Школа частных пилотов   Школа частных пилотов
Школа частных пилотов

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Школа частных пилотов


стр. Предыдущая страница  1, 2, 3, 4  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Самолеты, вертолеты, воздухоплавание
 
Автор Сообщение
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 8 месяцев и 23 дня

Сообщения: 84
Сообщение10 Авг 2008 12:17        Ответить с цитатой • • •

Производится запись на первоначальную теоретическую подготовку пилотов- любителей и на курсы КПК.
Подготовка проходит на базе Государственного унитарного предприятия УЦПА «Учебный центр по переучиванию, подготовке и переподготовке авиационного персонала», г. Минск. Аэродромная 4. Длительность 3-4 недели, днем с 9 до 14, стоимость 630000 рублей. КПК одна неделя.

Начало занятий по мере набора групп в конец августа, начало сентября.

Для предварительной записи пишите прямо сюда. Не забудьте указать фамилию имя и контактный телефон. я перезвоню вам.
летуценнік
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 3 месяца и 18 дней

Сообщения: 2
Откуда: Мінск
Сообщение18 Авг 2008 01:19    Школа частных пилотов    Ответить с цитатой • • •

Хочу летать.
Сначала Всё же ВЛЭК пройду.
Пройду и Я - Первая.

Большое спасибо Инструктору,что всё рассказал.
Надеюсь список быстро пополнится.
Волнует, сразу ли надо вносить всю сумму денег.
Что такое КПК?
А вертолётом управлять учат?
KSV
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 11 месяцев и 1 день

Сообщения: 4
Сообщение21 Сен 2008 15:55        Ответить с цитатой • • •

Жаль что все обучение в рабочее время...
Получается что учиться можно праздношатающимся с кучей свободного времени и денег. Тем кто работает, будет сложновато...

Вопрос: после какого перерыва (а он будет, хотя бы на зиму) нужно восстанавливать навыки и сколько по времени?
Brrr
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 9 месяцев и 23 дня

Сообщения: 68
Откуда: Молодечно
Сообщение30 Сен 2008 15:04        Ответить с цитатой • • •

Question Народ! Чё за движуха была в субботу-воскресенье (27-28.09.08г) в Хожево?
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 8 месяцев и 23 дня

Сообщения: 84
Сообщение01 Окт 2008 02:30        Ответить с цитатой • • •

Brrr писал(а):
Question Народ! Чё за движуха была в субботу-воскресенье (27-28.09.08г) в Хожево?


Обычный полеты, на выходные всегда такая движуха, там много самолетов и все летают.
_________________
Пилот-инструктор
Brrr
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 9 месяцев и 23 дня

Сообщения: 68
Откуда: Молодечно
Сообщение01 Окт 2008 14:43        Ответить с цитатой • • •

Инструктор писал(а):
Обычный полеты, на выходные всегда такая движуха, там много самолетов и все летают.


Question И планеры летают? А чем тягаете?
Don_Korleone
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
8 лет 3 месяца и 29 дней

Сообщения: 1
Сообщение15 Июл 2010 16:55        Ответить с цитатой • • •

Актуальна ли школа пилотов на сегодняшний день?
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 8 месяцев и 23 дня

Сообщения: 84
Сообщение26 Июл 2010 19:28        Ответить с цитатой • • •

Don_Korleone писал(а):
Актуальна ли школа пилотов на сегодняшний день?

Тема актуальная всегда более того мы перешли на другие более удбные для обучающихся дистанционные технологии . т.е так как делается во всем мире. Заходите регистрируйтесь учитесь.
http://aon.ru/ [»]
_________________
Пилот-инструктор
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 8 месяцев и 23 дня

Сообщения: 84
Сообщение27 Июл 2010 11:43        Ответить с цитатой • • •

Реализован совместный Белорусско-Российский проект дистанционного обучение пилотов-любителей - это новая для Белоруссии и России, признанная во всем мире эффективная методика подготовки (переподготовки) специалистов, высокое качество которой обеспечивается за счет широкого использования современных интернет технологий, а также ряда иных учебных приемов, позволяющих дистанционное обучение максимально приблизить к очному. Подробную информацию вы множите получить на сайте http://aon.ru/ [»] заходите, регистрируйтесь учитесь и получайте международное свидетельство пилота-любителя.
_________________
Пилот-инструктор
Инструктор
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 8 месяцев и 23 дня

Сообщения: 84
Сообщение28 Июл 2010 12:52        Ответить с цитатой • • •

летуценнік писал(а):
Подскажите пожалуйста
готовят ли в Беларуси профессионально пилотов гражданской авиации?

нет не готовят. Как вариант: Ульяновское училище проводит трехмесячные курсы переподготовки пилотов-любителей на коммерческих пилотов. Уже есть наши пилоты которые именно так получили коммерческое пилотское удостоверение. Вот один пример, как это делается http://aon.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=105&p=271#p271 [»]
Информацию по обучению в Ульяновске дает сам пилот, мой бывший курсант, который прошел этот путь, кстати он уже переучивается на CRJ200 в германии за счет авиакомпании :
Входные требования налет больше 200 часов, из низ больше 100 самостоятельно, больше 10 приборного полета, короче все должно отвечать ФАП №147, там все расписано, справка ВЛЭК medical class 1, высшее техническое образование, не обязательно авиационное, хоть аграрный институт, главное, что бы в дипломе была специальность инженер, действующее свидетельство частного пилота на момент летных проверок и 3,5 месяца свободного времени. Да, там существует несколько программ: для частных пилотов с высшим техническим образованием, для штурманов и бортинженеров, имеющих PPL, по налету требования общие, я выше о них писал. Вот контакты Ульяновска там все расскажут 8 (8422) 43-59-38, 39-81-33.
_________________
Пилот-инструктор
crashes
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 4 месяца и 7 дней

Сообщения: 112
Сообщение25 Окт 2011 16:01        Ответить с цитатой • • •

Инструктор писал(а):
Реализован совместный Белорусско-Российский проект дистанционного обучение пилотов-любителей - это новая для Белоруссии и России, признанная во всем мире эффективная методика подготовки (переподготовки) специалистов, высокое качество которой обеспечивается за счет широкого использования современных интернет технологий, а также ряда иных учебных приемов, позволяющих дистанционное обучение максимально приблизить к очному. Подробную информацию вы множите получить на сайте http://aon.ru/ [»] заходите, регистрируйтесь учитесь и получайте международное свидетельство пилота-любителя.


Сайт похоже давно не работает. Тема умерла?
goose
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
12 года 9 месяцев и 10 дней

Сообщения: 146
Откуда: Минск
Сообщение26 Окт 2011 16:21        Ответить с цитатой • • •

я так понимаю, что сайт переехал на http://pilotam.ru [»]
graffin
Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 9 месяцев и 4 дня

Сообщения: 55
Откуда: марс
Сообщение29 Мар 2012 13:16        Ответить с цитатой • • •

Еще актуально?
Clarke
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 8 месяцев и 14 дней

Сообщения: 39
Откуда: UMBK
Сообщение30 Мар 2012 17:21        Ответить с цитатой • • •

graffin писал(а):
Еще актуально?

Судя по http://youtu.be/K_zzLJYHUd8 [»] вроде актуально. Smile
Clarke
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 8 месяцев и 14 дней

Сообщения: 39
Откуда: UMBK
Сообщение06 Апр 2012 23:17        Ответить с цитатой • • •

Не, кажись, "бобик сдох"... Sad
Мишель
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 7 месяцев и 1 день

Сообщения: 567
Откуда: г. Витебск
Сообщение08 Апр 2012 16:09    Может будет интересно узнать о...    Ответить с цитатой • • •


В результате реформирования армии двое моих знакомых военных лётчиков-истребителей оказались родине не нужны. Помыкавшись какое-то время в поисках средств к существованию и себя-применения, они организовали лётный клуб: обучение пилотов-любителей, покатушки, адреналиновый высший пилотаж и так далее.

На одном из подмосковных аэродромов они арендовали место под бытовку и стоянку для также арендованных ЯК-52 и ЯК-18. Через несколько лет это было уже в каком-то смысле культовое место. Парни смогли существенно расшириться: купили в собственность несколько пилотажных самолетов и один реактивный; постоянная клиентура расширилась до 300 человек; вместо старой бытовки на аэродроме появилось полноценное клубное здание. Добавился еще один профильный и выгодный бизнес – поиск и подготовка лётной техники. Яркая иллюстрация того, что можно одновременно и заниматься любимым делом, и неплохо на этом зарабатывать.

Однажды занесла судьба их в Питер, на какое-то авиамероприятие. Там, отлетав программу и вдоволь наобщавшись с коллегами по цеху, они получили предложение купить АН-2. В идеальном техническом состоянии, с консервации, с абсолютно невыработанным моторесурсом. Вот только одна засада – документов нет, и восстановить их после развала ДОСААФ невозможно. Купить это счастье одним куском со всеми проблемами можно было за символическую сумму – 300 000 рублей.

Очень интересное предложение, сложно не согласиться. И, как чаще всего у русского человека бывает, – уже после покупки начали думать, что с этим делать дальше. Вариантов множество: можно сдать в аренду МЧС для облета пожароопасных территорий, можно с него выкидывать парашютистов-любителей, можно для локальных авиаперевозок на маршрут поставить, а можно и перепродать. Миллиона за полтора – хорошая рентабельность.

Вот только для начала надо его легализовать и поставить на учет. В принципе, это несложно и не очень дорого, но в Москве. А вот в Питере – никак. Начинают они просчитывать варианты транспортировки свежекупленного самолета в Москву. А это, как ни крути, – негабарит. Соответственно, это сборка-разборка, погрузка-разгрузка, согласование маршрута, спецтехника и обязательное сопровождение. Цена суммарно за всё – ух! Существенно дороже стоимости самого приобретения. Замечательное законодательство в стране!

Пока парни в Питере думали, что теперь с этим всем счастьем делать, нашелся их бывший сослуживец, также оказавшийся после службы не у дел. Устроиться на гражданке, как его московские приятели, у него не получилось, и работал он в какой-то купи-продай-фирме в очень скромной должности.

А ведь небо зовёт! И он легко был готов сменить место жительства на иное, лишь бы связанное с авиацией.

Товарищи согласились его трудоустроить пилотом-инструктором и даже обеспечить жильем, но решение вопроса откладывалось на неизвестное время для устаканивания проблемы со свежеприобретенным АН-2.

– А давайте я его вам перегоню, что зря время терять? - вызвался соскучившийся по небу лётчик, рвущийся в бой.
– Это как?
– А вот так. В тёмную. Низенько-низенько. Только на месте меня примите.
– Не вопрос, на нашем аэродроме у нас все хорошо – примем в лучшем виде.

Авантюра, конечно, но договорились. Причем договорились и считать перегон самолета моментом трудоустройства с выплатой первой зарплаты и премии.

И вот ранним облачным утром из-под Питера взлетает несуществующий самолет и направляется в сторону Москвы. Летит он чётко вдоль автомобильной дороги. Для тех, кто не знает, АН-2 – легендарный биплан, в народе известный как «кукурузник», способный садиться на пашню и взлетать оттуда же, планировать с выключенным мотором, брать на борт полторы тонны, летать без заправки почти 1000 км и при необходимости лететь очень-очень медленно, со скоростью примерно в 100–110 км/ч.

А еще АН-2 внесен в книгу рекордов Гиннесса, и, несмотря на то, что выпуск его начат в 1947 году, его продолжают производить и по сей день. Правда, под другими названиями и маркировками. Короче, уникальный аппарат.

И вот дует этот уникальный аппарат в сторону столицы при полном радиомолчании. В какой-то момент пилот устает от чрезмерного напряжения, требующегося для полёта на супермалых высотах, и поднимается повыше, метров на 500, но эфир на определенных и ему известных частотах внимательно слушает. Но, поднявшись, становится видимым системе ПВО… Долго лететь незаметным у него не получается, его замечают. Запрашивают – молчит. А без вариантов, отвечать-то нечего.

Из-под Смоленска поднимают звено МиГов и отправляют на перехват его, немногословного. Еще бы – НЛО шпарит в сторону Москвы! Или Руст очередной, или террорист, гексогеном обвязанный, в Кремль направляется.

Понимая, что скоро может запахнуть жареным, пилот «падает» на прежнюю супермалую высоту и пристраивается над дорогой. Он сам на МиГах летал, он их ЛТХ наизусть знает. МиГи прибыли в означенный квадрат, отсканировали его боевыми радарами, избороздили вдоль и поперек и ни с чем удалились.

Побултыхавшись над дорогой, через какое-то время пилот-нарушитель опять поднимает машину повыше – отдохнуть. И опять становится видимым системе ПВО. История повторяется: МиГи, только уже из-под Кубинки; падение на супермалые высоты над дорогой; перепахивание квадрата с отрицательным результатом; уход МиГов на базу. А уже МКАД перед носом….

Пройдя над МКАДом до шоссе, идущего в нужную сторону, легендарный АН-2 опять меняет направление полета и направляется уже непосредственно к аэродрому, где его с нетерпением ждут. Если не считать полного хаоса в эфире, эта часть маршрута проходит относительно спокойно, и он без проблем садится.

Приземлившийся самолет сразу закатывают в ремонтный ангар, где шустренько создают видимость долгого его стояния и тяжелейшего ремонта. И вовремя – на аэродром с синими мигалками прибывают парни из ОООчень серьезного ведомства. И сразу в диспетчерскую.

– Кто в последние полчаса садился?
– Да вот журнал, смотрите. А что случилось?
– Не вашего ума дело! Всего 3 взлёта-посадки? Пошли на поле и давай сюда старшего.

Идут.

– Это что за самолет? - тычут пальчиком в стоящий ЯК-18.
– Этот без движения уже месяц стоит. Двигатель в ремонте на заводе.
– А этот?
– Приземлился 20 минут назад. На тренировочный полет летал, вот отметка в журнале.
– Ну а этот?
– У нас на хранении, но не вылетал уже полгода. Можете мотор потрогать – он холодный.

Таким образом обошли весь аэродром, суя свой нос во все щели. В том числе и в ангар, где стоял виновник торжества, который, впрочем, никого не заинтересовал, так как уже имел внешний вид, не подразумевающий возможность полёта.

– Значит, так, – сказал старший из приехавших ОООчень ответственных лиц. – Будем считать, что вы к произошедшему не имеете никакого отношения.

– Да к чему хоть? Что случилось?
– Ни к чему, и не вашего ума дело. Но чтобы в последний раз! Понятно?
– Понятно…
– До свидания.
– До свидания…

Как эта история была отражена в официальных документах и отчетах, неизвестно, но для всех действующих лиц на этом и закончилась. Аэроклуб успешно работает по сей день, а ведущим пилотом-инструктором в нём - именно пилот того самого АН-2.

Но стоит отдельно добавить, что в этой истории есть еще один аспект. Экономический. О котором стоит сказать отдельно хотя бы вскользь. Один час летного времени одного МиГа стоит около полумиллиона рублей. Летало 2 звена по одному разу. Самолет-виновник был куплен за триста тысяч рублей. Перегнали его за 60 тысяч… Очень забавно сопоставлять эти цифры между собой.

Взято из http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-53421/ [»]
Clarke
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 8 месяцев и 14 дней

Сообщения: 39
Откуда: UMBK
Сообщение08 Апр 2012 21:27        Ответить с цитатой • • •

Мишель, ну и к чему этот опус? Confused
Мишель
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
10 лет 7 месяцев и 1 день

Сообщения: 567
Откуда: г. Витебск
Сообщение09 Апр 2012 01:11        Ответить с цитатой • • •

Думал будет интересно. Про авиацию, случай из жизни (если верить). Не в ту ветку всунул что-ли? А здесь одни сварщики?
Clarke
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 8 месяцев и 14 дней

Сообщения: 39
Откуда: UMBK
Сообщение09 Апр 2012 22:34        Ответить с цитатой • • •

Мишель, Правильно, молодец: это если верить. Smile
bblrlo
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
6 лет 4 месяца и 21 день

Сообщения: 1
Откуда: Беларусь
Сообщение22 Июн 2012 04:09        Ответить с цитатой • • •

так предложение актуально или нет, что-то мнения расходятся. был бы не прочь отучиться, вот только на практику в месяц лимит 200$
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Самолеты, вертолеты, воздухоплавание Часовой пояс: GMT + 6
стр. Предыдущая страница  1, 2, 3, 4  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU