Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Инструкции от чайника!



Начинаем с азов, если цель твоя прыгнуть - приезжать на Боровую следует только по определенным дням, а точнее: пятница, суббота, воскресенье к 14-00. Желательно не опаздывать, потому что из-за таких как ты, заранее прибывшие томятся в ожидании подвига. Есть хороший шанс просрать весь подвиг если ты в последний момент решился, и где-нибудь без пятнадцати два садишься на ст. м. Московская на 113 (113А) на ост. «Беларусьфильм» и едешь не в ту сторону и неизбежно удаляешься от своего заветного желания прыгнуть, я думаю нашлись такие лопухи и не один, этот момент советую не упускать. Если азы тебе дались и ты каким-то чудом добрался до Боровой вовремя, заходишь в белое одноэтажное здание (напротив ларька с шаурмой). Теперь бегом в ЗДРАВПУНКТ там дадут ознакомиться с обрывочком на котором ты оставишь свое подтверждение о том что всякое в жизни бывает и никто не застрахован (кстати на страховке там можно было бы подняться, как дополн. услуга) от всяких не зависящих от Д---Ф обстоятельств.(ну типа повиснуть на елке, крыше сарая или чего-нибудь себе переломать). А-a, там еще давление мериют. Теперь прямиком (прямо по коридору последняя дверь на право ) в кассу прихватив 56 000 (на момент 15.05.05).
Потом в аудиторию на теорию ( складненько :) ). Показывают вам парашюты с которыми вам предстоит лететь. И по порядку инструктируют что следует и чего не следует делать. Приятно слышать, что парашют в любом случаи откроется, а может и два если ты не совсем правильно все делал.
По пунктам:
1.Левой ногой опираешься ,энергично отталкиваешься и летишь в бездну.
2 По дороге считаешь 121,122,123.
3Дергаешь за кольцо, парашют открывается.
4. Проверил точно ли открылся парашют (поднять голову вверх или почувствовать динамический толчек).
5.Расчековать запасной парашют. (выдернуть ф-ню из петельки)
6. Усесться по удобнее и канать кайф до преземления.
7.Приземление как обещалось, самый сложный из всех пунктов: прыгаешь с полусогнутыми, крепко сомкнутыми ногами и и падаешь на землю.
На самом деле после муторной теоретической и физической подготовки, пять часов проведенной в бесконечной волоките нервы начинают сдавать.
Потом вешаешь на себя два парашюта предварительно, напялив малиновый (ну когда-то наверно он был малиновый, а стал паскудно- розовенький) костюм, и теперь ты похож на шизофреника косящего под гуманоида. И так, я вам скажу , не ловко смотреть на этих навороченных в ярких костюмах профи скайдавинга с маленькими акуратненькими рюкзачками- они же паршюты. Там конечно было еще масса всяких интересных моментов в подготовке, но лучше их пройти самостоятельно. Да, перед самым полетом настоятельно рекомендую немного «потрусить» и не лезть в первую десятку. Первые отважные чуваки – это в общем пристрельные. Они, я думаю чаще всего и попадают не совсем куда надо (елки, трассы, крыши).
Ну вот ты идешь гордой походкой в этой амуниции и никому не за что не показываешь, что тебе до безумия страшно. Садитесь в самолет, поднимаетесь на 1000 м. вам даже не передать сколько всего видно с этой высоты. Холодный пот ползет по спине.
Небольшое отвлечение: Расскажу как я представляла свой полет до взлета. Мы сидим перешучиваемся, нам конечно всем страшно но мы охр-но мужественные и виду не показываем. Потом доходит очередь и до меня я встаю и говорю : «Ну все ребята, приятно было познакомиться», махаю рукой и прыгаю. ГЫ-ГЫ
На самом деле все сидят с жуткими глазами, я в числе последних, и наблюдаю как поочередно они встают и на команду «ПОШЕЛ» вылетают как бесформенные плюхи в неизвестном направлении. Короче лучше на это не смотреть.
Теперь по пунктам как прыгаю я, можете вести сравнительную характеристику с тем как надо (см. с. 2). При подходе к двери все нутро сопротивлялось, ноги ватные. (может я и трусиха зато честная!)
1. Прыгаешь абсолютно не собранный, делаешь пару кувырков в воздухе место отсчета протяжное «Ой –Б**ляяяяяя» одновременно с этим воплем дергаешь кольцо . Скорость уменьшается, и ты наконец опять начинаешь соображать –«Так, первый пункт мы благополучно продинамили, че там дальше? Расчековать запасной , ага сделали, что за деревня подомной я туда не хочу, ладно тихо, кольцо вставляем в карман, теперь усаживаемся,*ля у-са-жи-ва-ем-ся, *ля, ну никак. Бред как можно усесться, когда ты как макака, запутавшаяся в лианах. А земля уже надвигается, а я не сижу, а вишу. Ноги сомкнули прыгаем, падаем. Уф, приземление вроде нормальное хватит валяться, а то подумают что со мной что-то не так, встаем - Ааа-а-а куда? плюх на многострадальный зад. Протащило маленько, натягиваем стропы с одной стороны – парашют сдулся.»

Пришла в норму, – «Погодите, а в чем кайф? »

Автор: Ika
Skyflower@list.ru



ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100