ПилотКлуб.by информирует всех о новой уникальной разработке украинских специалистов и поклонников вейкбординга - Линейной Канатной Дороге (ЛКД). ЛКД предназначена для проведения тренировок и соревнований по вейкбордингу. Установку имели честь испытать украинские и белорусские райдеры. Отзывы самые восторженные. ЛКД является на сегодняшний день лучшим действующим тренажером для тренировки амплитудных трюков. Технические возможности обеспечивают наивысшую эффективность и результативность в тренировочном процессе. ЛКД экологична, компактна, экономична, легко управляется и абсолютно безопасна. Установка осуществляется производителем по предварительной привязке на любом водоёме длиной от 80, шириной от 40 и глубиной от 1,3 метров в течение 4 дней. Для монтажа необходим автокран, моторная лодка, 4 помощника, грузоподъемный бон. Заказчик до приезда обеспечивает наличие установленных бетонных якорей, подвод питания 3х380Вх16А, заземление.
Стоимость ЛКД в Украине от 21000 $ в зависимости от комплектации.
еще фото: http://ПилотКлуб.by/foto/category/26-lkd.html [»]
Используя Белорусский жаргон "так это ж ДОРОГО мы за 1000 долларов сделаем", можно закрывать тему и ничего не делать.
А если серьезно, то я предлагаю подписываться под этим проектом. А там смотреть и считать, думаю реально к следующему сезону сделать у нас. И не забывайте что украинская ЛКД переделана с немецкой и соответственно не сертифицирована ни у них ни у нас, так что мешает нам переработать немецкую...... Ах да еще добавьте растаможку в стоимость украинской ЛКД
Явные плюсы постройки или покупки ЛКД
1. Нет ограничений по времени катания.
2. за счет того, что упал, встал и поехал, при тренировке трюков выкатываешься за 15 мин.
3. Поставить можно на любой луже.
4. Если ограничиться закупкой отдельных узлов (электроники), а все железо собрать самим, то стоимость должна быть меньше.
Минусы.
1. Одновременно может катать только один человек. Но он превращается в плюс: так как никто не дергает трос, выполняя трюк перед тобой или позади тебя. Тренирующийся устает быстрее т.к. не ждет ближнего угла к старту, что бы сделать трюк т.к. при уборке идти меньше, а делает их постоянно и соответственно быстрее устает, что составляет приблизительно 15 катания на человека. _________________ Зачем нам враги, когда у нас есть такие друзья?(БГ)
А если серьезно, то я предлагаю подписываться под этим проектом. А там смотреть и считать, думаю реально к следующему сезону сделать у нас.
А я наивно полагал, что сначала посчитаем, подумаем, посмотрим на цифры, обсудим, а уже потом будем подписываться
E.not писал(а):
не забывайте что украинская ЛКД переделана с немецкой и соответственно не сертифицирована ни у них ни у нас, так что мешает нам переработать немецкую..
То, что она нигде не сертифицирована, это скорее минус. Наши белорусские правила более жесткие, чем украинские. Без соответствующей бумажки могут тупо не разрешить строительство или эксплуатацию. Не знаю на сколько это критично, но стоит сначала выяснить
Для того, чтобы искать инвесторов наверное надо сначала опять таки составить хотябы подобие бизнесплана, прикинуть окупаемость, форму собственности итд. Потому что одно дело вкладываться с гарантий полного невозврата и совсем другое, кода есть возможность вернуть вложенное например за 3 года. _________________ Земля была необитаема до тех пор, пока туда не завезли снежные пушки
Вот поэтому у тебя собственной Хфирмы и нет.
1. У нас дешевле сначала сделать и запустить, потом заплатить штраф и сертифицировать. действие в обратном порядке не пройдет, а если пройдет то будет стоить дороже чем в первом случае, проверено не раз.
2. То что она не сертифицирована. это значит, что ты ее привезешь растаможишь (засветишся) и обязан будешь сертифицировать прежде чем установить (причем сертифицировать ты ее не сможешь......
Потому, что производства нет).
А расчеты сделаны в первом посте 21000 долларов США. _________________ Зачем нам враги, когда у нас есть такие друзья?(БГ)
Дима, иногда очень даже хорошо, когда нет собственной Хфирмы.
А то, что ты называешь расчетами, это фигня а не расчеты.
Где в этих расчетах фигурирует аренда земли, монтаж, планируемая стоимость абонементов и загрузка, зарплата оператора, расходы на электроэнергию, плановое обслуживание, какие то налоги и прочие расходы. Это так, с позиции не грамотного в таких вопросах человека. А подозреваю, что есть что-то еще. _________________ Земля была необитаема до тех пор, пока туда не завезли снежные пушки
2 промо-ролика о линейных канатных дорогах X-Traction - на земле и на воде.
В главных ролях два Дмитрия (Массалов и Кныш).
В сухопутной версии - +маунтинбордеры и Юрий Зозуля.
Видео ЛКД X-Traction - на воде (вейкборд и вейкскейт)
Видео ЛКД X-Traction - на суше (маунтин-борд и багги)
скачать видео по ссылке: http://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=4&t=001130&p= [»]
Линейная Канатная Дорога (ЛКД) X-Traction предназначена для обучения, тренировок и проведения соревнований по вейкбордингу. ЛКД имеет простую и надежную конструкцию, не требует значительных капиталовложений, идеально подходит как для первых шагов, так и для изучения различных трюков, в том числе и категории Professional.
ЛКД X-Traction - это совершенно новая разработка украинских специалистов, основанная на анализе существующих на рынке предложений, собственного опыта эксплуатации канатных дорог в вейк-парке X-Traction в Киеве. В системе устранены многие недостатки, присущие различным вариантам канатных дорог подобного типа, а также добавлены новые, уникальные функции. В разработке и тестировании ЛКД принимал активное участие известный изобретатель из Днепропетровска, Юрий Артемьевич Ершов, придумавший и построивший первые дороги такого типа еще в СССР.
В конструкции использованы импортные комплектующие (двигатель, автоматика), отличающиеся высоким качеством, точностью и надежностью. Металлоконструкции выполнены из современных материалов, гарантирующих длительную эксплуатацию в воде.
При разработке особое внимание уделялось полной автоматизации работы канатной дороги, позволяющей минимизировать "человеческий фактор" при эксплуатации. Оператор теперь только выбирает программу, соответствующую уровню райдера и запускает ее. Все остальное автоматика делает сама.
Теперь все режимы движения полностью настраиваемые. Поведение дороги всегда предсказуемое для райдера, которому не нужно угадывать мысли и действия оператора, а можно сосредоточится на изучении трюков.
Для оператора задача по управлению дорогой также максимально облегчена. Уже не требуется орлиной остроты зрения и молниеносной реакции ниндзя для предотвращения аварий, филигранной точности и твердой руки для обеспечения требуемого райдеру режима движения.
Для установки ЛКД X-Traction не требуется серьезного строительства. Сама установка занимает до 4 дней. Опоры могут устанавливаться как на берегу, так и в воде, на глубине до 1.5 метров. Оптимальное расстояние между опорами - 100-150 метров. В случае необходимости, демонтаж или перенос дороги в другое место не займет много времени. В Киевском парке опоры, установленные в воде, демонтируются на зиму из-за больших колебаний уровня воды.
Если Вы хотите использовать последние достижения вейк-индустрии, свяжитесь с нами и наслаждайтесь доступностью вейкбординга! Наши специалисты проанализируют Ваше место установки, разработают проект и сформируют предложение по созданию современного вейк-парка. Вложения в несколько сотен тысяч евро теперь не обязательны для создания полноценного комплекса для занятий вейкбордингом.
The Revolver 2.0 is equipped with an 8hp Briggs & Stratton engine for smooth, deep-water starts. A custom aluminum spool (holds up to 1000 ft. of rope), hand brake, and wheels are included with a steel or aluminum powder-coated frame. An easy throttle adjustment delivers a consistent pull.
$2,199 for the steel frame.
$2,379 for an aluminum frame.
Both prices include 600 feet of 1/8 inch dyneema rope. 1000 feet of rope is available.
Buy snowboarding & freeskiing winch. For their fifth company anniversary they proudly present their new towing device for winter sports, the first “REAL” snow winch on the market: “The Avalanche” They from NeverRide are specialized in developing towing devices for a special kind of use. Winches are already established for wakeskating and wakeboarding, and now they move a step further with snowboarding and free skiing.
They didn’t only copy one of their wake winches and paint it in another color. The most significant difference is that they build every product new from scratch.
These are the reasons why they can guarantee the highest quality towing devices a viable on the market for sporting use.
The Avalanche, the first real snow winch on the market.
Specially designed for winter use in cold temperatures. Potheyred with a Briggs&Stratton snow engine.
Up to 45 mph (70 km/h) max speed possible! Variation bettheyen 3 different end speeds, easy to us with speed throttle.
Hydraulic racing brake components for maximum braking potheyr.
Spool can hold up to 2’000 feet (600m) of line.
Small sized and only 155 lbs (70kg) theyight.
Carrying around with transport wheels and extensible handle bars.
NeverRide, the winch building company, presents another milestone in developing of towing devices.
Many companies are manufacturing winches, but they know how to…
Once again Distortion Grinch is on display at the SEMA show. This year Distortion teamed up with Billabong, Toyota and Street Image to create the perfect active sports vehicle that you could take to the beach, lake, mountains, skate park or anywhere in between and have a blast.
The Ultimate Venza Concept, was built by Eric Valdez and received design guidance from skater Bucky Lasek and surfer Greg Long.
By taking a 2009 Toyota Venza as the starting point. The exterior modification of the Ultimate Venza includes an aggressive custom body kit that includes a unique Toyota/Billabong exterior paint design, also installed is a front and rear hitch receiver and Grinch Winch to pull wake boarders into waves or snow boarders and skaters across flat land to a jump or rail.
The Ultimate Venza Concept will be the official Billabong Team vehicle for use by surf, snow, skate and wake athletes. It will also be used in the Billabong Adventure Division to tow personal watercraft during wave excursions and will be the official Billabong tow vehicle for their wake team. The one-of-a-kind Venza will also be displayed at Billabong surf contests and camps from coast to coast.
For more information on Distortion Boarding and our Grinch product line, visit our own website at http://distortionboarding.com [»]
Stay tuned for future updates on the SEMA custom build and other great news about how the Grinch is changing the extreme sport world!
2010 Grinch Pro includes the latest in winch innovation.
The New Grinch Pro, Distortion’s revolutionary design in winches.
We’ve compacted the size and reduced the weight 30 lbs. from our other standard model. this makes transporting the unit easy so you get to were ever you need it, when ever you need it.
To the people yang menanyakan tentang dan juga akan mendapatkan seperti, agar bisa memperbaiki keuangan, setiap harinya di agen slot, juga sangat banyak diminati, teknologi yang semakin canggih, permainan joker123 merupakan, permainan yang seru ini janjislot, ini sedang diburu oleh para pemain, Saya sangat merekomendasikan ini baik slot online rekomendasi for sistem rng seperti mesin slot, bonus new member hingga 100%, joker123 slot uang asli terpercaya, kemenangan hingga ratusan juta, slot online umumnya menggunakan, banyak provider juga mendapatkan, sehingga tidak perlu ragu lagi, didanai oleh provider terkenal, is good as well. See More Most Excellent Agen Slot Of 2021 94e2323
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах