2012-03-14 08:40:36 Капсула Red Bull для полета на край атмосферы готова
Научная группа Stratos компании Red Bull подтвердила готовность капсулы для доставки австрийского спортсмена Феликса Баумгартнера на высоту 36000 м, откуда он планирует совершить невероятный свободный прыжок. На разработку 1315 килограммовой капсулы, крепящейся к наполненному гелием аэростату, ушло пять лет.
Аппарат был спроектирован и собран вручную в компании Sage Cheshire Aerospace, Inc. в Ланкастере, штат Калифорния, под руководством технического директора Арта Томсона. В создании уникальной капсулы принимали участие лучшие умы в области освоения космического пространства.
Подробнее...
2010-08-09 10:16:26 Открытый кубок СНГ по вертолетному спорту завершился трагидией. Под Минском разбился вертолет пилота из Германии
В районе аэродрома "Боровая" разбился вертолет MD-500 (производства США). Информация об инциденте поступила в МЧС около 16.00. На этой машине на Кубке СНГ по вертолетному спорту выступала немецкая сборная. В результате аварии погиб один пилот.
Как свидетельствуют очевидцы, когда машина взлетала, объявили, что ее пилотирует 74-летний Гюнтер Циммер. Скорее всего, ему не хватило высоты при выходе из "мертвой петли", в результате чего вертолет провалился. Машина упала на краю аэродрома.
Подробнее...
2010-08-06 09:41:24 Чемпионат по вертолетному спорту на кубок СНГ
На аэродроме Боровая 7-8 августа состоится открытый чемпионат по вертолетному спорту на кубок СНГ. В чемпионате участвуют 16 экипажей из Беларуси, России, Германии, Англии. Впервые в Беларуси выступает с показательной программой экипаж вертолета Hughes 500, выполняющий мертвую петлю.
Подробнее...
2009-06-14 20:37:38 Международный слёт воздухоплавателей в Беларуси
В период с 1 июля по 6 июля 2009 г. в Республике Беларусь на базе ГСОК ”Логойск“ пройдет Международный слет воздухоплавателей. Будут задействованы следующие площадки взлета: районы ГСОК «Логойск», г. Логойска, РГЦ «Силичи», СК «Раубичи». Принять участие в слёте изъявили желание такие известные пилоты как Геннадий Опарин, Людмила Ушакова, Виктория Слётова, Олег Ануреев и многие другие пилоты из разных стран. Посетить данное мероприятие пожелал Adrian Held и патриарх воздухоплавания Дональд Камерон. Полет на воздушном шаре - это всегда яркое и красочное зрелище, дающее участникам полета почувствовать массу незабываемых, оригинальных ощущений! Фестивали и фиесты воздушных шаров собирают многотысячную аудиторию зрителей и являются важными, красочными туристскими событиями.
Подробнее...
2009-03-15 23:05:32 Фотоотчет. Red Bull Paper Wings.
Сегодня в Минском СК Динамо прошли соревнования по запуску бумажных самолетиков - Red Bull Paper Wings. В фотогалерею сайта добавлен отчет с данного мероприятия. Смотрим http://extreme.by/photogallery/topic163.html
2009-02-16 15:26:07 Red Bull Paper Wings к взлету готов!
Что случится с нерадивым студентом, который вместо того, чтобы грызть гранит науки, стоит преподавателю отвернуться к доске, запускает в него самолетики из тетрадных листов? Он не сдаст экзамен? Не получит диплом? Вовсе не обязательно. А вот то, что он сможет выиграть главный приз мирового турнира Red Bull Paper Wings – вполне вероятно. Но сначала ему нужно, как истинному авиатору, пройти серьезную проверку боем и доказать летучесть своего бумажного экипажа в отборочных турах, которые стартуют в феврале этого года в крупнейших университетах Минска.
Далее...
2008-12-08 11:01:05 Обучение в Минске пилотированию Як-52, Ан-2 и вертолета Ми-2
Учебно-спортивное учреждение "Центральный аэроклуб ДОСААФ" на коммерческой основе проводит обучение пилотированию самолетов Як-52, Ан-2 и вертолета Ми-2 с выдачей удостоверения летчика авиации ДОСААФ РБ.
Справки по телефону (общие вопросы): +375-17-505-29-60. Далее...
Справки по учебным программам по типам летательных аппаратов:
Як-52 - Нестерук Андрей Викторович +375-29-686-38-17
Ан-2 - Сальников Андрей Эдуардович +375-29-750-04-76
Ми-2 - Лаппо Федор Михайлович +375-29-752-76-60
2008-09-12 15:31:30 7-го сентября в Португалии (г.Порто) прошли Авиагонки
Австриец Ханс Арк одержал впечатляющую победу во второй авиагонке в Порту и Гайа на глазах 650 тысяч зрителей, обойдя американца Кирби Чамблиса и, вытеснив британца Пола Бонома из списка лучших на Чемпионате мира, захватил лидерство.
«Ощущение обалденное», – сказал Арк, открывший оглушительную 9-раундовую предпоследнюю гонку в сезоне . «Просто не вериться, что это моя вторая победа уже во втором сезоне – и я так вырвался вперёд на чемпионате. Сейчас мне просто здорово».
Далее...
2008-06-17 08:32:33 Вместо авиашоу "Минск Аэро 2008" на "Линии Сталина" пройдет военно-спортивный праздник
Первое белорусское национальное авиашоу "Минск Аэро 2008", которое планировалось провести 3-6 июля текущего года на территории историко-культурного комплекса "Линия Сталина", не состоится. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор благотворительного фонда "Память Афгана" Александр Метла.
Далее...
2008-02-08 16:38:10 Еще одна страна, новые города и новый пилот заявлены сезоне-2008 red bull air race world series
7 февраля, наконец, была рассекречена информация о том, что новой страной, которая в этом сезоне примет один из этапов невероятных авиагонок Red Bull Air Race World Series, станет Швеция. Информация о том, что принимающим городом станет Стокгольм, была озвучена в живописной обстановке знаменитого Ангара-7 в аэропорту Зальцбурга руководителем проекта Берндом Лойдлом.
Далее...
2007-12-08 11:34:21 В Беларуси ужесточена ответственность за нарушения правил использования воздушного пространства
Соответствующие поправки в некоторые кодексы одобрили сегодня во втором чтении депутаты палаты представителей.
По словам члена депутатской комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и предпринимательству Сергея Семашко, проект закона в первом чтении был принят в октябре этого года. Он разработан в соответствии с требованиями одной из статей Воздушного кодекса, на основании которой лица, виновные в нарушении законодательства в области использования воздушного пространства, несут ответственность в соответствии с законодательством. Далее...
Проект закона предлагает также внести дополнение в КоАП, предусмотрев ответственность физических и юридических лиц за нарушение правил воздушного пространства, а также за то же деяние, совершенное повторно. Кроме того, предполагается дополнить Процессуально-исполнительный кодекс Беларуси об административных правонарушениях положениями, определяющими государственные органы, которые ведут административный процесс по делам о данных правонарушениях.
Источник: АФН 07.12.2007
2007-07-02 23:19:35 Кубок Мира по воздухоплаванию и Всемирная воздухоплавательная Фиеста «МегаФон – Поднимись над облаками!» завершены
С 21 по 28 июня 2007 года в Санкт-Петербурге и Царском Селе прошел яркий международный праздник воздухоплавания – Кубок Мира МегаФон 2007 в дисциплине «Тепловые дирижабли» и Всемирная воздухоплавательная Фиеста «МегаФон – Поднимись над облаками!».
Далее...
2007-05-14 11:31:22 Ищешь новых ощущений? Давно мечтал? Осуществи мечту!
1-3 июня 2007 года состоятся полеты на реактивных самолетах Л-39 Альбатрос под управлением летчиков легендарной пилотажной группы "Русь" (перегрузки до 6G , скорость до 760км/ч, высота до 11км, фигуры высшего пилотажа: пикирование, горка, бочки, петля Нестерова и даже "КОЛОКОЛ"!!!, свободное падение, самостоятельное управление - выполнение фигур простого и сложного пилотажа, групповые синхронные полеты), принять участие в которых можешь ТЫ! Далее...
"Полеты на самолетах" или 30 минут полного экстрима.
Времена, когда летать могли только избранные профессионалы уходят в прошлое. Ты можешь летать не только как пассажир, но и как пилот.
Давно мечтал? Осуществи мечту!
Опытные инструкторы пилотажной группы "Русь" составят индивидуальную программу полета с учетом физического состояния, уровня подготовки и пожеланий. А дальше твоя цель - небо. Безусловно, рядом всегда на контроле пилот-инструктор высшей категории. Это неописуемые эмоции, взрыв адреналина, и пока ты в небе - 30-40 минут непрерывного экстрима для тебя!
Полеты проходят в Вяземском учебно-авиационном Центре РОСТО - общепризнанной школе подготовки летчиков и штурманов-испытателей.
Программа рассчитана на два дня. Выезд из Минска днем 1 июня, возвращение - днем 3 июня 2007 года.
Осуществи свою мечту вместе с Extreme.by !!!
Подробности по всем мероприятиям на сайте www.polet.extreme.by Информационная поддержка - www.open.by
2007-05-08 09:56:25 Кубок Мира МегаФон 2007 по воздухоплаванию
Погода не помешает, а волонтеры помогут проведению международных воздухоплавательных соревнований
На днях Санкт-Петербург посетили представители Спортивной дирекции Кубка Мира МегаФон 2007 и Чемпионата Мира 2008 по воздухоплаванию в дисциплине «Тепловые дирижабли», а также Всемирных воздухоплавательных Фиест 2007-2008 гг.
Далее...
2007-03-07 09:21:48 Проект клуба Extreme.by «Полеты на реактивных самолетах» Ближайшие полеты 1-3 июня 2007г.
«Высота 4400, скорость 450км/ч. Первый пилот-инструктор начинает комментировать: «крен 45, пошел вираж вправо, выравниваю, теперь то же самое влево, сейчас, крен 60 – «восьмерку», теперь – ты» Я сижу, наслаждаюсь пейзажем, в салоне тепло, даже уютно, смотрю на деревеньки, облака, солнышко, раскраску крыльев... СТОП!!! прилетели!! Как это я? Что я? Он в СПУ говорит: «Бери управление на себя, я отпускаю» Сижу, хлопаю глазами, что делать? Какое управление? У меня только на автотранспорт все категории открыты. СПУ бесстрастно: «Отпустил». Что делать – типа беру управление на себя. Сначала аккуратненько так его покачал самолет – смотрю, слушается, дальше посильнее – опять слушается. Первый раз в жизни сам начинаю вираж. И вот тут, именно тут начинается настоящая песня: не тогда, когда просто сидишь сзади, не тогда когда сильные перегрузки(5-6g), а тогда, когда ты сам все это делаешь, когда сам им управляешь – когда сам летишь.»
Подробности на http://polet.extreme.by
2006-11-28 14:16:06 Бешеный (besenyie) выигрывает чемпионат в перте, чамблисс становится новым чемпионом чемпионата мира по воздушным гонкам red bull
В самом эффектном соревновании года в воскресенье американский пилот Кирби Чамблисс выиграл чемпионат мира по воздушным гонкам Red Bull, несмотря на то, что занял лишь третье место, а венгерский пилот Питер Бешеный завоевал победу на посадочной прямой состязания на глазах у 300 000 зрителей, наблюдавших за гонкой с берегов Суон-ривер в Перте.
Далее...
2006-10-10 08:34:18 Высокоскоростные полёты в небе над сан-франциско
Американец Кирби Чэмблисс (Kirby Chambliss) сегодня победил в предпоследнем этапе мировой серии Red Bull Air Race в Сан-Франциско, и ему остается нанести решающий удар, чтобы стать чемпионом мира 2006 года. Показав время 02:39.83 мин., уроженец Аризоны опередил своих соперников и оказался по-настоящему достойным победы, продемонстрировав высококлассный полет.
Прямо за ним, показав общее время 02:40.17 мин., пришел венгр Петер Бешеный, он был лучшим во втором этапе, преодолев всю дистанцию за 01:18.74 мин. Пол Боном из Великобритании финишировал третьим с результатом 02:42.86 мин.
Далее...
2006-09-11 09:00:31 Полеты за гранью возможного
20 августа в Будапеште вверх взметнулся не только столбик термометра – лучшие в мире пилоты также набрали высоту для участия в гонке Red Bull Air Race, которая состоялась над рекой Дунай на глазах у более чем миллиона зрителей. Британец Стив Джонс на своем новом самолете Edge 540 занял первое место. Этот результат тем более удивителен, если учесть, что до этого момента он занимал место внизу общей классификации World Series. За ним, проиграв меньше секунды, финишировал другой британец Пол Боном, а американец Майк Манголд занял третье место
Далее...
2006-03-06 11:03:54 SKY House
Уважаемые экстремалы! В Аэроклубе на Боровой весной открывается кафе в самолете АН-26. Для создания интересного интерьера нужны экстремальные штучки(неиспользуемые пропеллеры, парашюты, доски и многое другое). Это место создаётся для вас господа. Желающие предоставить инвентарь, пишите на адрес aircombat@tut.by
2005-03-25 19:23:33 Проект клуба Extreme.by «Полеты на реактивных самолетах»
«Высота 4400, скорость 450км/ч. Первый пилот-инструктор начинает комментировать: «крен 45, пошел вираж вправо, выравниваю, теперь то же самое влево, сейчас, крен 60 – «восьмерку», теперь – ты» Я сижу, наслаждаюсь пейзажем, в салоне тепло, даже уютно, смотрю на деревеньки, облака, солнышко, раскраску крыльев... СТОП!!! прилетели!! Как это я? Что я? Он в СПУ говорит: «Бери управление на себя, я отпускаю» Сижу, хлопаю глазами, что делать? Какое управление? У меня только на автотранспорт все категории открыты. СПУ бесстрастно: «Отпустил». Что делать – типа беру управление на себя. Сначала аккуратненько так его покачал самолет – смотрю, слушается, дальше посильнее – опять слушается. Первый раз в жизни сам начинаю вираж. И вот тут, именно тут начинается настоящая песня: не тогда, когда просто сидишь сзади, не тогда когда сильные перегрузки(5-6g), а тогда, когда ты сам все это делаешь, когда сам им управляешь – когда сам летишь.»
2005-03-21 23:12:16 Что может быть лучше полета? Только фото воспоминания о нем!
Когда Ваша плоть встречает пространство, где можно оглядеться и увидеть земную поверхность под разным углом зрения, которая перемещается под тобой на разных высотах!
Времена, когда летать могли только избранные профессионалы, уходят в прошлое. Теперь можно не только летать в качестве пассажира, но и научиться самостоятельно управлять самолетом.
Чем и воспользовались посетители сайта extreme.BY, прохватив на реактивном самолете.
Фотографии смотрим тут:
http://extreme.by/photogallery/topic67.html Далее...
2003-07-23 09:16:34 Полеты в стеклянной кабине, прикрепленной к истребителю МИГ
Европейская авиационная, оборонная и космическая компания (EADS), ведущий аэрокосмический концерн Европы, работает над проектом, в рамках которого туристы смогут летать в пределах стратосферы Далее...
находясь при этом внутри стеклянной пассажирской капсулы, прикрепленной к российскому истребителю МиГ-31. Об этом сообщает Bloomberg.Стоимость такого путешествия для одного человека будет составлять 10 тысяч евро (11 тысяч 360 долларов), сообщил Грегор фон Курсель, представитель EADS. Европейский концерн сейчас ведет переговоры с российской корпорацией "МиГ" о сотрудничестве в рамках такого проекта: стеклянные кабины будут прикрепляться к корпусу МиГ-31 - самого современного истребителя МиГ на сегодняшний день.
"Вопрос в том, сколько человек будут готовы выложить такую большую сумму, чтобы подняться в воздух на одном из этих истребителей, - говорит Курсель".
Космический туризм и путешествия на большие высоты стали набирать популярность после развала Советского союза, когда большинство российских военных и космических институтов остались без финансирования.
Деннис Тито, калифорнийский бизнесмен и бывший ученый-ракетчик, стал первым космическим туристом в 2001 году. Он заплатил 20 миллионов долларов за путешествие на российском космическом корабле и за шестидневное пребывание на Международной космической станции вместе с российскими космонавтами.
Сейчас уже существуют фирмы, которые предлагают богатым любителям экстремального отдыха совершить путешествие на российских истребителей. Фирма под названием "Невероятные приключения" (Incredible Adventures) за 7 тысяч долларов США организует полет на МиГе-25 с авиабазы в Жуковском.
Истребитель МиГ-31 был разработан на основе МиГа-25. Его скорость достигает 3 тысячи километров в час, он может поднять туриста на высоту 30 километров.
Не исключено, что во время полетов туристы могут оказать в состоянии невесомости, поэтому при отборе кандидатов особое внимание будет уделяться их здоровью, отмечает Курселль.
Стратосфера - это часть земной атмосферы. Она начинается в 11 километрах над поверхностью Земли и заканчивается в 50 километрах. Здесь редко образовываются облака. Стратосфера характеризуется возрастанием температуры с высотой (вблизи тропопаузы температура стратосферы составляет от -40 до -80 градусов С), малой турбулентностью, ничтожным содержанием водного пара и повышенным по сравнению с ниже- и вышележащими слоями содержанием озона.
Южноафриканский миллионер Марк Шаттлворт совершил космическое путешествие в прошлом году на российской ракете, заплатив приблизительно такую же сумму, как и Тито. Россия приостановила полеты туристов на МКС после крушения американского шаттла Columbia.
2003-07-18 09:48:30 Над Сергиевым Посадом поднимется самый большой в Европе аэростат
Сегодня в Сергиевом Посаде откроется 2-й Российский фестиваль тепловых аэростатов специальных форм "Небо Святого Сергия". Далее...
Открытие фестиваля приурочено ко дню памяти одного из самых почитаемых на Руси святых - преподобного Сергия, игумена Радонежского. Фестиваль проводится по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
26 экипажей пролетят над Троице-Сергиевой Лаврой. Жители и гости города смогут увидеть, как в небо над Сергиевым Посадом поднимется самый большой в Европе аэростат - точная копия Водовзводной башни Кремля в натуральную величину.
По словам Кузина, больший аппарат имеется только в Арабских Эмиратах.
Под "специальными формами" аэростатов подразумеваются самые разнообразные формы, за исключением классической и оптимальной для пилотов "перевернутой капли".
Так, на фестивале будут представлены аэростаты в виде увеличенного в 5 раз Царь-колокола, в виде денежного мешка, банки пива, перьевой авторучки и даже пачки собачьего корма.
Помимо российских экипажей, в фестивале примут участие пилоты из США, Голландии, Германии.
Торжественная церемония открытия, с участием именитых российских космонавтов и духовенства Русской Православной Церкви, пройдет около здания городской администрации. В этот же вечер стартуют свободные полеты и так называемые привязные подъемы над городом.
2003-07-13 11:38:40 Лондон: британцы решили покорить космос на воздушном шаре
Двое британцев решили покорить космос на воздушном шаре. 53-летний Колин Прескотт и 50-летний Энди Илсон рассчитывают в течение 5 часов подняться на высоту в 44 километра. Их летательный аппарат представляет собой гигантский воздушный шар с открытой корзиной. Далее...
При их изготовлении применялась полиэтиленовая пленка, которая позволяет длительное время выдерживать низкие температуры на больших высотах. Конструкция шара была разработана с использованием технологий автоматизированного проектирования, которые применяются при создании болидов "Формулы-1".
Во время подъема британцы будут одеты в скафандры российского производства. Запуск состоится только при идеальных погодных условиях.
2003-07-11 11:50:44 В США немецкий бомбардировщик врезался в здание
В американском штате Вайоминг в строящееся здание врезался двухмоторный немецкий бомбардировщик времен Второй мировой войны Heinkel-111, пилот и пассажир погибли. Далее...
Бомбардировщик-ветеран вылетел в четверг из штата Техас и направлялся на авиационное шоу старинных самолетов в штат Монтана. По предварительным данным, катастрофа произошла из-за остановки одного из двигателей Heinkel. Пилот и находившийся с ним в кабине пассажир погибли. Разбившийся Heinkel-111 был единственным в мире самолетом этой модели. Он базировался на аэродроме в штате Аризона и попал в США из Испании, где во время Второй мировой войны использовался для перевозки высокопоставленных лиц режима генерала Франко. Американские владельцы полностью восстановили бомбардировщик, покрасив его в темно-зеленую камуфляжную карску и нарисовав на крыльях и борту белые кресты гитлеровского Luftwaffe.
2003-07-09 10:11:55 87 лет назад русские морские летчики одержали победу над немцами в первом воздушном бою над Балтикой.
А 36 лет назад на воздушном параде в Домодедове был продемонстрирован первый советский истребитель вертикального взлета и посадки Як-38, созданный в ОКБ А.С.Яковлева.
При первом взгляде на этот уродливый аэробус с квадратным подбородком ни за что не скажешь, что перед нами один из невидимок Stealth. Тем не менее, так и есть. Программа, обошедшаяся США в $165 миллионов, была закрыта.
Сами американцы до сих пор говорят, что он был самым странным самолётом, который им приходилось когда-либо видеть, – угловатый летающий кит, не иначе. Но экзотическая машина на поверку оказалась молодцом, прямой противоположностью своей не слишком-то внушительной внешности.
В общем, в 1978 году американские ВВС, агентство передовых исследований Пентагона (DARPA) и корпорация Northrop на 7 лет объединили усилия в рамках секретной программы Tacit Blue Technology Demonstration Program. Кстати, один из вариантов слова "tacit" — "не выраженный словами", то есть вот какая это была тайна.
Общие сведения об экзотическом самолёте были обнародованы только 22 мая 1996 года, когда машина стала частью постоянно действующей экспозиции музея ВВС Соединенных Штатов в Огайо (USAF Museum).
При этом многие из технологий "кита-невидимки", вошедшие в конструкторские особенности последующих моделей Stealth (B-2 "Spirit", "TR-3A Black Manta" и других), по сей день являются государственной тайной.
Кстати, единственный опытный образец самолёта, - стоит на выставке. У него даже не было дублёра – только резервный корпус. Видимо, от музейного экспоната кроме корпуса ничего и не осталось – выпотрошили, конечно.
Сегодня можно сказать, что в рассчитанный на одного пилота молчаливо-синий самолёт вложили все передовые на тот момент технологии, предполагая, что этот невидимый для радаров Stealth мог бы использоваться для непрерывного наблюдения с небольших высот, чтобы в реальном времени перехватывать и поставлять информацию с поля боя.
Однако этот самолёт брать на вооружение никто не собирался — он был лишь демонстратором и испытательной платформой для оценки появляющихся технологических хитростей.
Нет смысла перечислять здесь все названия систем и аббревиатуры, а их более десятка, рождённые военными за период с 1978-го по 1985-й, которые были опробованы на Tacit Blue. К примеру, в их числе SLAR (multi-mode-side-looking radar – многофункциональный радар), LPI (low probability of intercept — низкая вероятность перехвата), ELINT (Electronic Intelligence) и тому подобное. Вооружения не было.
И как ни странно, всех поставленных перед ним целей "Молчаливый" достиг, а его программа стала одной из самых успешных в истории военно-воздушных сил США – так сказал тогдашний замминистра обороны по ВВС Артур Мани (Arthur Money).
Свой первый полёт он совершил в феврале 1982 года, а впоследствии в течение трёх лет под управлением шести пилотов осуществил ещё 135 рейсов, иногда летая 3-4 раза в неделю, а иной раз и по нескольку раз в день.
По размерам Tacit Blue был более 16,5 метров в длину и 3,2 метра в высоту. Весил он 13,5 тонн, а размах крыла составлял 13 метров. Обычная для "Молчаливо-синего" скорость – 461 км/час. "Потолок" по высоте – 9,14 км.
Единственное воздухозаборное отверстие располагалось на вершине фюзеляжа, обеспечивая два турбовентиляторных двигателя Garrett ATF3-6. Эта "дыра", также призванная не выдавать машину вражеским радарам, заметно добавляла чудаковатости крестообразному самолёту и усиливала сходство с китом.
Но думается, придираться к дизайну всё-таки ни к чему. Конечно, в военной технике внешний вид — не последнее дело, в особенности, когда имеет смысл устрашение противника и, как говорится, психологическая атака. Тут, похоже, как раз такой случай: Tacit Blue вводит противника в исступление. Шутка.
Вид сзади открывается вполне изящный.
Если серьёзно, здесь же – самолёт-невидимка по определению, он сам наблюдал. Так что перед нами ни что иное, как талантливый уродец, и американские налогоплательщики не жалеют вложенных в него полутора миллионов. Можно сказать, окупился.
Когда же военных спросили, почему они отказываются от такой успешной и дорогущей машины, те дали понять, что прогресс на месте не стоит, а Tacit Blue просто-напросто устарел. Правда, передал свои способности по наследству. Единственное, что "кит" унёс с собой в "могилу" – это внешний вид. Что ж, туда ему, стало быть, и дорога.
2003-06-23 12:44:41 ОДО «Регул» оно же "Авиаранчо"(Минск) предлагает:
1.Свободные полеты на воздушном шаре продолжительностью 60-90 минут.
2.Полеты на самолете Ikarus C-42 (пилот+1 пассажир). Далее...
1. Свободные полеты на воздушном шаре продолжительностью 60-90 минут в корзине на 4 пассажиров. По окончании полета, после приземления ритуал посвящения в воздухоплаватели, удостоверение, шампанское, доставка к месту старта. Стоимость корзины – 200 у.е.
2. Полеты на самолете Ikarus C-42 (пилот+1 пассажир).
- 6 минут круг 16-18 км на Минским морем – 20 т БР.
- 12 минут – 38 т БР.
- 30 минут на озером Вяча – 90 т БР.
- 40 минут над МКАД – 112 т БР.
Телефон ОДО «Регул» - 228 12 93, адрес : г. Минск, ул. Воронянского, д. 7а, офис 801.
2003-06-20 09:20:04 200 лет назад состоялся первый в России полет на воздушном шаре:
воздухоплавательный аппарат, в котором находился француз Жак Гарнерен; свой полет начал из сада Кадетского корпуса Санкт-Петербурга.
2003-06-19 09:20:29 Впервые на российском корабле в космос полетят сразу 2 туриста
РКК "Энергия" и американская компания Space Adventures подписали контракт, согласно которому Россия обязуется зарезервировать для непрофессионалов два места на борту кораблей "Союз", которые отправятся на орбиту в 2004-2005 годы. Далее...
Президент Space Adventures Эрик Андерсон рассчитывает на то, что обоих туристов удастся посадить в один "Союз".
"Это произойдет впервые и вызовет необыкновенный интерес, - сказал он.
- Представьте, какие открываются перспективы для привлечения новых туристов. На орбиту могут отправиться одновременно отец и сын или жених и невеста".
стоимость полета на МКС для непрофессионала остается в пределах 20 млн долларов - примерно такую сумму платили два первых космических туриста Денис Тито и Марк Шаттлворт.
2003-06-18 10:58:26 66 лет назад Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков
совершили на одномоторном самолете АНТ-25 конструкции А. Туполева беспосадочный перелет из Москвы в Ванкувер /США/ через Северный полюс. Полет продолжался 63 часа 25 минут.
2003-06-16 10:19:15 В нашем аэроклубе можно полетать на
Самолете Ан-2 за 25 тысяч рублей, 20 минут полет по кругу,
вертолете Ми-4 за 42 830 рублей, 20 минут полет по кругу,
самолете Як-52 за 80 тысяч крутой полет с выполнением фигур высшего пилотажа бочка, переворот, мертвая петля и т.д. Далее...
Все это можно сделать в Пт, Сб и Вс с 15 до 18 часов.
Телефон для справок 266 28 98.
2003-06-13 11:09:35 40 лет — первому полету женщины в космос
Первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова ровно 40 лет назад — в июне 1963-го —впервые побывала на орбите. Далее...
Сейчас она руководит Российским центром международного научного и культурного сотрудничества при Министерстве иностранных дел. 12 июня на ее родине, в Ярославской области проходят торжества в честь юбилея.
2003-06-12 08:48:17 12 июня истребители устроят над Красной площадью "дымное шоу"
Театрализованное представление, посвященное Дню принятия Декларации о государственном суверенитете России, пройдет 12 июня на Красной площади в Москве.Над Красной площадью планируется проведение демонстрационных полетов пилотажных групп "Русские витязи" на самолетах Су-27 и "Стрижи" на самолетах МиГ-29.
Во время представления планируется продемонстрировать и "дымное шоу", когда при помощи специальных пиротехнических средств на фоне неба появятся разноцветные фигуры из дыма. В этом шоу примут участие военные самолеты, которые, пролетев над Красной площадью, оставят в небе след в виде трехцветного российского флага.
2003-06-11 16:18:42 В разделе "Самолеты - рассказы"
появился рассказ Константин Быков (X-TEAM.RU) о легких иностранных самолетах, которые многие уже эксплуатируют в России. Далее...
2003-06-11 13:31:59 Небо над Великими Луками украсили воздушные шары
В эти дни в небо над Великими Луками Псковской области поднимаются десятки воздушных шаров. Там проходит 8-я Международная встреча воздухоплавателей. Далее...
В этом году на фестиваль приехало рекордное число участников - 32 команды - из России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Латвии и Нидерландов.
В рамках встречи будет разыгран Кубок выдающихся российских аэронавтов и проведен 9-й Чемпионат России по воздухоплаванию на тепловых аэростатах.
Воздухоплавание, как ни один другой вид спорта, зависит от погоды. На этот раз -к удовольствию зрителей и участников состязания - она не подвела. Надувные шары поднимаются в небо дважды в день.
Завершится фестиваль 14 июня грандиозным воздушным шоу. На нем и будет объявлен новый Чемпион России по воздухоплаванию.
2003-06-09 07:28:43 Вчера в воскресенье еще 4 человека из нашего клуба
почуствовали, что такое настоящее небо в кабине самолета Як-52 при выполнении фигур высшего пилотажа. Далее...
Фоторепортаж и рассказы об ощущениях чуть позже.
2003-06-05 12:02:56 Первый белорусский многоцелевой двухместный самолет СМ-1
выдержал очередной экзамен 4 июня на аэродроме в Боровой. Конструкцию летательного аппарата разработал пилот высшего класса Михаил Степанцов, а "путевку в жизнь" машине дали в производственном унитарном предприятии "Вамкон".
Цельнометаллический самолет, по мнению специалистов, получился удобным и красивым, а самое главное - безопасным. Два поршневых двигателя расположены так, что при выходе из строя одного из них, машина не теряет управляемость и устойчивость. Для взлета и посадки СМ-1 нужна любая полоса длиной 120-150 метров. Обладает самолет и повышенной противопожарной безопасностью. Кроме того, он экономичен - при скорости 250 километров в час использует всего 25 литров бензина. Такая машина найдет применение в самых разнообразных областях народного хозяйства. На самолете можно обучать летному мастерству пилотов, незаменим он на границе, в сельском хозяйстве, для организации скорой медицинской службы. А уж в лесной охране - с него не только любой пожар выявишь - зайцев можно пересчитать поштучно. Кстати, до настоящего времени лесники закупают российские "ИЛ-130", тратя на них миллионы долларов США. Летательный аппарат Степанцова-Маркова обойдется в 70 тысяч долларов США. Заинтересованность в сотрудничестве по его серийному производству высказали представители Объединенных Арабских Эмиратов, России, Польши, Германии, Казахстана и Литвы. Но Владимир Марков надеется, что уникальная машина будет производиться на родине.
2003-06-04 13:43:36 Вот такие девушки летают у нас.
Именно такие девушки, как Лена управляют самолетами Як-52 в Минском аэроклубе в Боровой.
2003-06-02 14:12:15 В разделе "Самолеты - рассказы"
Появилась обзорная статья Инны Рождественской о легких вертолетах, которые уже можно купить в России,
"Если хочешь вертолет". Далее...
По материалам X-TEAM.RU
2003-06-02 09:57:09 Европейский космический аппарат летит на Марс
Сегодня с космодрома "Байконур" стартует европейская миссия на Марс. Автоматический корабль Beagle 2, который должен совершить посадку на поверхность Марса, построен в Великобритании. Далее...
Это будет первый британский космический корабль, который выйдет за пределы земной орбиты. Обозреватели считают запуск европейского марсохода началом золотой эры исследования Марса. Еще два космических корабля на Марс направляет НАСА. Первый из них - Mars Exploration Rover - должен стартовать примерно через неделю. В начале будущего года на Марсе должен приземлиться и японский космический корабль Nozomi. Он находится в пути уже несколько месяцев, и его полет пока что проходит не без проблем. Ученые давно уже интересуются исследованиями Марса. Они полагают, что эта планета может быть одним из немногих космических тел Солнечной системы, пригодных для жизни. Сейчас исследователи все активнее говорят о том, что на Марсе в свое время были океаны, озера и реки, в которых, возможно, жили микроорганизмы. Ученые надеются, что после посадки марсохода им удастся обнаружить под поверхностью Красной планеты огромные озера. Beagle 2 снабжен радаром, который сможет "просветить" кору Марса и позволит исследователям выяснить подробности марсианской геологии. Возможно, именно европейцам удастся найти ответ на один из самых интересных вопросов современной науки - есть ли жизнь на Марсе?
2003-06-02 09:16:37 В Москве потерпел аварию воздушный шар.
Как сообщило ГУВД Москвы, около 17:40 в воскресенье в районе Серебряного бора, рухнул воздушный шар. Все пострадавшие в результате катастрофы получили легкие травмы. Далее...
Порывом ветра оборвало трос, на котором держался воздушный шар. В гондоле в этот момент были три человека. Шар рухнул на землю. Все трое воздухоплавателей получили незначительные травмы и от госпитализации отказались.
2003-05-28 10:00:30 Первый полет частного космического корабля
Компания Scaled Composites провела первый испытательный полет собственного многоразового корабля для суборбитальных полетов SpaceShipOne. Далее...
Аппарат продолжительное время разрабатывался известным конструктором Бертом Рутаном. Завеса секретности над проектом была приоткрыта лишь в апреле нынешнего года. В случае успеха компания Scaled Composites может рассчитывать на премию в размере 10 млн. долл. США, которая в рамках программы X-Project может достаться создателям первого коммерческого космического аппарата.Как сообщается на официальном сайте проекта, 19 мая успешно прошли первые летные испытания детища Scaled Composites. В рамках испытательного полета многоразовый корабль был поднят в воздух самолетом-носителем White Knight.
И для самого корабля (см. фото), и для самолета-носителя (см. фото) характерен весьма необычный дизайн, а в сцепке они выглядят еще необычнее (см. фото).
Как видно на фотографиях, и SS1 и White Knight имеют весьма оригинальную конструкцию. Корпуса аппаратов выполнены из углепластика и эпоксидных материалов. Обилие иллюминаторов призвано минимизировать структурные нагрузки, массу и цену SS1, а загнутые по краям крылья должны обеспечить стабильность при снижении. Оригинальная двухфюзеляжная схема White Knight, по замыслу конструкторов, позволит достичь максимальной эффективности при доставке суборбитальной капсулы на стартовую высоту.
Схема полета выглядит следующим образом. Вначале самолет White Knight поднимет SS1 на высоту 15 км, затем космическая капсула будет сброшена и запустит собственный ракетный двигатель. Целью разработчиков является подъем на высоту 100 км. На борту SS1 могут находиться до трех человек. Полеты можно будет осуществлять не чаще одного раза в две недели.
В ходе испытаний, начавшихся 19 мая, космическая капсула поднималась в воздух на борту самолета-носителя. Подробности о ходе и условиях полета не сообщаются. В ближайшем будущем Scaled Composites продолжит испытания своего космического корабля.
2003-05-26 10:42:19 ОДО «Регул» оно же "Авиаранчо"(Минск) предлагает:
1. Полеты на самолете Ikarus C-42 (пилот+1 пассажир).
2. Свободные полеты на воздушном шаре продолжительностью 60-90 минут. Далее...
1. Полеты на самолете Ikarus C-42 (пилот+1 пассажир).
- 6 минут круг 16-18 км на Минским морем – 20 т БР.
- 12 минут – 38 т БР.
- 30 минут на озером Вяча – 90 т БР.
- 40 минут над МКАД – 112 т БР.
2. Свободные полеты на воздушном шаре продолжительностью 60-90 минут в корзине на 4 пассажиров. По окончании полета, после приземления ритуал посвящения в воздухоплаватели, удостоверение, шампанское, доставка к месту старта. Стоимость корзины – 200 у.е.
Телефон ОДО «Регул» - 228 12 93, адрес : г. Минск, ул. Воронянского, д. 7а, офис 801.
2003-05-23 09:48:03 69 лет назад состоялся первый полет
экспериментальной крылатой ракеты с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД), сконструированной под руководством С.П. Королева.
2003-05-21 15:23:18 Американский военный самолёт будущего
X-48 BWB - один из новых военных самолётов, разрабатывающихся сейчас в США.
Он предназначается для поддержки и дозаправки беспилотных и пилотируемых самолётов. X-48 BWB при этом поднимает в воздух до 40 солдат и 23 условных единиц груза. NASA планирует провести испытания уменьшенной модели X-48 в 2004 году.
2003-05-16 11:55:23 Сегодня компания "Служба 11 Деловая Авиация" предоставила нам право
стать представителем для продвижения ее услуг на территории Беларуси!
Это значит, что Вы теперь запросто сможете при желании как Путин или Буш полетать в кабине современного реактивного самолета!