Там грят клево,но я так понял на частников там рассчитывать не приходится,а лишь на отели-слышал мнение от хохлов,что он лучший из украинских,но и самый дорогой и добираться не удобно...
---------------
Внимание! Это теме выкладываем только отчеты, фото и новости из Буковеля.
Обсуждение дороги до буковеля, поиск попутчика и т.п. тут
http://extreme.by/forum/viewtopic.php?t=10462 [»]
http://extreme.by/forum/viewtopic.php?t=946 [»]
Пару слов про дорогу. В целом все без проблем. Граница заняла около 1 часа очереди нет. Магазин безпошлинной торговли есть и в ту и в другую сторону цены в украинском ниже Качество трассы по украине на 3 но ехать можно довольно быстро. Расстояние до места из Минска 930 км. Маршрут был выбран Минск-Кобрин-Ковель - Луцк-Тернополь-Рогатин -Ивано-Франковк - Поляница. Д/т 5 гривен, 95 бенз чуть дешевле. Курс 5 гр/бакс. Время в пути с таможней и обедом 14 часов.
Удачи всем! _________________ Каменни на трасе!
Всем привет. Сегодня ночью вернулись с Буковеля
15.12.2007 6-00 пять человек и шесть досок погрузилось в Xаntia, и взят старт на Кобрин. От минска до границы порядка 360 км пройдены за 3,5 часа. Таможня отняла около 2 часов -попали на пересменку. Далее по Украине до Ковеля, а потом заповедными тропами до Ивано-Франковска -Яремчи. Итого 830 км. Ехать заповедными тропами не рекомендую -попали на участок -5-6 км. назвать, который дорогой для легковых машин невозможно.
На ямах снесло в кувет - побил противотуманную фару в бампере.
http://picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?uname=hizus.by&aid=5147625815431094241&iid=5147627000842068002 [»]
(Кому интересно могу сбросить маршрут для GPS)
В 20-00 были в Яремче, еще час искали ранее заказанный коттедж.
В коттедже двух местные номера, третьему предложили раскладное кресло кровать. Санузел на каждом этаже. Шикарная столовая и кухня, предоставленная в полное распоряжение постояльцев. И за все про все 10$ с человека. Отдельно заказывали баню 70 гривен,
как оказалось утром за один час.
Дорога от нашего дома до гор 32 км проезжалась за 40 минут средняя
скорость движения 40-50 км/ч.
В воскресение потеряли 1.5 часа катания, не работал обменник -один на весь Буковель (в среду у него вообще выходной).
Купили Ski-pas на 7 дней за 711 гривен. Очень удобная карточка
бросил в карман и турникеты ее сами считывают.
Трассы все подготовлены и отратрачены. Но часть закрыта, одни из-за соревнований, другие не понятно из -за чего. Когда уезжали 22.12.2007 работало все. На каждом подъемнике можно узнать, какие
подъемники сегодня работают.
Очень повезло с погодой. Три первых дня шел снег, потом светило солнышко температура -8-16 . Людей было многовато, но не критично, только на 5 подъемнике. (Максимум 10 минут в очереди).
Катались с 10 до 15 -00. за это время, я со своей поломанной ногой успевал сделать 15 подъемов. Со стороны Буковеля в организации катания все просто супер. Поеду еще раз обязательно.
Лишь две вещи омрачили поездку.
Во второй день была поломана левая нога –пропустил день катания. И четыре дня котался в фиксирующей повязке в очень бережном режиме. (Кто интересовался в Минске все таки закатали ногу в гипс. Достал внутренний сапог из ботинка и хожу в Сноуботах )
Вторая, омрачающая поездку деталь 4 км. очередь на таможне, в которой простояли 6,5 часов.
Подожду отчеты остальных участников, дополню, свой и выложу фото
_________________ Каждый по своему прав
Последний раз редактировалось: SSERGG (25 Дек 2007 15:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Самый большой и самый современный в Украине экстрим сноу-парк для спортсменов и экстремалов, в котором будет возможность, проводить как соревнования, так и развлекаться опытным лыжникам и сноубордистам.
Имеется Big AirBAG - это большая воздушная подушка, которая обеспечивает безопасное приземление после прыжка с трамплина, или использования некоторых трюков.
Strenger, Это про Буковель? _________________ Две капли сверкнут, сверкнут на дне.Эфес о ладонь согреешь.
И ЖИЗНЬ хороша, хороша вдвойне.Коль ей РИСКОВАТЬ УМЕЕШЬ!!!
Только нифига там сноупарка и воздушной подушки нет.
Цитата с форума официального сайта "Буковель":
Цитата:
Звонил перел новым годом по просьбе знакомых с России по поводу фан-парка, сказали что может к марту что-то будет, не раньше. Хоть бы знаки с символом сноу-парка убрали, а то как то некрасиво(
_________________ [= raspizdiaystvo lifestyle team =]
Уважаемые экстрималы, подскажите. Собираемся на Бук с 27 по 1.02. Кто вернулся оттуда, что там с состоянием трасс, т.к. погода и прогнозы совсем не радужные. _________________ Юнакi i дзяучаты - усе на лыжню.
Только нифига там сноупарка и воздушной подушки нет.
Цитата с форума официального сайта "Буковель":
Цитата:
Звонил перел новым годом по просьбе знакомых с России по поводу фан-парка, сказали что может к марту что-то будет, не раньше. Хоть бы знаки с символом сноу-парка убрали, а то как то некрасиво(
В декабре ездил сотрудник, подушка была _________________ Судьба-не дело случая, а результат выбора.
Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Exstasy, наверное достали, проверили, что крысы не погрызли и спрятали до лучших времен. Посуди сама, зачем ее доставать если трамплинов нет нормальных, не говоря уже о полноценном фанпарке. _________________ [= raspizdiaystvo lifestyle team =]
В сезоне 2007-08 Фан-парк курорта «Буковель» будет расположен на склоне 2-А.
Парк состоит из двух зон: Рейл(Джиб)-Зоны и Джамп-Зоны. Кроме того, в верхней и нижней частях склона будут расположены по одному Эйр Бег Кикеру. Рейл-Зона и Джамп-Зона расположены в нижней части склона. Для обеспечения подъёма катающихся, вдоль линии опор двух-кресельного подъёмника устанавливается мультилифт.
Рейл-Зона парка состоит из 9 элементов. Это четыре бокса и пять рейлов.
Конструктивно Рейл-Зона делится на две части: зона для начинающих, которая состоит из флет-рейла, флет-бокса, флет-даун-рейла, батлл-шип-бокса, рейнбоу-бокса; и зоны для опытных райдеров: длинного флет-рейла, флет-даун –Т –бокса, батлл-шип бокса -9метров и реинбоу-бокса –9метров. Такой комплект фигур позволит кататься в рейл-зоне как продвинутым райдерам, так и райдерам с начальным уровнем подготовки.
Джамп-Зона парка состоит из трёх основных фигур для фристайл-сноубординга и лыжного нью-скул, а также двух развлекательно-тренировочных конструкций (эйр бег кикеров).
Основные фигуры Джамп-Зоны:
Роллер – имеет два кикера, длина стола 15 метров, высота стола 8 м;
Биг Эйр классический – имеет два кикера, длина стола 22 метра, высота стола 10 м;
Квотер Пайп – высота стенки 6 метров, высота радиусной части 4.5 метра ширина стенки 16 метров.
Особым предметом гордости для курорта «Буковель» и новинкой сезона 2007-2008 станут несколько подушок BigAirBag. Это развлекательно-тренировочные Эйр Бег Кикеры предназначенные для отработки навыков координации тела райдера в воздухе, тренировки отдельных элементов трюков и прыжков. Данные конструкции позволяют испытать остроту прыжка даже самым неподготовленным людям. В любом случае, приземление на подушку будет безопасным. Честно говоря, сама жду с нетерпением опробовать эту подушечку .
Детальная информация про BigAirBag на сайте - (www.bigairbag.com)
Кроме того, предполагается подготовить место и устроить трассу для ски-борд-кросса, которая будет располагаться в нижней части склона 8А. В зависимости от уровня соревнований и участников тренировок трасса ски-борд-кросса будет трансформироваться из простого в более сложный вариант исполнения. Эта трансформация достигается путём наполнения трассы различными препятствиями и элементами.
В этом сезоне существенно увеличиться число парковочных мест. Думаю многие видели по web-камере, что возле седьмого подъемника идет строительство многоуровневого подъемника. Не буду брать на себя ответственность и говорить когда его закончат, но работа идет. Кроме того, уже построена большая открытая парковка справа от седьмого подъемника. Там сможет припарковаться около 1000 машин. Разрабатывается еще одна большая площадка возле 14 подъемника. Плюс уже существующие парковки. Поэтому проблем с парковочными местами в этом сезоне не должно быть.Появиться еще несколько вагончиков-фастфудов где можно будет очень недорого поесть. Отремонтировали дорогу от Поляници к ОК «Буковель». Ремонт скорее плановый, чем капитальный но, тем не менее, ваша машина будет чувствовать себя комфортно.Ведется активная работа по запуску минеральной водички «Буковельская1» и «Буковельская2» .Почти вся работа с документацией закончена и уже в этом сезоне Буковель будет не только горнолыжным но и бальнеологическим курортом. Планируется открытие современного медицинского центра с навороченным оборудованием. _________________ [= raspizdiaystvo lifestyle team =]
Отчет о поездке в Буковель и Драгобрат (январь 2008)
Желание поехать покататься в горы у меня появилось еще год назад, когда вернулся из Драгобрата (вот тут отчет о прошлой поездке в январе 2007). Т.е. можно сказать я вообще не расставался с этим нездоровым желанием. Весь год опрашивал знакомых и приглашал составить компанию. Долгое время не мог определиться на какой курорт кинуть кости. Рассматривал следующие варианты:
1. Автобусный тур через фирму в Альпы. Прекрасная возможность, но сдерживало: жесткие сроки приезда/отъезда, малый срок пребывания на курорте, большая предоплата, сопутствующие неудобства связанные с оформлением визы.
2. Домбай и прочие Чегеты с Эльбрусами: Не поехал в этом году, хотя обязательно надо туда сгонять. Сдерживало: Далековато ехать, на своей машине нереально, ну и тупо компанию не смог сагитировать.
3. Определяющим факторами в пользу Буковеля стали:
Отсутствие виз.
Большой выбор жилья
Вменяемые цены, если сравнивать с Европой.
Возможность ехать на машине именно на те сроки, которые удобны мне.
Есть возможность в качестве разнообразия посетить другие места катания, например Драгобрат.
Ну и тупо, это лучший курорт в Украинских Карпатах.
После согласования места отжига началась планомерная подготовка поездки, которая по мере приближения даты отъезда постепенно начинала выедать мне мозг.
Все шло хорошо, но первый удар по головам организаторов (я и E.not), чуть не поверг в нокдаун. Отказался ехать один из участников, который подряжался задействовать свою машину. Теперь у нас не было машины, и появилось свободное место, за которое мы с E.not отдали предоплату (бронирование проживания). Судорожно начали искать альтернативные варианты. Нашли замену недостающего человека (им оказался _Ustas_), E.not начал готовить свою машину к поездке, для чего ему в экстренном порядке потребовалось изыскать порядка 200$. Кое как оправились от потрясения. И тут второй удар покруче первого- E.not теряет работу и по уважительным обстоятельствам оказывается не в состоянии отремонтировать машину и участвовать в поездке. Некоторое время пребываю в шоке и легкой прострации. Просто мля, теперь у меня опять не хватает машины, да еще и лишился хорошего помощника, который активно помогал мне искать жилье. Слава Богу проблему с машиной снял Salomon и неожиданно позвонил Realizer2001 и попросился влиться в коллектив. Казалось бы, вот оно счастье, до поездки остается несколько дней, и все проблемы улажены, но меня караулило последнее испытание: от нашей компании отвалило еще 2 человека. Вместо них поехала Наташка и неожиданно (не без моего участия) вернулся E.not. Ура организация поездки закончилась, жизненно важные вопросы улажены, вечером 24 января выезжаем из Минска и держим курс на Буковель, село Татаров.
Учасники:
АлСу(Саша)
_Ustas_(Саша)
E.not (Дима)
Strenger (Паша)
Realizer2001(Саша)
Salomon(Коля)
Наташка (Наташа)
Катя
Сразу отмечу, что компания получилась очень веселая, без лишних комплексов. Все в обычной жизни абсолютно разных профессий, все глубоко интеллигентные люди с большим кругозором. Короче, общаться нам было просто вкайф. А наржались в этой поездке ну просто до боли в щеках.
Дорога пролетела без особого экстрима. Слегка поимели нас украинские таможенники. Особенно жгла горячая таможенница, которая решила пошутить, и сказала выгружать из машины вещи на досмотр. Мы ее поняли буквально и начали выгружать все на асфальт . Тогда она ушла в нерастворимый штопор, пробурчала, какого ражна мы так поздно пересекаем границу, вернула документы и не поставила нужный штампик (чего я по своей природной рассеянности не заметил ). Зато я поинтересовался у нее где тут обменник, получил ответ: ах так вам не таможня нужна, а обменник и кинула взгляд на будку с курсами валют. Я Спокойно завелся, подъехал к обменнику, курс не понравился и поехал к шлагбауму, выясняется, что эта стерва не поставила штампик (вот сука ). Возвращаюсь к ней.
- я тут у вас был, вы наверное не поставили штампик
- а чего это вы уехали
-я думал что уже можно
-ах вы думали (берет паспорт и пристально изучает каждую страницу) почему так поздно пересекаете границу
-мы хотим утром приехать на курорт, чтобы сразу покататься, нам так удобно
-ах вам удобно… В каком году последний раз пересекали украинскую границу
- не помню. Года два назад, гляньте в паспорт, там должен быть штампик (смотрю, чуть не закипела )
- с какой целью вы к нам тогда ездили
- ездил в Румынию (смотрю еще чуть чуть и взорвется , берет заветную печать, но тут подходит таможенник, который был на шлагбауме и делает замечание, что я быстро езжу по территории таможни, рука доброй женщины откладывает печать в сторону)
- ах так вы еще и быстро ездите…
- вот хотел Вас быстро пройти…
- кем работаете
- преподаватель (лицо добреет, получаю документы, вот мы в или на Украине.)
Ночная дорога по территории Украины впечатлений особых не оставила, за исключением, неожиданной ямы в которой чуть не оставил подвеску. Хотя что-то погнул точно . Надо будет проверять. По рации предупредили вторую машину об опасности, поэтому им было проще.
Приехали на место в первой половине дня. Пока хозяева готовили номера, поели. Заходим в коттедж. Strenger и девочки впадают в ступор, поскольку оказывается, что во всех двухместных номерах двухспальные кровати . Неожиданно выяснилось, что Наташка собирается уехать днем раньше . Хозяевам наши постельные претензии были пофиг. Паша попытался договориться о скидках . В результате наш авторитет в глазах хозяев упал ниже плинтуса , а скидок не выторговали. За отказ хозяев дать скидос, многие их невзлюбили . В общем еще потупили минут 20 и заселились. Жили в двухместных номерах. В каждом номере отдельный санузел. Коттедж полностью деревянный, в альпийском стиле, был построен в этом году. Вследствие своей молодости, внутри приятно пахло свежим деревом. Были так же мелкие перебои с отоплением и водой (которые меня совершенно не парили). Естественно, что свежепостроенный дом не мог не иметь каких-то недоработок, но я думаю, что в следующем году, там будет еще лучше. Надо отметить, что, несмотря на наше желание заплатить хозяевам поменьше, они находили в себе силы делать вид, что мы им нравимся (мне хозяйка сделала комплимент за день до отъезда, что жалко с нами расставаться, поскольку бывают клиенты еще хуже, чем мы ).
Не спав всю ночь, мы нашли в себе силы в день приезда посетить вечерние катания. Освещаются только две трассы на первом и втором подъемниках. Народу мало. Очередей нет. Для первого раза трассы показались крутоваты, но вскоре мы вкатались и гоняли по ним с особым цинизмом.
В остальные дни изъездили все трассы по нескольку раз. Очень много лыжников. Очень много отвратительно катающихся лыжников. Еще больше вообще еле катающихся лыжников на черных трассах . Сноубордистов значительно меньше, но зато уровень их катания выгодно отличался . Очень много Белорусов . Еще больше знакомых Минчан . Иногда из-за большого скопления знакомых лиц, забывал, что нахожусь за 1000км от Минска .
Трассы постоянно ратрачатся. Каждый день поочереди закрывают ту или иную трассу, чтобы ее получше подготовить. Утром почти все трассы отратрачены. Вне трасс чаще всего бурелом. Причем края трасс не отгорожены сеткой. Есть вероятность вылететь с трассы (что я пару раз по неосторожности проделал). Современные кресельные подъемники. Но, несмотря на современную технику, благодаря прекрасной координации лыжников и ацкой работе операторов подъемников, часто организовывалась куча валяющихся тел, лыж и палок на сходе с кресла .
С погодой нам повезло . Один день был сильный снегопад, дальше в основном ясная погода с легким морозцем .
В среду решаем поехать на драг. Приехали в Ясино. Оставили машины, сняли батон. И вот через некоторое время мы на Драге. Там я уже был. Вот тут очет о моей прошлогодней поездке на Драгобрат. В этом году снега там оказалось значительно меньше, чем в прошлом. Но несмотря на это, возможности пофрирайдить значительно больше, чем на Буке. Правда наши девченки слегка помучились при освоении бугеля. Была ясная погода. Мы поднялись на вершину, пофоткались и начали отжигать. Я, как уже этаки местный абориген , решил показать интересные маршруты. В результате рыхлого и глубокого снега всем досталось сполна. Сначала народ не въехал в тему и хотел меня прибить, но потом распробовали и, в конце концов, остались с очень позитивными впечатлениями . Весь вечер мы вспоминали веселые и приятные моменты катания.
9 дней отдыха пролетели на одном дыхании. Наступило воскресенье-день отъезда. Погрузили вещи в машины и тронулись. Перед поездкой пошутил, что мне понадобится сервис центр, чтобы заменить начавший подгужевать подшипник. Оказалось, что не шутил. Едем, вдруг легкое гудение превращается в противный звук, понимаем, что надо искать сервис. А это воскресенье. Все закрыто. Пока искали, звук вдруг пропал. Решаем поехать дальше и остановиться возле ближайшей работающей мастерской. Красивая горная дорога, затяжной спуск, внизу виднеется деревня. Еду на третьей передаче, чтоб сильно не тормозить, но скорость медленно нарастает. Решаю чуть притормозить, а педаль проваливается в пол. Дальше действую инстинктивно: матерюсь, сцепление, вторая, сцепление, первая, ручник и вот я стою у обочины, а из заднего правого колеса идет дым . Все в шоке. _Ustas_ с Колей едут на второй машине искать хоть каких то умельцев в деревне. Мы стоим смотрим на дым и черновато шутим, что придется остаться здесь до понедельника. Стрену не смешно, поскольку ему надо в понедельник быть на работе. К счастью второй экипаж нашел местного умельца, причем всего за 200 метров от места поломки. Он за 18 баксов выпресовал развалившейся подшипник, долил тормозухи, заглушил тормозную трубку, прокачал тормоза, нашел б/у шный подшипник, все собрал наместо и пожелал счастливого пути. Все морально и физически устали. Хотели есть. Поэтому остановились в придорожной кафэшке и хорошо поели. Дальнейшая дорога домой пошла как по маслу. Приехали в Минск в пятом часу. От усталости не было желания разгружать машину, добрался до квартиры и рухнул спать. Всю ночь мне снились буковельские трассы.
Поездкой остался очень доволен. Много нафоткали и наснимали . Намерено не вдаюсь в финансовую сторону вопроса, поскольку это чисто числовая информация, на которую у меня плохая память. Финансовые записи вел Streger, он предоставит недостающую инфу и фотоотчет.
Последний раз редактировалось: АлСу (05 Фев 2008 21:08), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах