XIV кубок белорусской ассоциации виндсерфинга [2011-07-22 10:47:25]
6 – 7 августа на Минском море состоятся соревнования «XIV кубок белорусской ассоциации виндсерфинга»
Гонки будут проведены в классах raceboard и slalom. Возраст участников не ограничен. Приглашаем к участию всех желающих. Для болельщиков вход свободный
Подробнее...
Соревнования по виндсерфингу - праздник пальмовой ветви [2010-07-12 08:59:14]
17 июля в рамках соревнований по виндсерфингу на берегу Минского моря будет проходить «ПРАЗДНИК ПАЛЬМОВОЙ ВЕТВИ» с участием группы «БЕЗ БИЛЕТА». Гонки будут проведены в классах raceboard и slalom. Возраст участников не ограничен. Для болельщиков вход свободный
Подробнее...
Первые соревнования сезона 2010 по виндсерфингу [2010-06-11 18:20:01]
Первые соревнования сезона 2010 по виндсерфингу - ПЕРВЕНСТВО БЕЛОРУССКОЙ АССОЦИАЦИИ ВИНДСЕРФИНГА - состоятся 12 - 13 июня. Место проведения соревнований - Заславское водохранилище. Место сбора - виндсерфинг-клуб "Extreme". К участию приглашаются все желающие.
Подробнее...
Фестиваль виндсерфинга 21-13 августа [2009-08-20 23:37:18]
Последний отрыв серфового сезона - праздник спорта и музыки - ФЕСТИВАЛЬ ВИНДСЕРФИНГА - состоится 21 - 23 августа на Минском море. Приглашаем принять участие в гонках и празднике всех желающих!
Подробнее...
ХII Кубок Белорусской ассоциации виндсерфинга [2009-07-13 00:14:34]
Главные соревнования 2009 года по виндсерфингу "ХII Кубок Белорусской ассоциации виндсерфинга" будут проходить 24-26 июля на Минском море на базе виндсерфинг-клуба "Extreme".
24 июля - рейсборд юноши
25-26 июля - рейсборд, рейсборд юноши, слалом, формула, ветераны, начинающие.
Подробнее...
Дневник Dahab Slalom Week - 2009. Соревнования по виндсерфингу. [2009-02-12 12:51:15]
Всю ночь дул довольно сильный северный – северо-восточный ветер 15-18 метров в секунду. К утру он выровнялся до чистого севера, но заметно ослаб до 6-7 метров в секунду. Небо затянулось плотной и низкой пеленой облаков, что для Дахаба большая редкость, и является хорошей приметой - жди дождя. Обычно такая погода может означать или полный штиль, или шторм. Среднего не бывает. Да еще «вингуру» подлил масла в огонь, утверждая, что ветер то он конечно будет, но будет весьма и весьма специфичный – сильный северо – запад. А это коренным образом меняет постановку всей дистанции.
Далее...
Русская волна 2009 - открытый кубок России [2009-02-10 16:34:03]
С 21 по 28 февраля на одном из лучших пляжей Египта в третий раз подряд пройдет фестиваль «Русская волна». Фантастический залив Абу Сома на Красном море, с красивейшими природными песчаными пляжами станет местом борьбы в соревнованиях в четырех экстремальных водных видах спорта с призовым фондом более 20000 долларов.
Стержнем фестиваля, вокруг которого развернутся яркие события, станут соревнования по Виндсерфингу, Кайтсерфингу, Вейкбордингу и Вейксерфингу, в которых примут участие сильнейшие спортсмены России.
Подробнее...
Серфинг Aqua Alta: На вейкборде через площадь Святого Марка 03.12.2008 [2008-12-16 12:09:55]
Венеция: Датчанин осуществляет свою мечту (не совсем законно)
Рекордно высокая отметка уровня полной воды в городе-лагуне Венеция позволила датчанину Дункану Зууру осуществить свою давнюю мечту. 34-летний спортсмен проложил себе дорогу через площадь Святого Марка на вейкборде.
Далее...
8-ой ежегодный фестиваль Русская волна 2009 [2008-12-12 16:22:47]
С 21 по 28 февраля 2009 года, в Египте состоится 8-ой ежегодный фестиваль спорта, музыки и пляжного флирта «Русская волна 2009». Гостей ожидает выступление группы «Моральный кодекс», DJ David Morales, бесплатная школа виндсерфинга и вейкбординга, а спортсменов – призовой фонд в 20 000$!!!
Далее...
Black Sea Cup 2008 - завершился. [2008-10-09 16:28:06]
В Анапе завершились крупнейшие в России соревнования по виндсерфингу и кайтсерфингу - Black Sea Cup 2008.
Решающие Российские старты прошли на Черноморском побережье Анапы с 29 сентября по 6 октября. Соревнования по виндсерфингу проходили в Анапском яхт-клубе, а соревнования по кайтсерфингу в 40 км от города Анапа на Бугазской косе Кизилташского лимана.
Далее...
BLACK SEA CUP 2008: Катаемся по-Черному! [2008-09-25 16:27:59]
В понедельник, 29 сентября, стартует Чемпионат России по виндсерфингу и кайтсерфингу Кубок Черного моря - Black Sea Cup 2008. Решающие Российские соревнования пройдут на Черноморском побережье Анапы с 29 сентября по 6 октября. Здесь соберутся профессионалы доски, паруса и змея, связавшие свою жизнь с катанием на доске.
Для вставки ссылки на форум: Далее...
XI Кубок Белорусской спортивной ассоциации виндсерфинга и "Праздник Пальмовой ветви" [2008-07-22 12:43:45]
С 25 по 27 июля 2008 г. Общественное объединение "Белорусская спортивная ассоциация виндсерфинга" проводит XI Кубок "БСАВ". Соревнования не являются коммерческими. Цель данного мероприятия - развитие виндсерфинга как вида спорта в Беларуси, популяризация здорового образа жизни. Предполагается участие профессиональных спортсменов и любителей виндсерфинга из Минска, Минской области, Гродно, Гомеля, Бреста, Витебска, России, Польши. Возрастной состав участников от 8 до 65 лет. Далее...
25 июля с 12.00 до 16.00 состоятся гонки среди детей до 15 лет. 26 и 27 июля с 12.00 до 17.00 будут проведены соревнования среди ветеранов и начинающих, а также гонки в классах рейсборд, фанбординг и RS:X. Торжественное открытие соревнований 26 июля в 20.00, закрытие и награждение победителей 27 июля в 17.30.
Место проведения мероприятия - Минское море, водноспортивная база ассоциации виндсерфинга (виндсерфинг-клуб "Extreme").
26 июля на берегу Минского моря в рамках соревнований состоится традиционный серфовый праздник - "Праздник пальмовой ветви".
Подробнее на ФОРУМЕ »
Ейский Кубок 2008 - официальное открытие гоночного сезона России! [2008-04-07 20:08:14]
Место проведения: Краснодарский край, Ейск, ул. Пляжная 1 (Ейский яхт-клуб), Время проведения: с 1 по 8 мая 2008 года, Огранизаторы: Ейская школа виндсерфинга Yeiskwind, Генеральные спонсоры: Администрация города Ейска, группа компаний "РусАгроПроект", ОАО "Ейский Портовый Элеватор"
С 1 по 8 мая в г. Ейске будет проводиться Ейский Кубок - официальный весенний этап чемпионата России по виндсерфингу. Соревнования будут проводиться на акваториях Ейского лимана и Таганрогского залива города Ейска, все организационные мероприятия на территории Ейской школы виндсерфинга Yeiskwind (Ейская коса, ул. Пляжная 1, Яхт-клуб). Далее...
Ейский Кубок не просто профессиональные соревнования, это еще и большой любительский праздник! Природный фактор (акватория Ейска одно из тех мест России, которое первым прогревается после долгой и скучной зимы), отличная ветровая статистика Ейска весной, гостеприимство небольшого курортного городка и неформальная атмосфера, сложившаяся здесь за годы проведения соревнований - вот причины, которые собирают здесь все больше и больше любителей виндсерфинга на майские праздники.
На Ейском Кубке 2007 будут проводиться соревнования в следующих дисциплинах: Race (Formula Windsurfing), Национальный Класс, T-293, Детский класс Навигатор, Slalom 42.
Расписание Ейского Кубка 2008:
1 мая
14.00-20.00 Регистрация участников.
2 мая
13.00 Церемония открытия
15.00 Первое собрание участников
16.00 Старт первой гонки
2-8 Мая Гоночные дни
8 мая
14.30 Старт последней гонки
Вечером: церемония награждения и закрытие соревнований.
Гоночные инструкции, положения о соревнованиях, а также другую информацию о Ейском Кубке 2008 смотрите на официальном сайте соревнований: www.yeiskcup.ru
Контактная информация: Главный организатор соревнований Виталий Владивостоков:
mob. 8-928-6626-888
E-mail: Eysurf@rambler.ru
Паруса TUSHINGHAM 2008 [2008-02-27 20:01:42]
Легендарный Британский парусный брэнд Tushingham, прочно закрепившийся в Беларуси, в лице Весёлого Роджера, приветливо улыбающегося с каждого паруса его обладателю и стороннику, желает всем виндсерферам удачного и ветреного 2008 сезона.
2 паруса, лежащих на пляже, один из которых Tushingham, вызывают у небезразличных виндсерферов различные чувства. Как правило, взгляд неравнодушного виндсерфера большей частью задерживается на парусе с Роджером, да и в разговоре больше упоминается первый, ну, а если этому собеседнику доводится отрайдить с Tushingham пару-тройку часов, то выбор делается однозначный и надолго в пользу Tushingham. Многие других парусов уже и не признают.
В чём здесь дело? Только ли в жизнерадостной и притягательной улыбке Весёлого Роджера с паруса? Оказывается далеко не так. Фирма Tushingham занимает особое место среди производителей парусов с свойственным только ей 30 летним подходом к разработке, дизайну, маркетингу и др. аспектам создания паруса.
В целом концепция Tushingham выглядит так:
- Общие принципы.
В противовес многим, даже известным брэндам, нанимающим дизайнера по зову маркетолога перед запуском в серию линейки нового года с тем, чтобы слегка и косметически поменять цвет, немного изменить размеры и название паруса, словом минимизировать стоимость разработок, но затем вложить по максимуму в маркетинг для раскрутки и продаж, фирма Tushingham никогда не шла по такому пути. Минимум маркетинга и мелких косметических новшеств, максимум вложений в разработку – вот их подход. Не слова о парусе, а сам парус в действии говорит о своём качестве и функциональности. Если парус очень удачен, он в следующем году не меняется. Если найдены пути радикального или полноценного его улучшения, фирма идёт вперёд. Более 30 лет неизменный и опытнейший дизайнер Кен Блэк, в прошлом сам известный виндсерфер мирового уровня, 365 дней в году работает над задачей доведения паруса до уровня непревзойдённого эталона. Другое отличие в подходе это целенаправленность в разработках. Целью всех ведущих производителей является постоянная разработка и доработка парусов под уровень и нужды про-райдеров, задача которых занять первое место в мировом рейтинге. Внимания парусам для нужд среднего уровня виндсерфера практически не уделяется т.к. это не является приоритетом такой фирмы. Однако маркетинг этой фирмы продуманно расставляет приоритеты: «Чемпион мира с нашими парусами, следовательно все наши паруса самые-самые…» В действительности это далеко от истины. 95% виндсерферов это райдеры очень низкого и среднего уровня и специфика и особенности их техники катания требуют кардинально другого подхода в разработке паруса для данной категории. Здесь фирме Tushingham нет равных. Результаты многолетних показательных тестов, проводимых ведущими специализированными серф журналами ставят паруса этой фирмы победителями или же в худшем случае, обеспечивают попадание в первую тройку.
- Прочность и долговечность.
Данные характеристики являются одними из приоритетных для фирмы и жизнь подтверждает это. Едва ли удастся найти более прочно и надёжно сконструированные паруса. Особенно это касается парусов, предназначенных для радикальных условий райдинга Rock и Storm. По сути, это вечные не убиваемые паруса с несколькими слоями ламината из кевларовых волокон. Весь периметр парусов большей площади так же усилен кевларом. Даже детский парус усилен кевларом. Всё это не в ущерб весу и маневренности. Самые известные и большие европейские сети центров обучения и проката Neilson, Mark Warner, Sunsail, Gybemasters, Minorca Sailing используют в своей работе только снаряжение Tushingham.
- Стабильность.
Главным недостатком большинства парусов, при всей кажущейся их правильности и красоте на берегу, является сильная деформация профиля при приложении значительной нагрузки под воздействием избыточного ветра. Следствием этого является плохая управляемость и снижение функциональности. Дизайнеру Tushingham удалось избежать этих паразитных явлений путём внедрения особого несущего нагрузочного профиля, называемого Воздушной Рамой (Air Frame). Многое почерпнуто здесь из самых передовых разработок яхтенных парусов. Смысл этой разработки – путём применения и правильного расположения особых, усиленных структурных ламинатов и тщательно рассчитанных панелей свести чрезмерные угловые нагрузки к центру паруса с целью предотвращения нежелательных деформаций. В ощущениях это проявляется облегчённой управляемостью паруса, а значительные усиления ветра трансформируются не в повышенную нагрузку на руки, а на дополнительное увеличение скорости.
- Целеустремлённость.
На сегодня в мире едва ли удастся насчитать 3-5 парусных брэнда, которые целиком и полностью посвятили бы свою деятельность исключительно парусам. Стремление заработать по максимуму и заманчивые перспективы расширить свою бизнес активность за счёт других видов спорта, например занять свою нишу в кайтсерфинге, что показательно практически для всех винд брэндов, не позволяет целиком и полностью сконцентрироваться на одном направлении, как следствие может происходить ухудшение качества приоритетного направления.
В этом плане следует отдать должное фирме Tushingham, деятельность которой исключительно сконцентрирована на разработке парусов и своей конечной целью эта деятельность имеет создание лучшего в мире паруса.
Наиболее значительным изменениям в линейке 2008г. подверглись паруса Rock, Wedge, X-15.
STORM
Универсальный фрирайдовый парус для скоростного или же любого типа катания в сильный ветер.
Фирма Tushingham первой пришла к выводу, что в условиях избыточного ветра вэйв парус не является единственным выходом и средством по причине того, что в условиях сильного ветра характер водной поверхности может сильно отличаться от относительно ровного чопа до волн, соответственно требования к парусу могут различаться тоже. Парус Storm отличается сочетанием сбалансированной тяги, лёгкости в обращении и быстрым набором скорости. Имеет очень большой диапазон настроек по гику и мачте применительно к любым ветровым условиям. Имеет сплошной армированный профиль с дополнительным разнонаправленным армированием всего периметра. Занимает первое место в линейке по количеству побед в разного рода тестах.
Выпускается в размерах от 3.50м до 6.50м с дискретностью 0.25м.
ROCK
Радикальный вэйв парус для соответствующего стиля катания.
Универсальный парус для любого типа вэйв райдинга от on-shore до cross-shore ветровых условий. Добиться этой универсальности позволяет огромный диапазон настроек, делающий профиль этого паруса от более плоского в сильный ветер до более глубокого в слабый или при направлении ветра on-shore. Очень хорошо проявляет себя в условиях избыточного ветра независимо от характера водной поверхности. Основным отличием у Rock 08 является более расширенный ветровой диапазон, что стало возможным благодаря несколько изменённому и ещё более усиленному по сравнению с Storm профилю. Тем не менее, парус остаётся очень лёгким в маневре с минимальной нагрузкой на руки. В центральной части имеет против ударную панель, служащую амортизатором при падении в центр паруса.
Размеры 2.7-6.00м
THUNDERBIRD III
Универсальный без камберный фрирайдовый парус
Третье поколение самого распространённого фрирайдового паруса начало которому было положено ещё в 1999г. Как и все остальные паруса отличается огромным диапазоном настроек по гику и мачте, что значительно расширяет его ветровой диапазон с более плоским профилем для сильного ветра и глубоким профилем для слабого. Сплошное кевларовое усиление по всему периметру создаёт дополнительный запас прочности не в ущерб лёгкости обращения с ним. Отличается улучшенными скоростными характеристиками даже при отсутствии камберов. Аэродинамически очень стабилен и лёгок в манёвре. Идеально соответствует уровню 90% всех виндсерферов, от новичков до продвинутых, поэтому является самым популярным парусом в линейке фирмы.
Размеры 6.00-8.50м
WEDGE
Парус для фристайла.
Более специализированный парус предназначенный для выполнения трюков фристайла. Отличительные особенности в 2008 – уменьшенное удлинение по гику, увеличенная полнота профиля в нижней части и специфический крой мачт-кармана, что позволяет моментально менять профиль при исполнении трюков, так же моментально реагировать на любые ветровые потоки и быстро набирать скорость в радикальных манёврах. Тем не менее, ввиду особой специализации он не обладает наилучшими скоростными показателями по сравнению с остальными парусами линейки.
Размеры 4.60-6.40м.
Имеет ещё больший по сравнению с другими диапазон настроек, позволяющий охватить несколько стилей, от фрирайда до слалома и рейса. В противовес специализированным рейсовым парусам, полностью проявляющим себя исключительно в условиях избыточного ветра, Lightning позволяет охватить более широкий дипазон катания: в больших размерах от самого слабого ветра, до слаломного и рейсового стиля катания в маленьких размерах. В обоих случаях его отличает лёгкость в обращении и исключительная мягкость и простота работы двух больших камберов, исключающих какую бы то ни было необходимость резкого рывка парусом для поворота камберов. Как и все остальные паруса имеет полное армирование кевларом по всему периметру.
Размеры 6.00-9.40м
Показательным примером можно отметить достижение нашего виндсерфера Щукина Андрея, ставшего чемпионом РБ в 2007г. в классе рейс с парусом Lightning.
X-15
Скоростной много камберный парус для любого типа катания, в котором скорость – приоритет.
Новейшая разработка от Tushingham. В последнее время значительно возрос интерес к скоростному стилю катания. Скорость в виндсерфинге и возврат к слаломным дисциплинам и соревнованиям потребовали от производителей создания соответствующих парусов. Таким стал Х-15 у Tushingham. 4 камберный в больших размерах и 5 камберный в меньших размерах Х-15 легко позволит вам устанавливать личные рекорды в скорости, а при более серьёзном уровне подготовки и хорошей слаломной доске можно даже поспорить и с именитыми гуру скоростных заездов. 8 лат и 5 камберов создающих парусу невероятно глубокий профиль по всей высоте мачты легко трансформируют любой порыв и усиление ветра в возрастающую скорость. Очень мягкая и лёгкая работа всех камберов на парусе.
Парус имеет усиленное армирование периметра кевларом и совершенно новую, очень лёгкую и прочную ткань мачт-кармана. В настоящее время фирма Tushingham постоянно вносит изменения, улучшения и занимается модернизацией этого паруса.
Размеры 5.20-10.80м
В меньших размерах от 5.2 до 9м парус X-15 идеально подходит для слалома и самых скоростных заездов на скорость.
В размерах от 9 до 10.8м парус Х-15 идеально подходит для рейсовых дисциплин в т.ч. скоростного катания на досках класса Формула.
9м Х-15 является универсальным размером как для слалома, так и для рейса.
Тестовые испытания первого такого паруса в Минске в 2007г. в размере 7.7м превзошли все ожидания. ММ с его акваторией 6х8км стало тесной лужей для Доктора Во.
На международном уровне достижения этого паруса более весомы. Это победа в 2007г. в Великобритании в классе Формула и последняя победа 08 в Новой Зеландии в слаломе.
В Беларуси этот новый парус тоже завоевал уже достижение, вернее с этим парусом витебский виндсерфер Эдуард Чалов стал победителем соревнований по фанбордингу на оз. Лосвидо в Витебске «Кубок Белого Озера» осенью 2007г.
Тем не менее, в простоте, лёгкости, набивке, настройке и универсальности этот специализированный парус уступает 2 камберному Lightning, поэтому рекомендовать X-15 можно только более опытным виндсерферам.
Mustang
Фрирайдовый парус для райдеров низкого роста и маленького веса.
Tushingham стала первой фирмой кот. пришла к выводу о необходимости создания специального паруса для вышеуказанной категории райдеров. Это имеет достаточно серьёзные основания, т.к. полноценный парус для опытного или же среднего уровня райдера с маленьким весом и ростом создаёт массу неудобств, ввиду высокого расположения гика, более высокого центра парусности и др. особенностей профиля. Все эти неудобства отсутствуют в парусе Mustang. Причём, он не является парусом начального уровня. Это полноценный парус с характеристиками и профилем идентичными высоко функциональному парусу Thunderbird lll. Вырез под гик расположен на 12см ниже чем у стандартных парусов, что создаёт в сочетании с более низким центром парусности ощущение лёгкости и простоты в обращении. Армирован кевларом по периметру.
Размеры 4.44-6.00м
Dino
Высоко функциональный фрирайдовый парус для детей.
Это парус не для обучения или же новичка. Dino самый настоящий топовый парус для полноценного катания. Безусловно он с успехом может применяться и для обучения детей, но основное его назначение это обеспечить опытного ребёнка такой же степенью комфорта на воде, как и взрослого. Правильно подобранный профиль, в сочетании со специальной 60% карбоновой мачтой Dino с соответствующей степенью жёсткости позволят ребёнку полноценно кататься в 15м/с ветер.
Размеры 2.00-4.50м
TK
Гоночный парус
Специализированны гоночный парус, предназначенный для гонок на длинных в т.ч. швертовых досках как на море, так и на ровной озёрной воде. Имеет глубокий профиль и натянутую при набивке заднюю шкаторину, что даёт этому парусу значительное преимущество в слабый ветер при курсовых гонках в т.ч. в дисциплине One Design.
Размеры 5.50-9.50
Мачты TUSHINGHAM
Правильно подобранная мачта к парусу это залог правильной работы всей верхушки с максимальным КПД. Несмотря на кажущиеся внешне или в каталоге одинаковые параметры по размеру и степени жёсткости, мачты разных производителей работают по разному. Причиной этому является равномерность или неравномерность распределения жёсткости по всей длине мачты. Данный параметр изначально закладывается в конструкцию мачты и в максимальной степени оптимизирует работу паруса этого производителя. Поэтому стремление получить максимум от паруса должно согласовываться с рекомендациями производителя по выбору мачты, обеспечивающей не менее 30% функциональности всей верхушки.
Поэтому все паруса Tushingham идеально работают на мачтах Tushingham, качество которых находится на самом высшем уровне. Все топовые мачты Tushingham производятся на итальянском заводе Triana, мирового лидера в области карбоновых технологий.
Новыми в линейке 2008г. являются 2 мачты:
- Freerace 80
- Ultra RDM 100.
Последняя является технологически новой концепцией с ещё более уменьшенным на 2мм диаметром средней части по сравнению с классической RDM. Это проявляется в более подвижной работе паруса на мачте и большей точностью в маневрах. Рекомендуется для применения в вэйв райдинге, фристайле и для более правильной работы малого размера парусов в условиях избыточного ветра.
Полную информацию о парусах и мачтах Tushingham можно найти на сайте www.tushingham.com
Скимборд - что это? [2007-12-02 12:17:56]
Скимбординг зародился в 20-е годы прошлого века, в городке Laguna Beach, штат Калифорния, США, при этом в качестве скимборда местные жители использовали обычные куски фанеры. Несмотря на то, что люди по всему миру до сих пор катаются на деревянных скимбордах, сам спорт чрезвычайно эволюционировал. В настоящий момент скимбординг один из наиболее высокотехнологичных видов водного спорта. Доски для профессиональных скимбордистов производятся с использованием аэрокосмических технологий, в результате чего достигается максимальная легкость, плавучесть, отличная гидродинамика. В то же время любительский скимбординг представлен, в основном, деревянными досками, которые несоизмеримо дешевле своих синтетических собратьев, а по дизайну и драйву ничуть им не уступают.
Далее...