14.12 в субботу на станции м. Грушевка в 9.12 при прохождения турникета ко мне обратилась дежурная.
Молодой человек а сколько длинна вашей сумки
155 ответил я Нужно оплатить второй жетон за багаж
Как так, говорю я, ведь даже на междугороднем автобусе не требуют оплату за сноуборды и лыжи.
Она взяла канцелярскую папку из своей кабинки и ткнула пальцем
2. Провозить за плату по утверждённому тарифу:
-ручную поклажу, параметры которой в сумме измерений по длинне, -ширине и высоте превышают 120 см;
-свёрток длинна которого более 100 см и диаметр более 10 см;
-вещи длинной более 150 см.
Пришлось купить второй жетон
В итоге я потерял минут 7 и опоздал на автобус на 9.35 Пришлось ехать на маршрутке до деревни Силичи и чухарить 2 км пешком . А это был первый день 7 сезона.
Целый день этот вопрос не давал мне покоя. Вечером после каталки на м. Восток я спросил у дежурной. Она позвала старшую смены, но обе пожимали плечами можно или нет.
Дома я хотел позвонить на горячую линию, но выходной Сегодня в понедельник я наконец добился ответа. Позвонив на горячую линию метрополитена (219-52-09), описав ситуацию - долго ждал ответа. Девушка с кем то посоветовавшись, говорит Если опираться на пункт 3.2 то нет, а если на пункт 3.1 то да.
В итоге пришлось ехать на Независимости, 6.
Вердикт: можно провозить лыжи(сноуборд), удочку, ружье в чехлах. Если габариты: длинна+ширина+высота=>201см. Пункт 4.2.
Например моя доска в чехле: 155+30+12=197 см. впритык. А если в пространстве между крепами лежит шлем маска перчи 155+30+26=211 см. то я не могу поехать на метро только наземный транспорт. Также нельзя провозит лыжи(сноуборд), удочку и "калаш" без чехлов. _________________ MTS 562-Ч6-ДВА6
1.Последовательность входа (выхода) пассажиров к поездам метрополитена
1. Вход выход пассажиров в метро проводится через вестибюли станций метро в направлениях, обозначенных указателями или пиктограммами.
2. Проход к поездам метрополитена происходит через автоматические контрольные пункты, после опускания в них жетонов установленного типа, или через служебный проход, после предъявления проездного билета или документа на правобесплатного проезда.
2.Порядок входа и выхода пассажиров из электропоезда
1. Вход и выход пассажиров из электропоезда проводится по очереди, после его полной остановки, через все двери.
2. Для проезда пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и людей пожилого возраста в вагонах электропоезда предусмотрены места с установленным обозначением.
3. Машинисты электропоезда обязаны, при наполнении вагонов до нормы ограничивать вход пассажиров в них.
3.Права и обязанности пассажиров
1. Пассажир имеет право бесплатно провозить:
-детей до семилетнего возраста;
-птиц и мелких животных в клетках;
-лыжи (одну пару), удочку, ружьё (в чехлах);
-не более чем две вещи ручной поклажи (портфель, сумка, корзина и т.д.) -параметрами не более чем 60Х40Х20 см. а также свёрток параметрами -не более 100 см и диаметром до 10 см и вещь длинной до 150 см.
2. Провозить за плату по утверждённому тарифу:
-ручную поклажу, параметры которой в сумме измерений по длинне, -ширине и высоте превышают 120 см;
-свёрток длинна которого более 100 см и диаметр более 10 см;
-вещи длинной более 150 см.
4.В целях сохранения безопасности пассажиров в метрополитене
1. Не рекомендуется:
-заходить за ограничительную линию около края платформы до полной остановки поезда;
-облакачиваться на ограждение в торцах платформ;
-оставлять без присмотра детей и личные вещи.
2. Не разрешается:
-провозить ручную поклажу, размер которой в сумме измерений по длинне, ширине и высоте превышают 200 см;
-свёрток, длинна которого более 170 см и диаметр - более 15 см;
-вещи длинной более 200 см;
-вещи, которые колются, и легко бьются (ёлки, лыжи, коньки без чехлов или надлежащей упаковки), а также животных;
-ставить детей и ручной багаж на седения в вагонах;
-открывать двери вагонов во время движения поезда, задерживать их открытие или закрытие на станциях;
-сидеть на ступеньках эскалаторов, облакачиваться и ставить вещи на поручни, бегать по эскалаторам и платформах;
-без надобности пользоваться: связью "пасажыр - машынист" в вагоне, выключателями "Стоп" на баллюстраде эскалатора;
-пользоваться магнитофонами, радиоприёмниками, музыкальными инструментами;
-осуществлять какой-нибудь торг без письменного разрешения начальства метрополитена.
3. Запрещается:
-заходить на станцию и проезжать гражданам в нетрезвом состоянии;
-курить на станциях и в вагонах;
-провозить опасные для пассажиров взрывчатые и ядовитые вещества и предметы, бытовые газовые балоны;
-портить приспособления и оборудование вагонов метрополитена и вагонов;
-ходить по железнодорожным путям;
-заходить на станцию с мороженым, а также с багажом, в обуви и одежде, которые могут испачкать пассажиров и постройки метрополитена.
5.Ответственность пассажиров и штрафы
1. Граждане, виноватые в нарушении Правил пользования метрополитеном, привлекаются к административной ответственности в виде штрафов в размерах, предусмотренных законодательством.
2. Уплата штрафов не освобождает пассажиров от уплаты стоимости проезда или прровоза багажа.
3. Если нарушитель отказывается заплатить штраф и него нет документов, которые удостоверяют его личность, и нет свидетелей, которые могут дать необходимые сведения о нём, он может быть доставлен в отделение милиции для выяснения личности и составления протокола.
6.Обязанности работников метрополитена
1. Работники метрополитена должны знать и точно исполнять свои обязанности.
2. Быть внимательными к пассажирам, вежливо и настойчиво требовать от них исполнения этих Правил.
3. Объяснять пассажирам установленный в метрополитене порядок проезда и правоза ручного багажа, пользования автоматическими контрольными пунктами, и т.д.
4. Направлять пассажиров, которые имеют потребность в медицинской помощи, в медпункты, вызывать дежурного фельдшера или "скорую помощь".
5. Своевременно информировать пассажиров о смене режима работы станции.
6. Выдавать пассажирам по первому требованию Книгу жалоб и предложений о работе метрополитена.
7. Останавливать попытки бесплатного проезда пассажиров и провоза ручной поклажи, изымать с нарушителей штраф в соответствии с законодательством.
Утверждено решением исполнительного комитета Минского городского
Совета народных депутатов от 17 сентября 1992 г. №500 _________________ MTS 562-Ч6-ДВА6
Сколько ездию в метро с доской без чехла, ни разу не придирались.
Был только один раз когда женщина с флажком попросила не лезть в первый вагон, а пройти дальше, может даже в третий или в конец второго. Просто час пик был.
А если пропускать не будут, просто пойду с другой стороны метро зайду, благо там сидят другие люди у которых совершенно другие мысли в голове. _________________ фотографирую, по вопросам фотографии обращаться по телефону
+37529 5420191
http://www.akushevich.com [»]
http://vk.com/akushevichandrei [»]
Сколько ездию в метро с доской без чехла, ни разу не придирались.
Был только один раз когда женщина с флажком попросила не лезть в первый вагон, а пройти дальше, может даже в третий или в конец второго. Просто час пик был.
А если пропускать не будут, просто пойду с другой стороны метро зайду, благо там сидят другие люди у которых совершенно другие мысли в голове.
Тоже первый раз такое. На Грушевке один вход. _________________ MTS 562-Ч6-ДВА6
Как кто. бывают придираются, бывает нет. Один раз случай был тоже не пускали. Не спешили и зашли с другого входа. Там работница была не столь принципиальная. Не вижу повода для скандала.
Но в принципе, респект автору, что заморочился и добился хоть какой-то ясности.
Когда надо успеть и на работу и на горку и ещё потом успеть выспаться автосы решают . У нас не Мосва. На машине пока быстрее )
Грузился в метро с доской без чехла в утренний час пик, ни тетенька возле турникетов, ни милиционер, стоявший там же, ничего не сказали, только взглядом проводили _________________ ПРОРВЕМСЯ!!!
Грузился в метро с доской без чехла в утренний час пик, ни тетенька возле турникетов, ни милиционер, стоявший там же, ничего не сказали, только взглядом проводили
а вот я в 2011 после взрыва в метро на институте культуры садился, что бы в лого на бикини-райд попасть. вот это была веселуха! на улице трава зелёная, намёка на снег не осталось, а я со здоровенным чехлом в котором борд, боты выпивка и закусь. омон со всех сторон окружил, спрашивают куда еду и что везу, а я им отвечаю, мол на сноуборде кататься )))
Правил пользования минским метрополитеном, которые запостили чуть выше. Только там нумерацию пунктов неудобно разбирать. Удобнее - здесь: http://minsk-metro.net/rules.html _________________ SY,
Gennady
Ой, сори, что-то сразу не заметила!
Дак это... получается, что платить заставили в соответствии с этими правилами, по-моему. Длиной больше 150 - надо платить (3.2). А если в сумме больше 200 - то уже и вообще нельзя возить, даже за плату. Так что если вдруг пройдете с такой вещью, то (тьфу-тьфу) замести могут на выходе только так, ага...
А щас в государстве сильно деньги нужны, штрафовать стали чаще...
Так что тово... осторожней там!
Если к кому не цепляются, то просто потому что лень. Во
ПС: хотя таки забавно. Надо платить за вещи длиной более 150 см, но если такая вещь является лыжами, то платить не надо (3.1)
А сноубордисты почему в пролете
Дискриминация!!!
надо, может, пояснять работникам метро про сноуборд, что это "одна такая большая лыжа, понимаете?"
ППС: А вот еще пришла мысля про лыжи. Беговые. У них длина, как правило, для взрослого не меньше 200 см. То есть по 3.2 их можно возить бесплатно, но по 4.2 их возить Нельзя (взрослым)!
Фсе, пойду спать
года 4 назад, аналогично тормознули, все как в первом посте... при ней достал борд из чехла чехол и прочие сложил аккуратно- типа сумки .. вот вам Лыжа вот вам сумка... и ни кто ни чего не могу сказать =)) _________________ любите WAKE в себе а не себя в WAKE <- Жми&Смотри
года 4 назад, аналогично тормознули, все как в первом посте... при ней достал борд из чехла чехол и прочие сложил аккуратно- типа сумки .. вот вам Лыжа вот вам сумка... и ни кто ни чего не могу сказать =))
Сноуборд должен быть в чехле могли в обще не пускать. _________________ MTS 562-Ч6-ДВА6
так лыжи ж бесплатно провозим, зачем из чехла борд доставать? _________________ Две капли сверкнут, сверкнут на дне.Эфес о ладонь согреешь.
И ЖИЗНЬ хороша, хороша вдвойне.Коль ей РИСКОВАТЬ УМЕЕШЬ!!!
Было дело на метро Кунцевщина... Ругался ругался с теткой, пытался доказать, что борд та же лыжа только одна , что суммарный размер проходит по правилам... ни в какую. Даже мента вызвала))), но я вовремя ретировался и пошел на другую сторону, где успешно, без всяких нареканий прошел. _________________ Главное, чтобы человек был свой... в доску
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах