Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Записки болельщицы. 1-ый этап Чемпионата Беларуси «Гонки преследования», организованный газетой «Автодайджест»




Все начиналось теплым милым утром 11 мая на трассе «Виктория», что на ул. Макаенка.
В жуткую рань (9.00 в воскресенье по-моему для всех людей «рань») на Макаенка собралась маленькая тучка автомобилей разных видов и рангов (включая раритеты, эксклюзивы и т.д.). В большинстве своем это обычные автомобили, форсирующие по улицам нашего города: хонды, гольфы, девятки, реношки, пежошки и т.д. Только всадники налепили на своих коней столько цветастых наклеек и бумажек, что в глазах рябило (разве только рекламу прокладок «Олвейз» я там не увидела, остальное было все).
Все это дело залепили еще и номерами (порядковые номера участников) и в бой.
С 9.00 до 11.00 все эти разукрашенные машинки тренировались на трассе, поднимая пыль и раскидывая по травке резиновые покрышки (которых кстати там целое множество – у кого нету – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, только вот б/ушность их явно уж очень сильная :) ) .
В 12.00 началось зрелище: заранее приготовленный пьедестал почета ждал своих победителей в центре площадки, расставленные видать по фен-шую по углам площадки динамики издавали веселенькие тарантиновские ноты, тряпичные стяги COMMA, АВТОДАЙДЖЕСТ И БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОСПОРТА рекламировали все вышеперечисленное, колыхаясь под натиском майского ветерка. Ах, да, нужно же описать еще экипировку всадников: видали когда-нибудь Шумахера или Барикеллу? Так вот… Наши всадники выглядели почти также, только без нашивок Marlboro и Mercedes. Начищенные шлемы отлично подходят к стильным кроссовкам (а у кого и к почти домашним тапочкам :) ). Кстати, о шлемах. Я примерила один…. Впечатление, как будто ты слепой космонавт. Как они в них видели, и видели ли вообще что-нибудь? Вопрос, конечно, интересный.
Итак, шоу стартовало! Заикающийся ведущий, чья речь была плотно усеяна моторными автотерминами, не вполне понятными небольшой кучке зрителей на трибунах (это были в большинстве своем «болеющие» подружки и мамы участников), перечислил всех участников и охарактеризовал этими терминами их коней. При этом все участники выехали на центральную площадку и выстроились по команде «Смирно!». Затем все уехали «за кулисы». По паре участники с разных концов трассы и проезжали по два круга (иногда сбивая фишки, за что злобные судьи отбирали у них драгоценные 5 секунд, за фальстарт им было уготовано такое же наказание, а вот резинки сбивать было можно). Первый участник на Хонде (CRX SDFGHJKKUKLUIERW что-то там…) сделал всех в буквальном смысле слова. Он проехал два круга за 1 минуту 47 секунд и 72 сотых секунды. До самого последнего заезда турнира никто так и не побил его рекорд. Побил его рекорд он сам! В последнем заезде он выжал из своей лошадки все-все-все…. Итог – 1,46,52!!! Остальные – 1,52…., 1,54…. И т.д. Основным конкурентом победителя был Игорь Колупаев (запомнила фамилию, потому что она запоминающаяся :) ). Он катался на Тойоте Селика (по словам заикающегося ведущего – полноприводная, дизельная и т.д., по моему не сильно автомобильному розуму – жутко симпатичная, спортивная, сильногремящая, с большой выхлопной трубой). В упорной борьбе победила не навороченная машинка, а мастерство водителя Хонды (CRX SDFGHJKKUKLUIERW что-то там…).
Особо мне понравилась восьмерка с суперводителем, который на крутых поворотах тормозил ручником, издавая визги, скрипы, заглушая веселые ноты Тарантино, ведущего, вой трибун (он как-то слабоват был… или может его вообще не было…), засыпая всех зевак, стоявших близко к трассе песком и резинками. В общем было весело, драйвово, мило, зажигательно….
В отдельном зачете соревновались два участника на одном и том же автомобиле. Описать этот автомобиль словами просто невозможно. Но я постараюсь: представьте себе первый гольф, найденный на свалке в Германии, побывавший пять раз под прессом, а потом неудачно выровненный, кузов похож на смятый листок бумаги, зато он специально адаптирован для гонок (цитата заикающегося ведущего) – в салоне стоят дуги! Интересное зрелище… Еще он покрашен (наверное кисточкой :) ) в белый цвет, и фары тоже :). Ездил он быстро (но недостаточно).
Инциденты турнира:
1. Специализированный гольф (с дугами), это который в отдельном зачете, потерял на одном из поворотов колесо (правда это было еще на тренировке…. Но все равно ведь потерял), потом во втором заезде он не смог выехать на старт, потому что…. У него кончился бензин!!! Ведущий объяснил это тем, что у него такой суперрасход топлива (прямо как в формуле-1), нужно подливать чуть ли не после каждого круга.
2. Самый каверзный вопрос – ПЕЖО-306 (ха-ха)! На турнире таких коня было 2. Один из них в последнем заезде водил по асфальту глушителем, высекая искры (наверное в салоне не было климат-контроля – пытался погреться старым дедовским способом :) ), а потом и вовсе его потерял (слава богу уже на выезде с трассы).
Второй выливается в отдельную историю… Итак:
ПЕЖО-306 – жутко редкая, эксклюзивная машинка, купленная одним из гонщиков нашего города дабы «убивать» ее на трассе за день до этого на стрит рейсинге (даже не проехав и заезда) начала «истекать»…. тосолом… под покровом ночи кучка автолюбителей, промакивая салфетками асфальт, долго определяла, что это тосол, ломая голову, как же он попал на асфальт. Вывод сделали: что-то сломалось! В 24.00 все круглосуточные СТО почему-то отдыхали (стыд и срам круглосуточным СТОшникам!!!). Не отдыхали только пьяные механики (на правах рекламы – СТО на перекрестке Харьковской и Пушкина, возле 7-ой школы). За бутылку вина они определили, что ничего не сломано!!! Потому что заехав на ямку машинка перестала капать. Определив, что в Пежо-306 нет расширительного бачка, и лишняя жидкость по определению должна выливаться прямо на асфальт, механики
отправили нас восвояси со спокойной душой. Утром на тренировке, проехав на большой скорости пару кругов и измучив машинку, гонщик увидел, что она опять капает. О ужас!!!! Автомеханики клуба заподозрили неладное, но сказали, что пару кругов она еще проедет. Ринувшись в бой в первом заезде Пежо-306 на втором круге обнародовал синий дым из выхлопной трубы. Махающие флажками (типа остановись) видать не убедили водителя, и он решил, что надо доехать до конца. Выехав «за кулисы», он не смог завестись :(. С 13.00 до 17.00 я вместе с гонщиком Пежо-306 слушала, что можно сделать с двигателем, клапанами, патрубками, наблюдала как откручиваются гайки, крышки и т.д. Гонщика плавно ступорило: «Капиталка двигателя (а у него ведь «эксклюзив…» - 800б., новый двигатель – 1000б.)» (цитата зарвавшегося механика… калькулятора не было.).
Итог сей басни: Сцепка, впереди Опель Калибра (ни заднего, ни переднего бампера, готовящаяся к покраске (т.е. вся в каких-то черных пятнах)), сзади Пежо-306, моргающий всеми фарами, стоянка на Лынькова и грустное лицо другого механика, который взялся перебрать двигатель подешевле. Итог печальный! Ура Мазда-323 (запасной вариант гонщика)!!! Ура!!! Ура!!!
Вечер… Зеркало… Только обожженный нос и щеки на солнце портят мое злобное настроение!

по материалам сайта AUTOMINSK.






ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100