Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Volkswagen Touran - Новый MPV от Volkswagen.





Новый компактный однообъемник Volkswagen Touran – одна из главный новинок Женевского автосалона. Touran занимает начальную ступень в гамме минивэнов Volkswagen: Multivan, Sharan, и теперь Touran. Новая модель короче своего «старшего брата» Sharan на 23 см (4,39 м), на 2 см (1,79 м) уже и на 13 см (1,76 м) ниже. Пожалуй, единственное, что роднит обе модели – общий корень в названии. Touran – это производное от "Tour" – туризм и "Sharan". По замыслу разработчиков, Touran должен стать образцом автомобиля для активного отдыха всей семьёй.
Компактный однообъемник Touran, построенный на платформе Golf пятого поколения, получил динамичный образ: высокая бортовая линия, мощные, словно вычерченные, арки колес, короткие свесы… Touran остался верен корпоративному стилю. Глядя на фары и облицовку радиатора, никогда не усомнишься, что имеешь дело с автомобилем от Volkswagen. В тоже время Touran отличается отменными аэродинамическими характеристиками для компактвэна: коэффициент лобового сопротивления Touran составляет Сх=0,315.
В производстве Touran компания Volkswagen полностью отказалась от точечной электросварки, отдав предпочтение лазерной. Общая протяженность швов составляет 69,5 метров. Кузов Touran выполнен из высокопрочной цельно оцинкованной стали. Результат – увеличенная жесткость кузова на кручение. Нагрузка на крышу Touran достигает 100 кг.
Особенность компактвэна – это увеличенное пространство внутри. Touran готов принять на борт до 7 человек: два сиденья – спереди, три – в центре и два – сзади. Второй ряд сидений разбит на 3 отдельных кресла. Все они перемещаются продольно, а их спинки имеют широкие диапазоны регулировки по углу наклона. При этом каждое из кресел второго ряда можно сложить или вовсе убрать из салона. Среднее сиденье легко трансформируется в столик. Если пятый или седьмой пассажир в салоне Touran будет появляться не часто, среднее кресло можно и вовсе оставить в гараже, а два оставшихся расставить посвободнее. Для этого в полу предусмотрены дополнительные гнезда креплений. Задний ряд сидений может складываться, образуя ровную площадку.
По возможностям трансформации внутреннего пространства Touran превосходит любого из конкурентов: предусмотрено 500 вариантов трансформации салона. Таким обилием полок и ниш для хранения мелких вещей не может похвастать ни один другой компактвэн. Большие карманы в дверях имеют отформованные гнезда под литровые бутылки с прохладительными напитками. Под ногами пассажиров второго ряда расположены две ниши. На потолочной консоли – три откидывающиеся бокса. Под каждым из передних сидений – выдвижной ящичек, а под ними еще и закрываемая полка. В общей сложности наберется 39 отсеков для хранения мелких вещей.
Как и подобает компактвэну, Touran наделен вместительным багажным отделением, объем которого у 7-местного Touran при сложенном заднем ряде сидений достигает 1913 л. Вместимость багажника Touran в 5-местном исполнении – 695 л., а сложив второй ряд сидений, вместимость увеличится до 1989 л. Это лучший показатель среди одноклассников.
На первых порах Touran будет комплектоваться тремя двигателями. Линейка агрегатов стартует с 1,9 литрового двигателя PD-TDI мощностью 100 л.с. Предусмотрен и более мощный турбодизель: 2,0 PD-TDI мощностью 136 л.с. Бензиновый мотор пока один – 1,6-литровый двигатель с системой впрыска FSI, который развивает мощность 115 л.с. Уже в мае линейку двигателей Touran дополнит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с., который сегодня устанавливается на Golf. Чуть позднее появится 150-сильная версия бензинового 2,0-литрового мотора FSI. Двигатели агрегатируются с 6-скоростной механической коробкой. Под заказ Touran можно оборудовать 6-ступенчатым "автоматом". Передняя подвеска Touran – типа McPherson. Задняя – многорычажная независимая.
Для Touran предусмотрено три уровня комплектации: Basic, Trendline и Highline. В Basic входит центральный замок, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и головные для первого и второго ряда сидений), зеркала заднего вида с электроприводом, радио RCD 300 с CD-проигрывателем, передние электростеклоподъемники, ABS, система электронной стабилизации ESP и система Brake Assistant. Комплектация Trendline, помимо перечисленного, подразумевает оборудование Touran круиз-контролем, бортовым компьютером, релингами на крыше (черными), комфортабельными сиденьями с поясничной поддержкой, подсветкой порогов на боковых дверях, хромированной окантовкой решетки радиатора, полным электропакетом. Версия Highline отличается от базовой наличием полуавтоматического кондиционера Climatic, полного электропакета, релингами на крыше (хром), отделкой салона из более дорогой ткани, кожаным 4-спицевым рулевым колесом, легкосплавными дисками 6,5х15 с шинами 205/55 R16, противотуманными фарами, радио RCD 500 с CD-проигрывателем и многим другим. Предусмотрен также богатый перечень дополнительного оборудования.
Компактвэны Touran выпускаются на головном предприятии компании в Вольфсбурге. Уже в нынешнем году компания Volkswagen намерена произвести 130 тысяч автомобилей Touran. В 2004 году объем выпуска будет увеличен до 200 тысяч автомобилей. Для сборки компактвэнов не просто выделили отдельные производственные площади, а фактически создали завод внутри завода. Предприятие носит название Auto 5000 Gmbh. Цифра 5000 означает количество рабочих мест. Кроме основной работы сотрудников предприятия ожидает постоянное обучение: по три часа каждую неделю. Таким образом компания Volkswagen намерена повысить качество продукции без увеличения затрат на производство. Все сотрудники нового предприятия несут индивидуальную ответственность за свою работу – в случае обнаружения брака виновный устраняет его сам, причем в нерабочее время и бесплатно. Кроме «кнута» предусмотрен и «пряник» – в конце года в случае роста прибыли все сотрудники в качестве премии получат как минимум 3000 евро.
Первые поставки Volkswagen Touran в Беларусь запланированы на июль-август текущего года. В конце июня станет известна комплектация для стран восточно-европейского рынка (возможно, она будет отличаться от немецкой) и определена ценовая политика завода, которой будет придерживаться Генеральный импортер компании Volkswagen в Республике Беларусь ИП «Атлант-М Фарцойгхандель».








ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100