Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  
Разное
Разное
Сноуборд и Лыжи
Сноуборд и Лыжи
Мотоциклы
Мотоциклы
Автомобили
Автомобили
Кайтинг
Кайтинг
Виндсерфинг
Виндсерфинг
На колесах
На колесах
Спортзал
Спортзал
Дельтапланы, Мотодельтапланы
Дельтапланы, Мотодельтапланы
Парапланы
Парапланы
Парашюты
Парашюты
Самолеты
Самолеты
Пейнтбол
Пейнтбол
Страйкбол
Страйкбол
Путешествия
Путешествия
Дайвинг
Дайвинг
Рыбалка
Рыбалка
Охота
Охота
Игры
Игры
Секс
Секс
Еда
Еда
 



Введите ваше имя и пароль для входа в мир экстрима.by
Имя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Регистрация | Забыли пароль?


Страйкбол / Правила страйкбола




    1. Общие положения.

    2. Цель и ход игры.

    3. Игровое оружие.

    4. Игровое снаряжение и экипировка.

    5. Убитые

    6. Пленные.

    7. Некомбатанты.

    8. Ограничения.

    9. Ответственность сторон.

    Приложение.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (Air Soft, Hardball), далее по тексту "игра",  - командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие (термин ОРУЖИЕ применяется для обозначения определенного вида игрового снаряжения, а не в смысле Закона Республики Беларусь об оружии) и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматические промышленно изготовленные приспособления, не запрещенные и не ограниченные в свободном обращении, имитирующие образцы реально существующего стрелкового оружия, и в которых для стрельбы используются пластиковые шарики ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение, пункт
2.1.
)

3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари" из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – желательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно "цивильные" наряды не допускаются.
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся
ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.

5. УБИТЫЕ
5.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или
на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
5.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
5.3. "Убитый" игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о
ходе игры. (См. Приложение, пункт 1.2.,
2.2.,3.2.)

6. ПЛЕННЫЕ
6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение, href="#4-1">пункт 4.1.)

7. НЕКОМБАТАНТЫ
7.1. К "некомбатантам" относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и
кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и
туристы.
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не
допускается.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщемуосмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до
публичного изгнания.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей (Оборот указанных изделий не имеет ограничений согласно Закону Республики Беларусь об оружии).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
а). Для пистолетов - 90 м/с.*
б). Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*
в). Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с*.
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ ЛЮБОЙ ПНЕВМАТИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕГО ТЕЛА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ (СО2), А ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ЕЕ ПЕРЕДЕЛОК.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения.
Рикошет не засчитывается.
Попадания в оружие не засчитываются.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Беларуси или России, и имеющихся в свободной продаже на территории Беларуси или России.
Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар 4", где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,25 гр.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое
травматическое воздействие.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар "холодным оружием" в туловище или голову (шею) -- считается "убитым".
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все заданные ему вопросы. Пленный может быть задержан на любое количество времени. Захваченный в плен боец может вступить в игру только:
- если он расстрелян противником (после отсидки в мертвяке утановленного количества времени);
- либо если он освобожден своей командой;
- либо если он убит своей командой (после отсидки в мертвяке утановленного количества времени).
Пленные могут совершить побег только по пути к базе противника. На базе противника пленные располагаются в строго определенном месте. Пленным запрещено произвольно передвигаться по базе, громко развговаривать или кричать.Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.


Москва,июль 1997 - 2003 г.






P.S. Настоящие Правила являются базовыми для любой игры (тренировки). Все изъятие из Правил должны быть специально оговорены для каждой конкретной игры (тренировки), в противном случае игроки обязаны руководствоваться вышеизложенными Правилами.



» О страйкболе
» Отличие от пейнтбола
» Правила страйкбола
» Оружие
» Техника безопасности
» Как и где повоевать
» FAQ
» Ссылки

Еще больше Cоветов, Новостей, Статей, ответы на Вопросы, Обсуждение, покупка-продажа на ФОРУМЕ extreme.BY






ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте .
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
купить хостинг в беларуси
Экстремальный портал VVV.RU
Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100