Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Новая стилистика БМВ от Криса Бэнгла



Повсеместная критика дизайна бэнгловской “семерки” заставляет баварских стилистов принимать меры. И года не пройдет, как мы увидим седан 7-й серии после косметической пластики. Тактические уступки критикам – и спереди, и сзади. Тяжеловесный облик “семерки” становится легче.

Ожидаются изменения (к лучшему?) не только во внешности, но и в технике. Дорабатывается злополучная i-Drive; теперь система якобы намного проще в обращении, так сказать, интуитивнее. Бензиновые “восьмерки” Valvetronic получат систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания. Появится мощная 4,8-литровая “восьмерка”, которая предназначается также и для высокодинамичного X5 4.8Si. А мощность V-образного 12-цилиндрового мотора обещают поднять до 500 л.с. Эскалация.

Тем временем Chris Bangl продолжает работать над другими моделями: X3 и X5, 1-я серия. Как говорится, не дождетесь.



Косметическая пластика для “семерки”. Наклон фальшрадиатора, измененные капот и светооптика, переделанный “фартук”.



Нынешняя 7-я серия анфас. Из-под характерных “бровей” светоблоки выглядят сонными. Фронтальный вид не столь агрессивный и динамичный.



Косметическая пластика “семерки”: с тыла. Дискуссионная корма украшена широкими хром-молдингами и заново оформленными фонарями.



Вид сегодняшней 7-й серии глазами отстающего. Громоздкая корма делает машину сзади неуклюжей.



У новой 6-й серии тоже сонные “брови” над передними светоблоками. И все же широкие “ноздри” фальшрадиатра делают “шестерку” больше похожей на Z4.



5-я серия очередного поколения. Плоский и остро профилированный капот, а также высоко посаженные, оттянутые к вискам “брови” над фарами придают облику спорт-элегантность.



Корма “пятерки”. Здесь тоже высоко посаженные фонари. Крышка багажника смотрится все же легче, чем у нынешней 7-й серии.



Одна из последних работ Chris’а Bangl’а. После косметической пластики, капот X5 приобрел характерный профиль – подобно младшему собрату X3.



BMW X3. Типичный Бэнгл: игра вогнутых и выпуклых поверхностей.



Тоже Бэнгл: родстер Z4. Обширные поверхности с характерными переломами, дугообразные выштамповки на дверях и круто поставленный фальшрадиатор с “ноздрями”.



В конце 2004 на рынок выйдет “единичка”. И здесь видны следы деятельности Bangl’а – круто выставленные “ноздри” и оттянутые назад уголки светоблоков.




ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100