КОНКРЕТНЫЕ предложения   КОНКРЕТНЫЕ предложения
КОНКРЕТНЫЕ предложения

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

КОНКРЕТНЫЕ предложения


стр. 1, 2  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Парапланы, Парамоторы, Дельтапланы -> Дельтапланы и мотодельтапланы
 
Автор Сообщение
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение24 Авг 2013 04:40    КОНКРЕТНЫЕ предложения    Ответить с цитатой • • •

КОНКРЕТНЫЕ предложения в работе по изменению правил для легализации полётов можно выкладывать здесь. Просьба не флудить и писАть только по теме. В связи с просмотром форума "спецслужбами" не плохо было бы и им знать о существовании возможных выходов из сложившейся ситуации. Спасибо.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение24 Авг 2013 05:42        Ответить с цитатой • • •

1) Обозначить пути и собственно их существование. На сегодняшний день всё заблокировали три не подъёмных для большинства камня завалившиеся на этой дороге. МЕДИЦИНА - требуется существенно снизить количество ограничений и получить возможность прохождения по ближе к месту жительства. Нормы JAR FCL-3 http://www.amabel.be/documents/JAR/RS_JAR-FCsec_2.pdf [»] не касаются пилотов СЛА и при этом существенно демократичнее. РЕГИСТРАЦИЯ - ввести особые правила регистрации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ воздушных судов и проведения их полётов. СЕРТИФИКАЦИЯ - создание на базе структуры "департамента экспериментальной авиации" техцентра по проведению нагрузочных испытаний и признание их и результатов тестовых полётов достаточными для сертификации ЕЭВС. КУРСЫ пилотов сократить и изогнуть графики их проведения.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.


Последний раз редактировалось: Eagl (24 Авг 2013 06:36), всего редактировалось 1 раз
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение24 Авг 2013 06:00        Ответить с цитатой • • •

2) Донести эту информацию до заинтересованных лиц и руководящих инстанций методами личных встреч, писем, СМИ, проведением фестивалей и других акций для привлечения общественности.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение24 Авг 2013 06:17        Ответить с цитатой • • •

3) АКТИВНО участвовать в процессе.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Delta
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 28 дней

Сообщения: 546
Откуда: Гондурас
Сообщение26 Авг 2013 00:05        Ответить с цитатой • • •

Курсы сократить не получится, там и так всё по минимму. Нужно искать, либо другого пилота-инструктора-экзаминатора, либо ехать проходить практику в другую страну. Например в Россию, или в Украину. И это будет гораздо быстрее, намного быстрее!!!!!
Delta
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 28 дней

Сообщения: 546
Откуда: Гондурас
Сообщение26 Авг 2013 00:08        Ответить с цитатой • • •

В депортамент по поводу регистрации иду завтра. По результатам отпишусь.
IUZ
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1842
Откуда: Не ведаеш, адкуль прыйшоў - невядома, куды прыйдзеш.
Сообщение26 Авг 2013 01:45        Ответить с цитатой • • •

Delta писал(а):
Курсы сократить не получится, там и так всё по минимму.
Всё дело упирается в желание легко снимать бабки при нежелании создать приемлемые условия обучения.
Теория могла бы даваться заочно-сессионным методом. Что касается практики - большинству соискателей пилотского достаточно отшлифовать мастерство с помощью инструктора, а некоторые могли бы и сами отшлифовать мастерство любого инструктора.
Неизбежной является переподготовка на конкретный аппарат, используемый на экзамене. Инструктор, проводящий переподготовку, мог бы давать экз. комиссии заключение о достаточности навыков пилота, т.е. допускать к сдаче практического экзамена. Согласитесь - пилотам, намотавшим сотни часов, как-то глуповато переводить ресурс учебной техники.
Живущим на периферии АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО пройти теорию - для этого нужно уволиться с работы, которую потом днём с огнём не сыщешь. О практике и вообще не стоит говорить - отбарабанить требуемые часы НЕВОЗМОЖНО, даже если Всевышний клюнет на мольбы и призовёт метеослужбы к порядку. Кроме того, за всё надо платить, причём платить суммы СОВЕРШЕННО НЕСЛЫХАННЫЕ на фоне доходов тех, кто не ворует. Это из-за уверенности чиновников в 500 баксах, которые все уже якобы поимели.
Поиметь бы их самих, торкнув фейсом в расчётные листки на 2.500.000.
Бел. руб.
За месяц.
Квалифицированному специалисту.
Не будут разрешены эти проблемы - законопослушного летуна как массового явления не будет.


Последний раз редактировалось: IUZ (26 Авг 2013 04:52), всего редактировалось 5 раз(а)
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение26 Авг 2013 02:15        Ответить с цитатой • • •

Delta писал(а):
Курсы сократить не получится, там и так всё по минимму. ...........
Дублирую этот бред:

в БОЛЬШЕЙ своей части не имеющий ничего общего с действительно НУЖНЫМИ и применяющимися на практике знаниями, ОТСУТСТВУЮЩИМИ в свободном доступе, не в состоянии ПОЛУЧИТЬ которые на практических занятиях с инструкторами и НЕВОЗМОЖНЫМИ для самостоятельного изучения для сдачи на экзамене. Если кому интересно, можно будет разобрать и по пунктам.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Delta
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 28 дней

Сообщения: 546
Откуда: Гондурас
Сообщение26 Авг 2013 02:28        Ответить с цитатой • • •

Iuz, специально для тебя, теорию у нас можно пройти и заочно. Есть так называемые дистанционные курсы.
IUZ писал(а):
Кроме того, за всё надо платить, причём платить суммы СОВЕРШЕННО НЕСЛЫХАННЫЕ на фоне доходов тех, кто не ворует.

Дельталет без топлива не летает, а человек бесплатно не работает.
IUZ писал(а):
Согласитесь - пилотам, намотавшим сотни часов, как-то глуповато переводить ресурс учебной техники.

Глуповато этих пилотов допускать, без переучивания, на другой тип.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение26 Авг 2013 02:31        Ответить с цитатой • • •

Delta писал(а):
Iuz, специально для тебя, теорию у нас можно пройти и заочно. Есть так называемые дистанционные курсы. ..........
А есть ВЫПУСКНИКИ этих курсов?
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Delta
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 28 дней

Сообщения: 546
Откуда: Гондурас
Сообщение26 Авг 2013 02:43        Ответить с цитатой • • •

В прошлом году Россияне сдавали экзамины. За этот год не скажу, информации у меня нет.
IUZ
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1842
Откуда: Не ведаеш, адкуль прыйшоў - невядома, куды прыйдзеш.
Сообщение26 Авг 2013 03:19        Ответить с цитатой • • •

Delta писал(а):
Глуповато этих пилотов допускать, без переучивания, на другой тип.
Very HappyВиталь, цитировать исходник, не прочитав и не разобравшись в нём, тоже не есть гениально! Wink - енто раз, даже самый убитый дельталёт не жрёт топливо за троих - енто два, кто кроме тебя НЕ ЗНАЕТ про заочников, и кто кроме тебя ЗНАЕТ про енти заочные курсы - эт три. Где про них написано, как давно там обновлялась инфа и т.д. - эт читыри. Хватит или грузить ишшо Smile Question

Я чувствую свою вину за невнятное изложение и для тебя
IUZ писал(а):
Неизбежной является переподготовка на конкретный аппарат, используемый на экзамене.
перефразирую - это значит, что претенденту на пилотское придётся полетать с инструктором на том аппарате, на котором будет приниматься экзамен, или на конструктивно аналогичном, имеющем близкие ЛТХ.
Далее,
IUZ писал(а):
Инструктор, проводящий переподготовку, мог бы давать экз. комиссии заключение о достаточности навыков пилота, т.е. допускать к сдаче практического экзамена.
- это значит, что комиссии не придётся столкнуться с непредсказуемым поведением экзаменуемого в воздухе и возможность ЛП на экзамене будет сведена к минимуму. Кроме того, это позволит инструктору не умереть с голоду, сэкономить моторесурс учебного аппарата, деньги и время курсанта и, что немаловажно, сделает возможной подготовку бОльшего числа учлётов.
IUZ писал(а):
Кроме того, за всё надо платить, причём платить суммы СОВЕРШЕННО НЕСЛЫХАННЫЕ на фоне доходов тех, кто не ворует
Delta писал(а):
Дельталет без топлива не летает, а человек бесплатно не работает.
Высокие цены обусловлены мизерным количеством курсантов. Это, в свою очередь, объясняется нулевыми условиями обучения - подавляющее большинство физически не может торчать в Минске так долго и платить так много за КПК плюс жрачку плюс проживание плюс вошебойку. Но организаторов устраивают и 6 человек. Зачем им больше, если даже такое кол-во курсантов делает предприятие рентабельным? Есть ещё причины низкой популярности КПК, но и без них получилось слишком длинно.
Если я ещё что-то изложил путанно, ты спроси - специально для тебя перепишу в более удобоваримой форме. Извиняюсь, что накосячил.


Последний раз редактировалось: IUZ (26 Авг 2013 22:50), всего редактировалось 14 раз(а)
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение26 Авг 2013 03:30        Ответить с цитатой • • •

Delta писал(а):
В прошлом году Россияне сдавали экзамины. За этот год не скажу, информации у меня нет.
обсуждение: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277760487 [»] Ещё http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351667466 [»] В прошлом году сам регистрировался, оставлял заявку http://pilotam.ru/information/remote-education/ [»] ... а в ответ тишина. На курсах по этому поводу получал ответы: не работает пока... возможно не заработает вовсе.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
IUZ
Великий гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 7 месяцев и 5 дней

Сообщения: 1842
Откуда: Не ведаеш, адкуль прыйшоў - невядома, куды прыйдзеш.
Сообщение26 Авг 2013 03:51        Ответить с цитатой • • •

Да, Дима, по вышеуказанной мною причине не работает. И не заработает, если кто-нибудь не надавит и не активизирует - об этом я и писал, но у Виталия явно есть сведения подостовернее моих, поэтому он и сделал
Delta писал(а):
Iuz, специально для тебя,
из меня тупаря колхозного. :olen: :olen: :olen: Laughing
Бум надеяться, что счас он приведёт доказательства моей неправоты и тем самым подтвердит присвоенный мне статус.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение09 Ноя 2013 02:47        Ответить с цитатой • • •

Ответ Министерства здравоохранения



Ответ Департамента авиации





_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение09 Ноя 2013 03:46        Ответить с цитатой • • •

Eagl писал(а):
Ответ Министерства здравоохранения
Прямолинейная отписка с элементами не компетентности. А сами то они в глаза видели "международные критерии" ( http://www.amabel.be/documents/JAR/RS_JAR-FCsec_2.pdf [»] ) или ТУПО молча списывали у соседей?
Eagl писал(а):

Ответ Департамента авиации
не радует ни информативностью, ни оригинальностью.
Цитата:
Грамадскае аб,яднанне»БФСЛА», старшышёй якой з,яуляецца А.I.Здрок, пры жаданнi магло б заняцца аказаннем метадычнай i практычнай дапамогi… у рэалiзацыi патрабаванняу дадзеных авiацыйных правiл, ….
- вообще анекдот. Хотелось бы прочитать Фамилию того человека, при чьём конкретно "жаданнi" .... . "Мы придумали правила для вашей безопасности, а вы хоть обо-с-тесь их выполняя" - читаю между строк. Радует лишь отстаивания позиции о введении не контролируемого воздушного пространства. Которое само по себе не решает ничего, но в совокупности пусть и с весовым ограничением, делает дорогу в небо обыденной и сверхлёгкую - транспортом. Продолжение следует.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение08 Фев 2016 14:42        Ответить с цитатой • • •

Реальная возможность за символические деньги и не сложную процедуру снять проблемы с ПВО-шниками, участковыми и пастухами:
Цитата:
Для дельтапланеристов
сообщение Slava » Сегодня, 14:29
Вопрос о подаче заявок на ИВП для дельтапланеристов от нашей Федерации решен положительно.
1. Вступаем в Федерацию.
2. Своевременно платим взносы и "подати" (100 тыс. разовый вступительный взнос и 300 тыс. членский на 2016 год. для пенсионеров скидка на членский взнос 50%) Smile
3. Получаем членский билет с маркой об оплате.
4. ЛА не должен превышать 115 кг. без средств спасения и пилота.
5. Неукоснительно выполняем все положения и инструкции по ИВП.
6. Вуаля, подаем заявки и летаем.
7. Есть нюансы по техрегламенту, поэтому всем желающим присоединиться к нашей Федерации обязательно связаться с нашим председателем Маршалкович Светланой по тел.: +375 29 3833447 для получения консультации.

http://paragliding.by/forum/viewtopic.php?f=14&p=3294&sid=eaaf03ddd3d8f8e8064c6988e1c5c22e#p3294 [»]
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
003SL
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 25 дней

Сообщения: 250
Сообщение09 Фев 2016 02:01        Ответить с цитатой • • •

А как быть с четвертым пунктом?
003SL
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 4 месяца и 25 дней

Сообщения: 250
Сообщение09 Фев 2016 02:09        Ответить с цитатой • • •

В принципе можно сказать что ЛА- это мотор(как раз 115кг.), а крыло и телега- средство спасения
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 16 дней

Сообщения: 2266
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение09 Фев 2016 02:12        Ответить с цитатой • • •

003SL писал(а):
В принципе можно сказать что ЛА- это мотор(как раз 115кг.), а крыло и телега- средство спасения

ЛА (дельтаплан) - это крыло, шасси входит, двигатель- вспомогательный механизм на багажнике Smile
003SL писал(а):
А как быть с четвертым пунктом?

Пока в АП ничего о 115 - нет и никого принципиально ещё не взвешивали. И не надо ...
"Цеппелин" вон легче воздуха, был!
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Парапланы, Парамоторы, Дельтапланы -> Дельтапланы и мотодельтапланы Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU