Впечатления от крыла APCO LIFT   Впечатления от крыла APCO LIFT
Впечатления от крыла APCO LIFT

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Впечатления от крыла APCO LIFT



 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Парапланы, Парамоторы, Дельтапланы -> Парапланы, Парамоторы
 
Автор Сообщение
mihalich
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 2 месяца и 20 дней

Сообщения: 29
Откуда: Новогрудок
Сообщение19 Апр 2014 14:56    Впечатления от крыла APCO LIFT    Ответить с цитатой • • •

Впечатления от крыла APCO LIFT
До этого я летал на ТАНГО.
Мне нравилась его надежность и спокойное поведение.
Но настала пора его менять, так как крылышко уже старое.
Выбор сделал осознанно.
Хотелось такой же надежности и спокойного нрава,
чтобы не заморачиваться на управлении.
Так как я пилот выходного дня, то важно, чтобы крыло легко стартовало.
Больше всего мне нравится летать маршруты,
поэтому хорошо бы иметь более широкий скоростной диапазон.
Критерии выбора:- крыло должно быть в первую очередь моторным
- рефлексный профиль
- легкий старт в штиль
- спокойный характер
Перелопатив кучу информации остановился на APCO LIFT.
Покупал у нашего белорусского дилера.
Первый шок, в хорошем смысле этого слова, получил от наземки.
Крыло выводится очень легко, уверенно держится над головой
и не фронталит, даже когда его провоцируешь.
Одно дело когда это видишь на видео и совсем другое,
когда это все происходит в своих руках.
Дальше - больше.
Первый полет.
Ветер 1-1,5м\с, температура +7, Двигатель CRUISE 16 л.с.,
винт 115см, верхний мягкий подцеп,
взлетный вес 102 кг, крыло LIFT S (26 кв.м).
Прямой старт. Приготовился ломиться как лось, потому как почти штиль.
Первые секунды разбега... и не чувствую никакой нагрузки.
Смотрю вверх - а крыло уже над головой, просто выстрелило и ждет меня.
Добавляю газу, еще с десяток шагов и плавный отрыв.
Сразу чувствую реактивный момент, он сильнее чем на Танго.
Но крыло очень хорошо идет в набор высоты (триммера полностью затянуты),
поэтому почти не компесирую.
Впечатляет скороподьемность, явно больше чем на Танго. ( позже замерил +2,5м\с )
Усилие на клевантах тоже выше, чем на предыдущем крыле, но в меру.
Управляется как типичная единичка.В такой конфигурации - практически школьное крыло.
Идет в набор при минимуме тяги.
Отпускаю триммера и перехожу на ушные клеванты.
Скорость заметно возрастает.
Клеванты легкие, но опять же как то в меру.
Сильно удивило то, что идет в горизонте на пол газа!
И это при 16 л.с. и винте 115 см!
На полном газу - уверенный набор, хотя и не такой сильный, как на затянутых триммерах. ( +2,0м\с )
Реактивный момент едва заметен, запросто компенсируется весом.
Управление намного острее. Отзывается быстро и рулится четко.
В вираже сильно сбрасывает высоту. Но мощи движка хватает,
чтобы на полном газу делать восходящую спираль!
Проверил поведение в легкой турбуле.
Пару раз прошел в спутке от двухместного трайка.
Как будто через лежачего полицейского переехал. Тряхнуло, но как то спокойно, без дерганины.
Еще немного подергивало в отатках термички.
И опять же без нервотрепки.
Секции крыла поигрывают, как меха у гармошки и все.
На такой скорости крыло кажется еще более стабильным.
Хоть и не собирался, маханул кольцевой маршрутик километров в 20.
Как то в незаметку.
Крыло просто летит себе само, а я наслаждаюсь видами.
Вернувшись на площаду решил попробовать еще один прием.
Затянул триммера и взял по обе клеванты.
Характер маневров координально изменился.
Четко и сразу. Например в спираль входит просто от затягивания клеванты,
без качка в другую сторону.
Если помочь тягой - запросто ставится на нож.
Для меня все эти ощущения новые, поэтому произвели сильное впечатление.
Аксель не пробовал, так как еще нужно прицепить и настроить.
Ну вот и пришла пора приземляться.
Из общения с другими пилотами Liftов узнал, что на посадке очень важно сделать правильно горку,
иначе приземление будет жестким.
Поэтому решил садится управляя четырмя клевантами.Практически штиль. Триммера полностью затянуты.
Глушу движок метрах на 50-ти.
А крылышко то летучее! Явно перелетаю предполагаемую точку касания.
С приближением к планете, чувствую, что с такой скоростью я не смогу пребирать ногами!
На высоте 1-1,5м начинаю подтягиваться, глиссада выравнивается
и какое то время иду параллельно земле на высоте 40-50см.
Скорость быстро падает почти до нуля.
И я встаю на ноги без пробежки, будто со ступеньки спрыгнул!
Траектория получилась без вспухания.И это в штиль!
Таким счастливым, наверное, не чувствовал себя еще ни когда!
За час полета сжег меньше трех литров топлива.
Это как открытие чего то нового в давно знакомом.
Понял, что у крыла огоромный потенциал.
Еще многое нужно осмыслить и освоить.
Конечно, все это чисто субьективно и очень эмоционально.
Это не реклама и никаких личных интересов.
Просто впечатления.
Возможно, кто то еще летает на таком же крыле - отзовитесь.
Есть о чем поговорить.
Всем легких стартов и мягких посадок!


Последний раз редактировалось: mihalich (07 Май 2014 14:14), всего редактировалось 1 раз
Ryndik
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
9 лет 6 месяцев и 8 дней

Сообщения: 672
Откуда: Саковщина
Сообщение19 Апр 2014 15:25        Ответить с цитатой • • •

Поздравляю,Гена,рад за тебя,поехали в Ботово кататься.
Цитата:
1и2 мая слет республиканского значения на авиабазе ботово,4 парапланериста уже подали свои заявки на участие,желающих участвовать просьба подать свои заявки на участие и перечислить утилизационные сборы.
Eagl
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 9 месяцев и 22 дня

Сообщения: 2254
Откуда: smaliavichy.by
Сообщение20 Апр 2014 06:23        Ответить с цитатой • • •

Ryndik писал(а):
Поздравляю,Гена,рад за тебя,поехали в Ботово кататься.
Цитата:
1и2 мая слет республиканского значения на авиабазе ботово,4 парапланериста уже подали свои заявки на участие,желающих участвовать просьба подать свои заявки на участие и перечислить утилизационные сборы.
Информация устарела, заявки подали ещё как минимум четыре экипажа дельталётов.
_________________
Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
mihalich
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 2 месяца и 20 дней

Сообщения: 29
Откуда: Новогрудок
Сообщение20 Апр 2014 10:12        Ответить с цитатой • • •

Ryndik писал(а):
Поздравляю,Гена,рад за тебя,поехали в Ботово кататься.
Цитата:
1и2 мая слет республиканского значения на авиабазе ботово,4 парапланериста уже подали свои заявки на участие,желающих участвовать просьба подать свои заявки на участие и перечислить утилизационные сборы.


Я бы с удовольствием. Да вот в прошлые выходные сорвал в гараже спину. К майским восстановиться не успею. Так, что пока придется
побыть зрителем.
АРСО DILER
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 4 месяца и 9 дней

Сообщения: 2
Сообщение02 Июн 2014 23:38    Re: Впечатления от крыла APCO LIFT    Ответить с цитатой • • •

mihalich писал(а):
Впечатления от крыла APCO LIFT
До этого я летал на ТАНГО.
Мне нравилась его надежность и спокойное поведение.
Но настала пора его менять, так как крылышко уже старое.
Выбор сделал осознанно.
Хотелось такой же надежности и спокойного нрава,
чтобы не заморачиваться на управлении.
Так как я пилот выходного дня, то важно, чтобы крыло легко стартовало.
Больше всего мне нравится летать маршруты,
поэтому хорошо бы иметь более широкий скоростной диапазон.
Критерии выбора:- крыло должно быть в первую очередь моторным
- рефлексный профиль
- легкий старт в штиль
- спокойный характер
Перелопатив кучу информации остановился на APCO LIFT.
Покупал у нашего белорусского дилера.
Первый шок, в хорошем смысле этого слова, получил от наземки.
Крыло выводится очень легко, уверенно держится над головой
и не фронталит, даже когда его провоцируешь.
Одно дело когда это видишь на видео и совсем другое,
когда это все происходит в своих руках.
Дальше - больше.
Первый полет.
Ветер 1-1,5м\с, температура +7, Двигатель CRUISE 16 л.с.,
винт 115см, верхний мягкий подцеп,
взлетный вес 102 кг, крыло LIFT S (26 кв.м).
Прямой старт. Приготовился ломиться как лось, потому как почти штиль.
Первые секунды разбега... и не чувствую никакой нагрузки.
Смотрю вверх - а крыло уже над головой, просто выстрелило и ждет меня.
Добавляю газу, еще с десяток шагов и плавный отрыв.
Сразу чувствую реактивный момент, он сильнее чем на Танго.
Но крыло очень хорошо идет в набор высоты (триммера полностью затянуты),
поэтому почти не компесирую.
Впечатляет скороподьемность, явно больше чем на Танго. ( позже замерил +2,5м\с )
Усилие на клевантах тоже выше, чем на предыдущем крыле, но в меру.
Управляется как типичная единичка.В такой конфигурации - практически школьное крыло.
Идет в набор при минимуме тяги.
Отпускаю триммера и перехожу на ушные клеванты.
Скорость заметно возрастает.
Клеванты легкие, но опять же как то в меру.
Сильно удивило то, что идет в горизонте на пол газа!
И это при 16 л.с. и винте 115 см!
На полном газу - уверенный набор, хотя и не такой сильный, как на затянутых триммерах. ( +2,0м\с )
Реактивный момент едва заметен, запросто компенсируется весом.
Управление намного острее. Отзывается быстро и рулится четко.
В вираже сильно сбрасывает высоту. Но мощи движка хватает,
чтобы на полном газу делать восходящую спираль!
Проверил поведение в легкой турбуле.
Пару раз прошел в спутке от двухместного трайка.
Как будто через лежачего полицейского переехал. Тряхнуло, но как то спокойно, без дерганины.
Еще немного подергивало в отатках термички.
И опять же без нервотрепки.
Секции крыла поигрывают, как меха у гармошки и все.
На такой скорости крыло кажется еще более стабильным.
Хоть и не собирался, маханул кольцевой маршрутик километров в 20.
Как то в незаметку.
Крыло просто летит себе само, а я наслаждаюсь видами.
Вернувшись на площаду решил попробовать еще один прием.
Затянул триммера и взял по обе клеванты.
Характер маневров координально изменился.
Четко и сразу. Например в спираль входит просто от затягивания клеванты,
без качка в другую сторону.
Если помочь тягой - запросто ставится на нож.
Для меня все эти ощущения новые, поэтому произвели сильное впечатление.
Аксель не пробовал, так как еще нужно прицепить и настроить.
Ну вот и пришла пора приземляться.
Из общения с другими пилотами Liftов узнал, что на посадке очень важно сделать правильно горку,
иначе приземление будет жестким.
Поэтому решил садится управляя четырмя клевантами.Практически штиль. Триммера полностью затянуты.
Глушу движок метрах на 50-ти.
А крылышко то летучее! Явно перелетаю предполагаемую точку касания.
С приближением к планете, чувствую, что с такой скоростью я не смогу пребирать ногами!
На высоте 1-1,5м начинаю подтягиваться, глиссада выравнивается
и какое то время иду параллельно земле на высоте 40-50см.
Скорость быстро падает почти до нуля.
И я встаю на ноги без пробежки, будто со ступеньки спрыгнул!
Траектория получилась без вспухания.И это в штиль!
Таким счастливым, наверное, не чувствовал себя еще ни когда!
За час полета сжег меньше трех литров топлива.
Это как открытие чего то нового в давно знакомом.
Понял, что у крыла огоромный потенциал.
Еще многое нужно осмыслить и освоить.
Конечно, все это чисто субьективно и очень эмоционально.
Это не реклама и никаких личных интересов.
Просто впечатления.
Возможно, кто то еще летает на таком же крыле - отзовитесь.
Есть о чем поговорить.
Всем легких стартов и мягких посадок!


Всем доброго дня!
Очень красивый и точный отзыв!
Гена кроме полётов может подумать и о писании книг , есть талант!

Я сегодня узнал, что в Минске появился новый псевдо дилер АРСО
которого зовут АНДРЕЙ ЧЕРВИНСКИЙ, будьте осторожны !
Настоящий дилер указан на сайте
http://apcoaviation.com/dealers.asp [»]

С Уважением
Виктор Буро
Дилер АРСО на территории Беларуси
alikcz
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 3 месяца и 17 дней

Сообщения: 6
Сообщение11 Июн 2014 00:01        Ответить с цитатой • • •

доброго дня! искренне рад за вас. лелею мечту взлететь. сориентируйте по ценам хотелось ба крылышко новое примерно такого класса как описано только без моторчика Smile
Ryndik
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
9 лет 6 месяцев и 8 дней

Сообщения: 672
Откуда: Саковщина
Сообщение11 Июн 2014 00:31        Ответить с цитатой • • •

alikcz писал(а):
доброго дня! искренне рад за вас. лелею мечту взлететь. сориентируйте по ценам хотелось ба крылышко новое примерно такого класса как описано только без моторчика Smile
Вам лучше сюда Arrow http://paragliding.by/
АРСО DILER
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 4 месяца и 9 дней

Сообщения: 2
Сообщение11 Июн 2014 02:31        Ответить с цитатой • • •

alikcz писал(а):
доброго дня! искренне рад за вас. лелею мечту взлететь. сориентируйте по ценам хотелось ба крылышко новое примерно такого класса как описано только без моторчика Smile


Ответ на @.
mihalich
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 2 месяца и 20 дней

Сообщения: 29
Откуда: Новогрудок
Сообщение04 Июл 2014 03:07        Ответить с цитатой • • •

http://paraplan.ru/forum/topic/127270 [»]
mihalich
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 2 месяца и 20 дней

Сообщения: 29
Откуда: Новогрудок
Сообщение20 Июл 2014 17:41        Ответить с цитатой • • •

В нашей эскадрильи появился еще один LIFT.
Вчера впервые облетана новая тележка и крылышко.
Надеюсь, автор этой прекрасной конструкции поделится своими впечатлениями.


Ryndik
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
9 лет 6 месяцев и 8 дней

Сообщения: 672
Откуда: Саковщина
Сообщение20 Июл 2014 18:47        Ответить с цитатой • • •

mihalich писал(а):
В нашей эскадрильи появился еще один LIFT.
Вчера впервые облетана новая тележка и крылышко.
Тележка выглядит мощно для одноместной.Сколько весит Question Кто производитель Question
mihalich
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 2 месяца и 20 дней

Сообщения: 29
Откуда: Новогрудок
Сообщение21 Июл 2014 03:14        Ответить с цитатой • • •

Ryndik писал(а):
mihalich писал(а):
В нашей эскадрильи появился еще один LIFT.
Вчера впервые облетана новая тележка и крылышко.
Тележка выглядит мощно для одноместной.Сколько весит :?: Кто производитель :?:


Автор тележки мой друг Юра из Лиды.
Строил сам. Выглядит как заводская.
Двигатель ИЖ-ПС. Вес около 75 кг.
Может он и сам чего напишет, тока говорит что некогда.
Вот еще ссылка на видео, снятое в тот вечер.

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=c6bbce&url=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FlEKdbHWIRZg&msgid=14060437230000000811;0;1&x-email=kimihalich%40mail.ru&js=1 [»]


Последний раз редактировалось: mihalich (23 Июл 2014 01:04), всего редактировалось 1 раз
047
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 6 месяцев и 7 дней

Сообщения: 39
Откуда: Витебск
Сообщение21 Июл 2014 04:03        Ответить с цитатой • • •

у меня такая же и по весу, мотору. интересно сравнить: какой диаметр винта, редукция, тяга? как, победили вибрацию, или нос щекочет на взлете?
_________________
Лучше быть на земле и мечтать о небе, чем быть в небе и мечтать о земле
ura.y
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 6 месяцев и 23 дня

Сообщения: 8
Откуда: Беларусь г.Лида
Сообщение22 Июл 2014 02:16        Ответить с цитатой • • •

добрый вечер отвечаю на ваши вопросы телега мощная-прочная 77 кг но если двигатель даёт нужную тягу а крыло соответствует по максимальной нагрузке то всё получается в идеале у меня крыло апко лифт м 160 кг мак нагр тяга 75 кг взлёт в нынешнею жару хороший мой вес 80 кг по поводу вибрации редукции и винта редукция 2.45 винт 1.34 тяга 75 . вибрация-летал 4 года на 2х местной телеге которую тоже построил сам с двигателем трабант 601 гдр 2цилиндра вибрация такая же на этой телеге с двигателем пс установлены 3 сайленблока от подвески фольцвагена пасада винт достаточно большого диаметра нигего на взлёте и в полёте у меня и моего сына не трясётся . посмотрите характеристики аналогигного двигателя но с резонатором симонини виктор 1 360 куб ред1.7 винт 1.62 большим винтом при большом объеме одного цилиндра они решили проблему вибрации . я у компютера редко отвечу по тел 80296324706 с уважением ко всем больным небом!!!!!!!!!!
matus_@mail.ru
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
4 года 2 месяца и 19 дней

Сообщения: 1
Сообщение23 Июл 2014 21:45        Ответить с цитатой • • •

видео апко лифт http://www.youtube.com/watch?v=lEKdbHWIRZg [»]
mihalich
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 2 месяца и 20 дней

Сообщения: 29
Откуда: Новогрудок
Сообщение03 Авг 2014 14:42        Ответить с цитатой • • •

Пора обновить впечатленья и подвести некоторые итоги.
Хотя налет на крыле и не очень большой,
все же можно уже кое что сказать исходя из опыта.
Хорошо, что сразу подробно описал все впечатления.
Теперь вот к некоторым вещам настолько привык,
что практически не замечаю.
В частности речь о реактивном моменте.
Если в начале он показался существенным на затянутых триммерах,
то теперь вроде как его вообще нет.
Есть одно замечание.
Основные клеванты проходят сквозь ролики - тут все в порядке.
А вот малые клеванты апковцы пропустили просто через кольцо.
Видимо, посчитали ролик лишним так как этими клевантами пользуются не часто.
У меня же все выходит наоборот.
Взлетел, перешел на малые клеванты, отпустил триммера и весь полет
управляю малыми и только перед посадкой затягиваю триммера
и снова беру основные клеванты. Так что 90% использую малые.
И все это время стропы управления трутся о кольцо.
А это не есть гут. Решил - поставлю ролики сам.
Хотя фирма могла бы и не экономить на таких мелочах.
Еще один нюанс, о котором необходимо сказать.
Заметил, что на полностью затянутых триммерах
при полете на полном газу есть тенденция к автоколебаниям по крену.
То есть само по себе крыло не раскачивается.
Но если спровоцировать и качнуть его клевантой или там
турбула тряхнет, то оно продолжает пакачиваться и само
по себе не успокаивается. Правда амплитуда не большая
и, в принципе, можно так и набирать ничего не компенсируя.
А если придержать, то крыло снова летит дальше ровно.
Причем такой же эффект проявляется и на тележке у моего друга.
Все сказанное касается только режима с полностью затянутыми триммерами.
Пару слов о посадке.
Тут замечу, что мне нравится посадка без пробежки,
которая идеально получается на этом крыле.
Но это требует грамотных четких действий.
Все таки скорость на глиссаде приличная.
По этой причине при недостатке опыта посадки могут быть жесткими.
В целом крыло довольно продвинутое и несколько более высокие
требования к пилоту при посадке - не такая уж и большая плата.
По прежнему впечатляет легкий старт.
Даже в штиль, после дождя сырое крыло выводится очень легко.
Для отрыва в штиль нужно чуть больше обычного затянуть клеванты,
иначе придется пробежаться. Ход клевант довольно большой,
так что за срыв можно не опасаться.
Еще один интересный момент.
Я уже отмечал, что крыло очень информативное.
Но одна и та же долбежка по разному воспринимается при
различном положении триммеров. Если на затянутых
умеренно колбасит, то при отпускании та же турбула
ощущается как более жесткая. Это может и к лучшему.
Высокая стабильность крыла расхолаживает и
можно незаметно оказаться за гранью, а так лучше
понимаешь окружающую обстановку.



Этапы взлета -1

Этапы взлета -2

Этапы взлета -3

Посадка без пробежки
cadwangy3
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
1 месяц и 12 дней

Сообщения: 129
Сообщение30 Авг 2018 04:11    cadwangy3    Ответить с цитатой • • •

2018.9.6zhouyanhua
nike store
jordan clothing
nike air force
adidas slides
dior sunglasses
ray ban sunglasses
pandora jewelry
yves saint laurent
nike free
michael kors handbags
toms shoes
bose headphones
adidas outlet
abercrombie and fitch
keen sandals
tory burch outlet
air zoom pegasus
nike air max
air max 90
kate spade outlet
montblanc pen
bijoux swarovski
michael kors
beats by dre
asics running shoes
iphone case
nike air max
cheap jerseys china
new balance outlet
new balance
chrome hearts
nike shoes
converse
michael kors outlet
chrome hearts jewelry
nike vapor max
insanity workout
ghd hair straighteners
vans outlet
dsquared2 outlet
kd shoes
softball bats
dior handbags
michael kors canada
christian louboutin
hollister
coach outlet store online
harry winston jewelry
jordan 4
rolex watches
ferragamo shoes
herve leger
bottega veneta handbags
skechers sneakers
mac cosmetics
oakley
balmain jeans
jordan 13s
air force 1
fossil handbags
2018.9.6zhouyanhua
7WINGS
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 9 месяцев и 14 дней

Сообщения: 375
Сообщение05 Сен 2018 14:45    Re: Впечатления от крыла APCO LIFT    Ответить с цитатой • • •

АРСО DILER писал(а):
mihalich писал(а):
Впечатления от крыла APCO LIFT
До этого я летал на ТАНГО.
Мне нравилась его надежность и спокойное поведение.
Но настала пора его менять, так как крылышко уже старое.
Выбор сделал осознанно.
Хотелось такой же надежности и спокойного нрава,
чтобы не заморачиваться на управлении.
Так как я пилот выходного дня, то важно, чтобы крыло легко стартовало.
Больше всего мне нравится летать маршруты,
поэтому хорошо бы иметь более широкий скоростной диапазон.
Критерии выбора:- крыло должно быть в первую очередь моторным
- рефлексный профиль
- легкий старт в штиль
- спокойный характер
Перелопатив кучу информации остановился на APCO LIFT.
Покупал у нашего белорусского дилера.
Первый шок, в хорошем смысле этого слова, получил от наземки.
Крыло выводится очень легко, уверенно держится над головой
и не фронталит, даже когда его провоцируешь.
Одно дело когда это видишь на видео и совсем другое,
когда это все происходит в своих руках.
Дальше - больше.
Первый полет.
Ветер 1-1,5м\с, температура +7, Двигатель CRUISE 16 л.с.,
винт 115см, верхний мягкий подцеп,
взлетный вес 102 кг, крыло LIFT S (26 кв.м).
Прямой старт. Приготовился ломиться как лось, потому как почти штиль.
Первые секунды разбега... и не чувствую никакой нагрузки.
Смотрю вверх - а крыло уже над головой, просто выстрелило и ждет меня.
Добавляю газу, еще с десяток шагов и плавный отрыв.
Сразу чувствую реактивный момент, он сильнее чем на Танго.
Но крыло очень хорошо идет в набор высоты (триммера полностью затянуты),
поэтому почти не компесирую.
Впечатляет скороподьемность, явно больше чем на Танго. ( позже замерил +2,5м\с )
Усилие на клевантах тоже выше, чем на предыдущем крыле, но в меру.
Управляется как типичная единичка.В такой конфигурации - практически школьное крыло.
Идет в набор при минимуме тяги.
Отпускаю триммера и перехожу на ушные клеванты.
Скорость заметно возрастает.
Клеванты легкие, но опять же как то в меру.
Сильно удивило то, что идет в горизонте на пол газа!
И это при 16 л.с. и винте 115 см!
На полном газу - уверенный набор, хотя и не такой сильный, как на затянутых триммерах. ( +2,0м\с )
Реактивный момент едва заметен, запросто компенсируется весом.
Управление намного острее. Отзывается быстро и рулится четко.
В вираже сильно сбрасывает высоту. Но мощи движка хватает,
чтобы на полном газу делать восходящую спираль!
Проверил поведение в легкой турбуле.
Пару раз прошел в спутке от двухместного трайка.
Как будто через лежачего полицейского переехал. Тряхнуло, но как то спокойно, без дерганины.
Еще немного подергивало в отатках термички.
И опять же без нервотрепки.
Секции крыла поигрывают, как меха у гармошки и все.
На такой скорости крыло кажется еще более стабильным.
Хоть и не собирался, маханул кольцевой маршрутик километров в 20.
Как то в незаметку.
Крыло просто летит себе само, а я наслаждаюсь видами.
Вернувшись на площаду решил попробовать еще один прием.
Затянул триммера и взял по обе клеванты.
Характер маневров координально изменился.
Четко и сразу. Например в спираль входит просто от затягивания клеванты,
без качка в другую сторону.
Если помочь тягой - запросто ставится на нож.
Для меня все эти ощущения новые, поэтому произвели сильное впечатление.
Аксель не пробовал, так как еще нужно прицепить и настроить.
Ну вот и пришла пора приземляться.
Из общения с другими пилотами Liftов узнал, что на посадке очень важно сделать правильно горку,
иначе приземление будет жестким.
Поэтому решил садится управляя четырмя клевантами.Практически штиль. Триммера полностью затянуты.
Глушу движок метрах на 50-ти.
А крылышко то летучее! Явно перелетаю предполагаемую точку касания.
С приближением к планете, чувствую, что с такой скоростью я не смогу пребирать ногами!
На высоте 1-1,5м начинаю подтягиваться, глиссада выравнивается
и какое то время иду параллельно земле на высоте 40-50см.
Скорость быстро падает почти до нуля.
И я встаю на ноги без пробежки, будто со ступеньки спрыгнул!
Траектория получилась без вспухания.И это в штиль!
Таким счастливым, наверное, не чувствовал себя еще ни когда!
За час полета сжег меньше трех литров топлива.
Это как открытие чего то нового в давно знакомом.
Понял, что у крыла огоромный потенциал.
Еще многое нужно осмыслить и освоить.
Конечно, все это чисто субьективно и очень эмоционально.
Это не реклама и никаких личных интересов.
Просто впечатления.
Возможно, кто то еще летает на таком же крыле - отзовитесь.
Есть о чем поговорить.
Всем легких стартов и мягких посадок!


Всем доброго дня!
Очень красивый и точный отзыв!
Гена кроме полётов может подумать и о писании книг , есть талант!

Я сегодня узнал, что в Минске появился новый псевдо дилер АРСО
которого зовут АНДРЕЙ ЧЕРВИНСКИЙ, будьте осторожны !
Настоящий дилер указан на сайте
http://apcoaviation.com/dealers.asp [»]

С Уважением
Виктор Буро
Дилер АРСО на территории Беларуси



сейчас нет в списке дилеров АПКО ни тебя , ни Червинского Confused
_________________
7wings
7wings@mail.ru
20170831yueqin
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
1 год 1 месяц и 17 дней

Сообщения: 438
Сообщение07 Сен 2018 10:12    20189.15chenjinyan    Ответить с цитатой • • •

soccer jerseys
air jordan
nike huarache
michael kors handbags
barcelona jersey
cheap nfl jerseys
skechers sandals
wedding shoes
mlb jerseys
adidas wings
michael kors outlet
red bottom shoes
tiffany & co
nike sb
air jordan pas cher
nike roshe
oakley sunglasses
tory burch bags
balenciaga shoes
ugg clearance
lebron james jersey
air jordan
michael kors outlet clearance
nike tn
burberry outlet
football shirts
mac makeup
true religion jeans
polo outlet
coach bags
replica watches
oakley sunglasses
tiffany rings
nfl jerseys
ralph lauren
adidas jeremy scott
nike huarache
oakley sunglasses
philipp plein outlet
michael kors purse
nike hyperdunk
soccer jerseys
true religion jeans
fitflops
vibram fivefingers
supra shoes
nike kyrie 3
off-white
ralph lauren
giuseppe zanotti
ray ban
russell westbrook jersey
nike free
ysl handbags
nike air max 95
ugg outlet
nike factory store
pasotti ombrelli
christian louboutin
moncler outlet
alexander mcqueen
cheap jerseys
soccer jersey
roshe run
puma shoes
adidas football boots
converse shoes
lebron 15
versace sunglasses
kate spade outlet
ray ban sunglasses
ray ban sunglasses
x-large clothing
breitling watches
nike shoes
mikimoto jewelry
birkenstock sandals
ugg for kids
red bottom shoes
ralph lauren
flip flops
bvlgari jewelry
timberland outlet
lululemon
ray ban sunglasses
nike outlet
michael kors outlet
ray ban sunglasses
mac cosmetics
nike revolution
yoga pants
burberry
ray ban sunglasses
ralph lauren
manolo blahnik
mcm backpack
polo outlet
adidas yeezy
oakley sunglasses
nobis jackets
fitflops
kd 10
tag heuer watches
kevin durant shoes
soccer jerseys
supreme new york
coach factory outlet
reebok shoes
moose knuckles jackets
longchamp
malone souliers
canada goose jackets
christian louboutin
juicy couture outlet
montblanc fountain pen
ferragamo
pandora jewelry
hermes bags
adidas yeezy
lee jeans
miu miu handbags
air jordan
dolce and gabbana
christian louboutin outlet
dior handbags
nike air max
maillot de foot pas cher
maillot de foot
nike shoes
paul george shoes
ugg boots
van cleef & arpels
oakley sunglasses
longchamp
hermes kelly bag
tiffany jewelry
ugg outlet
nicholas kirkwood
yeezy shoes
ray ban sunglasses
tom ford sunglasses
links of london
fitflops
ugg boots
lebron 13
supreme
ugg for women
polo ralph lauren
cheap nfl jerseys
michael kors handbags
belstaff outlet
uggs official site
manolo blahnik
ugg outlet
herve leger dresses
hermes
coach outlet
swarovski
nike air max
michael kors outlet
onitsuka tiger shoes
ugg australia
birkenstock outlet
ugg outlet
ugg sale
tommy hilfiger
coach outlet
tory burch outlet
shoe carnival
pandora jewelry
flops
pandora outlet
nike presto
lululemon sale
converse outlet
nike kyrie 2
ugg outlet
michael kors outlet
timberland
louboutin
camisetas de futbol
oakley sunglasses
kate spade handbags
nike air max
north face outlet
stuart weitzman
nike lunarglide
replica rolex watches
nine west
coach outlet
manchester united jersey
pandora charms
ralph lauren
ray ban sunglasses
north face jackets
fussball trikots
baby uggs
nike outlet
nike air max
ray bans
polo ralph lauren
lebron ambassador 10
kate spade outlet
coach factory outlet
ray ban
givenchy handbags
ralph lauren
new balance
adidas originals
snapback hats
fitflops sale
nike air max 1
uggs on sale
lebron soldier 9
asics shoes
vans outlet
ralph lauren
moncler jackets
adidas shoes
omega watches
beats by dre
ugg shoes
true religion
coach outlet online
persol sunglasses
flipflops
christian louboutin
cheap michael kors bags
marc jacobs handbags
mulberry handbags
monster headphones
ugg boots
nike epic react
coach outlet
stussy clothing
ralph lauren jeans
celine
yeezy desert rat 500
north face jackets
nike factory
pandora jewelry
supreme clothing
ugg store
red bottom shoes
jordan shoes
ferragamo belt
coach outlet
prada outlet
the north face
vetements clothing
maui jim sunglasses
nike air max 97
mlb jerseys
maglie calcio
timberland outlet
miu miu sunglasses
stephen curry shoes
michael kors outlet clearance
ugg outlet
burberry sale
police sunglasses
cheap jordans
supreme
ugg boots
tory burch outlet
nfl jerseys
linda farrow sunglasses
adidas stan smith
bottega veneta
snapback hats
true religion
vans
kd 8
tom brady jersey
new balance sandals
michael kors canada
nike outlet store
adidas slides
michael kors
new balance
nike air max 90
jordan shoes
tory burch sandals
ugg boots
pandora jewelry
christian louboutin
nike flip-flops
oakley sunglasses
jordans
coach outlet
michael kors outlet
longchamp outlet
nike mercurial
oakley sunglasses
nike shox
hundreds clothing
oakley sunglasses
christian louboutin
michael kors
prada
saucony shoes
jordan 11
coach outlet
ralph lauren
north face
under armour outlet
kate spade outlet
nike air max
coach factory outlet
ugg boots
ralph lauren outlet
lebron 15
mont blanc
jordan
ray ban wayfarers
jordan 6
levi jeans
marcelo burlon
birkenstock
ralph lauren outlet
adidas ultra boost
dansko
nike air max 2017
omega watches
ugg boots
breguet watches
nhl jerseys
cheap nhl jerseys
jordan shoes
nfl jerseys
jordan 5
uggs outlet
maglia calcio
nike blazer
coach outlet
running shoes
soldier 11
coach handbags
nike outlet
michael kors
jordans
basketball shoes
nike outlet
nfl jerseys
adidas superstar
converse
coach outlet
nike air max 270
nike air max
ugg outlet
coach outlet
true religion outlet
coach outlet online
prada outlet
ray ban sunglasses
bcbg
undefeated clothing
jordan
swarovski jewelry
louboutin
fingerlings monkey
ugg sale
canada goose
mont blanc pens
mizuno shoes
nike blazer
nike dunks
hermes
camisetas de futbol
louboutin
basketball shoes
coach factory outlet
lebron soldier 10
jordan xx9
north face outlet
nike outlet
nfl jerseys
michael kors handbags
michael kors outlet
nba jerseys
coach outlet
jordan 3
burberry outlet
ugg outlet
coach outlet
baseball bats
ugg slippers
longchamp outlet
victoria's secret
audemars piguet
baseball jerseys
balenciaga sandals
air jordan
jordan 8
marc jacobs
ralph lauren outlet
ugg for men
ugg sale
moncler outlet
nike air force 1
jordan 12
nike trainers
nike dunks
nike air max plus
pelikan pens
adidas nmd
polo shirts
ferragamo shoes
jordan 1
lebron 14
michael kors
nike free run
adidas outlet
hollister
saint laurent sunglasses
mbt
sophia webster shoes
timberland outlet
north face outlet
cheap nfl jerseys
adidas outlet
sac longchamp
pandora jewelry
balenciaga
ugg boots
jimmy choo outlet
hermes belt
spalding basketball
salvatore ferragamo
ugg boots
north face
pandora jewelry
nike free
nike flight bonafide
nike tennis
kate spade handbags
versace bags
michael kors handbags
suicoke sandals
kobe 12
new balance shoes
mac cosmetics
michael kors outlet
nike air max 2018
canada goose outlet
adidas outlet
air max
ray ban
mlb jerseys
north face
cartier jewelry
ray ban
coach outlet
ugg boots
ugg clearance
columbia
ray ban sunglasses
kate spade outlet
ray ban sunglasses
ugg outlet
michael kors
nike outlet store
polo ralph lauren
cheap jerseys
polo ralph lauren
curry jersey
puma fenty
fila shoes
supreme clothing
woolrich jackets
true religion outlet
jordan 4
moncler outlet
versace clothing
converse shoes
vans shoes
coach wallets
mbt
nike shoes for women
christian louboutin
timberland
ugg outlet
vans outlet
visconti pens
ysl makeup
kate spade
adidas flip flops
nike air force 1
harden vol 2
y3 shoes
tory burch shoes
prada handbags
light up shoes
jordans
jordan
longchamp outlet
birkenstock
under armour shoes
jordans
oakley sunglasses
longchamp
tiffany jewelry
trikots günstig
prada sunglasses
nike cortez
ugg outlet
kobe 11
mishka clothing
russell westbrook shoes
coach outlet
off-white
adidas shoes
adidas nmd
swarovski jewelry
hermes outlet
supra shoes
oakley sunglasses
beats headphones
ugg boots
parajumpers jackets
valentino
rolex watches
teva sandals
canada goose jackets
columbia outlet
ugg sale
superdry clothing
ralph lauren uk
harden vol 1
ugg boots
michael kors outlet
north face outlet
coach outlet
coach outlet
pandora jewelry
pandora charms
russell wilson jersey
ugg boots
tods
north face outlet
ugg outlet
puma slides
fitflops
ugg australia
philipp plein
polo ralph lauren
ナイキ スニーカー
canada goose outlet
canada goose sale
cristiano ronaldo jersey
ronaldo jersey
mcm outlet
arc'teryx clothing
fjallraven outlet
christian louboutin outlet
coach outlet
hogan shoes
moncler outlet
michael kors canada
jimmy choo
valentino
kate spade outlet
pandora jewelry
canada goose jackets
canada goose outlet
vapormax
nike outlet
adidas outlet
cheap nfl jerseys
ralcanada goose coats
canada goose outlet
canada goose jackets
uggs outlet
canada goose outlet
canada goose jackets
ugg boots
ugg outlet
moncler outlet
moncler jackets
canada goose jackets
coach handbags
nike socks
ugg outlet
20189.15chenjinyan
_________________
20170831 yueqin
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Парапланы, Парамоторы, Дельтапланы -> Парапланы, Парамоторы Часовой пояс: GMT + 6
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU