На сколько должны быть затянуты клеванты на депауэрном (планочном) парафойле при выполнении прыжка с заводом кайта
1. Отпущены (бар от себя)
2. Средне затянуты (фойл немного теряет тягу, увеличивается манёвренность)
3.Сильно затянуты (в краю ветрового окна скорее всго получится задний свал)
Не надо философии...
У кайта нет клевантов, не нужно здесь парашютно-парапланерной терминологии.
Касательно сути вопроса правилен твой ответ 3, т.е. планка до упора затянута. Задний свал ( это распространённый недостаток, которым страдали многие надувные кайты старого поколения и до сих пор страдают практически все фойлы за исключением единичных, самых продвинутых) происходит по двум причинам:
1. Конструкционный брак конкретного кайта
2. Конструкционный брак всей модели.
Не буду утверждать на 100%, т.к. я твой кайт не знаю, однако я очень удивился бы если бы ты сказал, что это происходит не по второй причине.
Проверить есть ли брак подобного рода в вашем кайте очень легко. В ветер, не сильнее среднего +/- 4-5м\с запустите кайт, выставьте его в зенит и сниммитесь с крюка, дежась обеими руками за планку. Если кайт постоянно останется в зените, у вас хороший кайт. Если он начнёт проседать задней кромкой вниз, у вас сырой, недоработанный или бракованый кайт. _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
Ошибаешься, свал на заднюю кромку или спец. термин backstall есть брак не поддающийся никаким регулировкам. Это грубая ошибка и просчёт дизайнеров в конструировании крыла.
В лучшем случае регулировкой строп получится добиться улучшения лётных качеств на 10-15%, не более. _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
Ошибаешься, ...
В лучшем случае регулировкой строп получится добиться улучшения лётных качеств на 10-15%, не более.
Неа, не ошибаюсь! Я тебе любой серийно выпускаемый фоил свалю на заднюю кромку.
Что подразумевается под летными качествами:
- качество самого крыла;
- изменение тяги;
- или еще что-нибудь? _________________ курс-рейс
если не ошибаешься, то и кайт тебе в руки _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
Действительно все два фойла которые держал в руках имели тенденцию к заднему свалу при отпущенном депауэре, такая же хрень была с надувным Ф1 Бандит 2008. Сделано это скорее сознательно, тогда вопрос зачем? В слабый ветер как это ни парадоксально приходится затягивать тример, для анхукта тоже неудобно. Может кто знает стратегическую мысль.
3.Сильно затянуты (в краю ветрового окна скорее всго получится задний свал)
Это я спросил на всякий случай, как вариант, для которого мне бы надо было перенастроить планку, укоротив стропы управления.
Кайт не сваливается при ветре 2-3 м/с, когда находится над головой - планка по максимуму затянута на себя, задняя кромка сильно загнута, стоит на месте, резво реагирует на управление. Подтягиваешь страховкой стропы управления ещё на 5см начинает сваливаться.
Планка настроена правильно, т.е. отодвигаешь ее от себя на полную, кайт в том же положении, задняя кромка выпрямляется, менее резво отзывается на управление.
Триммер не затягивал - ход планки полный, не мереял - на глаз 22см.
в кайте есть ЦП, центр парусности, в котором сходятся все силы, действующие на кайт ветром и точка приложения всех остальных сил- упертость от строп с тушкой, собственная масса кайта и прочими силами в какой-то момент.
Где то посередине и образуется точка тяги с выходящим вектором, это как бы именно сквозь эту точку кайта в конкретный момент можно протянуть веревку к райдеру и тянуть его сторонней силой, то все останется в статике и кайт и райдер могут курить и ехать.
Так вот все эти сваливания на заднюю кромку или вбок или еще куда очень легко расчитать и понять нормальному конструктору, если тот хоть чуть знает физику..вопрос в том что ветер очень турбулентный и найти идеальное решение тяжело- точка сука ездит постояннотуда сюда, только эксперементально. Для этого и ставят дипауэр, что бы райдер мог сам влиять на ситуацию в динамике- смещая эту точку. В идеале надо бы планку и на силовые стропы и еще пару сильных рук человеку вот трюки бы были!!!
Поэтому жаловаться на то что кайт сваливается при 2 мс на заднюю кромку и он гавно некорректно- надо понять под какой примерно ветер он заточен. Это типа почему миг 21 плохо на поле садится.
Вот реально про то,что говорит Тимофей- я сам испытал на эфуан бандит в египте- да, ему нужен ветер, его нельзя перетягивать, но когда пришел ветер он тянул как бульдозер но отвратительно прыгал- почему? см.выше...
Удалось прыгнуть! От себя хотел добавить, что когда заводишь кайт вверх на прыжок из положения, когда он находится близко к земле (15-20 градусов), получается, что он срывает тебя по ветру, когда проходит центр ветрового окна и прыжок не получается (по крайней мере у меня).
Нашёл такое положение кайта, думаю 40-60 градусов над землёй, когда надо начинать завод на прыжок, когда тушка ещё имеет такой вес, чтобы возможно было зарезаться кантами в снег.
делаешь успехи. Положение кайта с которого идёт перевод в прыжок 45-40 градусов _________________ Riding F-One, North, Duotone, ION, Nobile, Crazy Fly, ProLimit, Naish, Slingshot
tel +375 296 575598
Стойка на сноуборде:
Чтобы не падать при каждом нвовм рывке кайта в начале движения - сноуборд надо направлять на кайт. Подпрыгиваем и становимся боком к кайту. Стоим крепко ровно уверенно.
Заводим кайт допустим слева направо, значит борд немного направлен вправо. Рывок кайта - смещение к нему и сразу отклоняемся назад, разворачивая борд по ходу движения.
Про положение борда вначале старта всё понятно, разобрался ....
А вот по стойке не совсем..... стою КРЕПКО (и крепко пристёгнут) иногда даже ровно, а вот как дёрнет !!! так сразу что то я очкую! а можно более точнее по стойке ???
Стойка на сноуборде:
Чтобы не падать при каждом нвовм рывке кайта в начале движения - сноуборд надо направлять на кайт. Подпрыгиваем и становимся боком к кайту. Стоим крепко ровно уверенно.
Заводим кайт допустим слева направо, значит борд немного направлен вправо. Рывок кайта - смещение к нему и сразу отклоняемся назад, разворачивая борд по ходу движения.
Рывки ваще серьезная проблема, куда борд направлять понятно, не ясно следующее:
1. Зачем прыгать после того как направил борд на кайт?
2. Как повернуться к кайту боком на сноуборде, может поможет йога?
3. Почему борд вовремя перевода кайта слева направо напрвлен только чУТЬ вправо, ведь ранее мы направили борд на кайт, прыгнули и встали к кайту боком?
А в остальном все понятно, но надо пробовать.
Уважуха, сразу виден прогрес, еще недавно совета просил, а теперь уже и сам раздаешь, правильно не держи в себе.
Огонёк в ветке с Пле. вешает фото где мочит релли на льду и вообще залихватски катает,и тут,с о стойкой разобрался и т.д. Где правда?По поводу советов-битый небитого везёт.
Огонёк в ветке с Пле. вешает фото где мочит релли на льду и вообще залихватски катает,и тут,с о стойкой разобрался и т.д. Где правда?По поводу советов-битый небитого везёт.
в названии раздела ошибка - на конце лишния буква "М".. _________________ Витебск - строительство лодок и яхт.
Огонёк в ветке с Пле. вешает фото где мочит релли на льду и вообще залихватски катает,и тут,с о стойкой разобрался и т.д. Где правда?По поводу советов-битый небитого везёт.
Правда тут одна Все слушайте советы Мармелада и учитесь кайтить
Действительно все два фойла которые держал в руках имели тенденцию к заднему свалу при отпущенном депауэре, такая же хрень была с надувным Ф1 Бандит 2008.
По-моему не мне тебя учить.
Цитата:
1. Зачем прыгать после того как направил борд на кайт?
Дык это ж фристайл!
Цитата:
2. Как повернуться к кайту боком на сноуборде, может поможет йога?
Нет! Йога не поможет! Он сидит дома в трусах в позе лотоса и на мороз не пойдёт тебе помогать.
Вот и ответ:
Цитата:
прыгнули и встали к кайту боком
Цитата:
3. Почему борд вовремя перевода кайта слева направо напрвлен только чУТЬ вправо, ведь ранее мы направили борд на кайт, прыгнули и встали к кайту боком?
Почему чУТЬ - для того, чтобы сразу задать движение в правую сторону, чтобы лишние метры не сливаться по-ветру, чтобы стропы были натянуты и кайт держал форму.
Если ты не направишь борд на кайт
1. Передним кантом "закантуешься" и тебя протащит на пузе или
2. Упрёшься сильно пятками (задним кантом) и сноуборд начнёт проскакивать, скорость ты так и не набрал, а кайт уйдёт в край ветрового окна.
Уйдёт не ногами, а улетит.
Цитата:
в названии раздела ошибка - на конце лишния буква "М"..
Согласен. Хочется дать совет начинающим, чтобы не повторяли ошибок.
Я не продаю кайты и снарягу к ним и нет мне никакой выгоды от моих постов. Просто в отличие от некоторых я не навязываюсь в учителя, не пустословлю, не ору при встрече - ПРИВЕТ, КОЗЁЛ!
P.S. Malden ты нас выдашь! Тсссс!
Последний раз редактировалось: Marmelad (28 Мар 2009 04:06), всего редактировалось 1 раз
Если серьезно Мармелад твоя проблема та же что и у нашего нарочанского коллеги -- ты один. Только в отличие от тебя он давая советы в инете умеет кататься, ты спрашиваешь тебе отвечают, ты пытаешься изобрести велосипед, и через страницу своими словами повторяешь написанное ранее -- наверно с написанием изложений в школе проблем не было. Попытайся общаться с людьми не только в инете поверь это интересно и позновательно, а кроме того возможно убережет от необдуманных покупок и изобретения изобретенных изобретений.
Последний раз редактировалось: Тимофей (28 Мар 2009 04:13), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах