Новое на колесах.   Новое на колесах.
Новое на колесах.

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Новое на колесах.


стр. 1, 2  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> На колесах -> Технический на колесах
 
Автор Сообщение
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 03:30    Новое на колесах.    Ответить с цитатой • • •

Жисть не стоит на месте, появляются новые виды альтернативного транспорта, короче здесь предлагаю выкладывать кто че нарыл интерестного.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 03:50        Ответить с цитатой • • •

Колесница-коньки смешивает опыт трёх видов спорта
Создатель этого спортивного снаряда предлагает отнести его к новому типу — колёсным конькам (wheelskates), которые он явно противопоставляет роликовым. Вроде бы никто ещё не пробовал прицепить к бегуну колёса высотой практически по колено. Со стороны кажется, будто кто-то распилил пополам древнеримскую колесницу, чтобы закрепить на каждой ноге наездника по половинке.
Необычное детище под названием "Колесница-коньки" (Chariot Skates) намерен выпустить на рынок австралийский изобретатель Майкл Дженкинс (Michael Jenkins), ныне сотрудничающий с промышленными партнёрами в Китае.

Он полагает, что устройство с внушительными колёсами не только сможет вытеснить в сердцах поклонников традиционные ролики, но и раскроет перед людьми новые грани катания. Для производства Chariot Skates новатор из Аделаиды создал в Гонконге одноимённую компанию (интересно, что средства на открытие компании ему собрали друзья и родственники).
Внушительный размер колёс, снабжённых к тому же пневматическими шинами, делает Chariot Skates хорошими "проходимцами": по траве и грунту эти коньки несутся едва ли не столь же легко, как и по асфальту. Но и на твёрдом покрытии большой диаметр колёс играет спортсмену на руку, обеспечивая прекрасную мягкость хода и высокую стабильность движения. Чему способствует и максимально возможное снижение центра тяжести человека на таких коньках.
Верный шаг в этом направлении когда-то сделали ролики LandRoller с колёсиками, размещёнными сбоку ботинка, а не под ним. Да и обычные на вид коньки, диаметр роликов которых несколько увеличен против обычного (специально для езды по траве), существуют давно. Но австралиец пошёл куда дальше.
В результате в Chariot Skates и ролики-то признать трудно. Ассоциации с ними вызывают разве что добавочные небольшие колёса, размещённые за пяткой. Они необходимы скорее для страховки, так как вес человека в основном приходится именно на главные колёса.
Как нетрудно увидеть, крепления в Chariot Skates доходят почти до колена, что обеспечивает надёжную и комфортную фиксацию устройства на ноге и уменьшает нагрузку на голеностопный сустав в сравнении с роликовыми коньками, исключая и вывих.

Вместе с тем "Колесница" обладает важным отличием от роликовых коньков: подставка для ботинок здесь допускает большую подвижность стопы в продольной плоскости, что важно при отталкивании. А для того чтобы нога меньше уставала, в систему введены шарниры, тяга и растягивающаяся пружина, помогающие мышцам голени в работе.
Со слов изобретателя, по технике "пилотирования" новинка идентична обычным роликовым конькам, так что если вы умеете кататься на последних — сможете быстро освоить и Chariot Skates. Но при этом по плавности скольжения "Колесница" сравнима с равнинными лыжами, а по проходимости — с велосипедом.
Таким образом Майкл, являющийся большим поклонником всех трёх упомянутых снарядов, сумел объединить опыт езды на них в одном изделии.
При взгляде на пируэты Chariot Skates первый вопрос, который возникает: а как останавливаться? Майкл отвечает, что пока отдельных тормозов у устройства нет, но не беда – нет же тормозов у горных лыж или сноуборда. Автор суперконьков аналогично
предлагает использовать слалом и развороты (а манёвренность у новинки – выше, чем у обычных роликов).
Кроме того, кататься следует в перчатках, так что притормозить можно, просто дотронувшись до ободьев колёс, благо сильно наклоняться при этом не требуется. Наконец, можно, балансируя на одном коньке, второй повернуть перпендикулярно движению. Как выполняются все эти виды торможения, можно увидеть в следующем ролике.
Впрочем, к успокоению приверед следует сказать, что в процессе отработки находятся тормоза для Chariot Skates, с рукоятками, которые следует держать в ладонях, и тросиками, проходящими под рукавами к колёсам. Возможно, в дальнейшем они появятся на этих коньках как опция или как стандартное оснащение следующей модели, хотя сам изобретатель в таком случае сетует на повышение веса изделия, его сложности и цены.
Дженкинс пишет, что в городских условиях (когда нет больших помех) его личная средняя скорость на четырёхкилометровом маршруте на обычных роликовых коньках составляет 15 км/ч, а на Chariot Skates — 20 км/ч.
Любопытно, что рост диаметра "роликов" и превращение их в колёса, в некотором смысле, – возвращение к истокам. Посмотрите на роликовые коньки образца 1910 года (фото Library of Congress/wikipedia.org).

Но при этом Майкл подчёркивает, что Chariot Skates создавались не для повышения скорости катания, а в первую очередь для большего комфорта и снижения усталости во время сравнительно дальних бросков. И ещё, пишет австралиец, более молодые и тренированные спортсмены смогут поддерживать куда больший темп.
Идея колёсных коньков пришла в голову Майклу ещё в 1999 году, но, как часто бывает, она должна была "отлежаться", чтобы окончательно созреть.
Лишь в 2004-м, руководствуясь давними соображениями и своими ранними эскизами, Дженкинс приступил к разработке этого необычного спортивного снаряда (или транспортного средства).
Первые опытные экземпляры он изготовил дома (не без помощи своих друзей). Испытания выявили целый ряд проблем, и прошло немало времени, прежде чем были найдены оптимальные пропорции креплений, связь ножного упора и вспомогательного колеса, усилие пружины и взаимное расположение оси основного колеса и стопы.
Последние три года Дженкинс провёл в Китае, сотрудничая с компаниями — специалистами по выпуску изделий из углеволоконных композитов. Майкл хотел, чтобы его коньки обладали как можно меньшей массой, и тут было бы сложно обойтись без передовых материалов.

Chariot Skates в собранном и частично разобранном виде. (фото Chariot Skates).
Прототип, рождённый в результате такого сотрудничества, был впервые показан по телевидению в нынешнем году, в одном из выпусков австралийской программы The New Inventors, где Дженкинс стал победителем в голосовании зрителей.
В декабре нынешнего года как претендент на престижную премию в области спортивного снаряжения ISPO BrandNew Award коньки Chariot Skates попали в Hotlist, хотя и не стали ни победителем, ни даже финалистом. Но разве это огорчит любителей роликовых коньков, мечтающих попробовать что-то, с одной стороны, вроде бы понятное и знакомое, а с другой — совершенно новое?
Увы, точную дату появления новинки в массовой продаже, как и её цену, компания Chariot Skates пока назвать не готова. Есть лишь осторожное предположение, что на прилавки снаряд попадёт в июне. По заверению изобретателя, коньки сейчас проходят последние тесты (в том числе на безопасность). Возможно, их ждут ещё небольшие поправки в конструкции.
Ограниченную партию предсерийных образцов Дженкинс готов продать тем фанатам, кто первым закажет товар по немалой (опять же предсерийной) цене. Какой – предлагается выяснить по почте, но ориентировочно она сопоставима с ценой на велосипед с углеволоконной рамой, сообщает компания.
Финальный же вариант модели австралийско-китайская команда намерена представить на международной выставке ISPO 2010, которая прошла в феврале в Мюнхене.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 04:04        Ответить с цитатой • • •

Звиняйте, две последние картинки перепутал местами.

Если интерестно, могу продолжить.... , есть еще интреесненькие нАвинки.....
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Malenkiy
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 2 месяца и 15 дней

Сообщения: 326
Сообщение12 Май 2010 14:21        Ответить с цитатой • • •

Ans, продолжайте конечно, интересно Wink
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 16:42        Ответить с цитатой • • •

Складной француз Mobiky Genius
Игрек – это греческая "и". Грек-и, и-грек, забавно. Данный факт улыбчивый человек в очках, истинный владелец велосипеда, привёл, когда отвечал на мой вопрос: как по-русски произносится название французского бренда Mobiky. Оказалось – "Мобики", не "Мобайки". И ещё очень много всякого выяснилось, но не сразу, а впоследствии: после того как я в течение двух недель проехал на складном велике Mobiky Genius почти 150 км. Об этом и хочу вам рассказать.
И не просто хочу – очень хочу. Ведь Mobiky Genius – одна из немногих вещей, подробными сведениями о которых ты страшно (если не сказать "страстно") желаешь поделиться с окружающими. Причём не важно, с кем: с прохожим, продавцом в магазине, водителем припаркованной машины, пассажирами метро – подойдёт хоть первый, хоть второй встречный.
Эй, ну посмотрите же, какая у меня есть штука! Ну спросите же у меня, что это такое и как оно работает! Задавайте вопросы, я покажу вам, как такой велосипед складывается и раскладывается! Вот вы, молодой человек, я заметил, вы свернули шею мне вслед, не молчите! Девушка, я видел ваши округлившиеся глаза, что вас интересует? Ну куда же вы…

И это при том что информации о "Мобики" наплакал кот – повсеместно присутствует только строгое описание товара. Между тем по фоткам механизм складывания ни за что не поймёшь, да что там, на картинках не видно, что у "Гения" двойная цепная передача. Да-да, у него две цепи!
Удивило меня и то, что про Genius нет даже статьи в Википедии. Но ничего, я полазил по французским сайтам. Так что если бы статья на Wiki была, из неё следовало бы, что автором концепции этого складного велосипеда является французский инженер Энри Бижо (Henri Bigot), придумавший "Гения" в самом конце 1990-х, а в начале 2000-х получивший соответствующие патенты во многих странах: вот европейский, вот американский. Впрочем, у руля компании Mobiky стоят совсем другие люди, её основавшие. Это руководитель фирмы Эрик Жан (Eric Jean) и её технический директор Бруно Гарин (Bruno Garin). Патент они, конечно, добросовестно приобрели.

Думаю, с первых строк абсолютно очевидно, что Mobiky Genius мне очень даже пришёлся по душе. Ведь ни один здравомыслящий не станет наматывать полторы сотни километров на ненавистной трясогузке. Штучка классная, пусть это будет преждевременным резюме.
"Гения" я, как ни странно, на испытания не просил, мне его предложили. Хозяин Кирилл (имя не изменено, такое ему дали родители) ждал меня вечером в Новых Черёмушках. Этого человека я ввожу в повествование с его согласия, он нам пригодится. И дело не в немецком гражданстве этого москвича, не в шести его языках, двух детях и профессии инженера с опытом работы в Daimler-Benz Aerospace и других не менее славных компаниях. Просто Кирилл, также как и я, фанатеет по складным великам. Он откатался и на "Страйде", и на "Эй-байке", придя в конце концов к "Мобики". Точнее – приехав. Кирилл был моим профессиональным консультантом. Кстати, он и сайт сделал тематический, который, однако, лежит частенько.

Глядя издалека на Genius, приближаясь к нему, я пытался подобрать прилагательные для описания первого впечатления. Его ведь принято считать самым главным, верно? В голове крутились слова типа "плотненький", "крепенький", "сбитый". Ни одно из них, правда, не характеризует моего подопытного на 100%, из-за чего я буду вынужден применить для описания существительные, глаголы, предлоги и даже междометия.

Маленькие колёса-бублики, причудливая рама, внутри которой мог бы спрятаться, к примеру, электродвигатель или блок топливных элементов. Внешний вид, нет, не космический, но… э-э-э… самобытный, цепляющий взгляд. И велик с ходу безапелляционно заявляет: Mobiky Genius – для взрослых, а если чувствуете налёт детскости, не обращайте внимания, попробуйте, прежде чем делать выводы.
А доедут ли эти 12-дюймовые (ха-ха-ха) колёсики до Парижу? Мой первоначальный план был дерзок: сразу же по получении рвануть на "Гении" от Новых Черёмушек до дома в Царицыно, километров 15 там, не больше. То есть по сравнению со "Страйдой" я решил сделать наоборот и с продолжительного марш-броска начать. Сомнений в успехе мероприятия не было, да и время позволяло добраться до темноты при любом раскладе и складывании велосипеда.
Но прежде всего нужно было познакомиться с владельцем, послушать "теорию" и в первом приближении подружиться с самим байком. Итак, по словам Кирилла, этот Genius приехал в Москву из Германии в июне. Точный пробег высчитать сложно, но километров 700-800 велик намотал. Эксплуатируется ежедневно, хозяин гоняет на нём до работы на Шаболовке и обратно. Все детали родные, машинка технически исправна и даже в качестве опции оснащена велокомпьютером Cateye Micro Wireless. Замечательно.
Об этом складном велике я написал небольшой материал в декабре 2005 года и, как теперь чётко понимаю, не сообщил о нём и половины того, что нужно знать о Mobiky Genius. В этой статейке попытаюсь наверстать всё упущенное (фото Дарья Мещерякова/DRIVE.RU).
Игрек – это греческая "и". Грек-и, и-грек, забавно. Данный факт улыбчивый человек в очках, истинный владелец велосипеда, привёл, когда отвечал на мой вопрос: как по-русски произносится название французского бренда Mobiky. Оказалось – "Мобики", не "Мобайки". И ещё очень много всякого выяснилось, но не сразу, а впоследствии: после того как я в течение двух недель проехал на складном велике Mobiky Genius почти 150 км. Об этом и хочу вам рассказать.
И не просто хочу – очень хочу. Ведь Mobiky Genius – одна из немногих вещей, подробными сведениями о которых ты страшно (если не сказать "страстно") желаешь поделиться с окружающими. Причём не важно, с кем: с прохожим, продавцом в магазине, водителем припаркованной машины, пассажирами метро – подойдёт хоть первый, хоть второй встречный.
Эй, ну посмотрите же, какая у меня есть штука! Ну спросите же у меня, что это такое и как оно работает! Задавайте вопросы, я покажу вам, как такой велосипед складывается и раскладывается! Вот вы, молодой человек, я заметил, вы свернули шею мне вслед, не молчите! Девушка, я видел ваши округлившиеся глаза, что вас интересует? Ну куда же вы…
Ездить на велосипедах по Красной площади запрещено с 2001 года. И я, хоть и не катался по брусчатке, вывел сложенный Genius к Кремлю с опаской. Но показать "французу", приехавшему из Германии, нашу главную достопримечательность было логично. Разложил потихоньку и пофотографировал. Спасибо за равнодушие сотрудникам ФСО (фото MEMBRANA).
И это при том что информации о "Мобики" наплакал кот – повсеместно присутствует только строгое описание товара. Между тем по фоткам механизм складывания ни за что не поймёшь, да что там, на картинках не видно, что у "Гения" двойная цепная передача. Да-да, у него две цепи!
Удивило меня и то, что про Genius нет даже статьи в Википедии. Но ничего, я полазил по французским сайтам. Так что если бы статья на Wiki была, из неё следовало бы, что автором концепции этого складного велосипеда является французский инженер Энри Бижо (Henri Bigot), придумавший "Гения" в самом конце 1990-х, а в начале 2000-х получивший соответствующие патенты во многих странах: вот европейский, вот американский. Впрочем, у руля компании Mobiky стоят совсем другие люди, её основавшие. Это руководитель фирмы Эрик Жан (Eric Jean) и её технический директор Бруно Гарин (Bruno Garin). Патент они, конечно, добросовестно приобрели.
Во Франции первый серийный Mobiky появился в 2004 году. На сегодняшний день продажи исчисляются десятками тысяч (иллюстрации с сайта patentgenius.com).
Думаю, с первых строк абсолютно очевидно, что Mobiky Genius мне очень даже пришёлся по душе. Ведь ни один здравомыслящий не станет наматывать полторы сотни километров на ненавистной трясогузке. Штучка классная, пусть это будет преждевременным резюме.
Гения" я, как ни странно, на испытания не просил, мне его предложили. Хозяин Кирилл (имя не изменено, такое ему дали родители) ждал меня вечером в Новых Черёмушках. Этого человека я ввожу в повествование с его согласия, он нам пригодится. И дело не в немецком гражданстве этого москвича, не в шести его языках, двух детях и профессии инженера с опытом работы в Daimler-Benz Aerospace и других не менее славных компаниях. Просто Кирилл, также как и я, фанатеет по складным великам. Он откатался и на "Страйде", и на "Эй-байке", придя в конце концов к "Мобики". Точнее – приехав. Кирилл был моим профессиональным консультантом. Кстати, он и сайт сделал тематический, который, однако, лежит частенько.
Кирилл (это он на фото) в отличие от меня испытал "Гения" там, где вместо дорог одни направления, то бишь на бездорожье. Вот что говорит о Mobiky этот отважный человек:
"Я долго искал складной велосипед именно для себя и именно для его использования в Москве. Это значит – в комбинации с метро. Перепробовав и Brompton, и Dahon, и CarryMe, и другие модели, я в конце концов остановился на Genius от Mobiky, так как только у него есть быстрый и эффективный механизм складывания, позволяющий катить велосипед в сложенном виде, а не нести его по переходам в метро, в офисе, в магазине и т.д.
При этом по своим характеристикам Genius не уступает своим большим нескладным братьям. Когда я стал ездить на нём в Москве и ловить на себе любопытные взгляды, я понял, что выбор был сделан правильный и что этот выбор интуитивно поддерживает большинство смотрящих на меня людей. Я с радостью трачу своё время, обсуждая перспективы городского велосипедного транспорта с любопытными прохожими, которые останавливают меня с вопросом "А это чё такое?"
Глядя издалека на Genius, приближаясь к нему, я пытался подобрать прилагательные для описания первого впечатления. Его ведь принято считать самым главным, верно? В голове крутились слова типа "плотненький", "крепенький", "сбитый". Ни одно из них, правда, не характеризует моего подопытного на 100%, из-за чего я буду вынужден применить для описания существительные, глаголы, предлоги и даже междометия.
Думаете, Mobiky Genius выпускают, как это нынче принято, в Китае? Ничего подобного. Послушайте, что говорит гендиректор компании Эрик Жан: "Поначалу производство наших велосипедов было настоящей головоломкой. У нас был с десяток поставщиков и субподрядчиков, работавших в несколько этапов. Окончательная сборка происходила в Тунисе".
Но Тунис остался в прошлом. С этого года "Мобики" изготавливают непосредственно во Франции на мощностях компании Matra MS. Жан этим очень доволен (фото Дарья Мещерякова/DRIVE.RU, MEMBRANA).
Маленькие колёса-бублики, причудливая рама, внутри которой мог бы спрятаться, к примеру, электродвигатель или блок топливных элементов. Внешний вид, нет, не космический, но… э-э-э… самобытный, цепляющий взгляд. И велик с ходу безапелляционно заявляет: Mobiky Genius – для взрослых, а если чувствуете налёт детскости, не обращайте внимания, попробуйте, прежде чем делать выводы.
Напомню, что максимальный вес погонщика "Гения" не должен превышать 105 кг, а рост велосипедиста ограничен 195 см. Рекомендуется надевать шлем (фото Дарья Мещерякова/DRIVE.RU, MEMBRANA).
А доедут ли эти 12-дюймовые (ха-ха-ха) колёсики до Парижу? Мой первоначальный план был дерзок: сразу же по получении рвануть на "Гении" от Новых Черёмушек до дома в Царицыно, километров 15 там, не больше. То есть по сравнению со "Страйдой" я решил сделать наоборот и с продолжительного марш-броска начать. Сомнений в успехе мероприятия не было, да и время позволяло добраться до темноты при любом раскладе и складывании велосипеда.
Но прежде всего нужно было познакомиться с владельцем, послушать "теорию" и в первом приближении подружиться с самим байком. Итак, по словам Кирилла, этот Genius приехал в Москву из Германии в июне. Точный пробег высчитать сложно, но километров 700-800 велик намотал. Эксплуатируется ежедневно, хозяин гоняет на нём до работы на Шаболовке и обратно. Все детали родные, машинка технически исправна и даже в качестве опции оснащена велокомпьютером Cateye Micro Wireless. Замечательно.
Велокомпьютером мне раньше пользоваться не приходилось, а Cateye – полезная штука, в нём 10 функций, даже часы есть. Датчик "Кошачьего глаза" стоит на переднем колесе и контролирует закреплённую на спицах метку. Данные передаются без проводов (фото MEMBRANA).
Поинтересовался у счастливого (без преувеличения) владельца, сколько "Гениев" продано в Москве и есть ли у покупателей что-либо общее. Кирилл ответил, что десятка два-три. Общее? Наверное, говорит, это люди, чьи лица "слегка обезображены интеллектом", те, кто не лишён самоиронии, оптимистического взгляда на жизнь, интересуется достижениями техники. А дорогие складные велики, сказал Кирилл, это за бугром модный тренд: пробки, экология, здоровье и далее по известному списку. И вообще покупателей "мобиков" можно назвать кидалтами. Я мысль понял и предложил одному взрослому ребёнку дать пощупать велосипед другому.

При первом прикосновении удивляет неожиданная тяжесть аппарата. Заявленная масса в 13 кг на домашних напольных весах выглядела как все 15 кило. Откуда столько набралось, я, честно говоря, так и не понял, ведь стали в конструкции быть не должно – основным материалом объявлен алюминиевый сплав 6061, из которого делают и пивные банки.
Впрочем, один товарищ мне сказал, что сталь нащупал: смотри, говорит, какая холодная здесь поверхность. Как бы там ни было, Genius – не дамская сумочка с помадой и зеркальцем, с этим велосипедом насвистывая лестничные пролёты через две ступеньки пробегать не будешь.
Стало быть, переноска "Гения" за предназначенную только для этого ручку (или в сумке) – пожалуй, самый непопулярный способ взаимодействия с великом. На первом месте, понятное дело, езда, на втором – качение рядом с собой. Руль потому складывать до конца не надо, за рукоятку и ведёшь.
Наиглавнейший вопрос – как складывается. Французы обещали феноменально быстрый трёхсекундный процесс. Я слежу за действиями Кирилла и пытаюсь запомнить их последовательность. Даже с третьего раза путаю очерёдность, а сам задним умом понимаю, что она не так уж важна.
Необходимо усвоить одну ключевую манипуляцию, в результате которой разложенный и готовый к бою, будто бы сидящий на шпагате, велик превращается в маленькую букву "П", втянувшую в себя – между колёс – руль и седло.
Вся хитрость, поразительно, заключается в одной-единственной трубочке, и я, мысленно пообещав себе научиться складывать "Гения" с закрытыми глазами за мгновенье, объявляю хозяину байка о готовности тронуться в путь.
Разумеется, на прощанье клятвенно заверяю в бережности обращения и целости с сохранностью на все времена. "А с бордюрами как?" – спрашиваю. "Можно, можно запрыгивать. Только не на очень высокие", – Кирилл показывает небольшие царапины, еле заметные следы от его чересчур амбициозных прыжков. Вот и славненько, попрыгаю, "Страйда" таких вольностей не позволяла.

Что ж, руль фиксирую на максимальной высоте (98 см, мне хватило), сиденье позволяет поднимать его в широких пределах (да так, что мои ноги до педалей не достают), закрепляю седло на глазок, втыкаю вторую скорость, слышу вслед "счастливого пути", отвечаю "спасибодосвиданья", вскакиваю в седло и выезжаю… нет, что-то я не выезжаю и не въезжаю… о боже… это ещё что?!
Позже я в той ситуации видел себя со стороны на примере практически всех, кто пытался поехать на "Мобики" в первый раз. Человек намертво вцепляется в Т-образный руль и в панике старается остервенело его удержать, пока тот крутится туда-сюда. Выглядит это так, словно наездник вознамерился пробурить передним колесом яму в земле и срочно найти нефть. Или будто он судорожно задраивает люк на подводной лодке.
Руль – вертлявый. Это нужно понять и принять. После осознания данного факта руль будет служить верой, правдой и собственно велосипедным рулём, который расслабленно удерживаешь и плавно водишь куда тебе надо.
Вертлявость и, как следствие, первичное ощущение нестабильности, я уверен, свойственны всем складным великам без исключения. У "Страйды" беспокойность руля ещё больше выражена. Mobiky Genius от меня усилий для адаптации потребовал минимум, привык полностью уже ко второй поездке и более о суетливости руля не думал. Повторюсь: понять, принять и забыть. Буква "Т" в качестве органа управления иной быть не может.
Поначалу "Мобики" оснащался трёхскоростным переключателем Sturmey Archer, точь-в-точь таким же, как на велотрансформере Zigo. Но с недавних пор на Genius стали ставить "коробку" Shimano Nexus о тех же трёх скоростях. На моём собственном велике (а это видавший виды Stels Pilot 730) стоит он же – привыкать не пришлось.
Однако мне показалось, что на "Гении" каждой из скоростей удаётся лучше раскрыться, отработать своё предназначение. То есть нельзя сказать, что вторая важнее первой или третьей и используется чаще, как на том же "Стелсе". Катаясь на Mobiky, я задействовал скорости если и не в равной мере, то, наверное, более "справедливо".
Продолжается моё первое путешествие. Преодолев где-то треть маршрута, ощущаю усталость ног. Причина определилась моментально – седло установил низковато. Приподнял фактически вровень с рулём, проблема исчезла без следа. С тех пор с такой удобной для визуального контроля настройкой и ездил.

Максимум, что я видел на спидометре в разгоне под хорошую ровную горку с "изовсехсильным" педалированием, – 36 км/ч. На таком велосипеде это действительно ощущение высокой скорости. И вот что интересно: не раз возникала мысль о более "тугих" 4-й и 5-й скоростях, поскольку некий запас чувствуется: несёшься, силы у тебя есть, а приложить некуда. (Кстати, хозяин Кирилл хвастался разгоном до 42,3 км/ч – если не шутит, он просто сумасшедший маньяк.) Хотя в принципе для езды с ветерком на "Мобики" достаточно и 20-25 км/ч. Наиболее типичными же были для меня комфортные 15-16, они достигаются где-то с третьего проворота педалей.
Вряд ли кто об этом задумывался, но я, барражируя на "Гении", открыл для себя понятие минимальной скорости велосипеда. Личный рекорд – 3 км/ч (это если на 1-й скорости слегка "придушивать" велик тормозом). При 4-5 км/ч ты едешь вровень с пешеходом, можешь вести с ним беседу о постмодернизме как культурном феномене. Или аккуратно, не спеша маневрировать в толпе. Для тротуарных покатушек (а куда ж без них) это, по-моему, важное качество.
И вот идёт уже второй час моего дебютного вояжа, почти добрался до пересечения Варшавки с Каширкой. Ни карта, ни аборигены не в состоянии объяснить, как же мне на велике преодолеть кручёную развязку. Жители разве что показали место несанкционированного перехода железнодорожных путей, и мне ничего не оставалось (Кирилл, дальше не читайте), кроме как перетащиться с велосипедом ценой больше тысячи долларов через рельсы в полутьме. Да, мы кидалты такие, авантюризм нам не чужд. А ещё я пару раз чиркнул рамой о бордюр при съезде с него, следов не осталось. Вот полный перечень моих преступлений (всё, Кирилл, можно читать).
Сидушку вершиной эргономики я бы не назвал, но на ощупь она мягкая, приятная, придираться глупо. В пути хлопот не доставляет, но фиксировать её следует максимально крепко. В противном случае седло может повернуться, а это совсем ни к чему, хотя и не катастрофа.
Бархатистое сиденье, да и многие другие детали "Гения", не любит резкого, грубого обращения. Например, если в сложенном состоянии нечаянно вывернуть седло вбок, велик может не захотеть раскладываться по плану – трубка-фиксатор заклинится, не попав в нужную дырку, подседельная труба останется в нижнем положении и не имеющему опыта с таким капризом человеку придётся повозиться и запачкаться.
Хотя всего и делов: вдумчиво сложить и разложить заново. Такое случалось у меня пару раз, относить это к недостаткам я бы не стал, но иметь в виду, уяснить сценарий устранения проблемы советую. Инструкция (PDF-документ, 560 Кб) не сильно поможет, но разобраться реально. Супруга моя, правда, не справилась, когда Mobiky Genius после пребывания под проливным дождём слегка "слипся".
Самый распространённый первый вопрос от женщин: Это что, велосипед такой?" Не успеваешь ты подтвердить догадку, как дама уходит – необходимую информацию она получила. Не странно ли? Был, однако, и крайне основательный подход: женщина, по виду работник культуры, специально вышла из троллейбуса, чтобы спросить про "Мобики", представляете? И меня поразила её реакция на мои слова, что, мол, дороговато велик стоит. "Ну конечно дорого! Что, больше шестидесяти тысяч?" Как выяснилось, для девочки велосипед нужен, не может та на больших колёсах, пугается, а тут – самое то.
Назвать Genius женским великом язык не повернётся, тут чистый унисекс, но жена, до этого боявшаяся всего двухколёсного как ядерной войны, благодаря "Мобики" (до сих пор не могу в это поверить) научилась кататься на велосипеде. Супруга называла Mobiky "своим" и не хотела мне его отдавать. Кроме того, я посадил на Genius шестилетнюю девочку, и она поехала, и хотя один раз и упала, несильно, всё равно залезла и покатилась снова. 57-летняя родственница показала ещё более впечатляющие результаты.
И между прочим, жена встречала в парке представительниц своего пола, признавших Mobiky идеальным для себя и по этому поводу фотографировавших "велосипедик" на мобильники. Дело тут, как вы догадались, в маленьких колёсах. Подробнее пусть супруга сама расскажет.

Я объездил на Mobiky половину Москвы, гонял, к примеру, из Сокола в центр на Чистые пруды, оттуда в Черёмушки, ездил в Чертаново (три названия подряд на букву "Ч"), на Ходынку, преодолевая за раз по 15-20 километров (или больше), возил, конечно, в разнообразном транспорте, таскал в гости и офис, попадал под дождь, нас сдувал ветер, у меня с великом были, как помните, проблемы технического свойства. Мы прожили двухнедельную жизнь, в которой было всякое, но тем не менее всё это было в кайф.
Чего церемониться, Mobiky – лучший складной велосипед из известных мне. Мои потребности удовлетворяет полностью. Само собой, в нём есть спорные моменты, мелкие недостатки – у кого их нет. И стоит велик очень-очень дорого, мне покамест не по карману.
Когда пришло время возвращать Genius Кириллу, отдав его, я почувствовал, что с меня сорвали погоны и разжаловали в рядовые. А может, к следующему сезону э-м-м… Говорят, в СССР за бутылку шампанского, наполненную 10-копеечными монетами, можно было купить цветной телевизор. А что? Копилка – это мысль.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 17:02        Ответить с цитатой • • •

Самовывоз: владельцы Buggy-Rollin катаются сами на себе
Даже трудно вот так взять и объяснить в двух словах, что это такое: спорт — не спорт, транспорт — не транспорт. И действительно, как обозвать катание на самом себе? Превратиться в многоколёсный скейтборд — это, очевидно, экстрим. И всё?
Если помните, мы писали про такую штуку, как Wheelman. Буквально это можно перевести, как человек-колесо, и название такое очень бы в данном случае подошло. Но нет, наименование другое — Buggy Rollin. Можно и через дефис: Buggy-Rollin.
Не смотря на тот факт, что при взгляде на практически любое фото пользователя Buggy-Rollin вспоминается строчка из песни "у всех, кто это видел, в душе родился стон", информации в Сети об этой "забаве" на удивление мало. Имеется, значит, пятисекундное видео.
Тех же, кто соберётся на рассказывающий о Buggy-Rollin сайт, предупреждаем: поп-ап окна на нём решительно мешают жить, а контент — на смеси французского и английского достаточно лёгкого поведения.
Фотографий мало, что странно, да и вообще — по части пропаганды сайт Buggy-Rollin заметно проигрывает тем же зорбонавтам.
Далее по порядку. Buggy-Rollin придумал француз по имени-фамилии Жан-Ив Блондо (Jean-Yves Blondeau), который живёт во Франкфурте. Как докатился до такого изобретения, он рассказал в едва ли не единственном интервью изданию InlineDownhill:
"Я родился 30 с лишним лет назад (но эта цифра каждый год меняется) во Франции. Мой отец делал сыр, прыгал на лыжах и занимался дельтапланеризмом, а у моей мамы было много породистых собак и детей.
Теперь эти дети разрабатывают декорации для кино, занимаются фотографией, живописью и скульптурой, ходят на лыжах и катаются на Buggy-Rollin.
Официально я занимаюсь Buggy-Rollin с 1995 года — это дата выдачи патента. Но до патента я работал над этим уже как минимум год. Проект Buggy-Rollin, по сути, был темой моего диплома, который я защищал в Париже, — это было исследование ощущений, вызванных смещением центра тяжести человека во время движения в пространстве.
Чтобы добиться результатов, я изучил социологию, подростковую психологию, человеческую физиологию, а так же всё, что касается скейтборда".
В общем, выходит, что наш Жан-Ив Блондо — не экстремал обезумевший, а человек образованный, учёный муж, так сказать. Как водится, сперва изобретателю не хватало денег. Сделал Блондо опытный образец, задумал продавать, и понял, что нужен патент.




Имея на руках вышеозначенный документ, Жан-Ив начал робкую рекламную кампанию: он изучил шоу-бизнес, поездил с Buggy-Rollin по миру, проект показали в нескольких телешоу, для чего изобретателю пришлось побыть Rollerman'ом, но деньги всё не идут:


"Да, я могу продавать Buggy-Rollin, спрос на него существует! Мы провели исследование рынка, и если удастся наладить производство, то цена основной модели будет около 700 евро.


Есть много других изделий, которые можно предложить: мы можем сделать компьютерную игру, можно снять кинофильм, мультфильм, построить аттракционы, открыть игровое шоу на ТВ — всё это будет иметь огромный успех!"
Теперь интервью можно оставить — о Buggy-Rollin там речь больше не идёт, всё больше о мечтах, политике, майке, на которой Снежный человек и так далее. Мечтаю, говорит, построить первый в мире НЛО и жить в гидросамолёте. Остроумный.
Езда в жёлобе: скорость, наверное, не слабая.
Кстати, судя по этому, в 2000 году Блондо стал чемпионом мира по Buggy-Rollin, проводившемся в Австрии. Кому, как не ему, этим чемпионом быть? Всё правильно.
Можно ли свободно приобрести Buggy-Rollin, остаётся непонятным. С одной стороны на сайте продаётся часть экипировки за $175 (для катания на коленях), с другой — вот вроде бы и весь костюм за 13 с лишним тысяч франков (в районе $2 тысяч).

Наверное, можно как-то с Блондо списаться и заказать, но это представляется проблематичным. И даже не потому, что таково, возможно, хождение денег и товаров по пути Россия-Франция. Просто подгонять под индивидуума всё это хозяйство надо плотно...
Доходчивого технико-экономического обоснования нам не встретилось, так что давайте разбираться "вручную". Ездить предлагается и по жёлобу, как в бобслее, и по другим поверхностям. Надо думать, либо с горки, либо получив некий толчок.
И по перилам можно.
Понадобятся не только стальные нервы, но и такие же мускулы — управлять собственным центром тяжести, держать руки-ноги, чтобы не разъехались... Пыль глотать, опять же.
Как отчётливо видно на фотографиях, колёсики роликов прикрепляются везде, где только можно: заменяют кисти рук, на предплечьях, локтях, коленях, спине (!), а на ногах — роликовые коньки с дополнительными колёсиками. На голове вроде роликов нет.
Такое обилие роликов, само собой, даёт пользователю определённую свободу в передвижении — на сайте перечислено более десяти способов катания: лёжа во весь рост, на четвереньках, лёжа на спине и так далее.
Особенно хорош способ катания KAMIKAZE, в пояснении к которому написано: "Даже и не думайте об этом".

_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 17:08        Ответить с цитатой • • •

Ну, если еще не задолбал, чуток попозжа продолжу.
Если конеШно интересует кого?
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Наташка
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 9 месяцев и 17 дней

Сообщения: 1667
Откуда: с улицы счастья
Сообщение12 Май 2010 17:40        Ответить с цитатой • • •

На Немиге продает первый девейс. Но в количестве - 1 штука. Как его приляпать к себе, я не разобралась )))
_________________
девочка-одуванчик
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 18:14        Ответить с цитатой • • •

На Немиге появилось два новых девайса:

Благую весть принёс в блогосферу ресурс Coolest Gadgets: "Вам не часто приходится сталкиваться с новыми типами транспортировки, но "Волшебное колесо" не похоже ни на что виденное нами прежде. Отчасти это скейтборд с одним большим и одним крошечным колесом, с другой стороны — это немного походит на одноколёсный велосипед".
К столь краткому описанию прилагались ссылки на британский сайт Magic Wheel и 37-секундный видеоролик на YouTube. Последний демонстрирует пацана, очень шустро отталкивающегося и быстро бороздящего какую-то площадь на непривычного вида самокате

Сайт Magic Wheel, в свою очередь, известил о том, что "Волшебное колесо собирается "ураганом покорить Великобританию в 2007 году", что мы можем одними из первых получить "этот удивительный новый клёвый продукт!" Заказ обходится англичанам в 119 фунтов ($240). Бесплатная доставка за 2-3 дня, и если покупатель старше 14 лет, он может катиться.
Так или иначе, в декабре 2003 года Сома и Гэцзеи запатентовали своё первое "продвигаемое ногой колёсное устройство для хобби или спорта". А в октябре 2005-го дуэт получил международные патенты (смотрите их здесь и здесь) на новую разработку, впоследствии ставшую Magic Wheel, Magic-wheel, MagicWheel и MagiCycle.
Теперь возьмёмся за само транспортное средство. Отталкиваясь той или иной ногой на нём можно развить максимальные 20 км/ч. Вероятно, лучше всего это удаётся с горки. Весит Magic Wheel 6,3 килограмма, а на "борт" способно принять тушу весом до 150 кг.

Во время движения самокат, как правило, находится между ног, но теоретически можно стоять и на одном из его боков — подножки имеются с обеих сторон. В пути можно держаться за "чемоданную" ручку на вершине "скутера" – она расположена на высоте 73,6 см. Приноровившиеся могут сохранять равновесие и в режиме "hands free".
Рама, как заявлено, сделана из "высококачественного пластика". Диаметр велосипедного колеса 26 дюймов (66 см), маленького, вертящегося во все стороны, — 5 дюймов (125 мм). Межосевое расстояние 388 мм. Дорожный просвет 55 мм. Тормоз ножной, у заднего колеса. Вариантов расцветки (для Британии, во всяком случае) нет — только чёрно-красный.
Что ж, смотрите на YouTube полную, 3-минутную версию видеоролика — желание покататься возникает неслабое, честное слово.
http://www.youtube.com/watch?v=v96i8ldtdbE&NR=1 [»]

...ну и типа самоходного самоката:

Не меньшее удивление вызывает движение человека на Xing Scooter. Спереди это устройство почти идентично обычному самокату, а сзади у него имеется пара раздвижных подножек, опирающихся на маленькие колёса, способные также поворачиваться кругом.
Чтобы разогнаться на Xing Scooter, нужно совершать ногами движение, похожее на "работу" со скейтом. Однако наличие руля добавляет аппарату вёрткости, причём угол наклона рулевой колонки ещё и меняется, влияя на разгон и торможение.
http://www.inventist.com/xingscooter/ [»]

кста на этом сайте много необыШного......
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение12 Май 2010 18:21        Ответить с цитатой • • •

Я ща собираю енешку на *свинку* - мотоборд Wheelman, или бушпиг.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение14 Май 2010 02:55        Ответить с цитатой • • •

Ну дык, продолжать?
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
crayzer_13
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 5 месяцев и 8 дней

Сообщения: 580
Откуда: Минск
Сообщение14 Май 2010 11:54        Ответить с цитатой • • •

ну дык, конечно!!!
_________________
Возможно ВСЕ, что не возможно - то под заказ!
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение14 Май 2010 14:16        Ответить с цитатой • • •

Трансформер Bikeboard покоряет все стихии
"Ой, что это у вас там, сноуборд? — Нет. — Самокат? — Нет. — Водные лыжи? — Опять не угадали, это всё перечисленное сразу! Достаточно выбрать сменные элементы, повернуть несколько защёлок да присоединить пару тросиков..." Тут же владелец аппарата достаёт детали из своего рюкзака, чтобы через минуту умчаться вдаль по воде/снегу/асфальту.
История этого необычного спортивного снаряда началась в 2000 году, когда швейцарец Виктор Борсоди (Viktor Borsodi), студент швейцарского федерального института технологий (ETH Zürich) изобрёл и испытал первый "снежный скутер" — Snowscoot — сноуборд с рулём и передней поворачивающейся лыжей.
В 2004-м году к опытам Борсоди по необычному зимнему спорту подключился Вальтер Эгли (Walter Egli), также из ETH. Вместе они придумали концепцию складного, удобного в транспортировке спортивного снаряда, основанного на велосипедных раме и передней вилке, к которым можно быстро пристёгивать скользящие по снегу доски.

В это же время к друзьям присоединился Алэйн Штолль (Alain Stoll). Ему пришла светлая идея, что подобный снаряд может снабжаться самыми различными сменными деталями, придающими ему универсальность: способность двигаться не только по снегу, но и по асфальту, грунту, траве и даже воде.

Осталось только продумать систему креплений всех этих частей, наклоняющуюся опорную доску (примерно как у скейтборда) и прочие мелочи, вроде тормозов для колёсного варианта.
Так родился Bikeboard, первый образец которого швейцарцы построили тогда же, в 2004-м, создав компанию Bikeboard GmbH, в 2005-м превратившуюся в Bikeboard AG. Эта фирма и наладила серийный выпуск столь необычных устройств.
Швейцарцы не раз показывали свои снаряды в действии на различных спортивных площадках — от заснеженных гор до синих озёр. И так увлекли обычных зрителей, спортсменов и специалистов по спортивному снаряжению, что спрос на Bikeboard вырос лавинообразно.
Для распространения новинки на самом крупном рынке — в США и Канаде — была даже образована компания Bikeboard North America.
В США, к слову, проходят одни из самых захватывающих слётов "байкбордистов" (хотя и Европа не сильно отстаёт).

Особенно рискованным выглядит спуск на внедорожной вариации Bikeboard с холма. Это не менее впечатляющее зрелище, чем аналогичное соревнование на горных велосипедах.
На видео, лежащее http://bikeboard.com/north-america/ [»] вы можете посмотреть на Bikeboard во всех стихиях.
Четыре версии Bikeboard называются Snow, Offroad, Street и Water. "Снежный" вариант отличают две раздельные лыжи, как у аппаратов Snowscoot, "водный" – оснащён специальной монолыжей; а "внедорожная" и "городская" ипостаси аппарата между собой различаются лишь диаметром колёс и зубастостью шин.
Но главное — это всё не разные модели, а один и тот же аппарат, у которого за считанные секунды лыжи можно заменить на колёса и обратно.

Если учесть, что на Bikeboard можно неплохо прыгать с трамплинов, получается, что этому снаряду подвластны все стихии: и суша, и вода, и воздух.
Жаль только, что не одновременно. Трансформироваться на лету эта машина ещё не научилась.
Стоит Bikeboard 2200 евро или $3 тысячи. С учётом высочайшего уровня исполнения деталей — не так уж много.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение14 Май 2010 14:43        Ответить с цитатой • • •

Создан странный велосипед-рюкзак для даунхилла
Этот очень лёгкий складной велосипед можно носить как рюкзак, который он, как ни странно, включает в свой состав – для переноски провианта и разных мелочей. Такой байк построили австрийский изобретатель Томас Кайзер (Thomas Kaiser) и его соратники. У необычного аппарата нет ни седла, ни даже педалей…
…Зато на его владельца обладатели обычных велосипедов будут поглядывать с завистью – когда придёт пора вскарабкиваться в гору.
Bergmönch — так называется новинка. Имя ("Горный монах") намекает на позу, в которой наездник может скатиться с холма: не только стоя на подножках (как в случае с обычным великом — на педалях), но и опираясь коленями на обратную сторону "рюкзака", который органично вписан в раму велосипеда.

Если поклоннику даунхилла нужно подниматься вверх, рассуждает Томас, ему будет куда удобнее нести свой велосипед за спиной, как рюкзак с мягкой подкладкой.
Тем более что вес этой машины составляет всего 9,5 килограмма.
Хозяева обычных горных велосипедов (которые к тому же тяжелее) тут оказываются в проигрыше: далеко не на всякую гору въедешь, крутя педали. Так что всё равно "железного коня" нужно будет нести на руках. Но не Bergmönch.
А наверху, в точке старта, новоявленному "монаху" нужно будет потратить пару минут (по уверению фирмы), чтобы перевести Bergmönch из походного положения в боевое. И вперёд...
Естественно, ни о какой универсальности такого велосипеда и говорить не приходится. Зато в своей дисциплине ему трудно подыскать соперников.
Остаётся только подождать, когда эта яркая задумка (а пока построено несколько образцов) попадёт в серию. Причём у конструкции есть потенциал к дальнейшему снижению веса, утверждают австрийцы.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение18 Май 2010 01:29        Ответить с цитатой • • •

Я мотрю, никому не интересно, ну дык, бум закругляться.
(или нет?)
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Наташка
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 9 месяцев и 17 дней

Сообщения: 1667
Откуда: с улицы счастья
Сообщение18 Май 2010 02:26        Ответить с цитатой • • •

Просто кроме тебя так глубоко никто не копал. Но тема занятная )))
_________________
девочка-одуванчик
сеня
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
12 года 4 месяца и 25 дней

Сообщения: 291
Откуда: минск
Сообщение18 Май 2010 13:22        Ответить с цитатой • • •

нет! продолжайте! я например с интересом читаю! Smile
_________________
человек в кожаной фуражке......))
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение18 Май 2010 14:48        Ответить с цитатой • • •

Ну дык, тады не обижайтесь!

Трёхколёсная шишка пускает немцев под откос!

Честное слово, когда впервые видишь эту штуковину, для чего она нужна, понимаешь не сразу. Раз есть колёса, вроде как, она ездит. Поскольку имеются сиденье и руль, значит, ездит не сама, а предназначена для наездника. Но почему всё такое низкое и маленькое? Что этим движет? Кому это нужно?
Нет, роликовые коньки здесь ни при чём. Электрические и бензиновые скутеры тоже.
Это не детская игрушка и не тележка для раненных домашних животных. Подходящего слова для того, чтобы окрестить это транспортное средство, в русском языке почему-то не находится. Тем не менее, на нём человек может развить скорость до 85 км/час. Не странно ли?
В общем, по-немецки это называется Bockerl, что переводится, между прочим, как "Еловая шишка".
Идея о её создании пришла в июле 2000 года головы двух баварцев со звучными фамилиями — Томасу Аймансбергеру (Thomas Eimansberger) и Гансу Гшвенднтеру (Hans Gschwendnter).
Согласно первоначальному замыслу, "шишка" должна была, хотите верьте, хотите — нет, облегчить альпинистам спуск с гор и холмов.
С этой мыслью изобретатели погрузились в работу и, спустя два года, явили миру Bockerl, сфера применения которого к тому моменту существенно расширилась.

"Шишка" была подана потенциальному потребителю, как "Funsport-Gerat" — устройство для, скажем так, весёлого спорта.
Возраст пользователей, весёлых спортсменов, создатели строго ограничили: от 6 до 99 лет. Для всей семьи.
Составные части спортивного снаряда таковы. Сиденье из алюминия и шасси из того же материала, три колеса с пневматическими шинами и дисками из стеклопластика, мини-руль и гидравлический тормоз, воздействующий на среднее колесо.

Вес "Шишки" совсем небольшой — 3,3 кг. Так что берёшь её в руки, поднимаешься на склон, садишься и скатываешься, как на санках. На летних трёхколёсных санках.
Есть, к слову, и зимний вариант — Ski-Bockerl: на место колёс ставится одна лыжа.
Как сообщает немецкая пресса, все больше велосипедистов, скейтбордистов и роллеров меняют свои приспособления на "Еловую шишку" и устанавливают на ней всё новые рекорды.
Упомянутые выше 85 км/час — это как раз один из таких неофициальных рекордов скорости.
Падения, конечно, всё же возможны, поэтому нужно соответственно защищаться: наколенники, шлем и тому подобное.
Впрочем, падать приходится с высоты 19 см — именно столько отделяет сиденье от земли.
Пару слов надо сказать о происхождении названия самоката. Дело в том, что в детстве у Розенкранца и Гильденстерна, то есть у Аймансбергера и Гшвенднтера, была в чём-то схожая тележка, происходящая из Южного Тироля, где она называется Bockel.
Но мальчишки заменили непонятное слово на хорошо знакомое Bockerl. Поэтому, когда встал вопрос, как назвать новую тележку, изобретатели были единодушны — конечно же, "Еловая шишка".

Вот так всё просто, весело и спортивно. Если верить той же немецкой прессе Bockerl в Германии достаточно популярен. Купить средство передвижения можно почти в любом уважающем себя магазине для молодых экстремалов.
Правда, не сказать, что "Шишка" продаётся по всему миру. В основном — это Германия, Австрия и Чехия. Интернет-магазин ориентируется ещё и на Англию, Францию, Италию.
То есть США отсутствуют (этим объясняется отсутствие статей о Bockerl на английском языке) — только Европа.

И оценивается "Еловая шишка", соответственно, в европейских деньгах.
Сколько, думаете, оно стоит? За любую модель — 250 евро. Как поётся, вот кто-то с горочки спустился.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение18 Май 2010 15:01        Ответить с цитатой • • •

Ну и немножко о моей вожделенной *свинке*....

С колёсами вместо ног человеку определённо жилось бы лучше — считают создатели транспортного средства под названием Wheelman, "Колесник" по-нашему. То, что разработчики называют изобретение колеса величайшим, не мешает им заявлять о его переизобретении: "Re-inventing the Wheel".
По правде сказать, австралийские авторы Wheelman ничего такого не переизобрели, а, скорее, переборщили: колёса в их устройстве какие были, такие и остались — две штуки. От этой двухколёсности этот персональный транспорт так и хочется назвать уменьшенным в разы мотоциклом, но отличий многовато.
Всем спешащим, нетерпеливым и просто любопытствующим сходу предлагаем посмотреть достаточно увесистое и шумное видео (Quicktime recommended).http://wheelman.com.au/products.html

Всем тем, для кого видео оказалось неподъёмным, сообщаем, что герои этого ролика — парень и девушка — катаются стоя на некоем подобии скейтборда с моторчиком. Молодёжь рассекает по пляжу, а затем и по городу, оглушая окрестности шумом, близким по частотному спектру к грохоту мопеда отечественного производства.
Едут они достаточно быстро, успешно маневрируют и совсем не падают. При этом, на ездоках нет никаких защитных аксессуаров: шлемов, наколенников и подобного. Управляют Wheelman'ом они левыми ногами (это не шутка), а мощность регулируют при помощи зажатых в руках джойстиков. Если отключить звук, то впечатляет больше.
Что ещё хорошо, так это возможность передвигаться на Wheelman'е практически по любой поверхности, то есть и по пересечённой местности и, по песку, и так далее. Максимальная скорость — около 30 км/час.
Итак, что же это за "Колесник" такой. Во-первых, колёса у Wheelman'а без осей, то есть туда, где они должны быть, и нужно вставлять свои ноги. Ногами и нужно держаться, чтобы с "Колесника" не упасть, а одной из ног — левой — нужно рулить, поскольку именно она должна быть в переднем колесе.
Слоган компании, производящей Wheelman, пишется так: "Power 4 All". Для всех, то есть.
Само собой, неплохо, чтобы наездник умел сохранять равновесие и вообще контролировал своё тело.
С топливом и двигателем никаких выкрутасов нет — всё благодаря маленькому бензиновому двигателю. Моделей Wheelman существует на сегодняшний день три: CruiseMan ($1200), StealthMan ($1685) и BushPig ($1495).
Кроме цены, отличаются они тем, что весят по-разному (от 17 до 20 килограммов), а также уровнем производимого грохота и, как следствие, "местом назначения".
На лёгком и тихом CruiseMan'е пусть ездят "белые воротнички" в центре города, а на мощном BushPig'е (какое, однако, не политкорректное для Америки название), как на внедорожнике, экстремалы пусть катаются там, где кончается асфальт.

Вот, вроде бы, и всё. Да, когда Wheelman только-только появился (в 2001 году), ему прочили будущее, как у роликовых коньков, но время идёт, на роликах молодёжь катается, а "Колесника" не видать.
Тут, скорее всего, цена решающую роль играет, а получается в таком случае замкнутый круг: мы не можем продавать дешевле, так как мало покупают — мы не можем купить, поскольку дорого.
Будем надеяться, та или другая сторона прилавка разорвёт когда-нибудь этот круг, а пока мы смело зачисляем Wheelman в список жизнеспособных транспортных средств.
До нас его, правда, уже приняли в "Транспорт ХХI века", но мы не будем спешить с выводами.
Для любопытствующих — немногочисленные подробности на сайте Wheelman'а. А ещё к определению типа устройства очень хорошо, на наш взгляд, подходит слово "мотороллер", которое в общем-то применимо и к наезднику Wheelman'а.
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Ans
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 5 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1927
Откуда: Уручье
Сообщение18 Май 2010 18:38        Ответить с цитатой • • •

Фрилайн скейт

«Фрилайн – это сумасшествие !!!» - с этой фразы начал высказывать свои впечатления о новом изобретении один из первых испытателей этих скейтов.
На самом же деле Freeline skates – это всего лишь две независимых металлических платформы, по одной на каждую ногу, с противоскользящим покрытием сверху и с 70 мм колёсами от лонгборда снизу. Передвижение на них напоминает причудливый микс из скейтбординга, снейкбординга, сноубординга. Да, это так, но в то же время фрилайн имеет массу отличий, которые не позволяют его сопоставлять ни с одним из вышеупомянутых направлений. Он обладает своим уникальным, новым, свежим, ни с чем не сравнимым, стилем.
Несмотря на то, что фрилайн - это очень молодое направление, которому всего несколько лет, группы энтузиастов по всему миру с радостью взяли его на вооружение. Особо широкое распространение фрилайн получил у себя на родине, на тихоокеанском побережье США, в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сан-Диего. Но спустя достаточно короткое время, он распространился по стране, а заодно и перебрался через океан и прочно обосновался в Южной Корее и Японии. Чуть позже была покорена атлантика, и первые фрилайнеры появились и в Европе.
К сожалению, у нас в России это совершенно неизвестное направление. Настолько неизвестное, что его даже к экзотике причислить нельзя. Как можно причислять то, чего просто нет?
Лично меня такая ситуация в корне не устраивает, поэтому и был создан этот сайт, с целью популяризировать фрилайн в наших краях.
Если ты скейтбордер, роллер, сноубордер или серфер, и желаешь попробовать что-то близкое по духу, но новое и необычное, то добро пожаловать в наши ряды!
Возможно, фрилайн - это то чего тебе не хватало всё это время. Ну а даже если это и не так, то по крайней мере это просто весёлое и интересное развлечение.
Стоит попробовать!
Видео ну оч соблазнительно:http://www.flskates.ru/video.html
_________________
МТС +375 29 полста, сорок 686
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> На колесах -> Технический на колесах Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU