Рыбацкие истории   Рыбацкие истории
Рыбацкие истории

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Рыбацкие истории


стр. 1, 2  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Охота, Рыбалка, Cтрельба
 
Автор Сообщение
Лисица
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 6 месяцев и 15 дней

Сообщения: 38
Откуда: бомж
Сообщение13 Май 2003 15:22    Рыбацкие истории    Ответить с цитатой • • •

Ловили рыбу, прям, как письмо из Простоквашино писали Laughing

поехали мы с приятелем на дачу на выходных. а тут папа с подъемничком подтянулся...взяла я подъемник и на мостик на реке пришла. потаскала его несколько раз...без толку Smile оставила его на мостике и пошла в дом кофе варить...прихожу с чашкой кофе, а на мостике уже мой приятель таскает подъемник, потом еще и папа присоединился Smile
вот так мы по очереди втроем нехотя тягали рыбу и наловили между делом 45 рыб разной длины и происхожденя :P
fidel
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 6 месяцев и 20 дней

Сообщения: 1055
Откуда: Минск
Сообщение13 Май 2003 16:35        Ответить с цитатой • • •

Это в раздел "приманки" надо написать -) А что за кофе был?
_________________
Задайте себе перцу!
Лисица
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 6 месяцев и 15 дней

Сообщения: 38
Откуда: бомж
Сообщение13 Май 2003 17:29        Ответить с цитатой • • •

кофе "корт нуар", а это уже в разделе "еда" Smile
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 6 месяцев и 23 дня

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение11 Апр 2006 14:09        Ответить с цитатой • • •

Неужели больше нет историй?
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
KaZiK
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 8 месяцев и 25 дней

Сообщения: 1376
Откуда: Minsk, BY
Сообщение11 Апр 2006 15:02        Ответить с цитатой • • •

Strenger, погоди... тут мне кое кто абещал спининг на ДР падарить... так что скоро будут те и истории и фота рыпартажы Laughing
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 6 месяцев и 23 дня

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение11 Апр 2006 15:35        Ответить с цитатой • • •

KaZiK, это отлично! Ждем!
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Slon
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 3 месяца и 2 дня

Сообщения: 195
Откуда: Минск
Сообщение11 Апр 2006 16:23        Ответить с цитатой • • •

Дневник Подводного Охотника.

Обучение. Часть 1.

День 1.
Сегодня позвонил Толик, сказал, что ему надоело таскать из воды мальков на удочку. Надо добывать зачетных рыбов, чтобы по несколько кило. На мой робкий вопрос: "а разве такие бывают?" он твердо сказал, что бывают, и что он записался на курсы подводных охотников. Вместе со мной. Первое занятие - завтра вечером. Хм...Сходим - посмотрим...

День 2.
Дайвинг - это круто! Подводная охота - для реальных пацанов! Директор дайв клуба - настоящий мужик! Он показывал фотки рыбов, которых подстрелил самолично. Я раньше думал, такие переростки только в Чернобыле водятся. Или через фотожопу пропустить если фотографию... Мля, кто бы мог подумать, что в нашем ручье (рекой назвать сложно) такие монстры водятся??? Нет, и еще раз нет. Без ружья теперь даже купаться не полезу. На*уй. Думаю, где достать 300 баксов для оплаты обучения. И ружье купить.
Кстати, кто такой Кусто?

День 3.
Продал к чертовой матери спининг с запасной катушкой (блин, 4 подшипника, эех!) за 300 баксов. Нафига он мне теперь? Тем более, что Толик свой тоже продал.
Кусто - крутой мужик! Еле дышит - а все под воду. Как дайвер дайвера - уважаю!

День 4.
Второе занятие. В группе всего шесть человек. Я, Толик, потом два брата-близнеца Жорик и Гера, парень Саша и девушка Юля. Симпатишная. Сегодня мы познакомились с нашим инструктором, Семеном Искандеровичем. Суровый мужик, настоящий Черномор. Всей группой решили называть его Ихтиандрычем. В свою очередь, Ихтиандрыч назвал нас лягушками недоделанными и сказал, что сделает из нас настоящих дайверов. А потом, если у кого еще останется желание - превратит в подводных охотников. Говорил про фридайвинг и дайвинг, декомпрессионую болезнь, блэкаут и всякие другие непонятные слова. Но самое интересное, что под водой есть такая штука - азотка. Торкает от нее не по деццки. Толик сказал, что обязательно попробует, что это такое. На следуещее занятие было велено принести если у кого есть маску, трубку и ласты. Будут практические занятие в бассейне. Во время занятий к Ихтиандрычу приходил его бывший ученик, настоящий дайвер. Пожелал нам чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий. Дайвинг - форевер!

День 5.
Всю ночь снились рыбы. Много и большие. Вечером созвонились с Толиком, он сказал что трубка у него есть, нет маски и ласт. Черт! А у меня нет трубки и ласт. Маска есть. Мне ее дядька из Кореи привез. Она у меня на стене висит. Страшная, но какая есть. Толик сказал, что маской и трубкой будем пользоваться по очереди, но ласты надо всяко чтоб были у каждого. Гигиена! Толик - маладца!

День 6.
Делали с Толиком ласты. Оказывается, ласты сделать - как два пальца об асфальт. Мы с Толиком купили две пары калош резиновых, фанеры и ящик пива. Лобзик у меня был. Выпили. Выпилили. Выпили. Приклеили, для верности - обмотали веревкой. Еще выпили. Я свои ласты покрасил в черный цвет, Толик - в цвет хаки. Чтобы рыбу не спугнуть. Ха! Чудило, ё-мое. Калоши-то - все равно красные! С чувством выполненного долга пошли еще за пивом...

День 7.
Утро. Не могу дозвониться до Толика. Ужасно болит голова... К вечеру смог оторваться от унитаза. Посмотрел на ласты. Красночерные. Или чернокрасные? Чуток кривоваты, но для первого раза - сойдет. Завтра - бассейн!

День 8.
Плохо спал. Всю ночь снились кошмары. Меня преследовала декомпрессия и Толик, веселый, пьяный в ж*пу, предлагающий еще раз вдарить по азотке. Полный писсдес... Вечером - в бассейн.

День 9.
Мдя. Оказывается, маска Чхоен, которую мне дядя привез из Кореи, ваще не годится для дайва. Ихтиандрыч назвал меня дебилом. И Толика тоже, когда тот показал ему свою трубку. Курительную, которую Толик вырезал тайком из спиленной вишни в своем саду в прошлом году. А когда Ихтиандрыч увидел наши ласты... Вощем, начало занятия отложилось на полчаса в виду наступившей истерики у Ихтиандрыча. Смеялся Ихтиандрыч по морскому, по подводному. С перерывами на мат. Судя по используемому сленгу, Ихтиандрыч просто родился сразу боцманом. Отсмеявшись и отматерившись, Ихтиандрыч рассказал нам о скубе (я-то думал, это такой мультфильм был!), октопусах (до конца так и не врубился, чо это такое???), бисиди – это типа надувного спасательного жилета... Ихтиандрыч выдал нам настоящие маски и трубки. И настоящие дайверские майки из какой-то непреющей резины. Она так и называется: непрен. Потом погружались. Наши с Толиком ласты начали линять. Ихтиандрыч спросил, чем мы красили «это»? Толик честно ответил, что гуашью, после чего Ихтиандрыч обозвал нас каракатицами, а директор бассейна тихо заплакал… В это время попытался утонуть Жорик, который одел два грузовых пояса и не мог всплыть. Он их на узел завязал. Ихтиандрыч мощным пинком спас его. Со стороны это казалось запуском межконтинентальной баллистической ракеты с подводной лодки. Жорик оказался Герой. Потом тихий парень Саша утопил свой грузовой пояс на дне бассейна. И скубу - тоже. Причем все это обмундирование упало на Толика, который лежал на дне в это время и ждал азотку. Я все это время плавал с Юлей. Как сказал, Ихтиандрыч, погружаться надо в паре. Юля - симпатишная. А Толик пускай с Саньком погружается...

День 10.
Звонил Толик. Сказал, что у настоящего подводного охотника должен быть гидрокостюм. Причем чтобы из непрена с открытой порой. Как у Ихтиандрыча. Он себе уже заказал. И мне тоже. Практически задарма, за три сотни баксов. Толика начинаю тихо ненавидеть...

День 11.
Думал где достать три сотни зеленых американских рублей.

День 12.
Продал второй спинниг, удочку, подсачек, складную табуретку и бушлат. Нафига это все подводному охотнику???

День 13.
Толик принес мне пакет с моим гидрокостюмом. Сказал, что надо одевать с шампунем на голое тело и убежал. Свой мерять. Млин, а что не с вазелином-то??? Взял шампунь (шампунь крутой, три в одном, от перхоти с объемом от самых корней), вылил все в гидрик. Начал одевать. Через три часа решил позвонить Толику. Уточнить, как надеть гидрокостюм полностью. Сволочь, трубу не берет. Толика - убью...

День 14.
Утро. Ннаконец-то одел гидрокостюм. Подошел к зеркалу. Настоящий дайвер! Счастлив. Толик - казееел, я ему всю ночь звонил, а он трубу не взял. Очень хочется в туалет. Интересно, а как гидрокостюм снимается?

День 15.
Вечер. Наконец-то снял гидрокостюм. Счастлив. Успел добежать до туалета. Счастлив вдвойне!!! Нет, дайвинг - для настоящих мужиков. Заметил очень интересный эффект от шампуня. На теле появилась перхоть, зато волосы стали объемными. Особенно подмышками, на груди, на ногах и еще кое-где. Из-за этого с трудом смог одеть трусы, джинсы и майку. В следующим раз буду одеваться с мылом. Или сбрить все волосы на теле?

День 16.
Практические занятия в бассейне. Толик пришел уже одетым в гидрокостюм. Говорит, специально не снимал как одел, чтобы тело привыкало. Канешна, канешна… Интересно, а как он ссать-срать делал? Или до сих пор терпит??? Ихтиандрыч похвалил наши гидрокостюмы, сказал, что не смотря на наши ласты, из нас и Толиком выйдут настоящие подводные охотники! Но снаряги у нас пока не полный комплект. Сдается мне, опять баксов триста надо будет... Начали погружаться. В этот раз аналогичным образом пытался утонуть Гера. Когда мы его откачали, он оказался Жориком. Близнецы, мля... Не, чтобы им не тонуть одновременно? В самом деле... А то и не знаешь, кого спасаешь... Толик с Сашей все занятие лежали на дне. Прихода азотки ждали. Или прихода от азотки? Тоже мне, наркоманы подводные... Плавал в паре с Юлей. Юля - симпатишная. Вот ей я бы с удовольствием сделал искуственное дыхание. Может, ее немножко притопить в следующий раз? Ихтиандрыч сказал, что на следующем занятии - экзамен. Провожал Юлю. Обещал дать мастер-класс по одеванию гидрокостюма с открытой порой. С практическим закреплением теории.
_________________
Не надо мечтать о пляже. На нем надо жить.
Slon
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 3 месяца и 2 дня

Сообщения: 195
Откуда: Минск
Сообщение11 Апр 2006 16:23        Ответить с цитатой • • •

Обучение. Часть 2.

День 17.
Помогал Толику снимать гидрокостюм. Кстати, Толик, в отличии от меня, использовал шампунь ускоряющий рост волос. Вы когда-нибудь видели снежного человека? Я видел. Толика. Но я никогда не видел как быстро может бегать Толик на короткие дистанции. Гепард по сравнению с Толиком, бегущим в туалет, просто хромой котенок. Когда Толик через полчаса вышел из туалета, глаза его просто лучились счастьем, говорил, что это круче чем секс. В этот момент вспомнил Юлю. Сказал, смотря с кем.

День 18.
Изучал ассортимент ласт. Оказываются, ласты бывают дайверские и охотничьи. Резинка – фигня, надо брать сразу карбон. Думаю где взять деньгов. Толик тоже думает. Продавать или не продавать лодку?

День 19.
Эврика! Если человека одеть в моноласту, он превратиться в русала. Или русалку. Надо сказать Толику об этом открытии. Звонил Юле. Какой у нее красивый голос…
Денег пока еще не нашел. Толик тоже.

День 20.
Всю ночь плохо спал. Под утро – замерз. Снилась Юля. В моноласте, с распущенным волосами, что характерно, без купальника… Днем продали лодку Толика с моим мотором. Нафига моторка подводным охотникам? Зато нам хватило на ласты, маски и трубки с нижним клапаном. Нижний клапан – это круть. С верхним брать не стали. Верхний клапан – для слабаков и женщин. Счастливы. На скидку от магазина взяли по ножу подводника. Счастливы вдвойне. Толик временами впадал в экстаз от счастья, бегал по улице, хлопая ластами, кричал что идут боевые пловцы, десантники и погранцы по сравнению с нами – салаги и макивары. Милицейские патрули нервно сворачивали в подворотни... Завтра бассейн.

День 21.
Пришел из бассейна. Устал, как будто разгружал вагоны стахановскими методами. Как в сказке. Один я и сорок вагонов…

День 22.
Вчера Жорик и Гера пришли с собственными ластами, масками, трубками, гидрокостюмами, баллонами, бисиди, ножами… Поцы, у них даже груза обрезиненные... Интересно, что они продали??? Ихтиандрыч сказал, что как минимум все это тянет штук на 5 или даже 6. В импортных рублях. Близнецы сказали что через десять дней летят на Мальдивы. Или на Мальорку? Слабаки эти дайверы, где потеплее ищут. Не то что мы с Толиком, еще две недели назад начали по утрам холодной водой обливаться, закаливаться. Толик, правда, седни с насморком пришел. Фигня, что такое сопли для настоящего подводного охотника? Ихтиандрыч сказал что не фигня и Толик сегодня нырять не будет. Никогда не видел, как у Толика глаза кровью наливались… Ихтиандрыч сказал, что экзамен будет на следующем занятии. А сегодня будет закреплять знания и учиться продуваться и поэтому нырять будем не на метровой глубине, как обычно, а пойдем на глубокую часть бассейна. Там вроде как 7 метров. Ихтиандрыч издевается чтоли? Даешь 20 метров! Тем более Толик где-то вычитал что азотка приходит только на глубине, и чем глубже, тем кайф круче. Ихтиандрыч сказал, что таких глубоких бассейнов в городе нет, а нам хватит и семи. Особенно хватит Толику. При этом хитро усмехался в свои ихтиандрычевские усы. Начали нырять. Толик нырнул первым. Потом вынырнул, зажал уши руками и хмуро уселся на бортик. Я ему сказал, чтобы он фигней не страдал и пошел опять нырять. Ноль внимания. Оглох он что ли? Потом пошел нырять я. Как учил Ихтиандрыч, начал продуваться. Что щелкнуло в ушах и наступила тишина. Уши больно. Вынырнул. Уселся на бортик. Нефига не слышу. Все такие забавные, рты разевают, а ничего не говорят. В уши как будто забили по гвоздю. Сотке. Ихтиандрыч на пальцах объяснил, что поздравляет нас с Толиком с первой честно заработанной баротравмой, что мы дебилы и нырять больше сегодня не будем. Ненавижу его. Юля погружалась с Сашей. Еще раз они обменяются загубниками, я из Санька рыбью отбивную сделаю…

День 23.
Звонил Толик. Хорошая вещь – виброзвонок. Толик, зараза, чего молчишь? И так фигово, а он еще издевается!
Пока еще нифига не слышу.

День 24.
Начал слышать. Как сквозь подушку. Звонил Толику. Не берет трубу. Дурень, переключи трубу на вибраторный режим!

День 25.
Пришел Толик. Говорил, что ему как будто вбили гвозди. Не менее сотки. В уши и между глаз. Друган, как я тебя понимаю… Но нырять – не бросим! Мы же настоящие подводные охотники! Поэтому нам надо тренировать задержку дыхания. Толик сказал, что обязательно в статике и динамике. В статике – на диване. В динамике - на ходу. Вечером звонил Юле. Она интересовалась насчет моих показательных выступлений по одеванию и снятию открытопорого гидрика. Договорились на завтрашний вечер у меня. Я счастлив. Долго не мог уснуть.

День 26.
Пришел Толик. Начали тренировать статику. Врубили энигму, разлеглись: я на диване, Толик в кресле. Начали тренировку на статику. У меня полторы минуты. У Толика – почти две. Толик сказал, что для начала – это круто. Но будем стремиться к 5 минутам, не меньше. Мне кажется, что за это время можно разучиться дышать. А потом и ненаучиться никогда. Толик назвал меня лажуном и слабаком и ушел тренировать динамику в одиночку. Ха! Посмотрим, кто в динамике круче! Задерживал дыхание, при этом ходил из комнаты на кухню и обратно. Очень хочется дышать. Терплю… Очнулся на полу, сильно болит голова. На затылке - шишка. Нифига себе! Эт ж блэкаут настоящий! Каждый крутой подвох должен его испытать! Бросился звонить Толику, похвалиться. Обиделся, трубу не берет. Ну и черт с ним. Вечером пришла Юля. Какие у нее красивые глаза…

День 27.
Утро. Проснулся. Юля на кухне. В моей рубашке, что-то готовит. Мечта подводного охотника… Эх, женюсь!
Вечером смог дозвониться до Толика. Мдя… Если я поймал блэка дома на полу затылком, то Толик в подъезде на лестнице лицом. Пошел проведать Толика. Морда синяя, отекшая, глаз не видать. Такое лицо я видел только один раз в своей жизни, на институтской практике в морге. У трупа типа «бомж». Он, наверное, пил с рождения… Успокоил Толика, сказал что нос не сломан – а это главное…

День 28.
Целый день тренировал динамику. Застелил весь пол в комнате одеялами. Блэка поймал на кухне. Упал в стену. Хорошо, что кухня маленькая, а я высокий, особо не размахнешься…

День 29.
Готовился к завтрашнему экзамену. Вспоминал, чему учил Ихтиандрыч. Изучал специальные знаки подводного общения. Чувствую, что становлюсь настоящим подводным боевым пловцом. Надо завтра сказать близнецам, что акулы очень обидчивые, и если ей внезапно показать факи, то она от обиды сделает себе сеппуку рыбой-мечом, гы…

Продолжение и оригинал лежит на тетисе
_________________
Не надо мечтать о пляже. На нем надо жить.
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 3 месяца и 25 дней

Сообщения: 2118
Сообщение13 Апр 2006 17:53        Ответить с цитатой • • •

Жили мы когда-то в военном городке, в лесу, на берегу Финского залива...Родители мои поклонники здорового образа жизни:лес, гитара, уха, водка...
Ну вот. Посадили меня рыбу ловить(лет 5-6 мне было). И словила я рыбку, и пошла её на разделку сразу отдавать...на уху... Разрезали мы ей с мамой животик-а там еще одна рыбка...
я двое суток плакала, что беременную рыбку убила Crying or Very sad
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Udaf
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 4 месяца и 6 дней

Сообщения: 746
Откуда: Минск
Сообщение13 Апр 2006 20:12        Ответить с цитатой • • •

Exstasy, этож какую щучищу поймали то, что в ней еще рыбка поместилась Wink
_________________
Спокойствие, только спокойствие!
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 3 месяца и 25 дней

Сообщения: 2118
Сообщение13 Апр 2006 20:27        Ответить с цитатой • • •

Udaf, если честно, не помню...В таком возрасте все кажется огромным Smile
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Slon
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 3 месяца и 2 дня

Сообщения: 195
Откуда: Минск
Сообщение14 Апр 2006 13:03        Ответить с цитатой • • •

Udaf писал(а):
Exstasy, этож какую щучищу поймали то, что в ней еще рыбка поместилась Wink

Наверное на рыбалке только пескарей ловил. Но и в пескаре можно найти червяка, который до этого был наживкой на крючке. А в хищниках, начиная с окуня и заканчивая акулами можно найти не только рыбку. Wink
_________________
Не надо мечтать о пляже. На нем надо жить.
BullGod
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 7 месяцев и 11 дней

Сообщения: 2831
Откуда: Минск
Сообщение15 Апр 2006 21:28        Ответить с цитатой • • •

ага .. я обычно в окунях обнаруживал свой джиг
Alona
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 5 месяцев и 16 дней

Сообщения: 1
Откуда: Минск
Сообщение10 Май 2006 22:02    Рыбьи места в Минской области    Ответить с цитатой • • •

Ребятки!Может кто подскажет какое-нибудб чудненькое место с небольшим озерцом или сажалкой в Минской области.
Мерси заранее. Laughing Если найду... Idea
_________________
Люблю порыбачить на тихой сажалке или болотце
Andriyan
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
16 лет 5 месяцев и 23 дня

Сообщения: 897
Откуда: Минск
Сообщение31 Окт 2006 02:58        Ответить с цитатой • • •

Как вам экземплярчик?
_Ustas_
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
13 года 7 месяцев и 15 дней

Сообщения: 4117
Откуда: Minsk
Сообщение23 Янв 2007 00:12        Ответить с цитатой • • •

Вот такая вот история Cool




взято с www.ohota.by [»]
_________________
Остановите землю!!! Я сойду ……
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 3 месяца и 25 дней

Сообщения: 2118
Сообщение31 Янв 2008 18:25        Ответить с цитатой • • •

Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
HypNotik
Продвинутый Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год 8 месяцев и 25 дней

Сообщения: 144
Откуда: Независимая автономия "Серебрянка"
Сообщение08 Фев 2008 17:02        Ответить с цитатой • • •

Есть такие рыбакиу нас в Белоруссии, которые ездят на рыбалку только на определённый вид рыбы. Одни из них ловят только хищную рыбу такую как щука, окунь, судак, сом. Другие занимаются только проффесиональной ловлей карпов, сазанов и прочей рыбой семейства карповых. Среди этих завернутых(по другому я их не назыаю, ибо настоящщий рыбак(коим являюсь сам), обязан уметь и ловить любую рыбу, вплоть до налимов(очень сложный и кропотливый способ ловли данной рыбы)) есть разряд рыболовов которые охотятся только за максимальными размерами или весами рыбы. К примеру поймает от сома килов так на 50, сфоткается, рыбу заберет и поехал домой довольный. И если после этого улова у него все сомы, которых он выловит и взвесит оказываются меньшего веса чем тот, которого он поймал, спокойно отправляются в водоем !!! Да, господа есть такие рыбаки, одного лично знаю. Ну а теперь сама история:

Как-то раз поехал я с таким вот охотникам за сомами на рыбалку на припять. Он за сомами ну а я за всей рыбой что там есть Smile Мне было пофих что ловить, будь то щука, окунь, судак или лещь, плотва, краснаперка. Снасть у меня была любая из разрешенных, начиная от обычных телескопок и заканчивая донками, фидерами и прочих примудростей рыболова. Приехали расположились, начали ловить. Я щуку пошол по берегу искать а он на сомов начал ладить свои хитрые преспособления, коих у него было предостаточно. Сом обычно ночью клюет, так для справки сообщаю. Когда стемнело мы уселись с ним ждать когдаже клюнет ета зараза, я за пол дня поднял несколько хороших экземпляров и был очень собой доволен. И вот она первая поклевка - сом зацепился хорошо, начал он выводить эту зверюгу. А я на подхвате рядом стою. В одной руке калатушка чтоб сразу как у берега появится оглушить, в другой крюк, дабы забагрить етого зверя. Вобщем промаялся напарник с этим зверем около 30 минут и в конце-концов решил мой напарник что всё, баста - пора зверюгу подтягивать как можно ближе, калатушкой по башке и богром на берег. И вот подтягивает напарник зверя к берегу и тут случается непрдвиденное. Рыба совершает как бы последний отчаянный рывок, причем рывок был такой силы, что напарник не устаял и ушол в воду по самые уши. Мне пришлось доставать напарника уже из воды, но спининг он не выпустил из рук в конце концов мы всётаки выволокли ету тварь на берег, и после того как он его взвесил, сом завесил на 52 кило произошло то, чего я ожидал меньше всего. Напарник просто грязно выругался на всё и всех и ........ КУЛЬМИНАЦИЯ момента цетирую его слова ---- бла-бла-бла и я из-за этого МОЛЬКА 30 минут мучался а потом еще и искупался, в п.....у такие мюзиклы. ЗАНАВЕС.....

ПЫ.СЫ. Я на мгновение потерял дар речи. Но я настоял и он того сома не выпустил, а его максимальный улов был сом на 71 кг. Вот такая вот история Smile
_________________
Мне не надо много, мне надо ВСЁ !!!
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 3 месяца и 25 дней

Сообщения: 2118
Сообщение09 Мар 2008 18:04        Ответить с цитатой • • •

Захожу умываться в ванну утром, а там плюх-плюх-плюх. Думаю, что такое... испугалась даже. Смотрю-ведро-наклонилась-а там рыбы прыгают... прямо в лицо! Папа на рыбалку ездил, мелочь поймал и чтобы кошке вкусно было, решил ей рыбу свежей подать...
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
МИТРИЧ П.
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
11 год и 21 день

Сообщения: 31
Сообщение18 Окт 2008 01:19    Рыбацкие истории    Ответить с цитатой • • •

Из личного опыта:
Я в этом году, по весне, бродил как-то со спинингом по берегу Птичи в районе Дудуток, прямо под мельницей. Погода пасмурная, иногда срывался мелкий, противный дождичек. Часа полтора прошло и ни одной поклевки. Собрался уходить, но в одном месте решил сделать пару-тройку прощальных забросов. Насадка: желто-красно-черный виброхвост на джиголовке-незацепляйке. Первый же прощальный заброс - и сразу зацеп и, буквально тут же, обрыв. На катушке стоял шнур 0,13. По надписи на упаковке - 7 кг на разрыв. Ругая продавца за якобы левый товар, ставлю новый поводок (10 см), вешаю новый виброхвост на 7-ми граммовой джиголовке и снова - вперед! Ведь три заброса на прощание я сделать все-таки должен! Подвожу насадку к томуже месту и... хлоп - снова зацеп. Пытаюсь отцепиться и только тогда, когда от места зацепа во все стороны бросился малек, а мой зацеп начал ходить, я понял, что на крючке что-то серьезное.
Короче, водила она меня и вдоль и поперек реки минут 15. Там ширина-то всего метров 8-10. В конце концов, рыбина устала, и я подвел ее к берегу. Высота береговой кромки сантиметров 30-40, не больше. Щука уткнулась мордой в траву у берега и затихла. Стоило мне только подумать, что вот она удача и чут-чуть потянуть на себя шнур, как она вяло, как бы нехотя, крутнула головой и - снова обрыв. Причина его, оказывается, крылась в коротком поводке. Рыба просто перерезала шнур зубами.
Попытался взять ее за глаза, но не смог: не свел пальцы. Решил зайти в воду, поднять ее на руки и выбросить на берег. Но у самого берега оказалась глубина больше метра - мне по грудь было. Поднял ее на руки (килограммов 12-15), но не удержал. Сам весь мокрый, рыбина скользкая и, стоило ей пару раз хорошенько дернуться... Ушла...
Так, самым позорным образом, я подмочил свою рыбацкую репутацию в прямом и переносном смысле. Зато приобрел бесценный опыт - теперь использую шнур-плетенку не менее 0,15мм и поводки не короче 20см. И постоянно беру с собой на такую рыбалку зимний багорик. Думаю, так будет надежнее.
И еще: на личном горьком опыте убедился, какие "крокодилы" водятся в наших небольших белорусских реках!
УДАЧИ всем на рыбалке!!!
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Охота, Рыбалка, Cтрельба Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU