Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Баха Греции.




Итак стартовал третий этап трофей ФИА по ралли-рейдам Греческая Баха и хотя на старте было всего 30 экипажей, что конечно не сравнимо с Дакаром или Португальской гонкой, состав участников собрался очень серьезный. Чемпион Европы Карлос Суса выступающий за заводскую Команду Митсубиси, Рамос ( португалец) приехавший на автомобиле Тойота РАФ4 с новым трехлитровым двигателем турбодизелем , итальянец Оливьеро на Ниссане, выступающий за команду Промотек, очень быстрый гонщик на автомобиле Т1 Чамполине на Паджеро Иволюшен, а также Национальная команда России в составе: Руслан Мисиков и Сергей Шатинский на автомобиле Ниссан Тирано2 и Сергей Шмаков с Владимиром Демьяненко на автомобиле Мерседес МLподготовленный по категории Т1. Два экипажа представляют команду Джокер Ралли-Рейд: Сардар Сардаров и Николай Елизаров оба на Ниссанах Падфандерах категории Т1. В Греции стоит изнывающая жара 37-40 градусов на побережье, море изнывает от жары и отдыхающих, но в горах на высоте 1500 метров, куда нас затащил организатор температура держится в районе 20-25 градусов, а вчера вечером прошла сильнейшая гроза, утром погода наладилась и было солнечно и красиво, но уже перед самым прологом из-за перевала вылетела туча и грянул гром и со стартом первой машины грянул ливень.
Однако это не помешало Карлусу Суса, который стартовал первый выиграть пролог. На втором месте был Рамос на Тойоте РАВ4, лучший из российских пилотов оказался Николай Елизаров, только секунду уступил ему Сардар, две секунды уступил Сардарову Шмаков, три – уступил Мисиков Шмакову. 17, 18, 19 места заняли российские пилоты. На сегодняшний день 4 российских пилота входят в листе приоритета ФИА – это Михаил Нарышкин, Сергей Шмаков, Владислав Ракитянский и Александр Хроль, благодаря тому что Сергей Шмаков стал победителем Португальской Бахи в категории Т1 он имеет право выбирать себе стартовую позицию, в результате чего он выбрал себе седьмую стартовую позицию, это очень хорошая позиция на завтрашний день, позволяющая избежать многочисленных опасных обгонов на узкой извилистой горной дороге и в то же время лидерам будет сложно ехать по размытой свежими дождями трассе, на которой появилось много промоин не указанных в легенде. Наши основные конкуренты стартуют сзади, но учитывая формат гонки и конфигурацию трассы, мы надеемся, что все российские экипажи объединяться и будут обмениваться оперативной информацией в ходе гонки. Завтра предстоит проехать 3 круга по 100 км, следите за нашими включениями, болейте за нас, пожелайте нам удачи.

Сегодня, 27 июня, в центральной части Греции в городе Карпениси особенно «жарко». Дан старт первому кругу из трех запланированных на сегодня, дистанцией 100 км. И погода, и атмосфера на Греческой Бахе накалены до предела. После вчерашнего Пролога, гонщики стартовали уже с выбранной тактикой, все активно атакуют и рвутся к победе.
На старт первого круга вышло 30 экипажей, однако не все в лучшей форме. Сенсацией стало то, что португалец Рамос на TOYOTA RAV 4 не смог стартовать из-за серьезных технических проблем с автомобилем. А ведь вчера он показал второй результат на Прологе!! Большие неприятности с машинами и у итальянца Темпестини на NISSAN Pick Up Navara, подготовленном командой «Промотек», он движется по трассе очень медленно с большим отставанием от наших, а также у Филиппа Кампоса на TOYOTA RAV 4, у которого появился какой-то непонятный грохот в машине. Доехать бы….
А в это время на 24 км первого круга наш специальный корреспондент Леонид Майоров прямо с «горячей точки» уже дает информацию о российских экипажах. Экипаж С.Шмаков/ В.Демианенко занимает пока вторую позицию в абсолюте, уступая только итальянцу Чамполини 6 секунд. Карлос Соуса – лидер вчерашнего Пролога проигрывает Шмакову 16 секунд. Два экипажа команды «Джокер Ралли Рейд» также отстают от Шмакова: экипаж Н.Елизарова на 29 секунд, а экипаж С.Сардарова на 1,5 минуты. Очень красивую и профессиональную езду демонстрирует Руслан Мисиков на NISSAN Terrano II, сейчас он на 5-6 позиции в абсолюте.
Особенностью и одновременно сложностью Греческой Бахи является очень извилистая, узкая горная дорога. Попытки обгона на большой скорости могут привести к серьезным авариям, поэтому именно здесь гонщики демонстрируют свое мастерство и виртуозность. Победит сильнейший!







ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100