http://www.the-house.com/ [»] как Вы думаете, Ваш магазин больше ?
Я к тому что при заказе с этого магазина задал вопрос о наличае какой то вещи (не помню точно чего). На что ответили что ...уйню спрашиваю, если висит есть - значит есть. Но Вы не обижайтесь на критику. Не только Вы этим страдаете, много таких, вот только не пойму для чего это, показать значимость или свою лень. Без обид, сам у Вас тарился.
http://www.the-house.com/ как Вы думаете, Ваш магазин больше ?
Я к тому что при заказе с этого магазина задал вопрос о наличае какой то вещи (не помню точно чего). На что ответили что ...уйню спрашиваю, если висит есть - значит есть. Но Вы не обижайтесь на критику. Не только Вы этим страдаете, много таких, вот только не пойму для чего это, показать значимость или свою лень. Без обид, сам у Вас тарился.
+1
вот такая специфика белорусских интернет/розничных магазинов, на зале стоят, трещат 5 человек, а подправить сайт некому....
Бывают случаи похлеще, звонишь по телефону, спрашиваешь о наличии, а тебе отвечают, что если на сайте есть, то есть и в магазине. По приезду в магазин выясняется, что нету товара уже давно. Спасибо за то, что потратили мое время
В целом в магазине обслуживание хорошее, но с сайтом тоже нужно работать.
на сайте www.ridershop.by [»] всё актуально . если кто плюс от минуса не отличает - звоните по телефонам - поможем
Был плюс, позвонил, так как сомневался, попросил посмотреть остатки на складе. Сказали можно приезжать. И потом после этого "плюс" благополучно продолжал висеть, при отсутствующем товаре...
на сайте www.ridershop.by [»] всё актуально . если кто плюс от минуса не отличает - звоните по телефонам - поможем
Был плюс, позвонил, так как сомневался, попросил посмотреть остатки на складе. Сказали можно приезжать. И потом после этого "плюс" благополучно продолжал висеть, при отсутствующем товаре...
Сайт обновляется несколько раз в течении дня, и по наличию все актуально, не стоит разводить долгих пустых споров об этом. _________________ VK.COM/SNOW_SERVICE
(8029)502-64-84 МТС
Вадим
Еще раз извините.Открываю http://www.ridershop.by/catalog/snoubording/soputstvuyuschie_tovary/maski_linzy/ [»] Маска Горнолыжная Oakley Airbrake (Линза: H.I.Yellow & Dark Grey) Тыц http://www.ridershop.by/catalog/acsessuars/maski_linzy/maska_gornolyzhnaya_oakley_airbrake_linza_h_i_yellow_dark_grey.html [»] ее там нет . Вопрос для чего она висит ? Просто ответьте на этот не сложный вопрос
на сайте www.ridershop.by [»] всё актуально . если кто плюс от минуса не отличает - звоните по телефонам - поможем
Был плюс, позвонил, так как сомневался, попросил посмотреть остатки на складе. Сказали можно приезжать. И потом после этого "плюс" благополучно продолжал висеть, при отсутствующем товаре...
Сайт обновляется несколько раз в течении дня, и по наличию все актуально, не стоит разводить долгих пустых споров об этом.
Я что врать буду? Описал ситуацию как она была. При мне продавец смотрела сайт, потом искала, на вешалке... Было это в конце зимы.
Мне магаз нравится))) Пару раз заказывал всякое барахло со склада, доставляли и смс отправляли _________________ GNU Carbon Credit BTX+GNU Choice+Burton Moto MNS
Сообщение17 Окт 2013 16:28 Ответить с цитатой • • •
Я ставил, куртка исчезла. Вопрос: для чего она там вообще висит если её физически ни где нет?
_________________
Адреналиновый наркоман.
Товар в интерне висит для того, чтобы человек мог посмотреть вещь(хоть её и нет на данный момент, если проверить наличие)почитать характеристики и тп, он может заказать её к примеру, дождаться когда привезут товар к сезону и купить, а не для того, что бы кретины задавали тупые вопросы, в надежде услышать на них умные ответы)
Товар в интерне висит для того, чтобы человек мог посмотреть вещь(хоть её и нет на данный момент, если проверить наличие)почитать характеристики и тп, он может заказать её к примеру, дождаться когда привезут товар к сезону и купить, а не для того, что бы кретины задавали тупые вопросы, в надежде услышать на них умные ответы)
Просто посмотреть вещь я могу и на сайте производителя, например.
Товар в интерне висит для того, чтобы человек мог посмотреть вещь(хоть её и нет на данный момент, если проверить наличие)почитать характеристики и тп, он может заказать её к примеру, дождаться когда привезут товар к сезону и купить, а не для того, что бы кретины задавали тупые вопросы, в надежде услышать на них умные ответы)
Просто посмотреть вещь я могу и на сайте производителя, например.
В отличие от сайта производителя в магазе мона пощупать, померять, картинка не заменит тактильных ощущений о товаре я к этому
да и очень многие не знают сайт производителя, им влом переводить оттуда и тп, когда сайт на читабельном языке-это гораздо удобнее, да и тем более сайт магазина в котором можно купить понравившуюся вещ,в минске
Английский — нормальный язык по умолчанию, не знаешь английский — стыдно должно быть.
Сайт производителя дает ровно столько же информации о тактильных ощущениях сколько и сайт магазина. Нисколько.
Сайт магазина должен выполнять две функции:
1) у нас есть эта вещь / у нас вещи сей нет, но скоро будет
2) возможность заказать с доставкой.
Все остальное ерунда. Т.е. я залажу к вам в магазин, вижу что нужная хрень присутствует и еду покупать или делаю заказ, но так как многие (да почти все) белорусские магазины работают по принципу: не важно, что нет на складе, не важно, что уже не выпускают пять лет, пущай висиць, позвонят предложим еще чего, откровенно бесит. Такие малочи ооооооочень портят впечатление о магазине.
То что магазин большой и нужно за всем следить и некогда — отмазка уровня "вас многа а я адна", вышеупомянутый www.the-house.com [»] такой херни не допускает, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах