Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Ралли Акрополис. Мартин взошел на Олимп.





На пятидесятом ралли Акрополис случились два события, которых уже давно ждали в раллийном мире: первая победа нового Фокуса, которая (что не стало неожиданностью) совпала с первым триумфом эстонца Маркко Мартина.
Эстонец уверенно провел весь этап. Он вышел в лидеры на третьем спецучастке, отобрав первую позицию у своего партнера Франсуа Дюваля, который вскоре ошибся и сошел, и оставался первым до самого финиша. Единственной неприятностью за три дня ралли стал открывшийся на пятом СУ капот, однако даже такой сюрприз обошелся ему ценой лишь нескольких секунд.
Карлос Сайнс привел свой Citroen на втором месте и, как и в Турции, доказал, что "Красные дьяволы" умеют ездить не только по асфальту. Это подтвердил и Колин МакРей, который шел весьма уверенно, но неудачи (в первый день его отбросил назад штраф в пятьдесят секунд, а в последний день он потерял время из-за проблем с электроникой) отбросили шотландца на восьмое место.
Третьим финишировал Петтер Сольберг. Норвежец сделал упор на стабильность в первые дни ралли и на максимальную скорость в воскресенье, рассчитывая за счет уверенной езды пробиться наверх. Это отчасти ему удалось - место на подиуме тому свидетельство. Однако результат мог бы быть и выше, не возникни в субботу проблемы с трансмиссией на его Subaru.
Конкуренцию Мартину мог составить Харри Рованпера, однако его надежды на победу рухнули в субботу, когда на его машине по очереди "пропали" три передачи. В итоге финн финишировал шестым после Томми Мякинена.
Напарник Рованперы Ричард Бернс также познал трудности с трансмиссией, кроме того, ему как лидеру чемпионата пришлось работать "бульдозером" в первый день ралли. Тем не менее, британец финишировал четвертым и выполнил задачу-минимум и остался лидером чемпионата. Жиль Паницци, выступавший вне командного зачета, пришел к финишу седьмым, показав великолепные результаты на последних спецучастках ралли.
Дидье Ориоль был на этот раз единственным представителем Шкоды на финише. Он занял девятое место и принес одно очко в зачет производителей.
Одним из сюрпризов воскресенья стал восемнадцатилетний Яри-Матти Латвала, который на Фокусе предыдущего поколения обошел Манфреда Штоля, впервые севшего за руль Hyundai, и финишировал десятым.

Ралли Акрополис. Итоговое положение:
1. Маркко Мартин, EE, Ford Focus RS WRC3 - 4ч53:40.5
2. Карлос Сайнс, E, Citroen Xsara WRC +46.0
3. Петтер Сольберг, N, Subaru Impreza WRC 2003 +52.7
4. Ричард Бернс, GB, Peugeot 206 WRC +2:06.6
5. Томми Мякинен, FIN, Subaru Impreza WRC 2003 +2:12.3
6. Харри Рованпера, FIN, Peugeot 206 WRC +3:44.7
7. Жиль Паницци, F, Peugeot 206 WRC +3:54.3
8. Колин МакРей, GB, Citroen Xsara WRC +4:05.0
9. Дидье Ориоль, F, Skoda Octavia WRC +6:27.2
10. Яри-Матти Латвала, FIN, Ford Focus RS WRC2 +11:33.4

Победители СУ:
Пятница.
- СУ1 Франсуа Дюваль, Ford Focus
- СУ2 Маркко Мартин, Ford Focus
- СУ3 - СУ5 Харри Рованпера, Peugeot 206 WRC
- СУ6 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC
- СУ7 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
- СУ8 Отменен
Суббота.
- СУ9 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003
- СУ10 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003
- СУ11 Маркко Мартин, Ford Focus RS WRC3
- СУ12 Харри Рованпера, Peugeot 206 WRC
- СУ13 - СУ15 Маркко Мартин, Ford Focus RS WRC3
- СУ16 Карлос Сайнс, Citroen Xsara WRC
Воскресенье.
- СУ17 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003
- СУ18 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003
- СУ19 Томми Мякинен, Subaru Impreza WRC 2003
- СУ20 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003
- СУ21 Карлос Сайнс, Citroen Xsara WRC
- СУ22 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC 2003

Принципиальные сходы.
Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC - после СУ8, тех. проблемы
Франсуа Дюваль, Ford Focus RS WRC3 - СУ5, вылет
Микко Хирвонен, Ford Focus RS WRC2 - СУ6, подвеска
Армин Шварц, Hyundai Accent WRC - СУ1,
Фредди Лойкс, Hyundai Accent WRC - СУ3, подвеска
Тони Гардемайстер, Skoda Octavia WRC - после СУ5, утечка масла
Себастьян Лоэб, Citroen Xsara WRC - СУ1, двигатель
Юусо Пюкалисто, Peugeot 206 WRC - СУ3, вылет
Юсси Вялимяки, Hyundai Accent WRC - после СУ8, сцепление

Положение после шести этапов:
1. Ричард Бернс - 37 очков
2. Карлос Сайнс - 32
3. Маркус Гронхольм - 30
4. Маркко Мартин - 23
5. Петтер Сольберг - 19
6. Колин МакРей - 18
7. Себастьян Лоэб - 17
8. Томми Мякинен - 15
9. Франсуа Дюваль - 9
10. Тони Гардемайстер - 9

Зачет производителей:
1. Peugeot - 73 очка
1. Citroen - 62
1. Ford - 39
1. Subaru - 37
1. Skoda - 20
1. Hyundai - 3



ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100