Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Смена масла на спортбайке (на примере Suzuki GSX-R 750)



Автор: Андрей Степанов (Stepashka)
Благодарность: BAT Motorcycles за предоставленную возможность сьемки

Для смены масла на спортивном мотоцикле необходимо:
1. Спортивный мотоцикл. В данном случае это Suzuki GSX-R 750 99-го года выпуска. На большинстве спортбайков японского производства с рядной четвёркой (80% мотоциклов) процедура смены масла будет аналогичной, за исключением количества и места открученных болтиков.
2. Около 3 литров масла. Конкртное минимальное количество обычно написано рядом с отверстием для заливки масла. В GSX-R 750 требуется заливать около 2.6 л. масла. На мотоциклы с воздушным (маслянным) охлаждением требуется порядка 3.5 л. масла, т.к. там требуется заполнить маслянный радиатор. Не надо забывать, что высокооборотистые моторы могут "подкушивать масло". Так что необходимо, чтобы у вас было как миимум на литр больше масла, чем требуется заливать в систему. В моём случае это было масло Total Racing 4T BOL D"OR 10W50 Syntetic Motor Oil. В принципе, подходит любое масло для 4-х тактного мотора. Очень желательно синтетика. Не рекомендуется использовать автомобильное масло, т.к. содержащиеся в нём присадки плохо влияют на сцепление.
3. Подходящий маслянный фильтр. При заказе фильтра по каталогу или при покупке в машазине вы без труда найдёте фильтр именно на вашу модель мотоцикла. В данном случае номер фильтра можно прочитать на коробке. (На фотографии изображён старый фильтр и коробка от нового).
4. Приспособление для откручивания фильтра. Данное нехитрое приспособление можно заказать по любому мотоциклетному каталогу. Без него вам придётся откручивать фильтр нехитрыми народными способами (об этом ниже).
Для начала надо открутить пластик. Это делается с помощю шестигранника. Крепление той стороны, с которой расположен фильтр, обычно, спроектировано таким образом, что снимается без проблем. В случае с GSX-R пластик снимается с правой стороны.

После того, как мотоцикл немного остыл необходимо слить масло. Не надо давать ему полностью остыть, т.к. масло загустеет и большая часть старого масла останется в двигателе. Для этого используется специальное приспособление, которое можно заказать по каталогу или нехитрое приспособление, которое можно легко сделать из пустой канистры из-под масла.
Для слива масла необходимо открутить болт внизу картера. Точное местоположение сливного отверстия зависит от модели мотоцикла, но оно точно будет внизу картера двигателя. Будьте осторожы! Масло может быть горячим!

После того как масло стечёт можно открутить старый маслянный фильтр. На GSX-R он расположен перед двигателем. Будьте осторожны, из фильтра может вытечь немного масла. После жтого подождите 5-10 мин. пока не вытекут последние остатки масла. После этого можете поставить новый фильтр на место старого и закрутите болт в отверстие слива масла.

Открутите крышку заливной горловины и при помощи воронки залейте масло до максимального уровня. В GSX-R Уровень масла проверяется в окошке рядом с заливным отверстием. В Honda CBR уровень масла определяется щупом. В картер должно войти где-то на пол-литра меньше положенного количества масла. Это обьясняется тем, что новый маслянный фильтр еще не заполнился маслом.
Заведите мотоцикл и дайте поработать 1-2 минуты. После этого подождите несколько минут пока масло стечёт в картер и долейте масло до максимального уровня. Закрутите крышку заливной горловины.
Поставьте пластик на место и можно ехать!




ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100