LeoVince SBK - выхлопные системы для мотоцикловАвтор перевода: Андрей Степанов Благодарность: Компании BAT Motorcycles за предоставленную информацию Сайт компании: http://www.leovince.com
О компании
| | Линия продуктов LeoVince SBK (выхлопные системы для гоночных четырехтактных мотоциклов) была основана в 1987 году и компания прилагает все усилия чтобы занять ведущие позиции на европейском рынке. Философия компании заключается в том, чтобы испытывать новые технологии на производительность и на надежность на гоночной трассе. Каждое изделие LeoVince содержит в себе технические решения, используемые в гонках, что гарантирует улучшенную производительность и надежность. | | Исследовательское и производственное отделение
| Заводы и исследовательские лаборатории LeoVince включают все необходимые средства для разработки и производства надежной продукции высочайшего качества. Каждая новая модель после разработки проходит длительное динамометрическое тестирование и только после этого отправляется на тестирование на треке. LeoVince выпускает небольшие партии высококачественных изделий предназначенных для гонщиков и наиболее требовательных энтузиастов. | Создание прототипа | Динамо-метрическое тестирование | Координатное измерение прототипа для точного копирования | Изгибание труб на станках с ЧПУ | Окончательное изгибание | | | | | | Штамповка и окончательная обработка | Изготовление форм для штамповки | Точная штамповка тонкостенных труб | Сварка титана | Автоматическая сварка стали | | | | | | Ручная сварка | Полировка | Сборка стальной сетки | Сборка керамического наполнителя | Сборка банки глушителя | | | | | | Заклёпка | Упаковка | | | Полный выхлоп
| | Полные выхлопные системы LeoVince SBK являются результатом многолетних лабораторных и гоночных испытаний. Окончательное изделие является, благодаря новейшим технологиям и материалам, наилучшим изделием на рынке по качеству и производительности. Однако цена на изделия остается сравнимой с изделиями конкурентов. Полный выхлоп LeoVince SBK поставляется в трёх вариантах:
| | | Стандартная установка (STANDARD-MOUNT) расположение глушителя такое же, как у стандартного глушителя. |
| Высокая установка (HIGH-MOUNT) и ультра высокая установка (ULTRA-HIGH) спортивные версии, в которых положение глушителя выше, чем стандартное. Такая установка иногда требует снятия пассажирских подножек и правого указателя поворота. |
Конструкция
| | Вся выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали AISI 304. Трубы сварены и, в случае необходимости, используются пружины из нержавеющей стали. | | | Особое внимание к деталям демонстрируется использованием престижных компонентов: цилиндрическая головка и фланцы и, в гоночной версии, кронштейны крепления глушителя, изготовлены из цельного алюминиевого сплава; кронштейны крепления коллектора изготовлены из нержавеющей стали и снабжены резиновыми антивибрационными демпферами. Все стальные части подвергаются специальной полировке, включающей в себя механическую очистку и ручную окончательную полировку. | Характерная черта "позаимствованная" из гонок, на которую стоит обратить внимание, это отверстие для лямбда-зонда, который входит в комплект гоночной версии глушителей. Этот датчик используется для получения данных о содержании кислорода в выхлопных газах. Для тех, кто не использует лямбда-зонд, предусмотрена заглушка из нержавеющей стали, закреплённая для большей надежности стальной проволокой. | | Производительность
| Все коллекторы LeoVince изготавливаются для того, чтобы заменить оригинальные трубы, содержащие недостатки. К таким недостаткам можно отнести провалы в мощности на средних оборотах и быструю потерю мощности на максимальных оборотах. Благодаря этим усовершенствованиям улучшаются общие ходовые качества.
Основной целью выхлопных систем является увеличение мощности на низких и средних оборотах, где это допустимо. Также выхлопные системы LeoVince позволяют увеличить максимальную мощность и увеличить полезную мощность за пределами стандартного ограничения оборотов.
Это результат особенного внимания к каждому мотоциклу. В случае с выпускным коллектором, это означает изменение положения и геометрии для каждого мотора, с которым она должна использоваться. То же самое касается балансировочных труб (где они необходимы) и уплотняющих втулок (в некоторых случаях они сделаны коническими). И, наконец, глушитель также имеет индивидуальный внутренний дизайн, который определяется характеристиками двигателя, позволяющий вемсте с коллектором улучшить производительность двигателя.
| Мощность | Крутящий момент | | | | | | | Гоночные глушители
| | Гоночные глушители выпускаются в двух версиях: подсоединяющиеся при помощи дополнительной трубы - переходника либо подсоединяющиеся к оригинальному фланцу. Обе версии выпускаются в овальном исполнении с алюминиевым, карбоновым или титановым корпусом. | Конструкция
| click here for info | Все внутренности глушителей LeoVince SBK, включая сварные швы, изготавливаются из нержавеющей стали для того, чтобы избежать коррозии. Все остальные части, включая крышки глушителя, кронштейны и прочий крепеж изготавливаются из стали, прошедшей автоматическую и ручную полировку. | | | | Внутри глушителя, в качестве звукоизоляции используется материал, состоящий из керамических волокон, который, благодаря своей структуре, выдерживает постоянное воздействие температуры в 850 °С, и пиковой температуры в 1000 °С. Диаметр и длинна волокон гарантирует эффективную звукоизоляцию и механическую устойчивость, предотвращающую выброс выхлопных газов. Даже заклепки, держащие крышки торцов глушителя были специально разработаны для использования при постоянном механическом воздействии и давлении выхлопных газов.
| | Карбоновая оболочка защищена от высоких температур тонкой алюминиевой фольгой толщиной 0.2 мм, который изолирует композитный материал в течение всего срока службы глушителя. Алюминиевая оболочка экструдированна таким образом, что она идеально подходит для глушителя, предотвращая любую утечку выхлопных газов. Титановая оболочка изготовлена путем прессования фольги до толщины 0.7 мм и сварки её по всей длине в аргоновой среде. Титан гарантирует такую же устойчивость, как сталь, однако его вес в 2 раза меньше. | | Трубы, разрешенные к использованию в ЕС
| | | Глушители LeoVince для европейского рынка являются результатом многолетних исследований LeoVince в поисках баланса между производительностью и уменьшением уровня шума. Они изготавливаются из нержавеющей стали и имеют двойную камеру идеально шумо- и жаро-защищенную.
В этих глушителях уровень шума соответствует разрешенному в Европе, но они позволяют увеличить мощность и крутящий момент. Такие глушители выпускаются в двух версиях: подсоединяющиеся при помощи дополнительной трубы - переходника либо подсоединяющиеся к оригинальному фланцу. Обе версии выпускаются в овальном исполнении с алюминиевым, карбоновым или титановым корпусами. |
|
|