Killa
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
5 лет 2 месяца и 6 дней

Сообщения: 11
Откуда: Город-Герой Минск
Сообщение14 Июл 2014 18:46    II этап Кубка Городов по Drag Racing Минск 19 июля    Ответить с цитатой • • •


DRAG.BY представляет: 2й этап Открытого Кубка Городов! 19 июля 2014 года на испытательном полигоне (Липки) пройдут соревнования по Драг Рейсингу! На мероприятии будут соревноваться участники со всей Беларуси, а так же ожидаются гости из России!

Открытый Кубок Городов состоит из 4х этапов:
1й этап - 28.06 г. Барановичи
2й этап - 19.07 г. Минск
3й этап - 02.08 г. Барановичи
4й этап - сентябрь г.Минск

Стоимость участия: 400 тыс. (~40$) за один класс, каждый последующий оплачивается отдельно.
Регистрация будет проходить непосредственно в техпарке.
В техпарк допускается: участник +1 пассажир в машине (все остальные платят за вход), участнику класса "PRO" позволяется иметь техничку (так же с 2мя пассажирами).

Входной билет для зрителей будет стоить 100 тыс руб (~10$).
Детям до 14 лет (по предъявлению документа) вход бесплатный в сопровождении родителей.

Программа проведения:
- Начало регистрации участников (административный, технический, медицинский контроль) с 12.00 до 13.00 (так же можно будет пройти регистрацию во время квалификационных заездов);
- Квалификационные заезды с 13.00 до 15.00; (с 13.00 начнется запуск зрителей)
- Открытие соревнований с 15.00 до 15.30;
- Соревнования, награждение, регистрация с 15.30 до 19.00;
- Закрытие соревнований в 19.00.

Классификация участников
соревнования по драг рейсингу проводится в следующих классах:

· Street Light (легковые автомобили с объемом двигателя до 2000 см³);
· Street Average (легковые автомобили с объемом двигателя от 2001 см³ до 2800 см³);
· Street High (легковые автомобили с объемом двигателя от 2801 см³ до 3500 см³);
· FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
· RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
· AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси)
Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются):
- 0,7 - дизель;
- 1,8 - роторный двигатель;
- 1,5 - турбо (компрессор) передний привод;
- 1,6 - турбо (компрессор) задний привод;
- 1,8 - турбо (компрессор) полный привод;
- 1,5 - система закиси азота.

Тех.требования https://vk.com/doc-42307136_314910587?hash=3db68b0b9364466021&dl=cf19dfe1e986bbf364
организаторы вКонтакте http://vk.com/dragby
схема проезда на полигон: http://drag.by/?page_id=18
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение06 Июн 2015 23:56    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение06 Июн 2015 23:57    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение06 Июн 2015 23:58    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение06 Июн 2015 23:59    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:01    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:02    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:04    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:05    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:06    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:07    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:10    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:11    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
trala102
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
3 года 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1172
Откуда: Россия
Сообщение07 Июн 2015 00:13    Статья об аренде тралов    Ответить с цитатой • • •

Транспортная компания ООО ТД «Азимут» успешно работает на логистическом рынке с 2010 года.
Одной из важнейших задач транспортная компания ООО ТД «Азимут» считает построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими Клиентами и Партнерами.
Мы организуем перевозку негабаритных грузов, автотранспортом различной сложности: тяжеловесных, длинномерных, опасных, нестандартных, крупнотонажных грузов весом до 80 тонн.
Каждый, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на индивидуальный подход при выполнении любой транспортной задачи, на чёткое выполнение оговоренных сроков.
Опыт, накопленный за 5 лет успешной деятельности на рынке, позволяет гарантировать нашим Заказчикам сохранность груза и выполнение согласованных условий перевозок.
Мы добиваемся требуемых результатов благодаря слаженной работе каждого сотрудника нашей компании и правильно выполненных команд.
На данный момент наша транспортная предлагаем следующие виды тралов:
легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.
По высоте погрузочной платформы:
тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.
Для чего нужны тралы?
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки на площадку вагончиков, строительных материалов, оборудования и строительной техники. Почти всю гусеничную технику, кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например, перевозка гусеничного крана РДК-250). Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала не обойтись. При перевозках крупногабаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Преимущества работы с нами:
1. Дешевые цены с НДС
2. Большой автопарк тралов
3. Оперативность и быстрота перевозки
4. Профессионализм компании
5. Круглосуточная диспетчерская служба (24часа/7 дней)
6. Скидки постоянным клиентам
7. Наличие необходимого трала всегда и везде
89876100351 102трала.рф
_________________
Тралы
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2, 3, 4, 5  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU