КАСТУСЬ, Сажай на страховку и не парься. При встрече, посмотрю на твой запуск и посадку, может чего увижу, подскажу. Глядя вчера на Надувастика, понял, что новички с матрасом делают такое, чего я даже предположить не могу. Может ты такой-же??? sashko,
Писал, писал, отправил, а сообщение куда-то пропало.
плсмотрел на картинку.
не проще ли поперечную веревку между имеющимися шариками натянуть?
и ею и цеплять за ледобур. Или тянуть за нее для заднего свала флая для посадки. Выше об этом писали.Зачем усложнять карабином? Просветите плиз
infopost, Тянуть за перемычку удобнее, согласен, но если пристегнуть кайт за эту перемычку к карабину, есть большая вероятность того, что кайт взлетит задней кромкой вверх, так как задние будут сильно перетянуты. Вероятность такого взлета близка к 100%.
infopost, перемычка от планки на достаточном расстоянии,порывчик дунет,и кайт останется на рулевых стропах,а силовые с планкой потянутся за кайтом,задняя кромка завернётся,и опять бантик обеспечен.вся трахомудия для запуска в одиночку,потому способ найтовки на рисунке позволит кайту стоять заборчиком без взлёта,и особо не трепыхаясь
Сегодня состоялся обещанный прогноз и удалось опробовать новый кайт от Flysurfer? Speed-4 8m Delux.
Он действительно полностью новый, не похож ни на что ранее выпускаемое Flysurfer. Он сохранил старое название и больше ничего.
Так сложились обстоятельства, что у меня на руках два кайта в 8-м размере, делюкс и стандарт.
Производитель заявляет разницу в весе всего 600 грамм, по весам, так и есть, я взвесил. Но если взять кайты в руки, то разница очень ощутима. Кажется что делюкс на много легче. Жаль, не было возможности сравнить оба кайта в полете. Ну да ладно., когда нибудь, я думаю и на стандартной восьмерке удастся катнуть. В принципе это кайт на сильный ветер, не большого размера, зачем делюкс? Не понятно.
С другой стороны, делюкс понтовее.
Немного о конструкции.
Кайт идет в новом рюкзаке, который я описывал в обзоре Unity, по сему на нем останавливаться не буду. Планка стандартная, короткая, что в принципе логично. Палец жесткий, чикен маленький, покрытие планки мягкое, сделано в Кетае. Ничего не поменялось. могли-бы и надрать китайцам задницу за качество.
В передней кромке кромке присутствуют лески, которые помогают удерживать аэродинамическую форму профиля.
Для меня это был самый спорный момент в конструкции кайта. Начитавшись российских форумов о кайтах с такими лесками, я видел в них только минусы. Они деформируются, кайт нужно складывать особым образом, налистыванием, если деформация произошла, то выровнять эти лески или заменить, не представляется возможным, лески протирают ткань. По этому считал этот элемент конструкции лишним. Однако, посмотрев на эти лески, как они вшиты и на то, как уложен кайт с завода, я немного упокоился. Толщина 1,5мм, очень эластичные, после сгибания руками сразу-же возвращаются в исходное состояние. кайт с завода сложен обычным образом, на лески ни кто не обращает внимания. На счет протирания, только время может расставить все точки. Плюсы от лесок громандные, и это не только летные качества. Об этом посже.
Подкупольные стропы.
Извесно, что на Speed-4 всего 3 ряда строп в отличии от 4-х рядов на других моделях. Это на 25% меньше, что несомненно хорошо, но раз кал-во точек крепления строп кайту уменьшилось, значит возросла нагрузка на все оставшиеся точки. Меня это пугало, сомневался, что меня выдержит этот кайт в сильный ветер. посмотрев на точки крепления, понял, что выдержит.
Пятаки из дакрона к которым пришиты пели просто громадного размера. Они минимум в 4 раза больше, чем те, которые используются на Speed-3. Мои опасения развеялись в прах. Петли вшиты отлично.
Внутри кайта все организовано довольно просто.
Заглянув во внутрь бросается в глаза то, что на нервюрах нет перепускных отверстий. Приемно 1/5 часть нервюры, ближе к задней кромке состоит из сетки, которая предназначена для перетекания воздуха и судя по разрезам на сетке, для лучшей деформации профиля. отсутствие отверстий в нервюрах, резко повышает живучесть кайта при ударах о землю, воду. Именно с отверстий в нервюре начинается ее разрыв. То-есть это хорошо.
Итак кайт достали из рюкзака, разложили и стартанули. Ветер 6-7мс по анемометру. есть провалы, усиления, немного турбулы.
Именно в такой последовательности все и происходило. кайт развернул, прижал одно ухо положив на него лыжу, размотал планку и стартанул. Кайт не подкачивал. На фотографии видно, что лески приподнимают переднюю кромку над поверхностью, и кайт начинает сам заполняться воздухом. Тут лески помогают.
Наполняется кайт мгновенно. Пока я его завел в зенит, все, он был полностью надут. Быстрое надувание, это важно для кайта на сильный ветер. Помню в Египте, стартовал Speed-3 12m при ветре за 15мс. Я проехал на заднице по пляжу метров 150, прежде чем кайт наполнился. Следующий раз стартовал наполняя кайт почти полностью, что тоже не айс, он тянет с первой секунды и при старте получается сильнейший рывок. Увеличив скорость наполнения, они существенно повысили безопасность кайта.
Стоя на ногах немного по рулил кайтом. Поразила маневренность. кайт вращается очень быстро, мощно, генерируя не кислую тягу. Но при зажатой планке. Стоит ее отпустить хотя-бы на 10 см и все, тяги нет, что странно, ее нет совсем. Кайт пролетает через центр окна и на отпущенной планке не срывает меня с места.
Дипауэр заслуживает отдельного разговора. Впечатления от него двоякие. Видимо сказывается привычка отрускать планку при езде на Speed-3/ Тут, отпустил планку, все, остановился. кайт вылетает в край окна и спокойно там висит не создавая тяги. К этому нужно привыкнуть. Эффективный дипауэр всего 10-15см, не больше, остальной ход планки просто присутствует как факт, для чего он, не понято. Если планку отпустить полостью, то задние стропы провисают и кайт не рулиться (напомнило надувной кайт, но на этом, для меня, схожесть закончилась). выше дипаурной веревки есть тример, его предназначение при таком эффективном дипауэре, мне не понятно. По моему лишняя деталь, за которую берут деньги. Возможно при очень сильном ветре он и пригодится, это проверить не удалось.
Ну вот и поехали. Всегиваюсь в лыжи, мах кайтом и я поехал. Не смотря на слабый (для кайта в 8м) ветер, еду бодро. На первых метрах тяги не хватает, пытаюсь намахать. Ужас! Кайт просто угоревший, он летает по ветровому окну как бешеный огурец и моя скорость заметно возрастает. По привычке отпускаю планку, все, тяги нет, планку зажал, поехал. как ни странно я к этому быстро привык и уже через пару галсов не считал маленький ход дипауэра за минус, мне даже понравилось. Не нужно далеко тянуться за планкой. Супер. Пробую первый прыжок. Еду зарезался, кайт назад, толкнулся, лечу, кайт тяну вперед. Все как обычно, кроме того, что кайт сделал полный оборот у меня над головой и уже заходил на второй, а прыжок был всего на метр, наверное а может и ниже. Кайт очень шустрый, при зажатой планке, не привычно.
Покатав буквально 5-7 минут, дал кайт Жене (Надувастик). Женя не любит фойлы, он их боится, по этому был весь в напряжении, но после пары галсов по лицу поползла улыбка. Он освоился, начал потиху прыгать с переводом, пробовать беклольчики, и каково было его удивление, когда он почти сделал бекрол кайтлуп. Но кайтлуп был именно кайтлупом, то-есть кайт провернулся когда Женя был еще в воздухе. Почти провернулся. Если женя вкатался в кайт за 5 минут и начал пробовать всякие, пусть и простые трюки, это говорит о многом. Можно сделать выод, что кайт очень информативен и понятен на уровне подсознания. привыкать к нему не нужно. Берешь и катаешь, все. Пробовали снять немного видео, но как-то не очень получилось, но все-же скорость вращения ката, можно увидеть..
Пробовал сняться с крюка, покататься и подпрыгнуть с переводом. У меня все получилось. Кайт не жопиться ни как. Снявшись с крюка и держа кайт в одной руке, пропустив дипауэр между пльцев, можно ехать скольугодно долго, при этом зарезаясь и управляя кайтом одной рукой. Наверное для анхукчиков это важный показатель.
Рестарт. Тут даже писать нечего. Все просто до ужаса, аж противно. кайт все далет сам. из края окна взлетает сам, из центра с передней кромки нужно просто потянуть одну стропу и все. Видео рестарта, жениных бекрольчиков.
Все что наснимали.
Пробовал ронять кайт и так и сяк, пытаясь завернуть его в бантик. у меня получилось. Бант был, но видимо не очень плотный, потому, что после простых манипуляций с планкой и стропами я развязал бант не подходя к кайту. Пробовал специально ронять кайт на ходу, залетать под кайт при прыжках, гасить его сильно вытягивая задние стропы, сдернуть с неда за передние, все без толку. Второго банта я так и не добился, кайт дрейфовал в центр окна, катался по земле кубарем, но все равно я его легко рестартовал.
В общем впечатления от кайта сугубо положительные, странно, то, что ложку дегдя добавить некуда. Не заметил я ни одного плохого момента. Все просто отлично. Идеальный кайт? Врят-ли, нужно еще кому-то пробовать и искать отрицательные моменты..
Для кого кайт?
По первым впечатлениям, для всех. Стабильный, легкий в управлении, маневренный, тяговитый, прочный, понятный на планке, дружелюбный. Женя сказал, хочу такой!! А это говорит о многом. По его словам о Speed-3 он так не говорил и не думал, а этот кайт совсем другое дело.
Последний раз редактировалось: Deanisii (06 Фев 2013 22:22), всего редактировалось 1 раз
если кайт 8м тягает в 6-7м/с (да еще и такого богатыря, как ты), то в какой ветер будут тягать кайты 10м и планирующиеся размеры 12, 15, 21 м?
действительно тебе понравился быстрый кайт? или это только ты отметил его особенность с прошлыми моделями?
А то вот Бруно уже утверждает, что рулят медленные кайты
И, например, тот же Слингшот Ралли в 2013 году замедлили.
Обоснование: что-то типа лучший зависон. Покрутиться без напряга можно.
малый ход дипауэра? х.з., преимущество ли это. Мне кажется, это означает, что кайт или работает или нет, т.е в тяге или нет. Наверное для мощного быстрого фристайла это благо. А для наших фрирайдных покатушек не благо. Но интересно на себе ощутить этот момент.
приезжай показывай свой кайт, иначе прослывешь фантазером
Женя сказал, хочу такой!! А это говорит о многом. По его словам о Speed-3 он так не говорил и не думал, а этот кайт совсем другое дело.
Тут все просто......Женя меньше чем на 12-м размере не катал и не знает как быстро ворочаются маленькие кайты......большие Спиды он не мог быстро провернуть а значит гавно по сравнению с его надувастами......теперь взял в руки кайт 8метров и охуел.......я могу ему дать свою 9-ку - тоже будет очень доволен..... _________________ Люблю свою Родину, но она меня чаще.
infopost, Понравился-ли мне быстрый кайт? Да.
То, что он тянет в 67-мс, я сам в шоке. При маломальском пронозе, приеду точно. мне хочется что-бы кайт попробовал кто-то еще. Ты в том числе.
малый ход дипауэра? х.з., преимущество ли это. Мне кажется, это означает, что кайт или работает или нет, т.е в тяге или нет.
я думаю что это сделано как раз для катания в анхуке т.е либо ты на крюке либо нет но планка всегда зажата.Ведь все знают что если катал катал на крюке а тут решил снятся-кайт ведёт себя "необычно",быстро .А тут всё предсказуемо быстро и так и сяк.
......большие Спиды он не мог быстро провернуть а значит гавно по сравнению с его надувастами......теперь взял в руки кайт 8метров и охуел......
в Спиде 3 в особенности 15м меня вымораживает то что он не едет на зажатой планке и вкорне отличается от надуваста 21й уже в этом плане повеселей и больше всего мне не нравиться невозможность распутать их в случае всяких бантов и т.д. Мне в этом плане даже Х19 больше нравиться т.к ведёт себя по "надувному".А вот спид 4 -и на планке и рестарт как у надуваста поэтому мне и понравился -потому что разничы не почювствовал.В банты он неохотно заворачивается и охотно из них выворачивается т.к он очень маленький и я думаю что даже меньше 8ки надуваста.
Я всегда говорил, что буржуи за нами следят. Как доказательство, ссылка на наш форум на немецком сайте. http://www.flysurfer.com/produkte/kites/speed/[/u][/code]
Это первый русскоязычный отчет на сайте производителя.
Я всегда говорил, что буржуи за нами следят. Как доказательство, ссылка на наш форум на немецком сайте. http://www.flysurfer.com/produkte/kites/speed/[/u][/code]
Это первый русскоязычный отчет на сайте производителя.
Учитывая что они на русском нихрена не понимают.....предлагаю переписать на время отчет и написать какое гавно их кайты ....тот кто разместил эту ссылку поймет шутку юмора...... _________________ Люблю свою Родину, но она меня чаще.
Я всегда говорил, что буржуи за нами следят. Как доказательство, ссылка на наш форум на немецком сайте. http://www.flysurfer.com/produkte/kites/speed/[/u][/code]
Это первый русскоязычный отчет на сайте производителя.
Учитывая что они на русском нихрена не понимают.....предлагаю переписать на время отчет и написать какое гавно их кайты ....тот кто разместил эту ссылку поймет шутку юмора......
если ссылка есть,значит понимают.я встречал пацанов,которые живут там уже 25-30лет,но русский не забыли.к примеру,работают в Люфтганза.может,и в кайтостроении тоже такие имеются.а отчётец шикааррный!ну спасибо... и ложка дёгтя в догон:на фига попу баян-т.е. на фига де люкс для ветров начиная с 6-7?он просто не нужон!бо стандарт таки полетит уже. про леску со временем увидим-но на моём параависе,кроме потёртостей,деформаций практически нет.всё нормально расправляется,хотя иногда варварски запихивал кайт в мешок.а налистывать оч просто,ток крыло из пальцев выскользнуть норовит налистаное...гавно вопрос,это мелочи.
Чего тут непонятного, если вес райдера 50-60кг, то нафига стандарт?
При таком весе можно катать на 8м кайте на плотном покрытии уже в 3-4м.с. Все приятнее рулится будет. _________________ +375 29 6824522, Skype: alexeykiter
Инструктор: кайтинг & виндсерфинг.
www.kiter.by [»]
Чего тут непонятного, если вес райдера 50-60кг, то нафига стандарт?
При таком весе можно катать на 8м кайте на плотном покрытии уже в 3-4м.с. Все приятнее рулится будет.
ДА-ДА Kiter прав! А Давайте при ветре 6-7м.с. Deanisiiя поставим в пухляк поколено и посмотрим дружно как он перемашет всех этим вентилятором И даже интересно вспомнит он что нить про21метр
Хиханьки хаханьками, а кайт затестить надо. ждем ЕГО в Минске, тем более у тебя их аж 2 шт.
_________________ СЕЙЧАС В МИНСКЕ. ОБУЧЕНИЕ,РЕМОНТ 8029 303 51 57
Deanisii, не отсылай обратно кайты до 23-25 февраля, плиииз Оч хочется попробывать, сравнить и расширить свой кайтерский кругозор... Я и видосик отсниму если нужно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах