Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Новый Харлей Дэвидсон VRSCA V-ROD.





В движении или статике, длинный распластанный по земле мускулистый силуэт V-Rod вызывает волнение. А невероятная энергия нового двигателя Revolution заставляет сердце биться в такт с пульсацией вен жидкостной системы охлаждения. Уникальный сплав классического стиля мотоциклов custom многолетней выдержки и силы гоночных мотоциклов Harley-Davidson являет собой первый представитель нового семейства VRSCA. Сердцем V-Rod стал абсолютно новый двигатель Revolution, прошедший испытания на гоночных трассах Чемпионата США по супербайку. Жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива и распределительные валы, расположенные в головке цилиндра удачно сочетаются с классической внешностью. Чрезвычайное внимание к деталям и проработке внешности двигателя, проявившиеся ещё при разработке двигателя Twin Cam 88, заметно и в каждой компоненте нового двигателя. Радиатор охлаждения стоило бы скорее поместить в галерею современного искусства, а не ставить на мотоцикл. Выхлопная система брутальных форм не только позволяет 1100 кубовому двигателю дышать полной грудью, но и издаёт неповторимый благородный рык. Рафинированный внешний облик продолжает скульптурно обтекающая вокруг мотора рама. Алюминиевые панели кузова довершают необычный, мускулистый и серьёзный экстерьер мотоцикла.
VRSCA V-ROD новая модель легендарного мотоцикла – революционный спорткруизер компании из Милоуки. Байк можно назвать двухколесным Chevrolet Corvette , выполненный в модном аэродинамичном стиле. V-ROD дышит динамикой в каждой детали – на заводе в Милоуки до сих прор не создавалось ничего подобного.
Создатели сумели удивить клиентов, которым изрядно надоели модели. Ведь всемирно известный производитель мотоциклов не обновлял свой модельный ряд ни много ни мало уже более 10 лет. Аппарат призван вызывать к жизни новую плеяду покупателей мотоциклов “Made in Milwaukee”. От одного взгляда у ценителей перехватывает дыхание, а сердце начинает учащенно биться: кажется, что этот импозантный сверкающий анодированным алюминием байк с кучей дизайнерских штучек выкован из цельного куска металла – длинный, низкий, стройный, мощный, в меру спортивный, в меру классический, рожденный лететь на перегонки с ветром. Его футуристический дизайн сочетается с отменной динамикой. В стендовых испытаниях американский «супермен» уверено обставляет своих японских одноклассников – 86 кВт!
Знаменитый американский производитель мотоциклов Harley–Davidson объединил усилия с не менее знаменитым немецким производителем спортивных автомобилей Porsche для разработки нового поколения двигателей. Совместное детище носит название “Revolution”. Новые двигатели предназначены длямотоциклов нового семейства Harley–Davidson под названием VRSCA. Прежде всего это жидкостное охлаждение двигателя, что по стандартам компании означает чуть ли не революционный переворот. Кроме того двигатель снабжен верхним распредвалом и электронной системой впрыска. Тем не менее, двигатель взялся не из воздух: его основновой послужил мотор от спортбайка Harley –Davison VR1000 Superbike, разработка которого велась с 1990 совместно с компанией Detroit Auto, позже этот прототип лег в основу для последующий разработокDucati, Honda и Suzuki. В 1994 году, когда руководство Harley-Davidson дало “добро” на разработку V-ROD, начались поиски опытного и квалифицированного партнера, который помог бы в разработке нового двигателя. Было предложено более 50 вариантов VR1000, но это были лишь улучшенные версии гоночного мотора адаптированные для дорожного мотоцикла. Проектом заинтересовалась и компания Porsche. В настоящее время около 17% годового дохода Porsche поступает от инженерных работ по сторонним заказам.
Как заявили представители Harley–Davidson, подготовка к выпуску V–ROD велась последние пять лет, причем Porsche приняла активное участие не только в разработке двигателя, но и поделилась своими технологиями снижения уровня шумов и сокращения содержания вредных веществ в выхлопе.
Итог - новый V-ROD ломающий привычные стереотипы, годами слагавшиеся о легендарной продукции Harley-Davidson. Так что если вы днем и ночью грезите о “Харлее” с великолепными техническими характеристиками, то стоит потом задуматься о первенце в семействе VRSCA.

Технические характеристики Harley-Davidson VRSCA V-ROD:
- Двигатель:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Тип двигателя - бензиновый
Система охлаждения - жидкость
Рабочий объем - 1130 см3
Максимальный крутящий момент - 100,3 Нм
при оборотах - 7000 об/мин
Система питания - Электронный распределенный впрыск
- Трансмиссия:
Число передач - 5
Наличие заднего хода - Да
Тип привода на заднее колесо - армированым кевларовым ремнем
- Размер шин:
Размер переднего колеса - 19 дюймов
Размер заднего колеса - 18 дюймов
- Ходовая часть:
Тип тормоза переднего колеса - дисковый
Тип тормоза заднего колеса - дисковый
- Размеры и масса :
База - 171,3 см
Длина - 237,5 см
Высота по седлу - 65,9 см
Сухая масса - 270,4 кг
- Динамика и экономичность:
Расход топлива - от 5 до 6,1 л на 100 км
Объем бензобака - 14 л
- Стоимость - 18 850 евро.








ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100