Мотодельтапланы. Полеты и закон.   Мотодельтапланы. Полеты и закон.
Мотодельтапланы. Полеты и закон.

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Мотодельтапланы. Полеты и закон.


стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Парапланы, Парамоторы, Дельтапланы -> Дельтапланы и мотодельтапланы
 
Автор Сообщение
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение15 Ноя 2007 18:13    Мотодельтапланы. Полеты и закон.    Ответить с цитатой • • •

Имеются все инструкции, методические указания, правовые акты, касающиеся данной темы. Задавайте вопросы, при желании могу выслать электронную версию нужного документа.
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение15 Ноя 2007 18:16    Мотодельтапланы. Мой первый полет. ( Первые впечатления)    Ответить с цитатой • • •

Так уж получилось, что свой первый самостоятельный полет на мотодельтаплане я выполнил на Украине, в городе Киеве, на аэродроме “Чайка”. В 2005 году официальных курсов по подготовке пилотов мотодельтапланов в Республике Беларусь не было, поэтому обучался в Киеве, в Международном Центре Подготовки Пилотов (МЦП). МЦП- организация солидная, прошедшая сертификацию и обучающая пилотов, как большой авиации, так и СЛА. Кстати сказать, пилоты нашего беларуского Боинга обучались именно там. Две недели занятий промелькнули незаметно, сданы экзамены, пройдена медкомиссия, и я переселяюсь жить в гостиницу аэроклуба, поближе к аэродрому. Аэродром “Чайка” очень похож на Боровую (аэродром под Минском), разве что взлетка укатана получше, с нее работает АН-28, бросающий парашютистов. Мотодельтаплан на котором предстоит учиться – T2 M, производства ОКБ АОН, единственный, имеющий сертификат типа признанный в Беларуси. Расположение рядное, очень удобное при обучении. Начало полетов было запланировано на вечер и ровно в 18.00 я уже был на аэродроме. Теплое весеннее солнышко, слабый ветерок, а на краю аэродрома – МЕЧТА, мотодельтаплан с большим белым крылом. Простой, надежный, ничего лишнего в конструкции, нет гидравлики, нет кабины, минимум приборов, ты- и небо. Предполетная подготовка, осмотр, вводные инструктора, прогрев мотора. Скорее, скорее, небо завет ! Сажусь в кресло, пристегиваюсь, начинается … Взревел двигатель, выходя на обороты, пилот отпустил тормоз и мотодельтаплан рванул вперед наращивая скорость. Самое удивительное- это отрыв от земли, мгновенный, неожиданный, сразу с набором высоты. Сказать, что впечатление огромное, значит не сказать ни чего, чувства просто зашкалило ! А дальше небо, высота, адреналин на виражах, горках и спокойствие, тишина в планировании, прекрасный город с высоты птичьего полета, солнце, закат, весна. Круг за кругом, выше и выше, ветер в лицо и – улыбка появляется сама собой на лице. Страха нет, для него просто нет ни времени не места, чувства до краев заполняет ни с чем не сравнимое ощущение полета. Приземление- рассказ особый, это как нырок с высоты к земле, разгон, выравнивание, скольжение над самой землей и касание. В общем, все впечатления словами не опишешь, это надо обязательно испытать самому. Впоследствии, каждый раз поднимаясь в небо, продолжаешь удивляться новым и новым ощущениям, это проходы на сверх малой высоте, когда мчишься, как на мотоцикле, только на высоте метра над землей, и планирование с выключенным двигателем с высоты метров пятьсот, в полной тишине, с шуршаньем ветра в крыле, и даже просто полет, когда сливаешься в одно целое с аппаратом и крылья становятся продолжением твоих рук.
Станешь ли ты после этого полета пилотом, и будешь постоянно ждать встречи с небом, или твой первый полет просто отпечатается для тебя на всю жизнь, как самое яркое и необычное приключение в твоей жизни, но забыть свой первый, удивительный полет ты не сможешь никогда !
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение16 Ноя 2007 02:14    Re: Мотодельтапланы. Полеты и закон.    Ответить с цитатой • • •

-SKY- писал(а):
Имеются все инструкции, методические указания, правовые акты, касающиеся данной темы. Задавайте вопросы, при желании могу выслать электронную версию нужного документа.

Какая методическая документация имеется по подготовке парапланеристрв?
По какой программе их учат?
Кто является пилотом-инструктором парапланеристом? Сколько их (инструкторов) вообще?
Какая методика практического обучения парапланенристов?
Какими практическими навыками должен обладать пилот претендующий на поллучение пилотского удостоверения парапланериста?
Принимается любой ответ, но если можно, не отвечайте что не имеете отношения к парапланеризму (раз уж Вы сами предложили помощь). Судя по всему Вы близки к первоисточнику. Заранее спасибо.
_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение20 Ноя 2007 21:46        Ответить с цитатой • • •

В учебном центре учат всех по одной программе, единственное различие в паре предметов : РЛЭ, РТЭ, двигатель. Список всех предметов, с почасовой разбивкой и прочую информацию выложу завтра.
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение22 Ноя 2007 21:13        Ответить с цитатой • • •

Программа обучения в учебном центре:
1. Воздушное право 6 часов
2. Предотвращение авиационных происшествий 6 часов
3. РЛЭ 6 часов
4. Аэродинамика моторных СЛА 6 часов
5. Самолетовождение 6 часов
6. Авиационная метеорология 6 часов
7. Конструкция и летная эксплуатация СЛА 6 часов
8. Конструкция и летная эксплуатация силовой установки 6 часов

По методике обучения парапланеристов посмотрю в Департаменте, если есть-выложу инфу.
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение04 Дек 2007 02:54        Ответить с цитатой • • •

-SKY- писал(а):
Программа обучения в учебном центре:
1. Воздушное право 6 часов
2. Предотвращение авиационных происшествий 6 часов
3. РЛЭ 6 часов
4. Аэродинамика моторных СЛА 6 часов
5. Самолетовождение 6 часов
6. Авиационная метеорология 6 часов
7. Конструкция и летная эксплуатация СЛА 6 часов
8. Конструкция и летная эксплуатация силовой установки 6 часов

По методике обучения парапланеристов посмотрю в Департаменте, если есть-выложу инфу.

Прошу не воспринимать мои вопросы как критику. Просто высказываю свою точку зрения надеясь на то, что отношение к моему мнению будет терпимое....
Мы в своей практике наиболее часто сталкиваемся с травмотизмом и оказанием первой помощи в полевых условиях. В программе я этого не вижу. А что вколоть для предотвращения травматического шока?
Что такое РЛЭ?
Самолетовождение - должен давать пилот-инструктор. Бесполезно потраченное время если это читает не парапланерист.
Конструкция и летная эксплуатация силовой установки - нам не надо (хотя понятно что приведенная программа не для нас)
Хотелось бы какое то количество часов получить по зонам, коридорам и разработке маршрутов.
Конструкция и летная эксплуатация СЛА польза данной темы для парапланеристов напрямую зависит от наличия у преподавателя представлений о парапланах.
Аэродинамика моторных СЛА понятно что не для нас.
За ранее спасибо.
p.s. Всем обучающимся у Вас пилотам надо вдолбить что к параплану нельзя подлетать ближе чем на 500м. Их нездоровое любопытство приводит к тому что у нас люди падают. После вертолета ещё 10минут блуждающие вихри гуляют. С дельталетами проще, но только если пилот летал на безмоторном крыле. Такие люди никогда не подставят свою вспутку парителю.
_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение04 Дек 2007 16:00        Ответить с цитатой • • •

РЛЭ- руководство по летной эксплуатации, конструкция и летная эксплуатация силовой установки - у Вас не мотопараплан? Нет мотора и винта ? Информация по зонам, коридорам и разработке маршрутов дается. Когда обучается группа пилотов, то она делется на подгруппы: самолеты, парапланы, мотодельтапланы, верталеты. У подгрупп свой список предметов, по специализациям. За замечание:p.s. Всем обучающимся у Вас пилотам надо вдолбить что к параплану нельзя подлетать ближе чем на 500м. Их нездоровое любопытство приводит к тому что у нас люди падают. После вертолета ещё 10минут блуждающие вихри гуляют. С дельталетами проще, но только если пилот летал на безмоторном крыле. Такие люди никогда не подставят свою вспутку парителю. Спасибо ! На занятиях обязательно буду об этом говорить. Сам парашютист и прекрасно знаю о чем говоришь.
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение04 Дек 2007 21:15        Ответить с цитатой • • •

-SKY- писал(а):
у Вас не мотопараплан? Нет мотора и винта ? Информация по зонам, коридорам и разработке маршрутов дается.

Да, я летаю без мотора. Такие полеты сложнее в организации, в условиях равнинной местности, но с мотором я полетал - нет интриги. Всё как то через чур просто. Не понравилось. Нет, я не против моторных полетов, но результат достигнутый в безмоторном варианте душу греет как то по другому.
_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение04 Дек 2007 22:00        Ответить с цитатой • • •

Затягивают лебедкой? Или есть хорошие места ?
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение04 Дек 2007 23:23        Ответить с цитатой • • •

Лебедкой
_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение05 Дек 2007 00:08        Ответить с цитатой • • •

Как выяснилось, SKY, у нас много общего, и раз Вы прыгаете с парашютом, то наверняка у нас и знакомые общие имеются. Я занимался парашютным спортом с 1989года в Мозырском аэроклубе, а сертификат получил 3 года назад в Минске. На парапланах начал летать в 1994году. Но летал не много, в основном только во время отпуска в горах. Налет на сегодня у меня около 150часов. Однако в этом году мы изготовили лебедку и начали буксировочные полеты в Гомельской области. Поэтому возникла необходимость получения пилотского удостоверения. В этом году выездов было не много, из-за необходимости решения технических проблем, надеюсь следующий год будет более результативным.
А Вас я понял интересуют полеты на моторных парапланах?
В принцепе это гораздо проще чем безмоторные. Да и с инструкторами-безмоторщиками у нас не густо (хотя хорошие пилоты есть). Есть люди которые учат, но их учлеты не имеют той практики которая нужна для роста мастерства из-за редких выездов.
Так что можете меня иметь ввиду на КПК. Только не в феврале. И надо знать дней за 10 что бы отпуск спланировать. У меня еще есть товарищ который вроде бы хочет, но не надёжно.
Мне лучше писать на адрес paraplan@mnpz.by Женя. (plotnic)

_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...


Последний раз редактировалось: plotnic (07 Дек 2007 01:42), всего редактировалось 1 раз
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение05 Дек 2007 13:14        Ответить с цитатой • • •

Отлично, если соберу дельтапланеристов, то считай группа укомплектована. Сразу же сообщу.
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение19 Дек 2007 22:28        Ответить с цитатой • • •

Имеется в наличии действующая СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НА МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ (ДЕЛЬТАПЛАНАХ) Расписаны все упрпжнения, часы налета, требования и т.д. Кому надо давайте электронные адреса, вышлю.
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение21 Дек 2007 00:48        Ответить с цитатой • • •

А у меня есть то же самое для парапланов. Вариант Российский, не узаконеный у нас и не бесспорный. Но достаточно правдоподобный.
_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...
Saber
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 2 дня

Сообщения: 558
Откуда: Минск
Сообщение21 Дек 2007 15:02        Ответить с цитатой • • •

А в РОО ЛАВВС есть вариант Белорусский.
Хоть и не признанный государством и не бесспорный, но зато заверенный печатью федерации! Very Happy
И вааще, читая форум мне так и хочется съязвить на каждый пост, появляющийся последние месяц, полтора. Mr. Green
Такое ощущение, что народ с луны свалился и не знает что в стране со СЛА твориться. Confused
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение21 Дек 2007 21:48        Ответить с цитатой • • •

Язвить каждый может, а если ты такой осведомленный, так делись со всеми своими знаниями. Отлично, что в РООЛЕ есть Беларуский вариант, НО сначало надо его признать, и не факт, что он лучше Российского. В сравнении познается истина, из двух вариантов можно сделать один отличный. А свой негатив можешь оставить в другом месте Sad
-SKY-
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 4 месяца и 14 дней

Сообщения: 393
Сообщение21 Дек 2007 21:50        Ответить с цитатой • • •

Приедет Дорожинский, попрошу почитать, я ближе к мотодельтапланам.
Saber
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 2 дня

Сообщения: 558
Откуда: Минск
Сообщение22 Дек 2007 12:36        Ответить с цитатой • • •

Кому надо - тот знает, кому интересно, тот спрашивает. А устраивать откровенную пиар-компанию не в моем характере.
Да. Не знаю, заметил ты или нет, но с тобой активно общаются только пара палапланеристов да одна парашутистка.
Все они не первый год варятся в этом соку и неплохо осведомлены о том, что твориться с законностью полетов.
Отсюда делай выводы.
plotnic
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 12 дней

Сообщения: 1370
Откуда: Герб Мозыря самый авиационный
Сообщение23 Дек 2007 01:05        Ответить с цитатой • • •

Я не думаю, что правильно искать здесь правых и неправых. Название темы достаточно простое и понятное. Кто интересуется - вступает в контакт, высказывает свое мнение, свое видение проблемы и свои способы её решения. Считаю что вообще молчать - это неконструктивно. Парапланеризму или дельтапланеризму это популярности не добавляет. Любое общение в ветке на пользу общему делу. А количество общающихся здесь вообще невелико. И Врядли за последние 2 месяца отписались больше 10 человек. Хотя читают форум многие. Наверное природная скромность не позволяет запостится. Думаю вопросов у всех хватает.
_________________
Пилот тот кто летает, а не тот у кого корочки...
XPilot
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 11 месяцев и 28 дней

Сообщения: 20
Сообщение12 Авг 2009 23:31        Ответить с цитатой • • •

-SKY- писал(а):
Имеется в наличии действующая СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НА МОТОДЕЛЬТАПЛАНАХ (ДЕЛЬТАПЛАНАХ) Расписаны все упражнения, часы налета, требования и т.д. Кому надо давайте электронные адреса, вышлю.

Дима здравствуй! Напиши пожалуюста полное название сего документа, кем составлена программа,
или с кого сплагиатнечена, кем утверждена?
Мой электронный адрес: aviacomplex@mail.ru
Пришли копию. С уважением - Володя
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Парапланы, Парамоторы, Дельтапланы -> Дельтапланы и мотодельтапланы Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU