Новый рекорд по дальности у Парапланеристов [2009-04-29 20:11:59]
Сегодня 29-04-2009 украинский пилот Богдан Базюк стартовав на параплане (без мотора) Gradient-у Avax XC2со склона в Ходосовке (40км от Киева) пролетел 257км, при этом максимальный набор превысил 3000м. Приземлился пилот в 60км от Ровно.
Параплан для полетов вдвоем появился в Солигорске [2009-02-13 15:55:32]
В Солигорске облетали первый в Беларуси парящий параплан-тандем (Apco Play 42). Средство буксировки - лебедка (малинка), погода 2-4 м/с. Тяга раза в 1.5 выше чем для обычного аппарата. Снижение около 1-1.2 м/с. Клевантами одинаково удобно пользоваться как пилоту, так и пассажиру.
Может ещё кто этой темой интересуется? Далее...
Парапланерная школа Украины в мае набирает группу в Черногорию [2009-01-18 17:36:04]
Господа пилоты-парапланеристы, парапланеная школа Sky7 набирает группу для поездки в Черногорию в период майских праздников на курс "Маршрутные полеты"
В программу курса входят: освоение работы с термиками, курс по безопасности, техника и тактика маршрутного полёта, рельефное ориентирование, переходы, прогнозирование полетов и многое другое. Программа будет опубликована позже.
Подробнее...
этап Кубка Мира в Cornizzolo завершился. Пилоты в общей сумме налетали 55267,6км! [2007-08-21 11:07:26]
в общем зачете:
1. Christian Maurer (ADVANCE Omega)
2. Andy Aebi (ADVANCE Omega)
3. Christian Tamegger (Gin)
Также на этом этапе команда ADVANCE стала лучшей.
После 13-и упражнений положение на Кубке Мира следующее:
1 - Christian MAURER (ADVANCE Omega)
2 - Andy AEBI (ADVANCE Omega)
3 - Urban VALIC (MAC)
Наш Шорохов - на 20-й позиции в общем зачете.
Наша Олексина на 5-м месте в женском зачете.
1-е место в абсолютке у Christian Maurer - Advance Omega
1-е место у женщин Eliane Ueltschi - Advance Omega
Среди команд серьезно рубятся Axis ( первое место) и два вторых места у ADVANCE и Mac
борьба на Кубке - наколяется! подробнее обо всем здесь:
http://2007.paraglidingworldcup.org/results/2007/spain
Чемпионат Мира 2007, как это было у команды ADVANCE. [2007-08-21 10:37:48]
10-ый Чемпионат Мира по Парапланеризму завершен. Место - Manilla / Австралия с 24 февраля по 9 марта. К сожалению, исключительные летные условия не порадовали пилотов в этот раз из-за постоянных тропических циклонов, проходящих через Австралию. Несмотря на сильный ветер и грозы, Godfrey Wenness (организатор соревнований) смог провести 5 тасков в результате которых определился новый Чемпион! Далее...
Первое упражнение, вторник 27 февраля: Andy Hediger прилетел 13-ым, остальные члены команды ADVANCE были далеко позади (Chrigel Maurer 50ый, Steve Cox 51ый ….. приземлились почти за километр до финиша). Маршрут был 46,6 км , 45 пилотов на финише.
Второе упражнение, пятница 2-ое марта: наши парни поднялись вверх. Chrigel и Andy 6-ой и 7-ой , соответственно, на финише. Steve Cox не долетел 100м до финиша! Маршрут был 60,7км, на финише 24 пилота.
Третье упражнение, воскресенье 4 марта: организаторы запланировали финиш в городе Tamworth (на юг от Манилы) – отличное решения для зрелещности нашего спорта. Маршрут 57,1 км, на финише 11 пилотов. Chrigel смог одержать победу в упражнении! Andy Hediger, летая в своем неповторимом стиле, на финише был 6-ым. В общем зачете Andy занимает теперь 8-е место, Chrigel – 9-ое. Но главное событие этого дня было, что Petra Slivova, (женщина впервые в истории) лидирует в общем зачете!!!
Четвертое упражнение, среда 7 марта: после двух дней без полетов ветер, наконец, ослабел и пилоты стартуют на маршрут на 60,6 км в западном направлении. На финиш прилетели 26 пилотов, первым был Ronny Helgesen из Норвегии. Chrigel добрался до 3-го места. Петра пролетела совсем немного и покинула 10-ку сильнейших (она сей час 18-ая, но среди женщин первая!). Наша (ADVANCE ) пилотесса Caroline Brille столкнулась в воздухе с пилотессой из Кореи. Из-за порванных строп пришлось бросать запаску – все обошлось без тяжелых последствий, но крыло было сильно повреждено и продолжать соревнования Каролин будет на параплане позаимствованном у Eliane.
Пятница 9 марта: день начинается неплохо, но похоже сегодня- заключительное упражнение! Гонка на 53,7 км в северном направлении с очень низкой базой. На финише 56 пилотов. Chrigel стремился к победе , но 3-го места было недостаточно…к тому же он не долетел до финиша и потерял место на подиуме. Andy Aebi до финиша долетел и поднялся с 8-ой позиции на четвертую.
А Чемпионом Мира 2007 стал Bruce Goldsmith (UK) , вторым был Jean-Marc Caron (F), третьим пилот из Штатов Thomas Maccune. Поздравляем Чемпионов!!!
В зачете стран: первые Чехи, второе место у французов (1 ADVANCE пилот ), третье место у Швейцарцев (4 пилота на Advance ). Такая вот история , если коротко. Подробнее на manilla2007.com
Интересное наблюдение: за неделю до Чемпионата в этих местах в рамках соревнований XC Open было совершено несколько полетов за 200км! Эти соревнования выйграл Chrigel Maurer. И самое интересное, что общая дистанция по результату пяти упражнений Чемпионата Мира немного больше чем один самый дальний полет на XC Open: 278,8 и 268км соответственно. Более подробно на xcopen.org
Еще раз поздравляем лучших пилотов!
Летный сезон в Прилепах открыт! [2007-03-17 11:32:46]
Пока все парапланерное сообщество праздновало 8 марта, ленилось и сетовало на погоду, я открыл парапланерный сезон 2007 в прилепах
Два с небольшим часа налета за три старта с набором до 80м! Первый - 20 мин, второй 15, а потом - полтора часа парения в чистом весеннем солнечном небе!!! Ветерок был, как и предсказывали, около 4 м/с, но с коварным градиентом (на земле купол не поднимается, а наверху сдувает) и довольно неровный по силе и направлению + зачатки термички, так что скучать не приходилось - то колбасит, то сдувает, то просаживает почти до земли... Впрочем, было достаточно времени и для чертовски приятного расслабленого полета, когда можно бросить клеванты и просто наслаждаться жизнью (я даж успел видео поснимать, по телефону поговорить )... вообщем удовольствия просто море, как в том стишке, что в начале темы...
Так что можно сказать, что сезон начался! Ура!
У парапланеристов из Бреста появилась лебедка [2007-03-17 11:23:48]
сообщение участника нашего форума Andrej:
Я тоже открыл сезон. По приглашению парапланеристов Бреста ездил туда полетать, а главное научить их буксироваться на лебёдке и буксировать. Снега у них нет уже больше недели и земля успела высохнуть. От конструкции лебёдки я остался в восторге. Далее...
По сути это диск колеса со ступицей с гидравлической дисковой тормозной системой. К системе подключен манометр, показывающий усилие на тросе, которое можно регулировать в процессе буксировки. Закрепили лебёдку на прицеп и рядом кресло для оператора, который при отклонении пилотом от курса буксировки уменьшает тягу. Это безопасней пока они особо летать не умеют особенно на лебёдке. Скорость автомобиля регулирует оператор командой водителю в результате визуального контроля скорости вращения барабана(барабан должен разматываться медленно).
Преимущества:
1) дорога для буксировки нужна короче, так как отсутствует необходимость выкладывать трос (как в «малинке»);
2) безопасней, так как при «втыкании» или порывистом ветре усилие на тросе не увеличивается, а просто будет трос быстрее разматываться и в случае необходимости нагрузку на тросе можно снять моментально;
3) в сильный ветер нет необходимости ехать машине с лебёдкой (выставил усилие, поднял купол и полетел вверх с места)
4) система очень проста и надёжна.
Летали 9 с 15:30, 10 целый день (около 15 затяжек ), 11 до 12:30. Это всё что нам позволила погода. Дороги были не разведаны, по этому выбрали что попалось (примерно 800 метров). В штиль весь трос вымотать не удавалось. Средняя высота отцепки 320-350 метров.
Считаю нам в Минск надо такую лебёдку. Сделать можно самим. Есть видео и фото. Коля Скурат может помочь.
Чемпионат Мира 2007, как это было у команды ADVANCE [2007-03-17 11:18:36]
10-ый Чемпионат Мира по Парапланеризму завершен. Место - Manilla / Австралия с 24 февраля по 9 марта. К сожалению, исключительные летные условия не порадовали пилотов в этот раз из-за постоянных тропических циклонов, проходящих через Австралию. Несмотря на сильный ветер и грозы, Godfrey Wenness (организатор соревнований) смог провести 5 тасков в результате которых определился новый Чемпион!
Первое упражнение, вторник 27 февраля: Andy Hediger прилетел 13-ым, остальные члены команды ADVANCE были далеко позади (Chrigel Maurer 50ый, Steve Cox 51ый ….. приземлились почти за километр до финиша). Маршрут был 46,6 км , 45 пилотов на финише.
Второе упражнение, пятница 2-ое марта: наши парни поднялись вверх. Chrigel и Andy 6-ой и 7-ой , соответственно, на финише. Steve Cox не долетел 100м до финиша! Маршрут был 60,7км, на финише 24 пилота.
Третье упражнение, воскресенье 4 марта: организаторы запланировали финиш в городе Tamworth (на юг от Манилы) – отличное решения для зрелещности нашего спорта. Маршрут 57,1 км, на финише 11 пилотов. Chrigel смог одержать победу в упражнении! Andy Hediger, летая в своем неповторимом стиле, на финише был 6-ым. В общем зачете Andy занимает теперь 8-е место, Chrigel – 9-ое. Но главное событие этого дня было, что Petra Slivova, (женщина впервые в истории) лидирует в общем зачете!!!
Четвертое упражнение, среда 7 марта: после двух дней без полетов ветер, наконец, ослабел и пилоты стартуют на маршрут на 60,6 км в западном направлении. На финиш прилетели 26 пилотов, первым был Ronny Helgesen из Норвегии. Chrigel добрался до 3-го места. Петра пролетела совсем немного и покинула 10-ку сильнейших (она сей час 18-ая, но среди женщин первая!). Наша (ADVANCE ) пилотесса Caroline Brille столкнулась в воздухе с пилотессой из Кореи. Из-за порванных строп пришлось бросать запаску – все обошлось без тяжелых последствий, но крыло было сильно повреждено и продолжать соревнования Каролин будет на параплане позаимствованном у Eliane.
Пятница 9 марта: день начинается неплохо, но похоже сегодня- заключительное упражнение! Гонка на 53,7 км в северном направлении с очень низкой базой. На финише 56 пилотов. Chrigel стремился к победе , но 3-го места было недостаточно…к тому же он не долетел до финиша и потерял место на подиуме. Andy Aebi до финиша долетел и поднялся с 8-ой позиции на четвертую.
А Чемпионом Мира 2007 стал Bruce Goldsmith (UK) , вторым был Jean-Marc Caron (F), третьим пилот из Штатов Thomas Maccune. Поздравляем Чемпионов!!!
В зачете стран: первые Чехи, второе место у французов (1 ADVANCE пилот ), третье место у Швейцарцев (4 пилота на Advance ). Такая вот история , если коротко. Подробнее на manilla2007.com
Интересное наблюдение: за неделю до Чемпионата в этих местах в рамках соревнований XC Open было совершено несколько полетов за 200км! Эти соревнования выйграл Chrigel Maurer. И самое интересное, что общая дистанция по результату пяти упражнений Чемпионата Мира немного больше чем один самый дальний полет на XC Open: 278,8 и 268км соответственно. Более подробно на xcopen.org
Еще раз поздравляем лучших пилотов!
Результаты сезона 2006 в Мире [2007-01-15 22:04:23]
Кубок Мира 2006 завоевал Chrig Maurer, команда Advance
В истории парапланеризма еще не было, чтобы один и тот же пилот одной команды дважды подряд завоевал Кубок Мира –все знают – это Chrig Maurer, команда Advance.
Более того, в истории парапланеризма еще не было чтобы пара пилотов (не простая , а летная, за одну команду) победили вместе и в общем , и в женском зачете….. ( в женском Карин)
Криг и Карин не только Чемпионы, но и близкие друзья по-жизни....
больше фото - здесь:
http://www.advance.ch/Wettkampfbilder.383.0.html
Завершился первый в истории парапланеризма Чемпионат Мира по аэробатике [2006-09-04 10:49:15]
Завершился первый в истории парапланеризма Чемпионат Мира по аэробатике (а никто и не заметил). Знаменитые соревнования Red Bull Vertigo переросли в Чемпионат Мира.
Непобедимые братья Rodriguez заняли первое место в парном пилотаже и 1-ое и 3-е, соответственно, в соло зачете, 2-е место у Antoine Montant.
Второе место в парном пилотаже заняли Chrigel Maurer (команда ADVANCE )и Peter Neuenschwander (UP)
В неофициальном женском зачете первое место у Judith Zweifel (команда ADVANCE), к слову, в общем зачете у нее 16-е место из 40-ка допущенных в финал участников!
ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ 2006 [2006-07-18 15:08:03]
Завершился 9-ый Чемпионат Европы по парапланеризму
Чемпионат проходил в очень напряженной борьбе. Первое и второе место разделили всего несколько очков. Серьезные коррективы в борьбу внесла погода. Большинство тасков было отменено "по погоде". Временами условия были просто опасными в виду сильнейшей турбулентности, грозовой активности, низкой кромки и сильного ветра. Были отмечены случаи потери сознания пилотами во время полета. Тем не менее Чемпионат состоялся.Пилоты ADVANCE блистали и в этот раз - второе и четвертое места в абсолютном зачете, второе, третье, четвертое и пятое места в женском зачете. Команда Швейцарии в очередной раз стала лучшей в Европе.
В абсолютом зачете места распределились так:
1st: Luca DONINI (ITA)
2nd: Christian MAURER (SWI)
3rd: Thomas BRAUNER (CZE)
Среди женщин:
1st: Petra KRAUSOVA (CZE)
2nd: Eva WISNIERSKA (GER)
3rd: Caroline BRILLE (FRA)
Среди национальных команд:
1st: SWITZERLAND
2nd: ITALY
3rd: CZECH REPUBLIK
ТРЕУГОЛЬНИК 247км [2006-06-15 14:56:00]
Chrigel Maurer на OMEGA 7 пролетел треугольник 247км.
Задача перед полетом была четкая- в финальный раз перед сертификацией оттестировать новейший маршутный high performance. После 247 километрового треугольника работа была закончена.
Chrigel стартовал из Niesen, полетел к Pic Chaussy (франкоязычная часть Швейцарии) и затем к Pilatus (рядом с Lucerne). После этого ППМ-а он полетел вдоль предгорья Швейцарских Альп через Sorenberg и Engelberg. Потом повернул опять и пролетел через Axalp (рядом с Brienz) и в этом месте он просыпался почти до земли, но сумел по соплям набрать высоту, чтобы вернуться в Интелакен и приземлиться в намеченной точке.
В этом полете Chrigel проводил финальные предсертификационные тесты OMEGA 7 28. На ближайшее время запланирована сертификация DHV размеров 26 и 28. После полета Chrigel сказал, что очень впечатлен характеристиками крыла, его стабильностью, прямым и ровным управлением. Полет продолжался 10,5! часов и после посадки Chrigel сказал, что сегодня рабочий день был очень длинным..., еще один рабочий день тест пилота!
Детали рекордного полета на открытую дальность на парамоторе. [2006-06-15 14:02:09]
Подана заявка на регистрацию нового рекода полета на открытую дальность на парамоторе
Пилот - Ramon Morillas (Член испанской сборной по парамоторам и сборной по парапланам).
Крыло - ADVANCE Epsilon 5 25
Парамотор - PAP ROS 100
Топливо – 50л
Старт (взлет) – 8 июня 07:30, побежье La Antillas (Huelva / Espagne - 37?dm; 13' 317'' N / 007?dm; 11' 000'' W)
Посадка - Arue (France - 44?dm; 02' 17'' N / 00?dm; 22' 21.3)
Взлетный вес – 150кг
Продолжительность полета - 12 часов
Длина маршрута – 951км
Высота полета – 2000м
Путевая скорость – 70-120км/ч
Круто пролетел!
Впервые парамоторный рекорд FAI на открытую дальность был зарегестрирован в 1996г. Пилот Pierre Allet, пролетел во Франции из Auranches в Loubille 307,41км. Потом Ramon Morillas в 1998 совершил убедительный полет в Испании на 644км из Almonte (Huelva) в Minuesa (Teruel). Через 7 лет этот рекорд бьет россиянин Владимир Макурин , пролетев 710,4км. И , наконец, очередной рекордный полет, документы поданы в FAI для регистрации рекорда.
Чемпионат Испании по парамоторам [2006-06-09 22:13:35]
завершился. Победил Рамон Морилас (Чемпион Мира и Европы)