Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

VN Mean Streack спорт круизер.





Форсированый до 72 л.с. при 5500 об/мин двигатель с водяным охлаждением, телескопическая вилка перевернутого типа, газонаполненный регулируемые задние амортизаторы, литые колеса с радиальными шинами (130/70 – 17 спереди и 170/60-17 сзади). Сухая масса мотоцикла – 289 кг, база – 1705 мм.
Mean Streack сделан в соответствии с конструктивным принципом long & low, хотя в его дизайне прглядываются некоторые нотки стиля дрэгстер. Во всяком случае такие пропорции создают ощущение легкости и динамичности. В целом мотоцикл вылядит очень органично, что при его сравнительно невысокой цене приятно удивляет.»»» далее»»
Имя Kawasaki всегда ассоциировалось с технологиями будущего. Свои передовые агрегаты, признанные конструкциями двадцать первого века, знаменитая японская компания выпустила еще в двадцатом столетии. Поэтому неудивительно, что на пороге грядущего миллениума Kawasaki остается символом технического прогресса. Фирма была создана в 1878 году, когда ее основатель, промышленник Шозо Кавасаки открыл судоверфь в Токио. В 1896 году, после того, как деятельность компании была значительно расширена, она получила название Kawasaki Dockyard Co., Lld., а президентом назначен молодой бизнесмен Коиро Матсуката. Мотоциклы Kawasaki признаны среди поклонников технических видов спорта во всем мире. Однако же двухколесные машины не являются единственной продукцией Kawasaki. Компании принадлежат новаторские разработки в создании гигантских агрегатов для высокоскоростного передвижения по земле, воде, небу. И, естественно, что все революционные технологии, испытанные в других областях машиностроения, находят применение в производстве современных мотоциклов Kawasaki, которые всегда несутся с опережением времени.
«Грифоны обликом огромны, тело, как у льва, а голова и крылья, как у коршуна. Питаются сии гигантские птицы быками, а гнезда выстилают чистым золотом.» Спортивные круизеры – порода прямо-таки из мифологического бестиария. Как вам понравиться такой набор: 2-дисковый передний тормоз с 6-поршневыми скобами, передняя телескопическая картриджная вилка перевернутого типа, газонаполненный задние аммортизаторы с регулировкой гидравлической характеристикиотбоя, радиальные шины на литых колесах?.. Дух захватывает! И все «в одном сосуде» - входит в комплектацию Kawasaki VN 1500 Mean Streack.
Mean Streak в вольном переводе с английского - средняя линия. Название, возможно, вот откуда. После появления на свет революционного Harley-Davidson V-Rod и мегакруизера Honda VTX1800 этот Vulcan замкнул магическую троицу, занял в ней промежуточную позицию между предшественниками по классу и стал ее украшением. Красотой и исходящей от него энергией. Даже так: энергией красоты… В последние годы ведущие мировые мотопроизводители усиленно наращивают "мышечную массу" своих детищ: круизеры становятся мощнее, растут объемы их цилиндров, карбюраторные системы питания уступают место впрысковым… Технические изыски, еще недавно доступные разве что клиентам элитных тюнинговых ателье, сегодня стали достоянием машин конвейерной сборки. Вот и этот… Его облик причудлив. В нем и грациозность сытой пантеры, и пугающая мощь средневекового тарана для вышибания ворот городищ. Это ассоциации, вызванные после взгляда со стороны.
Перевести “Mean Sreack” можно и как «средняя полоса» - очевидно, имеется ввиду дорожная разметка. Вот ведь как: не для того мотоцикл, чтобы не спеша фланировать вокруг кафе в уезде да рыком мотора пугать девчонок, а для серьезного мужского дела: выйти в крайний левый ряд, к этой самой средней полосе, да открыть «газ» на всю катушку. А открывать есть что! По сравнению с другими моторами семейства VN1500 двигатель новинки серьезно форсирован: «разжат» диаметр тарелок клапанов и величина их подъема, изменен профиль днищ поршней. Что в итоге дало прибавку с 65 до 72 л.с. Причем особое внимание при настройке мотора его создатели уделили не пиковой мощности и даже не тяговым характеристикам, а способности умопомрачительно ускоряться при старте с места.
Базу мотоцикла «растянули» с 1665 до 1705 мм – в основном за счет удлинения маятника задней подвески. Такая перемена позволила получить низкий дрэгстерный силуэт и уменьшить высоту по седлу с 725 мм до 700 мм. У машины спортивные амбиции, но ее геометрия осталась типично круизерной: вылет вилки – 144мм, угол наклона32 градуса… «Легко ли крыльям коршуна львиное тело носить?»










ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100