Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.   Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.
Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.

Новости кратко:
» I этап сноуборд-контеста «Ride and Destroy Cup»!
» Добро пожаловать на форумы Extreme.BY
» Открытый Чемпионат Республики Беларусь по сноубордингу
» Альтернативный урок от сноубордиста Алексея Соболева в Минске
» Моторшоу 2013 пройдет в конце мая
»
» Открытие сезона в горно-лыжных комплексах Минска!
» «RallyWeekend» собирает всех любителей активного отдыха!
» Впервые в Минске пройдет фестиваль 3D-рисунков на асфальте «Вокруг света за 8 часов»
» Городская приключенческая гонка для всех!
» 5-й международный боулдеринговый фестиваль «RUSH-2012», Минск, Беларусь
» Спортивно-музыкальный фестиваль «CALIFORNICATION 5.0» (или просто «Калифорняк»)
» Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
» Как это было. Международный слет-фестиваль любителей ездового спорта «Северные псы»
» Завiруха-2012. Бега на собачьих упряжках под Минском

Добавить новость/анонс

Присылайте нам Ваши новости и анонсы, они будут размещены в новостях сайта и в тематических разделах форума и сайта.

С тематическими новостями
и статьями Вы можете
ознакомиться в
соответствующих разделах
сайта



Форум extreme.BY
» Форум засыпают спамом. Боремся вместе! » Экстремалы, представьтесь! Фото посетителей
Барахолка  Покупка, продажа, услуги, обмен зимнего экстремального снаряжения: Сноуборды, Лыжи, Экипировка для спорта на снегу и льду. Все для летнего отдыха, спорта и другие товары.
Погода
Погода в Минске
Погода в Минске

Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.


стр. 1, 2  Следующая страница
 
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Автомобили
 
Автор Сообщение
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение15 Дек 2008 14:27    Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.    Ответить с цитатой • • •

17 декабря в 11-00 в Национальном Пресс-центре Республики Беларусь (Минск, ул. Октябрьская, 5) состоится пресс-конференция на тему: «Белорусский экипаж – участник марафона Дакар 2009». В конференции примут участие члены экипажа белорусской команды «Флексгруп».

Основное внимание будет уделено предстоящему выступлению белорусской команды на знаменитом марафоне «Дакар», который пройдет с 3 по 17 января 2009 года в Южной Америке. Нашу страну представит белорусская команда «Флексгруп», во главе с пилотом Сергеем Шкелем, штурман – Александр Тараненко. Экипаж выступит на боевом автомобиле Toyota FJ. Техническую поддержку будут осуществлять: водитель-механик Дмитрий Запорощенко, механики Владимир Мотуз и Александр Никончик на грузовике Mercedes Actros 3344. Презентация автомобилей прошла в прошлом году, перед отправкой белорусов на «Дакар 2008», однако гонка была отменена, из-за соображений безопасности. Надеемся, на этот раз ничто не помешает выполнить задуманное! Напомним, это выступление на марафоне «Дакар» станет первым для белорусской команды.
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 15 дней

Сообщения: 2118
Сообщение04 Янв 2009 19:34        Ответить с цитатой • • •



4 января 2009
О первом дне «Дакара»

Из 500 стартовавших на первом спецучастке финишировало 421 единиц техники: 212 мотоциклистов, 23 квадроциклиста, 157 автомобилей и 29 грузовиков. Такие данные приводит официальный сайт «Дакара».

Насер Аль Аттия (Катар- 302 — BMW) – катарский гонщик выиграл первый СУ на Дакаре-09: «Мы приехали, чтобы победить на Дакаре-2009, поэтому я очень рад начать гонку с победы. Это был довольно легкий спецучасток, но весьма быстрый. Было очень много пыли. Считаю этот день удовлетворяющим, так как я обошел Карлоса Сайнса на 2.17. Это доказывает, что автомобиль с новым шасси выступает превосходно. К сожалению, есть хорошие новости, но также и плохие вести для команды, так как Гирлейн Чичерит с трудом финишировал. Но я надеюсь, он продолжит выступление…»

Карлос Сайнс (Испания – 301 – Фольксваген) — испанский гонщик финишировал вторым на первом спецучастке, проиграв 2 минуты 17 секунд лидеру. На финише быстрого и пыльного спецучастка рассказал: «Через 110 км я уже догнал мотоциклистов. Правда обгонять было очень трудно, из-за пыли приходилось просто полагаться на систему предупреждения. Всё, что я видел следующие 250 километров — это пыль. Её был так много, что я даже не видел пампасов…»

Орландо Терранова (Аргентина – 315 – BMW) — финишировал на седьмой позиции. Он оказался лучшим среди южноамериканских гонщиков на этом спецучастке. «После 100 км я догнал Кристина Лавинь, но обогнать его было почти невозможно. Пыль была всюду. Было довольно много автомобилей, стоящих около дороги. В целом, я очень доволен этим первым спецучастком…» — рассказал Орландо Терранова.

Победитель первого дня в категории мото Марк Кома: «Проблема этого спецучастка заключалась в его длине. Я ехал осторожно. Старался избежать проблем, ведь со мной вполне могло произойти то же, что и с некоторыми другими гонщиками. Я видел, что у Депре были проблемы с задним колесом после второго пункта дозаправки. После этого я постарался увеличить свой отрыв».

Голландский гонщик Жерар Де Рой, занявший второе место в зачёте грузовиков: «Это был слишком трудный спецучасток, из-за обилия пыли обгонять было очень трудно. Я бы предпочёл, чтобы ралли стартовало с более короткого спецучастка».

http://dakar.4x4.by [»]
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение05 Янв 2009 00:55        Ответить с цитатой • • •

хорошо, что в том году без срывов
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение05 Янв 2009 20:29    Белорусы продолжают «Дакар-2009»    Ответить с цитатой • • •

Белорусы продолжают «Дакар-2009»

Белорусский экипаж заставил поволноваться поклонников автоспорта на родине: согласно официальной информации, экипаж белорусской команды Belarus Rally Raid team в составе Сергея Шкеля и Александра Тараненко не финишировал на втором этапе: их следы «потерялись» после второго контрольного пункта. Что случилось с экипажем - неясно: белорусов не было ни в списке финишировавших, ни в списке выбывших из гонки. Связаться с командой по телефону также не удавалось.

Впрочем, как сообщил корреспонденту портала www.interfax.by [»] пресс-секретарь команды Данила Долматов, сегодня удалось дозвониться до экипажа. Сергей Шкель и Александр Тараненко прибыли на старт третьего этапа и планируют продолжать участие в гонке. Что случилось с экипажем во время второго этапа - пока неизвестно: с трудом налаженная связь прервалась буквально через несколько секунд. Сейчас предпринимаются попытки вновь дозвониться до Сергея Шкеля.

Согласно стартовому протоколу третьего этапа белорусский экипаж стартует 164-м. Учитывая, что со старта автомобили уходят в порядке занимаемых мест в общем зачете, можно предположить, что белорусский экипаж сейчас находится на 164-м месте. Отставание от лидеров гонки пока неизвестно. Всего в стартовый протокол 3-го этапа внесено 170 автомобилей.

После двух этапов в категории «Автомобили» лидирует испано-французский экипаж Карлос Сайнц / Мишель Перин на «Фольксвагене». Второе место занимает экипаж «Фольксвагена» Жинель де Виллерс / Дирк фон Цитцевитц (ЮАР / Германия), на третьем - французский экипаж Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре («Мицубиси»).

В категории «Мотоциклы» лидирует испанец Марк Кома на КТМ, почти четырнадцать минут ему проигрывает занимающий второе место Франс Верховен также на КТМ. На третьем месте с отставанием от лидера почти в 17 минут занимает француз Давид Фретинье на «Ямахе».

Голландско-бельгийский экипаж на «ЖИНАФ» в составе Жерар де Рой / Том Колсоул / Марсель ван Мелис лидируют в категории «Грузовики». На втором месте - российский экипаж «КАМАЗа» Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев, на третьем - голландцы Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль на «ЖИНАФ». На четвертом и пятом местах идут два «КАМАЗовских» экипажа.

В ходе третьего этапа каравану «Дакара» предстоит преодолеть 694 километра между Пуэрто Мадрин и Джакобаки. Протяженность спецучастка составляет 551 километр.

(c) Интерфакс
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 15 дней

Сообщения: 2118
Сообщение06 Янв 2009 00:44        Ответить с цитатой • • •

Первое место на третьем СУ в зачете грузовик завоевал Владимир Чагин (Камаз) Smile . В зачёте легковых автомобилей победил Нассер Аль-Аттия (БМВ). Среди мотоциклистов выйграл Марк Кома (КТМ). В зачете квадроцилов победил Йозеф Мачацек (Yamaha).

Грузовики

День третий.

1. Владимир Чагин (Камаз) — 05:15:59
2. Жерар де Рой (Ginaf) + 00:03:24
3. Фирдаус Кабиров (Камаз) + 00:07:12

Зачет после трех дней.

1. Жерар де Рой (Ginaf) — 10:56:14
2. Фирдаус Кабиров (Камаз) + 00:07:46
3. Владимир Чагин (Камаз) + 00:09:28

Автомобили

День третий.

1. Н. С. Аль-Аттия (BMW) — 04:29:27
2. К. Сайнц (Volkswagen) + 00:00:35
3. Д. Деппинг (Volkswagen) + 00:01:40
4. Ж. Де Виллиерс (Volkswagen) + 00:04:01
5. С. Петерансель (Mitsubishi) + 00:05:31
6. М. Миллер (Volkswagen) + 00:08:00
7. О. Терранова (BMW) + 00:09:04
8. Х. Н. Рома (Mitsubishi) + 00:09:15
9. Ж. Шишери (BMW) + 00:11:48
10. Р. Гордон (Hummer) + 00:13:35

Зачет после трех дней.

1. К. Сайнц (Volkswagen) – 09:04:48
2. Н. С. Аль-Аттия (BMW) + 00:03:40
3. Ж. Де Виллиерс (Volkswagen) + 00:05:45
4. С. Петерансель (Mitsubishi) + 00:08:47
5. Х. Н. Рома (Mitsubishi) + 00:14:22

Мото

День третий.

1. Марк Кома (КТМ) – 05:18:17
2. П. Уллевальсетер (КТМ) + 00:17:49
3. Х. Виладомс (КТМ) + 00:17:49

Зачет после трех дней.

1. Марк Кома (КТМ) – 10:31:49
2. Давид Фретинье (Yamaha) + 00:39:11
3. П. Уллевальсетер (КТМ) +00:42:25

Квадро

День третий.

1. Йозеф Мачацек (Yamaha) 06:41:59
2. Кристоф Деклерк (Yamaha)+00:01:47
3. Хуан Мануэль Гонсалес (Yamaha) +00:10:55

Зачет после трех дней.

1. Кристоф Деклерк (Yamaha) 13:40:00
2. Йозеф Мачацек (Yamaha) +00:30:47
3. Хуан Мануэль Гонсалес (Yamaha) +00:45:45[/b]
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 15 дней

Сообщения: 2118
Сообщение06 Янв 2009 04:32        Ответить с цитатой • • •

Описание маршрута ДАКАРА 2009

Этап 1 – Суббота, 3 января
Буэнос-Айрес – Санта Роза
Лиазон: 196 км | Скоростные участки: 371 км | Лиазон: 166 км | Всего покрытие: 733 км

Многие наслышаны о Ла-Пампе, где мужчин называют не иначе, как «грубыми, но всегда обходительными». Первый этап гонки предлагает отличную возможность изучить протяженность этих широких равнин. Участникам Дакара еще никогда не предстояло пройти такие длинные скоростные участки. Более 400 км трассы по холмистой местности являются, наверное, наиболее скоростными из всего маршрута и несомненно станут отличной разминкой для гонщиков. Это будет прекрасная возможность для каждого участника марафона на протяжении всего этого чрезвычайно длинного дня абстрагироваться от всех проблем для того, чтобы адаптироваться к новым биоритмам жизни.


Этап 2 – Воскресенье, 4-е января
Санта Роза – Пуэрто Мадрин
Лиазон: 0 км / Скоростные участки – 237 км, / Лиазон – 600 км/ Всего покрытие – 837 км

Самый длинный этап ралли не всегда оказывается самым тяжелым. Тем не менее, к нему по-прежнему необходимо подходить во всеоружии и в полной боевой готовности. После быстротечного первого этапа скоростного отрезка, гонщикам будет предложено предвкусить все «прелести» песчаных дюн. На внедорожных участках на этом этапе штурманам необходимо будет уделять особое внимание маршруту и курсу экипажа. Наиболее невнимательных ожидает незавидная участь «наматывания кругов» среди золотых песков.


Этап 3 – Понедельник, 5 января
Пуэрто Мадрин – Джакобаки
Лиазон: 70 км / Скоростные участки: 616 км / Лиазон: 8 км / Всего покрытие – 694 км

Третий день гонки представит гонщикам довольно жесткие скоростные участки, протяженностью более 600 км. Это будет определенным сигналом того, что участники марафона достигли кульминации, не взирая на то, что серьезные испытания все еще ожидают их впереди. Въезд в Патагонию, который будет сопровождаться значительными изменениями в местности, потребует от боевых экипажей раскрыть все их «драйверские» таланты. Ландшафт здесь довольно бугристый, и наверняка придется по вкусу любителям маневрировать между холмами. Ориентироваться здесь помогут с десяток озер, которые символично ограничивают маршрут, а также бесчисленное количество розовых фламинго в качестве незаменимых проводников сафари.


Этап 4 – Вторник, 6 января
Джакобаки — Неукен
Лиазон: 4 км / Скоростные участки – 459 км / Лиазон: 25 км / Всего покрытие – 488 км

В начале этого этапа, скалистые горные проходы потребуют значительного напряжения рук мотоциклистов, в то время как те, кто привык к пампасам будут вынуждены преодолевать аргентинские прерии с не меньшим усердием. Дальше – больше! Первые песчаные дюны и длинные километры бездорожья заставят трепетать даже тех, кто получает удовольствие от езды по ним. А теперь осторожней! Любая ошибка может стоить слишком дорого: подъезд к городу Неукен имеет все шансы превратиться в ловушку. Забегая вперед, можно увидеть, что маршрут еще проявит себя с совершенно другой стороны и предложит насладиться теми невероятными ощущениями, которые будут сопровождать гонщиков на протяжении всего марафона.

Этап 5 – Среда, 7 января
Неукен – Сан-Рафаэль
Лиазон: 173 км / Скоростные участки: 506 км / Лиазон: 84 км / Итого покрытие – 763 км

Главное испытание первой недели марафона гонщикам придется преодолеть именно на пути к Сан Рафаэлю. Длительные участки заставят экипажи быть начеку на протяжении всего маршрута. Пилотам также придется прокладывать путь среди настоящих песчаных дюн на протяжении почти двадцати километров. Длинные участки бездорожья чередуются с более «техническими» отрезками. На горизонте будут просматриваться Кордильеры, но о том, чтобы поистине насладиться прекрасным видом, не может быть и речи: будут сказываться поздние прибытия в биваки.


Этап 6 – Четверг, 8 января
Сан Рафаель – Мендоса
Лиазон: 76 км / Скоростные участки: 395 км / Лиазон: 154 км / Всего покрытия – 625 км

Программа следующего дня снова полна контраста, скоростной отрезок начнется сразу после преодоления более 60 км песчаных дюн. Дорога станет легче во второй части этого этапа, но экипажам придется столкнуться с широким бродом, для пересечения которого пилотам понадобится показать все свое мастерство, дабы избежать длительного «принятия ванн». По прибытии в Мендоса, маршрут будет проходить у самого подножья горной цепи Анд.


Этап 7 – пятница, 9 января
Мендоса (Аргентина) – Вальпараисо (Чили)
Лиазон: 80 км / Скоростной участок: 419 км / Лиазон: 317 км / Всего покрытие: 816 км

Разнообразие рельефа и уникальность ландшафта, неизменная черта Дакара 2009, снова покажут себя во всей красе на этом этапе. Кроме того, в дополнение к изменениям в местности, большинству экипажей придется «познакомиться» с Андийскими Кордильерами. Прежде чем равняться силами с горными кряжами, им придется проложить путь среди песчаных дюн, идентичных золотым пескам Сахары, и которые местные жители называют „guadal“. Кстати, горная часть будет единственным скоростным участком на этом этапе, с перевалом на высоте 3000 метров, с которого время от времени открывается вид на гору Аконкагуа, наивысшую точку Анд (6959 м). После этого, участники пересекут границу и выедут к морю возле чилийского города Вальпараисо.


Этап 8 – Воскресенье, 11 января
Вальпараисо – Ла Серена
Лиазон: 245 км / Скоростные участки: 294 км / Лиазон: 113 км / Всего покрытие – 652 км

После дня отдыха на побережье Тихого океана, снова в путь. На горных дорогах и кряжах, настоящие сорвиголовы покажут все, на что они способны. Будучи настоящими профессионалами, участники покажут, как нужно обращаться с машиной, как выбирать траекторию и когда применять экстренное торможение. Но для истинных лидеров ралли, главным заданием, безусловно, будет являться не выиграть, а сохранить то, что есть.


Этап 9 – Понедельник, 12 января
Ла Серена – Копиапо
Лиазон: 88 км / Скоростные участки: 449 км / Лиазон: 0 км / Всего – 537 км

Наконец мы находимся на первом этапе захватывающей трилогии. Репутация пустыни Атакама, известной во всем мире как наиболее засушливой, будет испытана участниками гонки. Те, кто надеется найти там песчаные дюны, будут вознаграждены. Но они также столкнутся с коварством горных кряжей и скал. Этот этап с переменчивым ландшафтом довольно типичен для Дакара 2009. Суровые сложности и неожиданные препятствия, с длинными участками непроходимых песчаных дюн потребуют от пилотов показать весь их боевой дух и проявить недюжинное мужество.


Этап 10 – Вторник, 13 января
Лиазон: 20 км / Скоростные участки: 666 км / Лиазон: 0 км / Всего: 686 км

Спецучасток этого этапа поистине является самым длинным и наиболее сложным на протяжении всего марафона. Как и на предыдущем этапе, боевым экипажам придется преодолеть серию песчаных дюн, которые простираются более чем на 100 км. И вот на этом участке, даже опытные ветераны столкнутся с чем-то определенно новым. Чилийские дюны представляют собой настоящие горы песка склонами более одного километра, и пилоты должны научиться настолько прочувствовать поведение своего боевого болида, чтобы с легкостью взбираться на самые вершины и при этом не увязнуть в песке. Кроме того, остается загадкой, как поведет себя песок, благодаря невероятно жаркому климату континента. Во всяком случае, ясно одно, что оставшиеся «в живых» будут бороться за подиум до конца!


Этап 11 – Среда, 14 января
Копиапо – Фиамбала
Лиазон: 20 км / Скоростной участок: 215 км / Лиазон: 445 км / Всего покрытие: 680 км

На этом самом грандиозном этапе марафона штурманам снова придется проявить свои недюжинные таланты. Утром экипажи оставят Тихий океан далеко позади и направятся в сторону границы. В то же время, нужно быть постоянно начеку, чтобы выбрать наиболее оптимальный маршрут. Возвращение в Аргентину пройдет через очаровательные окрестности Пасо Сан-Франциско, на высоте около 4700 м над уровнем моря. В завершение этого длинного «дня колоритов», гонщики увидят перед собой песчаные пейзажи, очень напоминающие зыбучие пески Мавритании. И, если судьба будет благосклонна, спортсмены даже смогут увидеть «Боливийскую зиму» — редкое явление, вызывающее снегопады в самом разгаре лета!


Этап 12 – Четверг, 15 января
Фиамбала – Ла Риоя
Лиазон: 4 км / Скоростные участки: 253 км / Лиазон: 261 км / Всего покрытие: 518 км

Спецификой этого этапа будут технические спецучастки. На пути у гонщиков будут встречаться песчаные дюны различной сложности, в том числе огромные «белые дюны». Всего за три дня до финала, этот этап может поднять рейтинги гонки, так как «технички» не смогут пробраться к биваку в Фиамбале. Тут работает Золотое правило гонщиков: «Знай, как облегчить свою машину».


Этап 13 – пятница, 16 января
Ла Риоха – Кордоба
Лиазон: 161 км / Скоростной участок: 545 км / Лиазон: 47 км / Всего покрытие: 753 км

«Поглотив» тысячи километров, на этом предпоследнем этапе марафона гонщики столкнутся лицом к лицу с очередными трудностями, требующими от экипажей первоклассной физической формы. Состоявшиеся гонщики с достоинством отстоят свои позиции, в то время как начинающие автомобилисты утратят некоторую долю своей самоуверенности. Ошибки этого «кактусового дня» могут обойтись довольно дорого и оставить неприятный и «колючий» осадок. Врачи в биваке несомненно будут пользоваться пинцетами чаще, чем обычно. И наконец, в лучших традициях гоночных марафонов, некоторые участки маршрута являются наследием Кубка Мира, который проходит каждый год в Кордобе. Здесь поклонники смогут насладиться большой и торжественной фиестой.


Этап 14 – Суббота, 17 января
Кордоба – Буэнос Айрес
Лиазон: 224 км / Скоростные участки: 227 км / Всего покрытие: 792 км

Приключения начались в Ла Пампе. После исследования двух очень разнообразных стран, гонщики смогут насладиться более родными для них пейзажами. На длинной извилистой трассе пилотам понадобится вся их концентрация и внимание. Те экипажи, которые прибудут в зачете в Буэнос-Айрес, будут иметь за плечами наиболее впечатляющий и грандиозный опыт лавирования по зыбучим пескам и крутым песчаным дюнам. Они останутся навсегда ПЕРВЫМИ.
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Tirador
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 3 месяца и 23 дня

Сообщения: 2297
Откуда: Москва
Сообщение06 Янв 2009 13:41    Re: Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.    Ответить с цитатой • • •

Strenger писал(а):
Белорусский экипаж – участник марафона Дакар 2009


Я конечно извиняюсь за оффтоп, но по какой причине экипаж именуется белорусским? Шкель – латыш, Тараненко и Запорощенко – хохлы, Мотуз – фамилия аналогичным образом украинская. Гражданство Белоруссии и принадлежность к этническим белорусам – две большие разницы. Коли страна многонациональная, давайте отходить от национальных штампов.
_________________
"СоСиличи - ощути дух совка! Бугры и быдло-персонал - бесплатно!"
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение06 Янв 2009 14:38        Ответить с цитатой • • •

Tirador, очень часто спортсмены, певцы и другие личности выступают не за ту страну, где проживают или где родились.
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
BullGod
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
17 лет 2 месяца и 1 день

Сообщения: 2831
Откуда: Минск
Сообщение06 Янв 2009 19:32        Ответить с цитатой • • •

Tirador, по той же причине по которой Дакара нету в Аргентине.
Tirador
Легендарный Экстремал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 3 месяца и 23 дня

Сообщения: 2297
Откуда: Москва
Сообщение06 Янв 2009 23:03        Ответить с цитатой • • •

2 Strenger,
При этом никто не причисляет этих спортсменов к представителям титульной нации под одну гребенку.
_________________
"СоСиличи - ощути дух совка! Бугры и быдло-персонал - бесплатно!"
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение06 Янв 2009 23:51        Ответить с цитатой • • •

Tirador, ну так ты прав, никто и не пишет, что они белорусы по национальности.
Белорусский экипаж - означает что выставились от нашей страны, а то что он многонациональный - никто не спорит...

Ситуации и причины могут быть разные, как идейные так и финансовые
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 15 дней

Сообщения: 2118
Сообщение07 Янв 2009 01:51        Ответить с цитатой • • •

В стартовом протоколе (6 января) четвертого дня в зачете автомобилей числится 160 экипажей. Время старта на спецучастке для белорусов запланировано на 15:54:30 по белорусскому времени. Первый экипаж (302) Нассер Аль-Аттия стартует в 14:10:00 по белорусскому времени. В зачете мото в стартовом протоколе 182 мотоциклиста, в зачете квадро – 24 и грузовиков – 78 команд. В официальном списке выбывших: мото – 31, квадро – 1, авто – 12 и грузовиков – 2.
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 15 дней

Сообщения: 2118
Сообщение08 Янв 2009 16:26        Ответить с цитатой • • •

На официальном сайте ралли-марафона «Дакар» появилось сообщение о сокращении дистанции шестого дня гонки, из-за разлива реки, которая стала теперь непроходимой. Дистанция шестого спецучастка теперь составляет всего 178 километров, вместо запланированных 395 км. К тому же время старта перенесено на два часа, причина — трудности, возникшие у многих участников на предыдущем этапе. Сегодня на старт выйдут 385 экипажей, сообщает официальный сайт Дакара www.dakar.com. [»]
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение09 Янв 2009 18:18    «Дакар»: зрители бросаются под машины    Ответить с цитатой • • •

«Дакар»: зрители бросаются под машины

С приключениями и злоключениями продолжается первый латиноамериканский «Дакар». Уже есть первые жертвы среди участников. Не исключены они и среди зрителей, если поведение аргентинских гаучо не изменится...

«Дакар» уже забрал жизнь одного из мотоциклистов: утром пятого дня на «Дакаре 2009» организаторы гонки сообщили, что тело 49-летнего французского мотогонщика Паскаля Тьерри было найдено в два часа ночи с 6-го на 7-е января в труднодоступном месте в густом кустарнике в 15 метрах от своего мотоцикла. Паскаль Тьерри был без шлема в тенистом месте, при нем была еда и питье. Как сообщила позже полиция, гонщик умер от отёка лёгких, который затруднил ему дыхание и стал причиной остановки сердца.

Что же касается болельщиков, то при их нынешнем поведении не исключены жетвы и среди них. Россиянин Владимир Чагин, выступающий на «КАМАЗе», в интервью российскому агентству спортивной информации «Весь спорт» таким образом прокомментировал происходящее: «У всех зрителей есть мобильные телефоны, все пытаются сфотографировать проносящиеся машины. Так как очень сложно фотографировать машину сбоку - особенно на мобильный телефон, зрители стараются выскочить прямо перед машиной в лоб. Это довольно страшно, они думают, что успеют отскочить, а вот я не всегда в этом уверен. И получается, что едешь по живому коридору, который размыкается перед капотом и смыкается сразу за машиной. Страшно. Вот такой позитивный негатив».

Что же касается самих перипетий гонки, то их предостаточно. Из-за проливного дождя был досрочно остановлен пятый этап гонки, состоявшийся 7 января, а шестой (8 января) организаторы были вынуждены сократить из-за разлива реки, сделавшей часть трассы непроходимой.

По результатам 5-го этапа белорусский экипаж в составе Сергея Шкеля и Александра Тараненко занимал 127-е место с отставанием от лидера почти в 43 часа, а на 6-м этапе белорусы финишировали 113-ми. Стоит отметить, что на старт 7-го этапа протяженностью 816 км (спецучасток - 419 км) в категории «Автомобили» планируют выйти 127 экипажей.

Тем временем после 6-го этапа гонки был дисквалифицирован лидер «Дакара» в категории «Автомобили» Насер Аль Аттия, выступавший на BMW. Он сильно отклонился от маршрута гонки, решив не преодолевать песчаные дюны, так как мотор его BMW и так сильно перегрелся. В результате он пропустил несколько контрольных точек и, в соответствии с регламентом соревнований, был дисквалифицирован.

По итогам шести этапов лидерство в категории «Автомобили» полностью захватили экипажи команды «Фольксвагена»: первое место пока занимает южноафриканец Жиниель де Виллиерс, около семи с половиной минут ему уступает испанец Карлос Сайнц, примерно 18 минут проигрывает американец Марк Миллер.

В категории «Грузовики» безоговорочным лидером является команда КАМАЗа: первое место по итогам шести этапов «Дакара» занимает Фирдаус Кабиров, менее десяти минут уступает ему Владимир Чагин. Долгое время лидировавший голландец Жерар де Рой на GINAF теперь лишь третий и проигрывает Кабирову 25 минут. Еще один экипаж КАМАЗа, которым руководит Ильгизар Мардеев, занимает 4-е место, однако при этом он отстает от Роя уже почти на 3 часа.

В категории «Мотоциклы» продолжает лидировать испанец Марк Кома на KTM. На втором месте американец Йохан Стрит (KTM), отстающий от лидера на 40 минут, на третьем - француз Давид Фретинье на «Ямахе». Он уступает Марку Кома 47 с половиной минут.

(c) Интерфакс
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Иван Иваныч
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 1 месяц и 21 день

Сообщения: 1031
Откуда: От папы с мамой
Сообщение09 Янв 2009 19:49    Re: Дакар 2009. Белорусский экипаж – участник марафона.    Ответить с цитатой • • •

Tirador писал(а):
Strenger писал(а):
Белорусский экипаж – участник марафона Дакар 2009


Я конечно извиняюсь за оффтоп, но по какой причине экипаж именуется белорусским? Шкель – латыш, Тараненко и Запорощенко – хохлы, Мотуз – фамилия аналогичным образом украинская. Гражданство Белоруссии и принадлежность к этническим белорусам – две большие разницы. Коли страна многонациональная, давайте отходить от национальных штампов.

Это не оффтоп, это бред, посему не стоит извиняться Idea
_________________
Тормоза придумали трУсы!
Марина Топорина
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
12 года 4 месяца и 2 дня

Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение11 Янв 2009 23:52    Дакар-2009    Ответить с цитатой • • •

Не знаю как насчет остальных,а мой брат Дима Запорощенко с детства живет в Беларуси,и отец его - белорус.У большинства из нас кровь намешана и что с того?Димка столько лет работает на Минском автозаводе и защищает сейчас честь своей страны!
Exstasy
Модератор


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
15 лет 10 месяцев и 15 дней

Сообщения: 2118
Сообщение12 Янв 2009 01:47        Ответить с цитатой • • •

Реабилитация на «Дакаре 2009»

В день отдыха 10 января комиссары занимались рассмотрением поступивших от участников заявок по поводу их снятия с гонки. Естественно самые наболевшие вопросы были по 5-му, 6-му и 7-му этапами. Напомним, в 5-ый день из 141 стартовавшего финишировало всего 33 экипажа в зачете легковых автомобилей!

В эти дни Организаторы отменяли, укорачивали дистанцию трассы, останавливали гонщиков, и отправляли их по другому маршруту, и естественно это привело к большим трудностям.

После долгих дебатов часть экипажей все же восстановлены в гонке, в их числе значится и белорусский экипаж С.Шкель/А.Тараненко, и российский экипаж А.Беркут/А.Николаев, который был дисквалифицирован из-за пропуска контрольных точек на 6-м спецучастке. На следующий день экипаж был допущен к гонке и лишь на финише им сообщили о дисквалификации… Подробности

Таким образом, гонку продолжают и белорусы, и российский десант в составе 8-и экипажей на автомобилях и 3-х на грузовиках. К сожалению, в списках выбывших числится российский экипаж (371) Павел Логинов — Кирилл Шубин, который был снят во второй день «Дакара 2009». Связано это с тем, что штурман Кирилл Шубин получил тепловой удар и потерял сознание. Россиянин был госпитализирован. Сейчас здоровье Кирилла в порядке, он был выписан из больницы в тот же день.

Подробности о сходе российского экипажа

Неудача постигла и украинских гонщиков, на четвертом спецучастке сошла боевая техничка украинской команды (538) Юрий Гребенюк – Марко Пьяно — Кристоф Треш, из-за поломки коробки передач. На старт пятого спецучастка не вышел экипаж киевлян (434) Богдан Новицкий — Сергей Совгира, выступающий в зачете легковых автомобилей. Причина – бортовой компьютер автомобиля дал сбой…

Подробности схода украинского экипажа на ралли-марафоне «Дакар-09»
Украинский экипаж выбыл в пятый день «Дакара-09»
Украинский экипаж выбыл на четвертом дне «Дакара-2009»

К сожалению, для десанта из Украины «Дакар 2009» завершен.

И в результате.

Общий маршрут ралли-марафона «Дакар 2009» составляет 9574 км, протяженность спецучастков — 5652 км. На старт гонки 3 января вышло 500 команд: 217 мотоциклов, 25 квадроциклов, 177 автомобилей и 81 грузовик. По итогу семи дней гонки и после восстановление дисквалифицированных участников в общем зачете числится 342 команды: 156 мотоциклов и квадроциклов, 121 автомобиль и 65 грузовиков. По данным официального сайта гонки в списках выбывших уже 158 участников. Впереди половина сложнейшего маршрута…


Марина, не обращайте внимания. Многие действительно переживают за наш экипаж. Остальное-пустое, те, кому интересние разглагольствовать о этимологии, не самые лучшие болельщики.
_________________
Судьба-не дело случая, а результат выбора.

Вы параллельны ко всему, а я напротив - перпендикулярна.
Strenger
Администратор
extreme.BY Team


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
18 лет 1 месяц и 13 дней

Сообщения: 10068
Откуда: из города ангелов
Сообщение12 Янв 2009 01:52        Ответить с цитатой • • •

Иван Иваныч,

Марина Топорина - права. Может быть корни не из РБ, но люди и их отцы живут в РБ.... являются гражданами страны и имеют права выступать за РБ
_________________
Экстремал, уважай себя и других посетителей. ЧИТАЙ ПРАВИЛА и СОБЛЮДАЙ их!
... фотограф - экстремал
Иван Иваныч
Гуру экстрима


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
14 года 1 месяц и 21 день

Сообщения: 1031
Откуда: От папы с мамой
Сообщение12 Янв 2009 11:08        Ответить с цитатой • • •

Strenger писал(а):
Иван Иваныч,

Марина Топорина - права. Может быть корни не из РБ, но люди и их отцы живут в РБ.... являются гражданами страны и имеют права выступать за РБ

Exclamation Exclamation Exclamation Question Question Question Confused
_________________
Тормоза придумали трУсы!
Марина Топорина
Начинающий Экстримал


» Профиль
» Личное сообщение


Исповедует экстрим:
12 года 4 месяца и 2 дня

Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение12 Янв 2009 14:28    Дакар-2009    Ответить с цитатой • • •

Спасибо за поддержку!Поскольку живу в России,горжусь победами россиян,но за белорусскую команду переживаю больше - из-за брата,слежу за его выступлениями с 1999 года!Белорусскому экипажу - УДАЧИ!!!
Показать сообщения:   
Новая тема   Написать ответ    СПИСОК ФОРУМОВ www.extreme.by -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
стр. 1, 2  Следующая страница
Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Shocked
Confused Cool Laughing Mad
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Rolling Eyes Wink Exclamation Question
Idea Arrow Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги

 • Добавить картинку к сообщению (без регистрации)
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
 
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
extreme.BY в Контакте extreme.BY в одноклассниках
Rambler's
Top100 Экстремальный портал VVV.RU Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU